
Артист: | Children of Bodom |
Альбом: | Follow the Reaper, 2001 |
Жанр: | melodic death metal |
Формат файла: | eac/ape3.99/rar |
Ссылка: | CD |
Нахождение: | eDonkey |
Примечание: | этот альбом выкладывался коммандой металмэднесс, но в сети его сейчас нет. вот мы с ed222 решили освежить релиз. у кого еще нет - не опоздайте |
tracklist:
1. Follow the Reaper
2. Bodom After Midnight
3. Children of Decadence
4. Everytime I Die
5. Mask of Sanity
6. Taste of My Scythe
7. Hate Me!
8. Northern Comfort
9. Kissing the Shadows
10. Hellion
label: Nuclear Blast GmbH, 2001
Playing time: 41:09
-= Current Lineup =-
Vocals / Guitar : Alexi Laiho (Sinergy)
Guitar : Alexander Kuoppala
Bass : Henkka Seppala
Keyboards : Janne Warman (Warmen)
Drums : Jaska Raatikainen (Virtuocity)
Начало истории этой финской команды из городка Еспу, исполняющей мелодичный дэт-метал, было положено в 1993 году Алекси Лайхо (вокал, гитара) и Яской Раатикайненом (ударные). Их проект, получивший тогда название "Inearthed", доукомплектовался гитаристом Алексом Куоппала, басистом Хенккой Сеппайей и клавишником Пирисьоки. В 1994-м была записана первая демка из четырех треков, "Ubiquitos Absence Of Remission". Двумя годами позже на свет появилась еще одна, "Shining". Вскоре после этого клавишник куда-то исчез, а на его место (сначала на сессионной основе) взяли Янне Вирмана Пимейса. В обновленном составе группа стала готовиться к сессиям первого альбома, который собиралась выпустить на небольшом бельгийском лейбле.
Однако где-то в это же время демка попала в руки босса финской компании "Spinefarm" Эво Ритконена, которому запись очень понравилась. Не откладывая дело в долгий ящик, Эво предложил ребятам контракт на выпуск трех альбомов. Музыканты дали ему свое согласие, а заодно решили поменять вывеску. Новое название группы, "Children of Bodom", напоминало о печальных событиях 1960 года, когда неизвестный убийца лишил жизни трех подростков, отдыхавших в 20 км от Хельсинки на озере Бодом.
Альбом "Something Wild" вышел в Финляндии в ноябре 1997-го, а вскоре после этого был лицензирован немецким лейблом "Nuclear blast". Для европейского издания команда записала дополнительный трек, "Children of Bodom". Композиция вышла синглом, который тут же оказался на верхушке финских чартов и не слазил оттуда в течение восьми недель. В феврале 1998-го "Nuclear blast" организовали первое турне группы, поставив ее в один ряд с "Hypochrisy", "Benediction" и "Covenant". К сожалению, Янне тогда был занят сдачей школьных экзаменов, и его на это время выручил давний приятель банды, Эрна.
Следующие гастроли (в компании с "Night In Gales", "Dismember", "Agathodaimon" и "Raise Hell") состоялись в сентябре, а Пимейса на этот раз замещала подружка Алекси, Кимберли Госс. В начале 1999-го вышел сингл "Downfall", вновь занявший верхнюю строчку финских хит-парадов. Последовавший за ним альбом, "Hatebreeder" также оказался успешным (например, в германских чартах он занял 75-ю позицию).
На волне растущей популярности "Children of Bodom" отправились в Японию, где в Осаке и Токио отыграли три аншлаговых концерта. По мотивам этих выступлений был выпущен концертник "Tokyo Warhearts". По возвращению в Европу команду ожидали новые гастроли, в компании с "In Flames", "Dark Tranquility" и "Arch Enemy". К этому времени Пимейс наконец-то смог присоединиться к своим коллегам. В мае 2000-го вышел сингл "Hate Me", уже по традиции начавший с первого места в финских чартах. А в июле того же года "Children of Bodom" впервые посетили Америку, приняв участие в "Metal Fest XIV", проходившем в Милуоки.
По осени в Финляндии в продаже появился третий студийный альбом, "Follow The Reaper" (в остальной Европе и в Штатах он вышел в начале 2001-го). Европейский тираж пластинки быстренько перевалил за 50000, а в самой Финляндии диск поднялся до третьего места. Затем в деятельности группы наступило небольшое затишье, прерванное в середине 2002 года выходом сингла "You're Better Off Dead". В октябре музыканты приступили к записи своего очередного шедевра, "Hate Crew Deathroll". Парни к тому времени изрядно поднаторели в своей работе, и неудивительно, что альбом стартовал в национальных чартах с первой позиции.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
The METAL OBSERVER
The opening title-track is thundering ahead in best COB-fashion, but you hear one change from the beginning, which is apparent throughout the whole album: the keyboards play a bigger role on "Follow The Reaper", but don't fear, they're not detrimental to the heaviness in the least!
Actually Alexi Laiho and co. are coming over as varied as never before, packed in an incredible Abyss-production, courtesy of Master TДgtgren himself, which brings all the force and power of the band to the surface perfectly. So you also almost get the first CHILDREN OF BODOM-ballad ever, titled "Everytime I Die", but don't fear again, they neither get sappy nor do you have to wait for Alexi's "romantic" voice for too long, so I have to heavily emphasize "almost".
The nine tracks of this album (ten, if you count the bonus-track "Hellion") all are on a very high level, both musically and instrumentally, especially the guitarists fire off one great riff after the other, but all musicians show that they are masters of their instruments.
Who still needs some songs picked out, should take "Follow The Reaper", "Mask Of Sanity" or "Kissing The Shadows", but normally you could just buy the album, because where it says COB, there is COB in it, in all its consequence and quality.