Alexander
@ 04-04-2004, 10:11
Я хочу приобрести МР3. Сейчас рекламируют Panasonic. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
тебя интересует фирма Panasonic вообще или какая-то конкретная модель?
еще пара вопросов: какой именно плейер ты хочешь брать? CD-MP3, со встроенным жестким диском или на флеш-картах? в каком примерно ценовом диапазоне?
если ты еще не присмотрел конкретную модель, то определись с выбором, а там уже можно будет посмотреть все плюсы и минусы твоего плейера :)
Alexander
@ 04-04-2004, 15:20
Меня не интересует конкретно Panasonic(просто он сейчас сильно разрекламирован да и цена резко уменьшена). Меня интересует простой и надежный аппарат. А с жестким он диском или с нет - в этом я не разбираюсь.
тогда расклад такой:
► плейеры с CD-MP3 стоят в районе 30-60 вечнозеленых
+ читают MP3, AudioCD, CD-R(W), WAV
+ цена
- мало помещается музыки
► с жестким диском стоят 200-500 тех же тугриков
+ читают MP3, WAV, WMA
+ помещается 10-30 ГБ музыки
- цена
- не читают AudioCD
► с флеш-картами и USB-стики в районе 60-150 баксей
+ читают MP3, WAV
+ цена
- помещается 32-512 МБ музыки
- не читают AudioCD
это вкратце, естественно с погрешностями :) насчет фирм... Если брать CD-MP3, то ни в коем случае не от "фирмы" - Нонэйм читают обычно все диски, фирмовые же перебирают (особенно этим грешит Сонька). Ща гляну еще по моделям. что сегодня в России продают...
я балдю... то ли это магазин такой с ну ооочень высокими ценами, то ли правда все так в России дорого?
Доставка.ру
Alexander
@ 04-04-2004, 22:55
Спасибо за исчерпывающий ответ. Еще один вопрос: какой из нижеследущих плэйеров лучший?
MP3 Panasonic SLSV550
MP3 Panasonic SLSX420
MP3 Panasonic SLMP70
MP3 Artdio 480
MP3 Lenco LDM32S .
QUOTE |
я балдю... то ли это магазин такой с ну ооочень высокими ценами, то ли правда все так в России дорого? |
Касп, ты не так понял - это магазин с не очень высокими ценами, даже можно сказать с низкими (за счет того, что он онлайновый), в других магазинах (особенно оффлайновых) еще дороже :)