Секонд едишен.
Тут меня через почту попросили поделиться методикой наложения переводов в DVD.
И я решил написать краткое, но не короткое руководство :-), без фото. С фото – это уже статья и не для форума (IMHO).
Хочу сразу отметить, что я не профессионал, а любитель в этом деле. Поэтому не судите строго и не бейте ногами в живот, если, что не так, ну неточности там или очепятки :-). Сразу отмечу, что все, что здесь будет сказано – это только один из вариантов решения поставленных задач, а по сему это руководство не может претендовать на полноту. Плюс надо учитывать, что время течёт, всё изменяется, появляются новые, более современные программы и естественно меняются и методики.
Руководство это написано для тех, кто недостаточно владеет языками и предпочитает смотреть кино на русском, но в силу географических или иных причин не имеет возможности приобретать или брать в прокате фильмы на родном языке, а по сему, после того как посмотрел, сотри DVD-RW и больше не нарушай :-)!!!
Хотя, если делается реавторинг купленного фирменного DVD, с целью наложения перевода и строго приватного использования, то это по большому счёту и не криминал!
Данное краткое руководство написано с личного опыта, основанного на многочисленных публикациях в форумах, статьях опубликованных на этом и других сайтах соответствующего направления, а так же информации, полученной из периодических изданий. Об Adobe Audition 1.0 я вообще не нашёл никакой полезной для меня информации, пришлось как говориться с нуля.
Программы, которые я использую, можно скачать из интернета. Можно использовать и другие программы, но я привык к этим, и они меня устраивают, может быть иногда и не вполне, но... Где взять? Гуглю и асту никто пока не закрыл :-)!
Хочу сразу сказать, что не буду повторять полностью статьи, в которых многие шаги прекрасно описаны (в конце концов, поисковые машины и ключевые слова тоже никто не отменял :-).