Forums -> Discography and collections -> Tom Waits
| Full Version

muaddib

последнее время запал на его музыку и вот решил поделится всем что удалось найти на просторах ослосети.

Tom%20Waits%20-%20(1987)%20Franks%20Wild%20Years%20(eac.ape.cue).rar

Tom%20Waits%20-%20(1992)%20Bone%20Machine%20(Eac%20Ape).rar

Tom%20Waits%20-%20Nighthawks%20At%20The%20Diner%20Ape%20Kimerb.rar

Tom%20Waits%20-%20The%20Heart%20Of%20Saturday%20Night%20Ape%20Kimerb.rar

Tom.Waits.(1992).Alice.the.original.demos.(eac.ape.cue.cvrs.dataex).rar

Tom.Waits.-.Closing.Time.APE.kimeRb.rar

Tom.Waits.-.Swordfishtrombones.(APE.CUE).rar

tom_waits_rain_dogs_eac_ape-=krax=-.rar
Ludwiq_1
Спасибо. Waits вообще заслуживает отдельной темы. Особенно интересны последние его альбомы.
muaddib
QUOTE (Ludwiq_1 @ 05-05-2005, 09:39)
Спасибо.
     
всегда пожалуйста  :hi:
---------------------------------------------------------------------------
QUOTE
Waits вообще заслуживает отдельной темы.
                   
это вопрос к нашему доброму модератору. 
sanbo, что скажешь?
---------------------------------------------------------------------------
QUOTE
Особенно интересны последние его альбомы.


на Alice смотри ссылку выше.

последний альбом Real Gone:
Tom.Waits.-.Real.Gone.EAC.APE-CUE.Rev04.ShareConnector.rar

остается Mule Variations и Blood Money - это из последних, или я чето пропустил?

и еще рульный сайт на русском про Тома.
Ludwiq_1
Mule Variations у меня есть, но, правда, левак. Blood Money - пока только в MP3. Ну и еще много чего...
retro
Каким боком к джазу?
Ludwiq_1
Джаз - это не только субдоминантовый квадрат. Это еще и полет свободной от стереотипов души. Плюс оторванная духовая секция. Плюс вокал белого, поющего голосом нетрезвого негритянского матроса.
Чистого жанра нет. Хотя, например, первый альбом "Clothing Time" - чистый бар-джаз.
Тема форума, кстати, подразумевает и блюз - здесь к Вейтсу претензий нет.
retro
QUOTE
Джаз - это не только субдоминантовый квадрат
ЛОЛ!!!!!!!!!!!
"...но и тонны легкоусмовояеммогоооо smooth, free, fusion, ... etc ........."

У меня он есть весь. С черте каких времен. Претензий нет. К нему нет, а вот к жанру... По-моему, это чистейший воды New Wave, Post-Pank или местами New Age (хотя это очень относительно - специально еще раз прямо сейчас парочку вещей прослушал). Порядок, очевидно, должен какой-то быть? Есть же какие-то сайты, справочники, поиск...
retro
CODE
Rock
Experimental Rock
Singer/ Songwriter
Adult Alternative Pop/ Rock

:fear2:
retro
Источник

Xммм... Даже интересно стало...

ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь

Давно пора признать, что Том Уэйтс раздавил современную музыку так же легко, как Годзилла - небоскреб "Крайслер". Пришибленным музыкантам нет числа, ибо "уэйтс" ныне - такой же устоявшийся стиль, как блюз или панк. В каждой стране наличествуют свои, региональные "уэйтсы", главнейший из них в России - Петр Мамонов, следом за ним - Хвостенко, Сукачев, Скляр. И это объяснимо - всем хочется отщипнуть по кусочку от длинной маримбы, унести с собой струну от магической гитары Марка Рибо, выломать несколько кнопочек из аккордеона, так трогательно играющего в Cold, Cold Ground. Растащенному по частям герою, в поте лица рождавшему свой стиль, впору остановиться и, вслед за киношным Игги Попом, воскликнуть: "Медведи, белки, индейцы¦ А я стирал, я готовил, за что мне все это?". Когда-то давно, в России XIX века, родители, к которым должен был заехать знаменитый поэт, подшутили над детьми: "Ведите себя хорошо, потому что вечером к нам приедет Пушкин. Он шоколадный и всем дадут по кусочку".  

   Между тем, Том Уэйтс в оригинале - это несколько необычно. Данный сборник представляет годы, проведенные Томом на фирме Island - с 1983 по 1993. В эти четко очерченные рамки вмещается все творчество позднего Уэйтса, все авангардные драмы его зрелых лет. Начинавший как блюзовый певец из старого доброго мюзикла, на Swordfishtrombones 1983 года Том Уэйтс впервые продемонстрировал миру свое, по словам исследователей, "маниакальное рок-кабаре". Многослойный музыкальный пирог из наложений десятка странных инструментов, которые по ходу песни словно разъезжаются в разные стороны. Шипучие едкие перкуссии, невесомые органчики, старые шарманки, гнусавые подпевки Кейта Ричардса, скрипящие стулья и шаркающие контрабасы.  

