lucifer
@ 22-01-2005, 18:30
Здраствуйте . У меня проблема -
1 Качаю с нета фильм в формате avi , размеры кадра разные , а звук в основном сжат mp3 но бывает и ас3
2 Хочу перекодировать в dvd и если звук ас3 то оставить его неизменным ( не сжимать в мр3 ) и естественно смотреть на двд плеере
3 Имеется dvdrw на 4,7 г
4 Пользуюсь программой Canopus ProCoder v2 , и вот здесь начинаются проблемы , во-первых перекодировка занимает нереально много времени ( от 5 до 12 часов ) , но самое главное размер выходящих файлов ( готовая структура для прожига - .vob ) слишком большой - около 5 гигов , а надо не больше 4,7 . Бывало ждал по 10 часов на перекодировку,получался размер 4,8 гига и неро писать уже не может-очень обидно .
5 Особо в настройках не разбираюсь,и что такое битрейт , vbr,cbr не понимаю толком ( может кто обьяснит заодно ) но всегда оставляю по умолчанию - cbr , битрейт 6000. Может надо vbr ( 1 pass или 2 pass),как говорил я в этом совсем темный.
Помогите люди добрые,как быть ??????????????
Еще вопрос,в канопусе звук или mpeg ( layer2 или pcm-wav) , а как же мой ас3,если иногда попадаются фильмы с 6 канальным звуком то я хочу его конечно же сохранить.И даже не предсавляю сколько будет занимать места такой прекодированый двд со звуком ас3.
Guest
@ 22-01-2005, 23:53
Guest
@ 23-01-2005, 14:09
1) Если качаешь фильмы, т.е. не один-два - то стоит задуматься о освоении процесса авторинга двд. Это не так уж сложно, главное желание. Собрать диск без меню и прочего довольно просто. Для этого нужен кодер (у тебя уже есть прекрасный канопус) и программа авторинга. Если есть время и желание начинай с scenarist. Потом будет проще.
2) Звук можно отделить от видео. Воспользуйся virtualdub. Как это сделать много раз обсуждали на форуме. Видео кодируй отдельно, а звук добавишь потом, в программе авторинга
3) Кодирование - тема достаточно обширная. Кратко по пунктам: