muaddib
@ 23-03-2005, 15:21
В фильме Андрея Тарковского «Солярис» на стенах космической станции висят репродукции Брейгеля, к бортинженеру Снауту ходит в гости карлик, а на Земле всегда идет дождь. В фильме Стивена Содерберга «Солярис» на стенах космической станции ничего не висит, бортинженера зовут Сноу, и в гости к нему ходит сам бортинженер Сноу; на Земле всегда идет дождь. Накануне премьеры нового «Соляриса» Алексей Васильев посмотрел оба фильма и нашел отличия.
дальше (с картинками)
muaddib
@ 23-03-2005, 17:24
QUOTE (Olof @ 23-03-2005, 11:28) |
Жопа, Палец. сравнение. |
чёта я не понал, братан, ты солярис тарковского с ж... сравниваешь :zlo2:
ну это я так :wink: , а если серьезно, не понимаю чего ты возмущаешься. когда Ночной Позор с Цветиком-семицветиком сравнивали - все окей было.
Тарковский рулит, хотя тема е@#и не раскрыта :lol: .
muaddib
@ 23-03-2005, 17:32
QUOTE (Trex @ 23-03-2005, 13:27) |
Тарковский рулит, хотя тема е@#и не раскрыта :lol: . |
никто с этим не спорит, но и Соденберг не последний режиссер (по сравнению со своими современиками).
и еще по этой тему могу добавить, что хоть и Тарковский один из моих любимых режиссеров, фильм Солярис ни в какое сравнение с книгой не идет. чего нельзя сказать про Сталкер, да-да я знаю что фильм не по книге, но тем не менее атмосферу Зоны передает очень хорошо.
QUOTE (muaddib @ 23-03-2005, 16:24) |
QUOTE (Olof @ 23-03-2005, 11:28) | Жопа, Палец. сравнение. |
чёта я не понал, братан, ты солярис тарковского с ж... сравниваешь :zlo2: ну это я так :wink: , а если серьезно, не понимаю чего ты возмущаешься. когда Ночной Позор с Цветиком-семицветиком сравнивали - все окей было.
|
Хм... ну скажем так... сравнение симфонии Бетховена номер такой-то с золоченым толчком на вилле нового русского, т.е. вещи между собой несравнимые. И если "Солярис" Тарковского и "Солярис" Лема можно сравнивать, хотя бы потому, что, хоть они и разные вещи, но это Вехи, это база, то Солярис-2002 - золоченый толчок. Точно так-же и позор - это просто очередной "пук" российского синематографа, о котором через год уже никто и не вспомнит. Толчок, даже золоченый, даже от кутюр - это не гениальное произведение, а вот гофрированная трубочка для питья, знаешь, такая изогнутая для удобства питья из стаканчика - гениальная вещь, хотя и банальна и проста. "Солярис" Лема - имхо, непревзойденная вершина фантастики, "Солярис" Тарковского - гениальное кино, вершина фантастических фильмов, т.е. и то и другое можно и нужно читать-смотреть и осмыслять, а осмыслять Солярис-2002, не, я столько :trava: не выкурю :drag:.
muaddib
@ 23-03-2005, 17:50
QUOTE (Olof @ 23-03-2005, 13:41) |
QUOTE (muaddib @ 23-03-2005, 16:24) | QUOTE (Olof @ 23-03-2005, 11:28) | Жопа, Палец. сравнение. |
чёта я не понал, братан, ты солярис тарковского с ж... сравниваешь :zlo2: ну это я так :wink: , а если серьезно, не понимаю чего ты возмущаешься. когда Ночной Позор с Цветиком-семицветиком сравнивали - все окей было.
|
Хм... ну скажем так... сравнение симфонии Бетховена номер такой-то с золоченым толчком на вилле нового русского, т.е. вещи между собой несравнимые. И если "Солярис" Тарковского и "Солярис" Лема можно сравнивать, хотя бы потому, что, хоть они и разные вещи, но это Вехи, это база, то Солярис-2002 - золоченый толчок. Точно так-же и позор - это просто очередной "пук" российского синематографа, о котором через год уже никто и не вспомнит. Толчок, даже золоченый, даже от кутюр - это не гениальное произведение, а вот гофрированная трубочка для питья, знаешь, такая изогнутая для удобства питья из стаканчика - гениальная вещь, хотя и банальна и проста. "Солярис" Лема - имхо, непревзойденная вершина фантастики, "Солярис" Тарковского - гениальное кино, вершина фантастических фильмов, т.е. и то и другое можно и нужно читать-смотреть и осмыслять, а осмыслять Солярис-2002, не, я столько :trava: не выкурю :drag:.
|
еще раз, я не ставлю в один ряд вещи которые рядом и не лежали. к делу сказать, считаю Солярис самым слабым фильмом Тарковского и, ты меня извени, уж не как "вершиной фантастики". то что интересно в этом сравнении, опять таки на мой взгляд, это как меняется представление о будущем на протяжении 20 лет и в зависимости от соц. строя общества. более того, это всего лишь интерпритации. кстати, Лему фильм Тарковского очень не понрвыился (где-то я давал линк на интервью с ним). и вообще, отнесись к этому больше как к приколу, а не какому-то серьезному иследованию.