   Том Уэйтс немножко похож на медведя. В гениальном фильме Down By Law Джима Джармуша отставной ди-джей Зак, которого так правдоподобно изображает Уэйтс, ходит медвежьей, чуточку косолапой походкой. В каком-то смысле идеальная классификация для песен Уэйтса - незабвенные "пыхтелки, шумелки, сопелки и кричалки".  

   Но рок-н-ролльный Винни-Пух много пьет. Отсюда и голос, отсюда и специфические тексты. На протяжении всего творческого пути на жизненной стезе Уэйтса нет даже намека на наркотическую психоделику. Только виски. Вряд ли пьяную обреченность его великих песен понимают в зачарованной галлюцинациями Британии, но есть, есть такая страна, где Уэйтса любят и ценят. "С тех пор я не приходил в сознание и никогда не приду", - вот квинтэссенция пафоса Beautiful Maladies. Грустные фортепианные аккорды Уэйтса (словно обученная "играть на рояли" барышня сошла с ума) космически далеки от жизнеутверждающего пафоса американских шестидесятников. Герои Уэйтса не бунтующие хиппи и не сытые обыватели. Это рядовые алкоголики. "Пусть молодежь курит марихуану, живет в коммунах. Я старый пропойца, я люблю пить один", - писал где-то в шестидесятых духовный отец Уэйтса Чарльз Буковски.  

   Вслед за Керуаком и Сэлинджером - столпами американской "духовности", Уэйтс поет преимущественно о том, что человек бесконечно одинок в своей печальной жизни ("Все мы знаем, чем она кончается"). Этот сборник хронологически заканчивается пять лет назад, когда Уэйтс фактически ушел из музыки. Этой зимой должен выйти первый альбом после долгого перерыва. Возможно, новые песни будут походить на молитвы.

ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь
retro
ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь

21.04 Том Уэйтс готовит иск в суд на компанию Opel
--------------------------------------------------------------------------------

Британец Том Уэйтс (Tom Waits) возмущен действиями автомобильной компании "Opel", которая в рекламе своих машин использовала песню с имитацией его голоса и стиля исполнения. Сам Уэйтс считает, что подобное "творчество" делает плохую рекламу его работе. "Все равно что пришить коровье вымя к голове", - описывает художества рекламщиков "Опеля" музыкант.

"Хочу расставить точки над "i", - заявляет Уэйтс. - Нет, я не пою в рекламе "Опеля" на скандинавском телевидении. Я всю жизнь был против участия в рекламе, и сейчас мои адвокаты изучают сложившуюся ситуацию".

Кстати, это уже третий подобный случай. Ранее песни, исполненные голосом, похожим на голос Уэйтся, звучали в испанской рекламе Audi и в итальянской рекламе Lancia. В обоих случаях суд удовлетворил ходатайство истца, вынудив ответчиков снять рекламу с эфира и выплатить музыканту штраф.

"Если бы я купил, например, "Ауди", поменял на машине название марки на свое имя и продал, то на меня бы подали в суд, - аргументирует исполнитель. - Но они ведь поступают точно так же. Для меня это унизительно".

ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь
retro
ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь

Нет сил читать похвалы, отмечающие своеобразный вкус и талант Уэйтса, 20 альбомов, 30 лет карьеры, славу, почёт и оригинальность.
Даже слушать альбом мэтра неловко – потому что есть подозрение, что ты его сейчас не столько слушаешь, сколько вспоминаешь, как слушал его альбомы много-много лет назад, и что они тогда для тебя значили. И ты пытаешься рассмотреть себя молодого во всё более старом голосе мэтра.
Ты не слышишь этот голос, ты его узнаёшь. Голос Тома Уэйтса – голос твоего прошлого.
А если он не голос твоего прошлого, то как объяснить, что в нём такого разэтакого?


Первая связная мысль, которая мне пришла в голову под звуки нового альбома Тома Уэйтса "По настоящему ушедший", была примерно такой: "Ну, вот и он наконец добрался до трип-хопа".

Трудно не согласиться, что "Real Gone" – мрачный альбом. Треш-страшилка. Все песни - истории о прощаниях и расставаниях, как правило, с жизнью.
"В гробу она так мила".
Том Уэйтс рассказывает кошмарные истории про изгрызенных жизнью глубоко несчастных людей, которые плохо кончают. Каждый раз в истории жизни человека встречается место, куда ему ходить не следовало бы.
Красный сарай, в котором живёт приведение. Мир безжалостен, материален и сюрреален.
"В полночь небо из чёрного целлофана". "Ночь упала как кровавый топор".

Честно говоря, я не могу отделаться от ощущения, что если не знать, какой именно текст поёт Том Уэйтс, а считать, что он просто гавкает какие-то подходящие к его скрипучей и дёргающейся музыке стихи, то общее впечатление будет куда более симпатичным и убедительным. .................

.............................................. Источник

retro
Все-все, последняя цитата - понравилась, кстати... :)

ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь

Если вы никогда не слушали Тома Уэйтса раньше, пойдите и напейтесь. Сперва пива, следом перцовки, после — снова пива. На двоих, с разговорами о маленькой заработной плате, которые непременно на излете первой бутылки превратятся в воспоминания из детства. Доберитесь до дома (удачи!). Упадите в постель. Проснитесь утром (сон алкоголика краток и тревожен), донесите себя на работу (непросто, но возможно). Пусть кто-нибудь заварит вам чаю, а вы тем временем вставьте в проигрыватель "Real gone".

"Альбом — это что-то живое, имеющее плоть", — говорит Том Уэйтс. О да! Эта пластинка вся соткана из плоти и крови, вибрации организма, похмельного синдрома, острых углов, жесткого пространства и разнородных шумов. Тяжелое похмелье — лучшее состояние для этой пластинки. Удивительно другое: пластинка работает и в обратную сторону —
потом, когда от похмелья уже не осталось и следа (ура, ура! наконец-то!), а воспоминания о перцовке с пивом потерлись из памяти, стоит поставить "Real gone", и ты пропал — воспоминания тут как тут, все до мельчайших деталей.

ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь
sanbo
QUOTE
это вопрос к нашему доброму модератору. 
sanbo, что скажешь?


да пожалуйста... куда его? в альманах?
muaddib
QUOTE (sanbo @ 08-05-2005, 12:13)
QUOTE
это вопрос к нашему доброму модератору.   sanbo, что скажешь?


да пожалуйста... куда его? в альманах?
вообще-то я имел ввиду припинить на верху, но теперь думаю что там ему самое место.
retro
Ну все, перенели, просьба выполнена... А кто будет оформлять теперь в человеческий вид? Обложки, песни, комментарии, ссылки?
muaddib
QUOTE (retro @ 10-05-2005, 03:53)
Ну все, перенели, просьба выполнена... А кто будет оформлять теперь в человеческий вид? Обложки, песни, комментарии, ссылки?

во-первых, спасибо нашему славному модератору sanbo.
во-вторых, будем потихоньку полегоньку обживаться.
вот, предлагаю начать ab ovo:

user posted image

Closing Time
1973 Asylum Records

Ol' 55
I Hope That I Don't Fall in Love with You
Virginia Avenue
Old Shoes (And Picture Postcards)
Midnight Lullaby
Martha
Rosie
Lonely
Ice Cream Man
Little Trip to Heaven (On the Wings of your Love)
Grapefruit Moon
Closing Time (instrumental)


Tom.Waits.-.Closing.Time.APE.kimeRb.rar

послушать на allmusic
muaddib
Биография

СОСТОЯВШИЙСЯ музыкант, киноактер и автор музыки ко многим фильмам, Том Уэйтс не выпустил ни одного коммерческого хита; некоторые из его песен лучше известны в чужом исполнении. У него огромное количество поклонников, но он почти не гастролирует. Язвительное остроумие и поэтический талант Уэйтса позволили выделить его в отдельную категорию.

Хотя подробности биографии Уэйтса меняются от интервью к интервью, контуры его жизни довольно последовательно прослеживаются, начиная с анекдота, связанного с его рождением - а родился он на заднем сиденье такси в двух шагах от приемного отделения больницы. Подростком он научился играть на пианино в доме соседа и держал возле кровати блокнот, чтобы записывать стихи, пришедшие ему в голову среди ночи. Пока остальные мальчишки слушали Beach Boys, Уэйтс торчал от Бинга Кросби, Коула Портера и Боба Дилана. Со смыслом жизни у парня, очевидно, было напряженно - пожалуй, единственной его целью в жизни было стать совладельцем ресторана. Круг его чтения "ограничивался ресторанными меню и журналами."

Перепробовав множество разных работ - в том числе приготовление пиццы в "Наполеонз Пицца Хаус" в Сан-Диего (позже он напишет об этом песню) - Том как-то устроился вышибалой в лос-анджелесский клуб "Херитедж". Однажды он начал записывать беседы посетителей у стойки бара. "Когда я сложил вместе обрывки бесед," - вспоминает Уэйтс - "я обнаружил, что в них таится музыка." Играющего в клубе "Трубадур" Уэйтса заметил Херб Коэн, менеджер группы Фрэнка Заппы Mothers of Invention. Коэн предложил ему контракт, и в 1972 году Уэйтс записывает свой первый альбом "Closing Time", сдержанно одобренный критикой. Среди других песен, представлявших публике Тома Уэйтса как "барда подворотен", была и "Ol' 55" которую позже исполнили The Eagles. Во время гастролей с Mothers публика встречала Уэйтса свистом и шиканьем. Возвратившись в Лос-Анджелес, Уэйтс записал альбом "The Heart of Saturday Night", который опять-таки высоко оценили критики, но никто не покупал. Его музыка становится более энергичной, и, наконец, он записывает свой первый "живой" альбом (пригласив на запись в студию компанию своих друзей в качестве зрителей) "Nighthawks at the Diner", который, на этот раз, не понравился никому, включая критиков.

В 1976 году он снова отправляется на гастроли, вновь наталкивается на воинственно-неприязненное отношение публики, много пьет и обнаруживает, что писать становится трудно - не хватает уединения. Последний удар ему наносят Роджер Макгуин, Джоан Баэз и Кинки Фридман (свита Боба Дилана) во время выступления в Новом Орлеане. Они без объявления выходят на сцену как раз в тот момент, когда Уэйтс готовится начать свое выступление. Это уже слишком - Уэйтс уезжает в Европу.

После концертов в Амстердаме и Копенгагене Уэйтс провел две недели в Лондоне за сочинением песен. Результатом этой работы стал "Small Change" - переломный в его карьере альбом, хроника ужасного года, который ему пришлось пережить. Именно он утвердил Уэйтса как крупного исполнителя и автора песен. У него изменился голос - виски и сигареты взяли свое. Возможно, именно этот альбом укрепил его репутацию пьянчуги, хотя Уэйтс говорит, что на самом деле он стал той вехой в его жизни, когда он осознал, что быть пьяницей - вовсе не такое удовольствие, как многие об этом говорят. "Я уже почти начал верить в то, что в пьянстве есть что-то занятное и удивительно американское," - сказал он как-то - "Но в конце концов сказал себе - все, пора с этим делом завязывать!" Так или иначе, его звезда начала свое стремительное восхождение, а критике и публике пришлась по душе сентиментальная романтика Уэйтса.

В 1978 году, когда Уэйтс записывал по альбому в год, он решил попробовать себя в кинематографе - и как актер, и как композитор. Его первым фильмом стал "Paradise Alley" с участием Сильвестра Сталлоне. Музыка Уэйтса к фильму "One From the Heart" была номинирована на "Оскара". Именно во время работы над этим проектом Уэйтс познакомился со своей будущей женой Кэтлин Бреннан - редактором сценария фильма. "Она могла лечь на гвозди, проколоть губу вязальной спицей и попросить чашечку кофе - в общем, девушка в моем вкусе" - вспоминает Уэйтс. С тех пор они совместно осуществили множество проектов, в том числе постановку оперы "Frank's Wild Years"; спектакль был поставлен в чикагском театре Steppenwolf в 1986 году, а в 1987 вышел в виде альбома.

В 1986 году Уэйтс впервые сотрудничает с режиссером Джимом Джармушем на съемках фильма "Down by Law". Совместно они сняли еще два фильма ("Mystery Train" и "Night on Earth") и объединились в группу под названием "Сыновья Ли Марвина", единственной целью которой был просмотр фильмов с участием этого актера.. Кроме этого он начал работать с Робертом Уилсоном, художественным директором театра Thalia в Германии. Вместе с автором либретто Уильямом С. Бэрроузом, под руководством Уилсона, они поставили спектакль на музыку Уэйтса "The Black Rider", вышедший в виде альбома в 1993 году. С тех пор Уэйтс и Уилсон поставили спектакль "Алиса", сценическую версию "Алисы в стране чудес", дата выхода альбома по которому пока не объявлена.

Наконец, в 1999 году Уэйтс выпустил альбом "Mule Variations", после которого совершил тур по Северной Америке и Европе.

Сегодня о планах Уэйтса мало что известно - кроме того, что он намерен защищать права собственности на свою музыку. Он выиграл судебный иск против компании Frito-Lay за использование имитатора для "подделки" его голоса в рекламных целях без его разрешения; и еще один, против лейбла Third Story Music, на котором он в прошлом записывался - за незаконную продажу его мелодий. Известен риторический вопрос Уэйтса: "Если Майкл Джексон хочет работать на Пепси, почему он не купит себе костюм и не снимет офис в их помещении?"

(источник)
muaddib
user posted image

The Heart of Saturday Night
1974 Asylum

New Coat of Paint
San Diego Serenade
Semi Suite
Shiver Me Timbers
Diamonds on my Windshield
(Looking For) The Heart of Saturday Night
Fumblin' with the Blues
Please Call Me, Baby
Depot,Depot
Drunk on the Moon
The Ghosts of Saturday Night (After Hours at Napoleone's Pizza House)

Tom%20Waits%20-%20The%20Heart%20Of%20Saturday%20Night%20Ape%20Kimerb.rar
muaddib
user posted image

Nighthawks at the Diner
1975 Fifth Floor Music, Inc. (ASCAP)

Opening intro
Emotional Weather Report
On a Foggy Night
Eggs and Sausage (In a Cadillac with Susan Michelson)
Better Off Without a Wife
Nighthawk Postcards (From Easy Street)
Warm Beer and Cold Women
Putnam County
Spare Parts I (A Nocturnal Emission)
Nobody
Big Joe and Phantom 309
Spare Parts II and Closing

Tom%20Waits%20-%20Nighthawks%20At%20The%20Diner%20Ape%20Kimerb.rar
muaddib
user posted image

Small Change
1976 Asylum Records

Tom Traubert's Blues (Four Sheets to the Wind in Copenhagen)
Step Right Up
Jitterbug Boy (Sharing a Curbstone with Chuck E. Weiss, Robert Marchese, Paul Body and the Mug and Artie)
I Wish I Was in New Orleans (In the Ninth Ward)
The Piano Has Been Drinking (Not Me) (An Evening with Pete King)
Invitation to the Blues
Pasties and a G-String (At the Two-O'Clock Club)
Bad Liver and A Broken Heart (In Lowell)
The One That Got Away
Small Change (Got Rained On With His Own .38)
I Can't Wait To Get Off Work (And See My Baby On Montgomery Avenue)

Tom.Waits.-.Small.Change.APE.kimeRb.rar
LF_
А логи там есть? или как обычно - треками? Я бы с удовольствием собрал его, дядька однозначно рулит... Хотелось бы с родных дисков - у меня неизвестный болгарский принт...

Заранее спасибо!
muaddib
QUOTE (LF_ @ 08-06-2005, 20:08)
А логи там есть? или как обычно - треками? Я бы с удовольствием собрал его, дядька однозначно рулит... Хотелось бы с родных дисков - у меня неизвестный болгарский принт...  Заранее спасибо!

LF_ как тебе сказать, в некоторых есть, в некоторых нет, почти все имеджи (т.е. не треками). единственное в чем я точно уверен что все это я скачал, записал и слушаю.
полностью с тобой согласегн в том что "дядька однозначно рулит..." :punk:
muaddib
user posted image

Foreign Affairs
1977 Elektra Entertainment

Muriel
I Never Talk To Strangers
Medley: Jack & Neal/California, Here I Come
A Sight For Sore Eyes
Potter's Field
Burma Shave
Barber Shop
Foreign Affair

Tom.Waits.-.Foreign.Affairs.rar

CODE
EAC extraction logfile from 10. August 2004, 22:51 for CD
Unknown Artist / Unknown Title

Used drive  : PLEXTOR CD-R   PX-W4824A   Adapter: 2  ID: 0
Read mode   : Burst
Read offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No

Used output format : Internal WAV Routines
                    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

Other options      :
   Fill up missing offset samples with silence : Yes
   Delete leading and trailing silent blocks : No
   Native Win32 interface for Win NT & 2000


Range status and errors
Selected range
    Filename G:\Audio\Tom Waits - Foreign Affairs\CDImage.wav

    Peak level 96.8 %
    CRC F34E64CF
    Copy OK

No errors occured

End of status report
muaddib
user posted image

Blue Valentine
1978 Elektra Entertainment

Somewhere (from "West Side Story")
Red Shoes By The Drugstore
Christmas Card From A Hooker In Minneapolis
Romeo Is Bleeding
$29.00
Wrong Side of the Road
Whistlin' Past the Graveyard
Kentucky Avenue
A Sweet Little Bullet From A Pretty Blue Gun
Blue Valentines

Tom.Waits.-.Blue.Valentine.(BKW-X).rar
muaddib
следующие два альбома нашел только в мп3, в связи с этим вопрос - стоит ли выкладывать все не важно в каком формате, так чтобы была полная дискография или только альбомы в имиджах? а поскольку второй альбом это компиляция, то еще такой вопрос - постить ли сборники?
----------------------------------------------------------------------------------------------

user posted image

Heartattack and Vine
1980 Elektra Entertainment

Heartattack and Vine
In Shades
Saving All My Love For You
Downtown
Jersey Girl
'Til the Money Runs Out
On the Nickel
Mr. Siegal
Ruby's Arms

Tom.Waits.-.(1980).-.Heartattack.and.Vine.rar

----------------------------------------------------------------------------------------------

user posted image

Bounced Checks (Сборник)
Asylum 1981

Heartattack and Vine
Jersey Girl
Eggs and Sausage (In a Cadillac with Susan Michelson)
I Never Talk To Strangers
The Piano Has Been Drinking (Not Me) (An Evening with Pete King)
Whistlin' Past the Graveyard
Mr. Henry (previously unreleased);
Diamonds On My Windshield
Burma Shave
Tom Traubert's Blues (Four Sheets to the Wind in Copenhagen)

Tom.Waits.-.Bounced.Checks.(1981).rar
muaddib
user posted image

Swordfishtrombones
1982 Jalma Music

Underground
Shore Leave
Dave The Butcher (Instrumental)
Johnsburg, Illinois
16 Shells From A Thirty-Ought-Six
Town With No Cheer
In The Neighborhood
Just Another Sucker On The Vine (Instrumental)
Frank's Wild Years
Swordfishtrombones
Down, Down, Down
Soldier's Things
Gin Soaked Boy
Trouble's Braids
Rainbirds (Instrumental)

Tom.Waits.Swordfishtrombones.1983.Ape.rar
muaddib
user posted image

Rain Dogs
1985 Jalma Music

Singapore
Clap Hands
Cemetery Polka
Jockey Full of Bourbon
Tango 'Til They're Sore
Big Black Mariah
Diamonds & Gold
Hang Down Your Head
Time
Rain Dogs
Midtown
9th & Hennepin
Gun Street Girl
Union Square
Blind Love
Walking Spanish
Downtown Train
Bride of Rain Dog Instrumental
Anywhere I Lay My Head

tom_waits_rain_dogs_eac_ape-=krax=-.rar

зы. от себя хочу только добавить, что это один из моих любимых альбомов Уэйтса.

и еще очень интресная ссылка про обложку этого альбома:
http://www.keeslau.com/TomWaitsSupplement/Extras/raindogs.htm
muaddib
user posted image

Franks Wild Years
1987 Island Records

* Hang on St. Christopher
* Straight to the Top (Rhumba)
* Blow Wind Blow
* Temptation
* Innocent When You Dream (Barroom)
* I'll Be Gone
* Yesterday is Here
* Please Wake Me Up
* Frank's Theme
* More Than Rain
* Way Down In the Hole
* Straight to the Top (Vegas)
* I'll Take New York
* Telephone Call From Istanbul
* Cold Cold Ground
* Train Song
* Innocent When You Dream (78)

Tom.Waits.Franks.Wild.Years.1987.Ape.rar
muaddib
user posted image

Big Time (live) (67:40)
Island Records 1988

* 16 Shells From a Thirty-Ought Six
* Red Shoes
* Underground
* Cold Cold Ground
* Straight to the Top
* Yesterday is Here
* Way Down In The Hole
* Falling Down
* Strange Weather
* Big Black Mariah
* Rain Dogs
* Train Song
* Johnsburg, Illinois
* Ruby's Arms
* Telephone Call From Istanbul
* Clap Hands
* Gun Street Girl
* Time

Tom.Waits-Big.Time.avi (680.53MB)

muaddib
отличная статься: Л.Ребрина. Том Уэйтс - человек, который проспал 60-е
KREMEN5400
Огроменное спасибо YURY_USA за наводку на трекер с DVD "Amsterdam Carre Theatre 1,Nov.21,2004" . МАТЁРО !!! :punk:
KREMEN5400
QUOTE
Char_boy's comments on this torrent, slightly altered for accuracy:

"Here is a new version of the PAL DVD of the Tom Waits Amsterdam Sunday November 21st, 2004 show at the Carre Theater. On this copy I have dubbed on the audio from the DAT recording. I think it's an improvement, even though the DAT audio still sounds significantly better played just as .wav, for some reason when included as the audio track of a DVD the sounds seems to downgrade significantly, but it's still significantly better than the original audio track from the video camera. The original sounds is low and crackles some, and gets a lot when I tried to raise the volume. On this new version the volume is significantly higher and without crackling.

The quality of the footage is amazing, somebody really did a fantastic job, I think it's a lot better than the London, which is already amazingly good."

Band: Tom Waits, Marc Ribot, Larry Taylor, Brain, Sullivan Waits


Setlist:
Hoist that rag
Make it rain
Jockey full of bourbon
Don't go into that barn
Sins of the father
Straight to the top (rhumba & vegas version)
God's away on bunesiness
Misery is the river of the world
Alice
November
Eyeball kid
Walk away
Metropolitan glide
What's he building
Shake it
16 shells
Trampled rose
House where nobody lives
Lucky day
Jago
KREMEN5400, расскажи и нам, где ето добро или выложи на наш треккер.
:hi:
KREMEN5400
Jago
линк Но раздача, как я понял закончилась :(

Это полный бутлег концерта, снятый видеокамерой из боковой ложи. Несмотря на недостатки съёмки (мешает сценический свет) концерт произвёл неизгладимое впечатление. Аналогов я пока ещё не видел. Энергетика у термоядерного уровня. Звук хороший. Из разряда "souchasneg must have !"
3.54 GB
bubamara
Составить представление о количестве бутлегов автора можно заглянув, например, сюда. Раз уж появилось время, добавлю в эту тему "официальные" (то бишь широко разошедшиеся) бутлеги маэстро:

1992 Alice (The Original Demos)
1996 - 2000 Tales From The Underground (5 CD)

Ослорелизы от dataex с почти правильными ("NO disable cache") логами и коврами. Источников на данный момент достаточно. Одна беда торопыга-релизер не удосужился прописать названия композиций в куи. Пришлось это сделать за него. Кроме того, на оригинальных дисках, как это бывает на бутлегах, некоторые треки (даже из разных сетов) слиты в один. Для удобства прослушивания я их разделил, прописав в куях соответствующие индексы, теперь куи соответствуют треклисту на коробке.

"Alice..." это демо-записи для спектакля. Качество записи - нормальное..

