![]() |
|
По своей сути "Евангелион: Смерть и перерождение" является всего лишь добавлением нескольких кадров и музыкального сопровождения к другим частям общей идеи. Дело в том, что данный фильм, который, конечно, надо смотреть после телесериала, разделяется на две части: "Смерть" и "Перерождение". Первая представляет собой удачный подбор моментов из сериала, а вторая является первой частью "Конца Евангелиона". Короче говоря, получилась не нужная никому путаница.
Ну а теперь обо всем по порядку. Первая часть картины строится на том, что любезный Анно Хидэаки выплескивает на экран своеобразные факты. Кадр за кадром пересказывается сюжет, а также происходит повторение проблемных и труднопонимаемых мест. Повторение мать учения. Все эти моменты подобраны, еще раз повторюсь, удачно и иногда лучше сочетаются, чем в сериале. Но главное то, что пересказ не содержит вопросов (представляете себе "Евангелион" без вопросов?), правда, особых ответов тоже нет, потому и факты. Ну, по крайней мере, уже не хочется петь: "Я маленький круглый чайник".
В фильме по-прежнему обсуждается какая-то загадочная проблема, которую режиссер боится ясно показать, наверное, стесняется. Малую долю первой части составляют новшества, причем приятные. Из крупных новшеств нужно отметить пару: постоянно пополняющаяся сцена сплоченности, представленная уроком классической музыки, и, собственно говоря, очень красивый задний план за титрами. Я не буду перечислять уж совсем мелкие нововведения.
Сказать что-либо полезное про вторую часть действительно сложно. Мое мнение состоит в том, что лучше посмотреть фильм целиком, а не кремировать свои мозги путаницей. Правда, можно прочитать титры, если вам это интересно.
Между первой и второй частью фильма, если повнимательнее присмотреться, можно заметить непонятный взрывной механизм, отсчитывающий секунды под мелодичную музыку. Я так и не понял, зачем нужен этот будильник.
В конечном счете остается только один вопрос: зачем надо создавать краткое содержание и практически полное повторение того, что и так будет увидено. Хотя, может быть, режиссеру было так удобнее? найдено в ослике, источники есть, откуда релиз не знам
Ну а теперь обо всем по порядку. Первая часть картины строится на том, что любезный Анно Хидэаки выплескивает на экран своеобразные факты. Кадр за кадром пересказывается сюжет, а также происходит повторение проблемных и труднопонимаемых мест. Повторение мать учения. Все эти моменты подобраны, еще раз повторюсь, удачно и иногда лучше сочетаются, чем в сериале. Но главное то, что пересказ не содержит вопросов (представляете себе "Евангелион" без вопросов?), правда, особых ответов тоже нет, потому и факты. Ну, по крайней мере, уже не хочется петь: "Я маленький круглый чайник".
В фильме по-прежнему обсуждается какая-то загадочная проблема, которую режиссер боится ясно показать, наверное, стесняется. Малую долю первой части составляют новшества, причем приятные. Из крупных новшеств нужно отметить пару: постоянно пополняющаяся сцена сплоченности, представленная уроком классической музыки, и, собственно говоря, очень красивый задний план за титрами. Я не буду перечислять уж совсем мелкие нововведения.
Сказать что-либо полезное про вторую часть действительно сложно. Мое мнение состоит в том, что лучше посмотреть фильм целиком, а не кремировать свои мозги путаницей. Правда, можно прочитать титры, если вам это интересно.
Между первой и второй частью фильма, если повнимательнее присмотреться, можно заметить непонятный взрывной механизм, отсчитывающий секунды под мелодичную музыку. Я так и не понял, зачем нужен этот будильник.
В конечном счете остается только один вопрос: зачем надо создавать краткое содержание и практически полное повторение того, что и так будет увидено. Хотя, может быть, режиссеру было так удобнее? найдено в ослике, источники есть, откуда релиз не знам