![]() |
|
Кон-Тики
Каждый шаг через больно
Курок
Скоро зима
Танец с полотенцем
Осень
Первый
Контролеры
Бом колокол
Панихида по "апрелю
Флейта
Моление
Мерседес-бенц
Немного тишины
Каждый шаг через больно
Курок
Скоро зима
Танец с полотенцем
Осень
Первый
Контролеры
Бом колокол
Панихида по "апрелю
Флейта
Моление
Мерседес-бенц
Немного тишины
QUOTE |
Ольга Викторовна Арефьева родилась в Верхней Салде на Урале. Два года училась на физфаке Уральского Университета, активно участвуя в университетской самодеятельности. Оставила университет ради музыки, закончила свердловское музучилище им. П.И. Чайковского по классу эстрадного вокала. Будучи второкурсницей, Ольга была отправлена от музучилища на конкурс эстрадной песни "Юрмала-87", где получила звание лауреата. Участвовала в жизни свердловского рок-клуба в качестве вокалистки малоизвестной группы пыталась найти общий язык с клубами авторской песни (и даже стала лауреатом всесоюзного фестиваля). В 1989 году Ольга Арефьева выступила на фестивале рок-акустики в Череповце. Под впечатлением от него стала инициатором первого фестиваля "Свердловск-акустика" в 1989 году. С 1990 г. О. Арефьева живет в Москве, где закончила институт им. Гнесиных опять по классу эстрадного вокала. Является создателем группы "Ковчег" (а также "Акустик-Ковчег", "Блюз-Ковчег", "Регги-Ковчег"). Ольгой написано около 200 песен. По итогам публикаций журнала "Знамя" за 1998 год О. Арефьева получила за стихотворную подборку литературную премию в номинации "за артистизм". Публиковала статьи на музыкальные темы. В 1999 году принята в Союз Писателей. источник : www.zvuki.ru |
QUOTE |
Среди поклонников Арефьевой бытует мнение, что студийные альбомы удаются ей куда реже, чем живые. Сила в записи пропадает, надрыв. «Кон-тики» в этом плане – практически альбом-откровение. Работа над его записью шла больше двух лет, «Ковчег» за это время чуть ли не два раза полностью менял состав (в результате в рядах группы оказался среди прочих Сергей Жариков из легендарных «ДК»). К тому же это один из немногих альбомов Арефьевой, сделанный в электричестве. Работа со звуком тут проделана нешуточная – практически в каждой песне присутствуют какие-то дополнительные звуки, сэмплы и шумы, причем все они подобраны исключительно в тему. В «Скоро зима» звучит горловое пение тувинцев Huun-Huur Tu, пронзительная «Осень» начинается с дудука Дживана Гаспаряна, наложенного на шум грозы, а в неожиданно драйвовой «Флейте» используются записи Женского хора города Софии. Есть на альбоме и старые песни Арефьевой, перепетые заново – «Каждый шаг через больно», «Танец с полотенцем», «Бом Колокол», «Панихида по апрелю». Все они звучат почти как в первый раз – энергично и мощно. В середине альбома прячется маленький хулиганский шедевр – невероятно позитивная песня «Контролёры». «Кон-тики» – это альбом-авантюра, но стоит признать, что эта авантюра закончилась как нельзя более удачно. источник : www.newslab.ru |
от себя добавлю , альбом мне очень понравился , надеюсь и вам понравится :music: