MercurieVV
@ 29-09-2004, 15:41
Вот часто вижу формат ДВД-9, прочитал в нете что это значит двухслойный диск.
Друг сказал что видел такую болванку в продаже, но она дорого стоила.
У меня вопрос: можно ли на обычном ДВД райтере прожечь двухслойные диски?
Если нельзя, то: Можно ли просто разбить его на два диска?
Заранее спасибо за ответ.
VxWorks
@ 29-09-2004, 15:48
Прожечь его можно на обычной писалке, которая поддерживает двуслойные диски. Например, NEC 2510, 3500
Не понял насчет разбиения? Писалка, которая не поддерживает двуслойные диски, увидит только один слой.
MercurieVV
@ 29-09-2004, 16:10
Все ясно :)
А насчет разбиения я имел ввиду что можно ли двухслойный диск (например емкостью 8 Гб) разбить на два однослойных (ну выходит что по 4 Гб :) ). Это чтоб не пережимать диск.
Но вообще ответ насчет однослойности отметает другие вопросы.
Спасибо еще раз :)
VxWorks
@ 29-09-2004, 16:28
нет проблем :) На самом деле, новые писалки с поддержкой двуслойных дисков стоят ненамного дороже, чем их "однослойные" собратья. Диски, правда, очень дорогие.
Guest
@ 29-09-2004, 17:14
Да. На радостях зашел в магазин... 20 долларов за диск! в то время как однослойные я достал за 1. Жуть. Не... это пока не для моего кармана. Проще наверное лицензионный диск купить :)
VxWorks
@ 29-09-2004, 17:26
Дык на то и расчет :D Но, кстати, однослойные за доллар - очень дорого!
MercurieVV
@ 29-09-2004, 17:35
Ну это не в Латвии :) Я за эту цену по знакомству покупал, и дешевле врядли мне найти :)
VxWorks
@ 29-09-2004, 17:46
Понятно :) У нас тут тоже не очень дешево, но 20 пенсов за диск - вполне потянет.
2-слойные надо бы покупать определенных фирм,а это еще на порядок дороже.
Записывать их надо осторожно с тэстами,иначе когда пойдет второй слой могут возникнуть большие проблемы.Причин может быть много.
(Скорость записи,не протестированный диск,и левые и дешевые фирмы болванок.)
В общем 2 слойники не удобны вомногом.
http://www.ixbt.com/optical/nec2510.shtml Так что не спешите.Лучше ставьте VBR 2pass-и пишите на 5 гиговские.
Темболее на 9 не все плееры смогут проиграть потому что + и - здесь не катит как 5 гиговские.
Да вот и я посмпешил что купил NEC 2501A- радует одно что сама писалка не намного дороже однослойной.
Темболее! Ну что вы уидите оригинальный дивиди записанный в MPEG 2 в жатом видео? Никогда.
Те дивиди качества о которые мы хотим видеть домашнему пользователю не получить
Профи дивиди пишут в не сжатом формате через кодэки и платы которые нам не по карману.Сигналы перегона также нем те которые мы привыкли 1394
Так что уменьшить бит рейт,пустить на VBR pass чтоб вместил на 5 гига.
Уверяю вас потеря качества не заметна.Вы его итак теряете при кодировании КАнопусом или Генкой.(лучшими кодэрами на сегодняшний день)
Вывод:всему свое время :)
VxWorks
@ 01-10-2004, 17:50
QUOTE |
Темболее на 9 не все плееры смогут проиграть потому что + и - здесь не катит как 5 гиговские. |
Ты бы почитал немного о форматах ДВД дисков, что ли?
Так вот - на сегодняшний момент, диски-9 на рынке есть только формата "плюс". Минусовые грозятся вроде сделать, но все пока никак не выпустят.
К слову о двух слоях - прессованные диски с длинными фильмами и так ДВД-9. И всегда такими были.
