![]() |
|
Экранизация самого масштабного мюзикла (сборы - 3 млрд. долл.) в истории.
Мировая премьера: 25 декабря 2004
Премьера в России: 06 января 2005
Офиц. сайт: http://phantomthemovie.com/
http://www.phantomfilm.ru/
Мрачные слухи окутывают закулисный мир парижской Оперы. Дьявольский Призрак, поселившийся у подземного озера, плетет интриги, навязывая новым директорам свои правила игры. Под его влияние попала молоденькая танцовщица Кристина, неожиданная выбившаяся в примы Оперы. Но пылкому сердцу влюбленного в девушку Рауля де Шаньи не страшны рассказы о Призраке – он готов пройти все круги ада, чтобы спасти возлюбленную.
Есть определенная категория фильмов, художественная ценность которых становится понятна при ознакомлении с историей их создания. Вчитываясь в чаяния продюсеров, сценаристов, режиссера, ты невольно проникаешься их эмоциями, оставляя при этом некоторую трезвость и ясность ума, позволяющую оценить потенциал готовящегося действа сравнительно беспристрастно. И появляющиеся позже трейлеры, как правило, лишь подчеркивают правильность сделанных выводов, помогая настроиться на нужную волну восприятия. «Призрак Оперы» – как раз такая постановка.
Ее нельзя назвать просто фильмом. «Призрак Оперы» – это ожидание. Многолетнее ожидание армии поклонников одноименного мюзикла по всему миру. Это – страдание. Страдание Эндрю Ллойда Уэббера, вложившего в «Призрака» душу, нежно пестовавшего рождающийся проект и отчаянно сражавшийся за него в самые черные дни. Это – шторм. Шторм эмоций и красок, великолепия и безумия по обе стороны экрана. Это – страсть. Страсть, густо пропитавшая каждый аккорд, каждый слог, каждый звук величественных, романтичных и надрывных арий. Это переживание. Чудесное переживание, с головой погружающее зрителя в стремительный вихрь маскарада, заставляющее забыть обо всем, будучи потрясенным и опустошенным разворачивающимся действом.
Его голос взывает к ней из темных глубин здания оперного театра, который стал вторым домом для невинной хористки Кристины. Только руководительница балетной труппы мадам Жири знает, что таинственный "ангел музыки" Кристины – на самом деле Призрак, уродливый музыкальный гений, обитающий в катакомбах театра и наводящий ужас на артистов, которые там живут и работают. Когда темпераментная дива Карлотта уходит из театра в разгар генеральной репетиции нового спектакля, жаждущим славы управляющим не остается ничего иного, как вытолкнуть под огни рампы Кристину. Ее выступление на премьере завораживает и зрителей, и Призрака, который отныне посвящает себя тому, чтобы сделать из нее звезду сцены. Но он – не единственный, перед которым благоговеет юная сопрано, – в скором времени за Кристиной начинает ухаживать богатый покровитель театра виконт Рауль де Шаньи. Хотя Призрак подчинил Кристину своей власти, ее неодолимо влечет к эффектному Раулю, что приводит в ярость "гения музыки". Высокие страсти, свирепая ревность и безумная любовь угрожают завести возлюбленных туда, откуда нет возврата...
Мировая премьера: 25 декабря 2004
Премьера в России: 06 января 2005
Офиц. сайт: http://phantomthemovie.com/
http://www.phantomfilm.ru/
Мрачные слухи окутывают закулисный мир парижской Оперы. Дьявольский Призрак, поселившийся у подземного озера, плетет интриги, навязывая новым директорам свои правила игры. Под его влияние попала молоденькая танцовщица Кристина, неожиданная выбившаяся в примы Оперы. Но пылкому сердцу влюбленного в девушку Рауля де Шаньи не страшны рассказы о Призраке – он готов пройти все круги ада, чтобы спасти возлюбленную.
Есть определенная категория фильмов, художественная ценность которых становится понятна при ознакомлении с историей их создания. Вчитываясь в чаяния продюсеров, сценаристов, режиссера, ты невольно проникаешься их эмоциями, оставляя при этом некоторую трезвость и ясность ума, позволяющую оценить потенциал готовящегося действа сравнительно беспристрастно. И появляющиеся позже трейлеры, как правило, лишь подчеркивают правильность сделанных выводов, помогая настроиться на нужную волну восприятия. «Призрак Оперы» – как раз такая постановка.
Ее нельзя назвать просто фильмом. «Призрак Оперы» – это ожидание. Многолетнее ожидание армии поклонников одноименного мюзикла по всему миру. Это – страдание. Страдание Эндрю Ллойда Уэббера, вложившего в «Призрака» душу, нежно пестовавшего рождающийся проект и отчаянно сражавшийся за него в самые черные дни. Это – шторм. Шторм эмоций и красок, великолепия и безумия по обе стороны экрана. Это – страсть. Страсть, густо пропитавшая каждый аккорд, каждый слог, каждый звук величественных, романтичных и надрывных арий. Это переживание. Чудесное переживание, с головой погружающее зрителя в стремительный вихрь маскарада, заставляющее забыть обо всем, будучи потрясенным и опустошенным разворачивающимся действом.
Его голос взывает к ней из темных глубин здания оперного театра, который стал вторым домом для невинной хористки Кристины. Только руководительница балетной труппы мадам Жири знает, что таинственный "ангел музыки" Кристины – на самом деле Призрак, уродливый музыкальный гений, обитающий в катакомбах театра и наводящий ужас на артистов, которые там живут и работают. Когда темпераментная дива Карлотта уходит из театра в разгар генеральной репетиции нового спектакля, жаждущим славы управляющим не остается ничего иного, как вытолкнуть под огни рампы Кристину. Ее выступление на премьере завораживает и зрителей, и Призрака, который отныне посвящает себя тому, чтобы сделать из нее звезду сцены. Но он – не единственный, перед которым благоговеет юная сопрано, – в скором времени за Кристиной начинает ухаживать богатый покровитель театра виконт Рауль де Шаньи. Хотя Призрак подчинил Кристину своей власти, ее неодолимо влечет к эффектному Раулю, что приводит в ярость "гения музыки". Высокие страсти, свирепая ревность и безумная любовь угрожают завести возлюбленных туда, откуда нет возврата...
