lotty
@ 23-09-2004, 18:06
Подскажите как решить такую проблему. В IfoEdit собираю DVD, а когда начинаю его просматривать он идет как слайдшоу, ну может немного быстрее, но всеравно дергается. Почему так получается, и как этого избежать?
Redig
@ 23-09-2004, 19:44
Лучший способ убедиться в чём проблема - собрать DVD в другой программе. Если дёрганье останется, то виноват видеофайл, если нет, то... :)
VxWorks
@ 23-09-2004, 20:18
Может, поля перепутаны?
lotty
@ 24-09-2004, 09:28
Дело в том что я новичек в этом деле и это мое первое редактирование DVD, поэтому возникают вопросы:
VxWorks Какие поля? Что это?
Redig В какой еще проге можно собрать DVD имея файлы: m2v, два АС3, и SUP?
Причем если просто в отдельности проигрывать каждый из перечисленных файлов - все впорядке. И если проигрывать уже мультиплексированные Vob (каждый в отдельности) в DVD X Player - то тоже играет без проблем. А вот если играть все как цельный DVD - слайдшоу. :(
VxWorks
@ 24-09-2004, 11:18
lotty
Откуда ты взял VOB? С другого диска или сам создавал?
lotty
@ 24-09-2004, 14:54
VxWorks Технология была такова: Взял с одного DVD диска Demux'ил видео в m2v, одну из аудио дорожек в AC3, и титры в sup. С другого диска вынул другую звуковую дорожку в AC3. Далее в IfoEdit все это собираю, и получаю 4 vob'a и соответствующие IFO. Запускаю DVD X Player Proffesional и выбираю "Играть DVD с винчестера". Результат - слайдшоу. Если же выбрать "Играть медиа файл.." и указать один из получившихся Vob'ов, то проигрывается все коректно, только нельзя менять звук и выбирать титры. :(
Почему так - непонимаю. Прошу помощи... Может что-то не так с самим IFO?
Guest
@ 10-10-2004, 17:11
:huh: :huh: :huh:
stalknulsya s toi je problemoi
vopros k profi
mojet kto podskajet kak prisoedinit audio dorojku k DVD
k primeru u menya est DVD na angliskom(Srek2) ya ego perepisal na komp DVD Decrypterom snayl s divxa stereo dorojku peredelal ee v waw a potom AC3