QUOTE |
Ну что вы уидите оригинальный дивиди записанный в MPEG 2 в жатом видео? Никогда. |
Смотря кто, что, как и чем ужимал.
QUOTE |
Те дивиди качества о которые мы хотим видеть домашнему пользователю не получить |
Кхе-кхе.... Ноу, как говорится, комментс.
QUOTE |
Профи дивиди пишут в не сжатом формате через кодэки и платы которые нам не по карману.Сигналы перегона также нем те которые мы привыкли 1394 |
1394, к твоему сведению, может передавать до 400Мбпс. А новый стандарт - то ли до 800, то ли до 1600 (точно не помню, а искать лень). То, что у профи техника другая - это правда. Но абсолютно ничто не мешает лично тебе работать тем же путем, что и профи - хватать несжатое видео, работать с ним и только в самом конце, выгонять его в МПЕГ (неважно какой).
Причем здесь форматы.Я не говорю что я все понимаю в них
Тоже самое сказал,что двухслойные сейчас нет смысла создавать.
Очень трудно добится качественого прожига.
Потому как на втором эшелоне как правило возникают проблемы при просмотре.Может действительно что " Минусовые грозятся вроде сделать, но все пока никак не выпустят."
Интересно бы услышать чем же пережать и как записать чтоб получить качество дивиди.Хочу видеть инфу.
Можно на теории ,а на практике я еще не видел, то качество о котором ты говоришь. Покрайней мере домашней обстановке.Профи?ну так....Я не профи.
Так что я ограничен?
Так в профи фирмах у них не то что кодэки и проги,а просто монтажные оборудование,в том числе платы нелинейного монтажа( о ценах -посмотрим друг другу в глаза) :)
Мой хозин в типографии за милион доларов дигитальную печатную машину купил.
А вот лично мне очень мешает работать тем же путем ( не достаточно знания,
навыка,професионализма)
Не сжатое видео я беру именно через диви камеру -1394 и в Премьер с ним работаю,а потом перегоняю опять таки на диви камеру.(если это называется несжатое)
И также опять переношу на хар диск и до это времени через Генку создавал VCD
Только вот как несжатые 60 гига записать в несжатом виде на болванку 9 гига?
VxWorks
@ 02-10-2004, 17:24
QUOTE |
Причем здесь форматы.Я не говорю что я все понимаю в них |
Это я к тому, что ты написал о плюсах и минусах.
QUOTE |
Интересно бы услышать чем же пережать и как записать чтоб получить качество дивиди.Хочу видеть инфу. |
"Качество ДВД" в первую очередь зависит не только и не столько от кодирования и записи, сколько от качества источника. Нельзя из г.. сделать конфетку.
QUOTE |
Так что я ограничен? |
Нет, просто у тебя нет источника видео в хорошем качестве.
QUOTE |
Так в профи фирмах у них не то что кодэки и проги,а просто монтажные оборудование,в том числе платы нелинейного монтажа |
Плата нелинейного монтажа не улучшает качество видео, а ускоряет работу с ним.
QUOTE |
Мой хозин в типографии за милион доларов дигитальную печатную машину купил. |
И что? А Сценарист в полном комплекте (железо и софт) стоит 35 штук баксов. Так что, это "непрофессиональная система?
QUOTE |
Не сжатое видео я беру именно через диви камеру -1394 и в Премьер с ним работаю,а потом перегоняю опять таки на диви камеру.(если это называется несжатое) |
Начнем с того, что DV - это lossless кодек. То бишь, при любом перекодировании, даже из DV в DV - качество ухудшится (за исключением незатронутых редактированием кадров, если таковые есть).
И зачем выгонять его обратно на камеру?
QUOTE |
Только вот как несжатые 60 гига записать в несжатом виде на болванку 9 гига? |
Никак. Только кодируя с максимально возможным битрейтом в МПЕГ2.
Почему у меня источник минидиви 60е-она жаеь хорошее видео
Как это ухудшается.Получается если с мини диви захватил на хар диск -сделал фильм и потом на сохранение ввел опять на мини диви через 1394 я теряю качество?
Я это делал чтоб не потерять фильмы чтобв будущем тоесть сейчас закатать на дивиди.
А как же можно проэкт в Премьере не экспортируя в ави закатать на диск?
Вот я сделал проэкт ,мне легче его сразу перегнать на мини диви чем записывать в медиа файл,а потом обратно в комп и Генкой отредактировать,а затем закатать на диск.
Я пробовал экспортировать в ави ,а с ави ,но качество ужасное и развертка
появилась.
VxWorks
@ 02-10-2004, 19:36
QUOTE |
Получается если с мини диви захватил на хар диск -сделал фильм и потом на сохранение ввел опять на мини диви через 1394 я теряю качество? |
Да. Экспортируй сразу в ДВД, а для сохранения видео на будущее - в какой-нибудь lossless кодек.
QUOTE |
Я пробовал экспортировать в ави ,а с ави ,но качество ужасное и развертка появилась. |
Не развертка, а интерлейс. Он в DV он уже был :)
Нужно проект не экспортировать в AVI (с очередным пережатием в DV), а просто сохранить сам проект. Тогда сохранятся все изменения и при повторном открытии файла проекта будут загружено исходное захваченное видео и к нему будет применено всё, что ты с ним ранее сделал.
Если хранить на "века": можно 60 Гб авишку, полученную после захвата, порезать на меньшие куски в Дубе и записать на несколько DVD дисков (как Data).
Значит схема такая:
При захвате через 1394 не отформатированный фильм раскладываю в проэкт Премьера.Редактирую(режу,накладываю титры,картинки,эффекты)
Сохраняю в проэкт. в dv формте.25 кадров в широкоформатном режиме
И прямо этот проэкт закатываю не в avi не на ленту диви,а на дивиди.
А менюшки где делать?Премьер их не делает.
Адобэ Энкор проэкт Премьера не принимает.
Что то нету связки.
С лентой я понял нужен специальный кодэк lossless который прописывается в Премьер при экспорте проэкта на минидиви ленту.Не теряет качество и прекрасно сохраняется даже после редактирования.Блин жаль что раньше не знал.
Ну лучше поздно чем никогда. :)
Set в Премьере или проэкт сохраняешь или экспортируешь уже в фильм (медиа файл или ленту)
Если проэкт сохранить ,то при открытии я получу тот же проэкт только со всеми изменениями.
Всеравно его надо сделать экспорт в формат и всеравно мы его пережатием в DV.Или другие форматы.
Ты этот проэкт нигде больше не откроешь,разве что в последующей версии Премьер.Проэкт весит к\байты.Это лишь сылка на медиа файл.С ним по любому
надо что то в финале получить
Я не вижу альтернативы.
60 Гб в авишку резать, но только редактиремый фильм + меню для дивиди плюс все изменения. Он же после редактирования теряет качество так для чего?
Newdjeen
@ 03-10-2004, 08:42
Так, к слову - *проект (пишется через "е", впрочем как и "кодек")
QUOTE |
Ну что вы уидите оригинальный дивиди записанный в MPEG 2 в жатом видео? Никогда |
MPEG 2 - это уже сжатие, то есть компрессия
QUOTE |
Те дивиди качества о которые мы хотим видеть домашнему пользователю не получить |
No comments
QUOTE |
Профи дивиди пишут в не сжатом формате через кодэки и платы которые нам не по карману. |
:) Профи занимающиеся DVD как раз таки пишут с материала в MPEG 2 - то есть при создании DVD диска им остается нарисовать меню в Scenarist'е, сколько стоит эта программа VxWorks писал выше, а вот профессиональные видеомонтажники работают с некомпрессированным материалом, чаще всего снятого на BETACAM.