"Tales..." - разрозненные записи от альтернативных студийных мастеров до кабацких записей с воздуха. Включают несколько композиций, ни разу не издававшихся на номерных альбомах. Тематическая ссылка

- - - - - -

Alice (The Original Demos)

(p) 1992

user posted image

Link

01. There's only Alice (4:04)
02. And no one knows I'm gone (2:02)
03. Tabletop Joe (3:15)
04. Komme nie zu spat (3:03)
05. Hang me in the Bottle (2:36)
06. Down the Reeperbahn (2:57)
07. One, Two and Through (3:31)
08. Everything you can think of is true (2:57)
09. But there's never a Rose (3:44)
10. What become of Old Father Craft (6:04)
11. Chained together for Life (3:30)
12. Falling down the lane (1:36)
13. Untitled (4:06)
14. Instrumental piece # 1 (2:34)
15. Instrumental piece # 2 (3:22)
16. Instrumental piece # 3 (3:28)
17. Instrumental piece # 4 (2:25)
18. Instrumental piece # 5 (4:41)
19. Instrumental piece # 6 (3:18)
20. Instrumental piece # 7 (1:37)
21. Instrumental piece # 8 (2:20)
22. Instrumental piece # 9 (2:55)
23. Instrumental piece # 10 (4:12)

Лог:

CODE

EAC extraction logfile from 2. September 2004, 16:31 for CD
Tom Waits / Alice, the original demos

Used drive  : _NEC    DVD_RW ND-2510A  Adapter: 1  ID: 0
Read mode  : Secure with NO C2, accurate stream, NO disable cache
Combined read/write offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No

Used output format : Internal WAV Routines
                    44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

Other options      :
    Fill up missing offset samples with silence : Yes
    Delete leading and trailing silent blocks : No
    Installed external ASPI interface


Range status and errors
Selected range
    Filename E:\Audio Temp Files\CDImage Alice, the original demos.wav

    Peak level 100.0 %
    Range quality 99.9 %
    CRC DC37E61E
    Copy OK

No errors occured

End of status report

Для экономии места остальные логи не привожу. В них меняются только даты и названия файлов.

CUE:

CODE

REM DATE 1992
PERFORMER "Tom Waits"
TITLE "Alice, The Original Demos"
FILE "CDImage Alice, the original demos.ape" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "There's only Alice"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "And No One Knows I'm Gone"
    INDEX 01 04:04:58
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Tabletop Joe"
    INDEX 01 06:07:41
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Komme Nie Zu Spдt"
    INDEX 01 09:22:53
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "We're All Mad Here aka Hang Me In The Bottle"
    INDEX 01 12:26:28
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Down The Reeperbahn"
    INDEX 01 15:02:45
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "One Two And Through"
    INDEX 01 17:59:72
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Everything You Can Think Of Is True"
    INDEX 01 21:31:01
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Lost In The Harbour aka But There's Never A Rose"
    INDEX 01 24:28:44
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "What Became Of Old Father Craft"
    INDEX 01 28:12:49
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Poor Edward aka Chained Together For Life"
    INDEX 01 34:17:25
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Falling Down The Lane"
    INDEX 01 37:47:56
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "Untitled"
    INDEX 01 39:24:48
  TRACK 14 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 1"
    INDEX 01 43:30:52
  TRACK 15 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 2"
    INDEX 01 46:04:58
  TRACK 16 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 3"
    INDEX 01 49:27:28
  TRACK 17 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 4"
    INDEX 01 52:56:14
  TRACK 18 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 5"
    INDEX 01 55:21:54
  TRACK 19 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 6"
    INDEX 01 60:03:05
  TRACK 20 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 7"
    INDEX 01 63:21:24
  TRACK 21 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 8"
    INDEX 01 64:58:35
  TRACK 22 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 9"
    INDEX 01 67:18:74
  TRACK 23 AUDIO
    TITLE "Instrumental piece # 10"
    INDEX 01 70:14:22

- - - - - -

Tales From The Underground. Vol. 1

(p) 1996

user posted image

Link

01. Blue Skies
02. Jersey Girl (Alternate Master)
03. Whistlin' Past The Graveyard (Alternate Master)
04. Mr Henry
05. Downtown Train (Alternate Master)
06. I'm Not Your Fool Anymore
07. Adios Lounge (With Bob Forrest)
08. Sea Of Love
09. Silent Night
10. Little Man
11. What Keeps Mankind Alive
12. Heigh Ho (The Dwarfs' Marching Song)
13. The Piano Has Been Drinking (Live)
14. It's Alright With Me
15. Tommy The Cat
16. Filipino Box Spring Hog (Early Version)
17. 16 Shells From A Thirty Ought Six (live)
18. Rain Dogs (live)
19. Jesus' Blood Never Failed Me Yet

CUE:

