Forums -> Работа с видео и аудио -> как создать диск МР-3
| Full Version

igor
ребята! подскажите спомощью какой программы можно сделать диск МР-3 для прослушивания на стереосистеме которая понимает этот формат? я имею ввиду диск где можно переходить из альбома к альбому ане только между песнями.спасибо.
VxWorks
Это сильно зависит от стереосистемы. Например, на моем Филипсе М55 есть кнопки перехода между альбомами. Другое дело, что альбомами называют директории.
То есть, для прослушивания дисков МР3 с несколькими альбомами на нем, надо просто создать директории с названиями альбомов и внутрь этих директорий скопировать песни.
Желательно, чтобы на диске были только директории первого уровня.
igor
спасибо за ответ!! именно ето я и имел в виду. у меня стереосистема тоже может прыгать между альбомами. но когда я записую с неро мр-3 он( неро) пишет все в куче без всяких альбомов! вопрос- как создать альбомы .дело в том что я совсем новичек в этом. напишите подробно как это сделать.еще раз спасибо.
VxWorks
Допустим, у тебя есть три альбома группы Кино (Ночь, 45 и 46 - это названия альбомов)
Ты должен создать на хард-диске такую структуру (заглавными буквами выделены директории, прописными - названия файлов):

НОЧЬ
файл1.мр3
файл2.мр3
файл3.мр3

45
файл1.мр3
файл2.мр3
файл3.мр3

46
файл1.мр3
файл2.мр3
файл3.мр3

Потом, создаешь в Неро обычный Data-CD (желательно закрытый - No Multisession, Disc at Once) и перетаскиваешь в него директории с файлами, а не только сами файлы.
igor
спасибо за обьяснение! буду пробовать следуя твоим инструкциям:)
igor
оказывается все так просто! теперь получилось.VxWorks спасибо.
-ellora-
QUOTE (VxWorks @ 04-10-2003, 17:57)
Допустим, у тебя есть три альбома группы Кино (Ночь, 45 и 46 - это названия альбомов)
Ты должен создать на хард-диске такую структуру (заглавными буквами выделены директории, прописными - названия файлов):

НОЧЬ
файл1.мр3
файл2.мр3
файл3.мр3

45
файл1.мр3
файл2.мр3
файл3.мр3

46
файл1.мр3
файл2.мр3
файл3.мр3