QUOTE |
Можно на теории ,а на практике я еще не видел, то качество о котором ты говоришь. Покрайней мере домашней обстановке.Профи?ну так....Я не профи. Так что я ограничен? |
Значит мало практиковался. Я тоже не профи, и что? Читай ниже:
QUOTE |
Так в профи фирмах у них не то что кодэки и проги,а просто монтажные оборудование,в том числе платы нелинейного монтажа( о ценах -посмотрим друг другу в глаза) Мой хозин в типографии за милион доларов дигитальную печатную машину купил. |
Единственное, что стоит в монтажных студиях, так это железо, а кодеки и программы у них те же что и у тебя - AviD Premiere и им подобные.
Судя по тому, что ты написал хозяин... это не "балабай" случайно? Если да, и ты из центра, то можно как нибудь встретиться, я тебе своих пару работ покажу, а ты мне потом скажешь откуда я взял это видео. ;)
QUOTE |
Не сжатое видео я беру именно через диви камеру -1394 и в Премьер с ним работаю, а потом перегоняю опять таки на диви камеру.(если это называется несжатое) |
DV это тоже сжатие - при перегонке на камеру ты повторно делаешь компрессию, и опять же в DV
QUOTE |
И также опять переношу на хар диск и до это времени через Генку создавал VCD |
VCD по качеству сравним с VHS(читай видео-кассета) тут как не крути, и каки бы нибыл источник видео - при перегонке в VCD даже DVD качество умчится в неведомую даль
QUOTE |
С лентой я понял нужен специальный кодэк lossless который прописывается в Премьер при экспорте проэкта на минидиви ленту.Не теряет качество и прекрасно сохраняется даже после редактирования.Блин жаль что раньше не знал. Ну лучше поздно чем никогда. |
Нет, ты как раз таки и непонял - на ленту ты из под премьера(да и из любой другой программы)сможешь вывести ТОЛЬКО DV, ни DivX ни MPEG ни еще чего-нибудь камера не понимает.
Что имел ввиду Set - берешь свое свежесграбленное кино, редактиреешь в Премьере, сохраняешь проект премьера, а затем берешь исходный видеофаил и:
VirtualDub'ом режешь его на куски весом до 4.7 Gb, после чего всё это добро в количестве *дцать файлов записывается на *дцать DVD болванок - только так ты сможешь навека сохранить своё кино без потери качества :o
Правда есть еще другой вариант - после редактирования делаешь рендеринг в - huffyuv (это Lowless кодек), а затем:
VirtualDub'ом режешь его на куски весом до 4.7 Gb, после чего всё это добро в количестве *дцать файлов записывается на *дцать DVD болванок. Отличие этого способа, от предидущего - у тебя будет тот же фильм, но с титрами, эффектами и переходами... правда размер у него может получиться чуть побольше чем у исходного видео
:rolleyes:
Вобщем так, что тебе нужно, для того, чтобы перестать беспокоиться и начать новую жизнь, как говорил Д. Канеги...
У тебя есть DV камера и отснятый материал, а ты хочешь получить кино с минимальной потерей качества, то есть DVD, что для этого нужно?
1. Грабишь свое видео на хард (1 час DV занимает порядка 13-15 Гб)
2. В Premiere, Vegas'е или же любом другом видеоредакторе делаешь монтаж (титры, переходы, спецэффекты(по вкусу))
3. Конечный результат НЕ сгоняешь обратно на камеру, а сохраняешь в MPEG-2, то есть DVD формат
4. Любой программой для авторинга (от Ulead DVD MovieFactory до Scenarist'а) создаешь меню для своего DVD диска, записываешь диск и радуешься жизни
Вот, наконец у меня все начинает укладыватся.
Но я чего то думал что avi dv это самый лучший и качественный формат и у него нет настроек.
Mpeg-2 мы не теряем качество?Что за дивиди мы получим?
VCD я писал для себя как повседневку.Это не показатель.у меня небыло дивиди рекордера.
