Страницы: [
1]
2
fikaloid
@ 17-04-2005, 14:17
Простите,если что плохо написал,я новичок,мог и напортачить. ;)
На диске две версии фильма:1979 Theatrical Version/2003 Director's Cut,субтитры-болгарские,хорватские,английские,румынские,русские
piligrim
@ 18-04-2005, 02:50
а что значит 2 версии фильма? фильм записан 2 раза что ли?
QUOTE (piligrim @ 17-04-2005, 22:50) |
а что значит 2 версии фильма? фильм записан 2 раза что ли? |
Бред какои то :p Это реж версия Филъма с Дополнителъными Кадрами или Частями или как их ече можно назватъ Короче Длиннее :lol:
А Филъм там Один !! Превая Частъ Возможно естъ какие Либо Допы..!! :drag:
Uzaren
@ 18-04-2005, 18:13
Ех, жаль русского перевода нету, только субтитры :)
fikaloid
@ 18-04-2005, 22:04
Здесь есть переводы ко всем частям и реж версиям тоже,в МП3,одноголосый.Как добавить перевод без полного реавторинга,надеюсь,ты знаешь ;)
Uzaren
@ 18-04-2005, 22:14
fikaloid
Спасибо, я подожду , предпочитаю "оригинал" , а заниматся извращениями нету времени :p
fikaloid
@ 19-04-2005, 17:54
Uzaren
Извини,можно узнать:почему же это извращения?Просто фильм вряд ли выпустят с русским переводом т.к. издание 5 зоны уже вышло и именно с субтитрами.
Uzaren
@ 19-04-2005, 19:20
fikaloid
Чтобы не было каких-либо не дорозумений, я к тебе и к релизу без малейших притензий, большое спасибо!
Просто хочется, как я уже писал выше иметь "оригинал" :w00t: , с хорошим звуком, а не накладывать на такой фильм одноголосый гнусавый превод :) .
Если уж и качать, то твою версию с русскими титрами :wub:
QUOTE (Uzaren @ 19-04-2005, 07:20) |
fikaloid
Если уж и качать, то твою версию с русскими титрами :wub: |
всегда лучше субтитры-чем левый перевод. :)
fikaloid
большое спасибо за релиз :)
fikaloid
@ 19-04-2005, 22:38
Пожалуйста,но чем плох левый,он неточен в переводе?