![]() |
|
"Конец Евангелиона" имеет смысл смотреть только после ознакомления с сериалом "Евангелион нового поколения", так как этот фильм является своеобразным продолжением сериала. В фильме участвуют те же герои, и сюжет движется в том же направлении, в каком он приостановился в двадцать шестом эпизоде телесериала.
Необходимо отметить, что по типу повествования полнометражный фильм больше похож на последние эпизоды сериала, нежели на начальные. В связи с этим, фильм получился довольно философским и мало понимаемым. Многие моменты невероятно трудно объяснить с логической точки зрения, их беспорядочность и двусмысленность оставляют место только для немых восклицаний и ужимок. И если в начале фильм смотрится как обычный фантастический боевик, то под конец Анно решает изменить ситуацию, и вот тут-то нам приходится туго.
"Конец Евангелиона" — одна из немногих картин, при просмотре которой каждому зрителю приходится подстраивать свой сюжет под происходящее на экране, а происходящее отличается таким размахом и глобализмом, что придумать единый сюжет и показать его зрителю было бы истинным преступлением. Анно знал это и пошел тем же путем, что и художник. Он нарисовал картинки, оживил их и оставил нам дописывать сюжет. Вот и рождает каждый зритель свой сюжет, и приятно осознавать, что сюжетов ровно столько же, сколько и просмотревших, а следовательно, их будет еще больше в будущем, чему я лично, безусловно, рад. Найдено в ослике, источников хватает, откуда релиз не знаю
Необходимо отметить, что по типу повествования полнометражный фильм больше похож на последние эпизоды сериала, нежели на начальные. В связи с этим, фильм получился довольно философским и мало понимаемым. Многие моменты невероятно трудно объяснить с логической точки зрения, их беспорядочность и двусмысленность оставляют место только для немых восклицаний и ужимок. И если в начале фильм смотрится как обычный фантастический боевик, то под конец Анно решает изменить ситуацию, и вот тут-то нам приходится туго.
"Конец Евангелиона" — одна из немногих картин, при просмотре которой каждому зрителю приходится подстраивать свой сюжет под происходящее на экране, а происходящее отличается таким размахом и глобализмом, что придумать единый сюжет и показать его зрителю было бы истинным преступлением. Анно знал это и пошел тем же путем, что и художник. Он нарисовал картинки, оживил их и оставил нам дописывать сюжет. Вот и рождает каждый зритель свой сюжет, и приятно осознавать, что сюжетов ровно столько же, сколько и просмотревших, а следовательно, их будет еще больше в будущем, чему я лично, безусловно, рад. Найдено в ослике, источников хватает, откуда релиз не знаю