Хорошо я сгоняю и записываю в Mpeg-2.Но это потом,а вот те архивы которые у меня уже готовые на ленте с менюшками-их надо только перебросить на хар диск и переконвертировать в дивиди.
Вот тут ты бы мне поэтапный дал инфу.
В прочем мне бы 2 вещи объснил.
На каком этапе мне переводить в широкоформатный режим?
Может стоит сразу в видеокамере поменять или захватить как есть,а в кодэре ему указать широкоформатные Европа?
Второе на каком этапе редактировать звук и стоит ли его переводить в AC3?
Для этого нужна дополнитеоьная утилита или Адобэ Энкор это сделает сам?
А да еще важная вещь-Почему ребята считают что лучше DVD Decrypter
нарезать и перевести в ISO?
Когда это делать в финале готового дивиди со всем финальным редактированием?
В чем разница Vob и образ?И почему так лучше?
P.S
Я живу в Реховоте,а балабайт из тфуса
Давай посмотрим работы.Мне очень интересно. :D
Очень хочу увидеть хороший уровень
Недавно я ездил в Натанию устраиватся видио салон, с такой надеждой
думал посмотрю новые технологие,красивые работы.
Думал студия -работают профи.Разочировался
Но то что я увидел это просто подвал ,о котором долго расказывать.
Мой отец эксперт в прошлом по авиационым двигателям.Инжнер
И как то он сказал,то что ясно тебе не ясно рабочим и чтоб правильно они сделали работу,надо им объяснить подробно на ихнем языке.Если им рассказывать что и как сделать со своей колокольни , то они никогда не поймут.
Жаль что я не пошел в отца,тогда бы я понимал Rookie с полу слова.
Вот поэтому отцу с детсва все сомной стало ясно и он не напрягался меня чему то учить и терять время. <_<
:)
Newdjeen
@ 03-10-2004, 17:16
QUOTE |
Но я чего то думал что avi dv это самый лучший и качественный формат и у него нет настроек. |
Самый лучший формат это uncompressed, вот только для него никакого места нехватит - там счет на террабайты идет - 1 минута=2.5гб :blink:
QUOTE |
Но я чего то думал что avi dv это самый лучший и качественный формат и у него нет настроек |
У DV есть настройки, хоть и минимальные :)
QUOTE |
Mpeg-2 мы не теряем качество? |
MPEG-2 является форматом максимального сжатия с минимальной потерей данных (по крайней мере для меня), пльс воспроизводиться на любом бытовом DVD плеере
QUOTE |
Хорошо я сгоняю и записываю в Mpeg-2.Но это потом,а вот те архивы которые у меня уже готовые на ленте с менюшками-их надо только перебросить на хар диск и переконвертировать в дивиди. |
На сколько я понимаю, у тебя есть уже готовые файлы, которые осталось только перебить в MPEG-2 и записать на DVD.
QUOTE |
На каком этапе мне переводить в широкоформатный режим? |
что ты подразумеваешь под "широкоформатный"? если это Widescreen, то зачем это тебе понадобилось? То, что на компьютере после сохранения в MPEG-2 справа и слева есть черные полосы - так это из-за того, чтофильм сохранен с пропорциями 4:3 - то есть для просмотра на телевизоре. При просмотре такого фильма на тв через стационарный DVD плеер этих полос небудет, а на компьютере я предпочитаю PowerDVD смотреть - он сам картинку подгоняет.
QUOTE |
Второе на каком этапе редактировать звук и стоит ли его переводить в AC3? Для этого нужна дополнитеоьная утилита или Адобэ Энкор это сделает сам? |
Полноценного *.ас3 который 5.1 в домашних условиях недобьшься, максимум это будет псевдоакустика в стерео(объемное стерео). Можно в настройках аудио оставить и DVD Stereo, а можно и поставить DolbyDigital AC3, в псевдоакустик мод. - это уже на твое усмотрение.
