Forums -> Флейм -> Как бросить курить?
| Full Version

Страницы: 1 [2]
Sidorini
QUOTE (admik @ 07-05-2005, 23:55)
Sidorini ну зачем же такие крайности, возникает мысль что на трезвую голову никто тебе не нравится :)
Ну зачем же так :) 90% времени я трезв как стёклышко и миролюбивей меня человека найти сложно. А также сложно найти кого-то скромнее меня :wink:
Просто алкоголь и курение связаны в моём сознании с совсем разными потребностями.
Если алкогольные напитки позволяют в конце недели снять нехилый стресс, накопленный на работе, то курение для меня не более чем моторная привычка, несмотря на стаж в 15 лет. Хотя, большую часть этого времени я курил не больше 3-х сигарет в день :p
Ika
admik grif Я не специалист в медицине абсолютно, я у врача не был лет 5. От головы пью анальгин, от простуды аспирин, при гриппе парацетамол. Вот и все мои знания. Курю, потому, что мне нравиться. Это же так здорово: с утренней чашечкой кофе выкурить сигаретку - просто истинное блаженство. В этой жизни так много способов умереть, что одним больше, одним меньше, какая разница.
Хотя отрицать не стану, если бы курение начало видимо вредить здоровью, точнее моей функциональности, наверное я бы постарался бросить.
Думаю, что все должно быть в меру. Водка каждый день и ты уже алкаш, но хоршее вино к мясу - удовольствие, а коньячок к беседе - кайф. Можно устранить все вредные привычки из своей жизни, но она от этого не станет лучше.
А как быть со стрессом? И повышением нервозности? Бросишь курить - нервы забарахлят. Да и еще я где то читал, что курильщики не болеют атеросклерозом в старости. Так что если не двину кони раньше от всего выше пречисленного, то стану мудр в преклонные годы. :D
admik