Grosse
@ 25-10-2004, 15:09
Привет всем!
Имеется проблема...
Для начала: я - чайник :rolleyes: .
Мне нужно записать фильмы и фотографии, упорядоченные по папкам на DVD. У меня в распоряжении Nero, начинается все с Nero StartSmart.
1 - Выбирая DVD, что мне нужно выбирать дальше: DVD-Video создать или Daten Disk erstellen (по-немецки, не знаю как по-русски будет, но, видимо, обычный диск)?
2 - Нужно ли мне каждый фильм закидывать отдельно в образ или я могу заготовленную папку сразу скинуть?
3 - А если не трудно, то проведите меня пожалуйста ОТ и ДО :) или, если такая тема поднималась уже, отправить туда.
Спасибо заранее.
С нетерпением жду помощи :rolleyes:
капитан70
@ 25-10-2004, 15:21
Для начала сходи на оф сайт неро и потяни русификатор для своей версии НЕРО
http://www.nero.com/en/sp_file_main.html Если ты хочеш создавать ДВД видео диски тебе необходим NeroVision Express также можеш потянуть на оф сайте. Дальше всё просто ))))
капитан70
@ 25-10-2004, 16:48
Grosse извини!!!
Если ты просто хочеш создать диск с файлами, а не видео ДВД дис то тебе необходимо
NERO Burning ROM-DVD ROM (ISO)-новый
и просто добавлять файлы, можно создавать папки итд.
Если будеш создавать видео ДВД диск то без NeroVision Express не обойтись...
Redig
@ 25-10-2004, 17:07
Для начала, чтобы сделать нюрку русской, нужно вкл. поддержку русского языка в немецкой винде (не путать с русской раскладкой клавиатуры), что делается элементарно через Systemsteuerung - Regions- und Sprachoptionen. Но!!!, если компьютер не домашний, а рабочий и вокруг местные Гансы из-за спины подглядывают, то можно поиметь проблемы. Т.К. многие немецкие программы пострадают, в части отображения эсцета и других разных умлаутов. Вместо них будут пробиваться русские буквы.
Кстати у нюрки, что-то недавно вышло новое для работы с фото. Надо на их сайте смотреть и на www.chip.de.
Grosse
@ 25-10-2004, 17:12