QUOTE |
А да еще важная вещь-Почему ребята считают что лучше DVD Decrypter нарезать и перевести в ISO? |
Незнаю кто как считает, вопрос в другом - как они при создании образа меню туда запихивают? Ведь программы для создания меню сами потом этот DVD и записывают(правда все зависит от программы)
QUOTE |
Когда это делать в финале готового дивиди со всем финальным редактированием? |
Принцип работы таков
1. Сгоняется инфа с камеры
2. Редактируется
3. Сохраняется в MPEG-2 (настройки по вкусу)
4. MPEG-2 открывается в программе для авторинга (DVD MovieFactory, Scenarist, DVD Architect и тд), рисуется меню и тп, после чего прямо из под программы проводится прожиг(за редким исключением, когда программа создает папке внутри которой находится содержимое DVD дискка
QUOTE |
В чем разница Vob и образ? |
*.VOB это MPEG-2 фаил готовый для записи на DVD. Ну а что такое образ ты и сам знаешь.
VOB - это файл-контейнер (как и AVI, MKV, OGM и иже с ними). Именно в VOB-ах на DVD содержатся видео, звук, титры...
Adobe Encore сам может в AC3 перекодировать. Алтернативы AC3 в данном случае нет, LPCM имеет слишком большой битрейт, MPEG Audio не идёт на всех плеерах, о DTS и думать-то не стоит. B)
И почему так нужен широкоформатный ?
Для чего предназначен диви формат?
Он же AVI те же 60 гига делает может для последующей компресии ?
Захват я всегда делаю в диви формате.
Вывожу на дивиленту.Пробовал выводить на тот же диви в котором захватывал но...
У DV при экспорте настроек нет.
MPEG-2 теперь буду знать. :)
Но при экспорте в Премьере MPEG-2 (Edobe Media Encoder)MPEG2 DVD
в списке Preset выбираем Pal Progresssive 4/3 High Qualty 6 mb VBR 2 pas ?
Есть тоже самое только 7 mb SurCode for Dolby 5.1?
Кодит он по умолчанию-MainConcept Mpeg Video
Аудио -(3 выбора).Mpeg(mainconcept),Dolby,PCM
Какой выбрать?
PCM а затем в Энкор перекодировать при выводе на AC3?
Multiplexer- none оставить или DVD?
Кстате после установки Canopus procoder 2.0
в Премьере появилась возможность сразу же экспортировать-
через кагнопус в MPEG-2
Что скажешь,какой лучше выбор?
Фильмы у меня готовые на дивиленте.Экспортировать их займет много места .Для этого я хочу четко определить позицию дальнейшего авторинга перед тем как делать захват.
Где то пол года назад я их готовил уже с менюшками для VCD.
Так что он полностью отредактированный с менюшками ,картинками ,фильтрами.
Его надо перекодировать.
Почему я спросил про Широкоформатный режим?
Я хочу вскоре купить хорошую апаратуру и когда малая подрастет ,смотреть на широкоэкранке.
В том то и дело по бокам полосы(c лева и с права) черные не к чему .И я настройки определяю Standart 32KHZ 4:3
Широкоформатный черные полосы наверхи и внизу , а не сбоку.
Широкоформатный можно сразу выставить в минидиви и сделать захвать уже в широкоформатном режиме.
Или дать в Премьере при захвате в широкоформатный.
Это красиво широкоформатный.А если еще аппаратура позволяет.... :)
Насчет VOB ничего не понял что и зачем резать ?
Я не впервые слышу что DVD Decrypter так делают.
была бы инфа ....
И зачем образ создавать?
Если так делать, то перед тем как вывести с авторинга на дивиди,наверно надо это все нарезать,
затем записать в ISO,но а потом действительно можно прожечь через любую прогу.
фух абра кадабра. :D :P :)
QUOTE |
PCM а затем в Энкор перекодировать при выводе на AC3? |
Да.
QUOTE |
Multiplexer- none оставить или DVD? |
Звук отдельно, значит none.
QUOTE |
Кстате после установки Canopus procoder 2.0 в Премьере появилась возможность сразу же экспортировать- через кагнопус в MPEG-2 Что скажешь,какой лучше выбор? |
Закодируй обеими и сравни, какой понравится тот и бери.
QUOTE |
Широкоформатный можно сразу выставить в минидиви и сделать захвать уже в широкоформатном режиме. Или дать в Премьере при захвате в широкоформатный. |
Вот на этом SET вроде все понятно.
Насчет широкоформатного режима все хорошо,но переводчик не прилагается :)
Только вот сейчас проблема диски выбрать.В Израиле ограниченный выбор.
Вот что я нашел Max,Audoline,Ritec,Quantin,Silverline,Memory,Rinco,Samsung,Lg
Из дорогих Sony,TDK,Maxel
для NEC2501A тестов много но не одна из фирм небыла определена на форуме.
Не знаю но в основном ударения ставят на 9гигобайтовские.
А с 5 наверно не такие проблемы.
QUOTE (Fuad @ 05-10-2004, 17:04) |
Насчет широкоформатного режима все хорошо,но переводчик не прилагается :) |
Вкратце, качество получаемого 16:9 видео зависит от методов создания (в порядке убывания качества):
1. True 16:9 cameras, like the Sony DSR-500WS, The JVC DV700, and the Panasonic AJ-D610WA.
2. 4:3 cameras with an anamorphic lens attachment.
3. Fake 16x9 from a Canon XL1 or GL1, or a Panasonic AJ-EZ1, AJ-D200 series, or the like.
4. 4:3 cropped and stretched in post using an NLE
5. Fake 16x9 shot on a 4x3 Sony.
1. Камеры "true 16:9", дают наилучшее качество (и соответственно к дешёвым устройствам не относятся).
2. Съёмка камерой 4:3, но с установленной анаморфной линзой (линза тоже не дешёвая, да и метод не всегда доступный).
3. Камеры 4:3, которые могут делать более-менее нормальное преобразование в 16:9.
4. Программная конвертация 4:3 -> 16:9 в редакторах типа Премьера, Вегаса и т.д.
5. Такие же камеры, как и в пункте 3., только делающие преобразование очень криво. Это самый наихудший метод, изображение 16:9 будет хуже чем 4:3.
А теперь смотришь к какому типу твоя камера относится и выбираешь метод 4:3 -> 16:9 :)
Redig
@ 14-10-2004, 13:51
Фирма INTENSO заявила, что в ноябре выпустит на европейский рынок двухслойные диски по цене 2.99 европейских рублей.
P.S. У них всё дрянь и CD и DVD. :(
Set спасибо за инфу
Камера у меня Sony mini dv 60E (не из дешевых)
Снимал я в стандартном режиме,перевести хочу в готовый дивиди на широкоформатный.
На каком этапе переводить беспонятия(можно при выводе на хар диск,можно в Премьер,а можно в канопусе дать на выход на дивиди в широкоформатный).
Но я так понял при переходе в широкоформатный режим теряю качество.
Скажи лучше стоит ли вообще этим заниматся,могут ли современные плазменные экраны сами переводить изображение в широкоформатный,если да то зачем это мучения?
Redig
Заявить они могут но вот за такую цену можно и подождать
Разницу в цене чувствуешь?
QUOTE (Fuad @ 17-10-2004, 16:52) |
Скажи лучше стоит ли вообще этим заниматся,могут ли современные плазменные экраны сами переводить изображение в широкоформатный,если да то зачем это мучения? |
Если есть возможность посмотри сам, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. :)
Хороший подход,но как запастись на эксперементы
Сними на камеру в 4:3 и ходи с ней по магазинам, мучая продавцов и подключая её ко всем телевизорам. :D