CODE

REM DATE 1996
PERFORMER "Tom Waits"
TITLE "Tales From The Underground vol.1"
FILE "CDImage Tales from the Underground, vol. 1.ape" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Blue Skies"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Jersey Girl (Alternate Master)"
    INDEX 01 03:30:35
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Whistlin' Past The Graveyard (Alternate Master)"
    INDEX 01 08:07:17
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Mr Henry"
    INDEX 01 11:09:65
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Downtown Train (Alternate Master)"
    INDEX 01 14:40:00
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "I'm Not Your Fool Anymore"
    INDEX 01 18:31:65
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Adios Lounge (With Bob Forrest)"
    INDEX 01 23:30:22
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Sea Of Love"
    INDEX 01 27:53:47
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Silent Night"
    INDEX 01 31:40:05
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Little Man"
    INDEX 01 35:40:20
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "What Keeps Mankind Alive"
    INDEX 01 40:16:42
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Heigh Ho (The Dwarfs' Marching Song)"
    INDEX 01 42:26:60
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "The Piano Has Been Drinking (Live)"
    INDEX 01 46:00:52
  TRACK 14 AUDIO
    TITLE "It's Alright With Me"
    INDEX 01 52:08:60
  TRACK 15 AUDIO
    TITLE "Tommy The Cat"
    INDEX 01 56:50:10
  TRACK 16 AUDIO
    TITLE "Filipino Box Spring Hog (Early Version)"
    INDEX 01 60:14:35
  TRACK 17 AUDIO
    TITLE "16 Shells From A Thirty Ought Six (live)"
    INDEX 01 63:55:40
  TRACK 18 AUDIO
    TITLE "Rain Dogs (live)"
    INDEX 01 69:01:20
  TRACK 19 AUDIO
    TITLE "Jesus' Blood Never Failed Me Yet"
    INDEX 01 72:26:01

- - - - - -

Tales From The Underground. Vol. 2

(p) 1996

user posted image

Link

01. Waitin' For Waits
02. I'll Never Let Go Of Your Hand
03. Walk Away
04. Sleep Tonight
05. I'm Crazy 'bout My Baby
06. Pontiac
07. Take Care Of All Of My Children
08. Serrano
09. Fall Of Troy
10. Jesus' Blood Never Failed Me Yet
11. Martin Goes And Does Where It's At
12. Eggs And Sausage
13. Date To Church
14. Metrotown
15. Thousand Bing Bangs
16. Down There By The Train
17. Sweet And Shiny Eyes
18. Fumblin With The Blues
19. Drunk On The Moon
20. Virginia Avenue
21. Tango Till They're Sore

CUE:

CODE

REM DATE 1996
PERFORMER "Tom Waits"
TITLE "Tales From The Underground vol.2"
FILE "CDImage Tales from the Underground, vol. 2.ape" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Waitin' For Waits"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "I'll Never Let Go Of Your Hand"
    INDEX 01 03:55:67
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Walk Away"
    INDEX 01 08:02:37
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Sleep Tonight"
    INDEX 01 10:50:20
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "I'm Crazy 'bout My Baby"
    INDEX 01 16:00:62
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Pontiac"
    INDEX 01 17:59:02
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Take Care Of All Of My Children"
    INDEX 01 20:03:27
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Serrano"
    INDEX 01 22:34:00
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Fall Of Troy"
    INDEX 01 26:41:57
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Jesus' Blood Never Failed Me Yet"
    INDEX 01 29:44:17
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Martin Goes And Does Where It's At"
    INDEX 01 31:33:35
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Eggs And Sausage"
    INDEX 01 32:23:42
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "Date To Church"
    INDEX 01 34:15:62
  TRACK 14 AUDIO
    TITLE "Metrotown"
    INDEX 01 38:02:25
  TRACK 15 AUDIO
    TITLE "Thousand Bing Bangs"
    INDEX 01 41:14:50
  TRACK 16 AUDIO
    TITLE "Down There By The Train"
    INDEX 01 45:04:60
  TRACK 17 AUDIO
    TITLE "Sweet And Shiny Eyes"
    INDEX 01 50:40:52
  TRACK 18 AUDIO
    TITLE "Fumblin With The Blues"
    INDEX 01 53:27:47
  TRACK 19 AUDIO
    TITLE "Drunk On The Moon"
    INDEX 01 56:09:44
  TRACK 20 AUDIO
    TITLE "Virginia Avenue"
    INDEX 01 60:30:22
  TRACK 21 AUDIO
    TITLE "Tango Till They're Sore"
    INDEX 01 64:21:07

- - - - - -

Tales From The Underground. Vol. 3

(p) 1997

user posted image

Link

01. Little Drop Of Poison
02. What Else Is New
03. Little Sheep
04. Jersey Girl (With Bruce Springsteen)
05. With A Suitcase
06. Paradise Alley
07. Annie’s Back In Town
08. With A Suitcase
09. Strange Weather
10. Standing On The Corner
11. Movie
12. No One Can Forgive Me But My Baby
13. Playin' Hooky
14. A Nickel's Worth Of Dreams
15. Mr Henry (Early Version)
16. Bronx Lullabye aka Smuggler's Waltz
17. Once More Before I Go
18. Straydog
19. Candy Mountain
20. Rainbow Sleeves

CUE:

CODE

REM DATE 1997
PERFORMER "Tom Waits"
TITLE "Tales From The Underground vol.3"
FILE "CDImage Tales from the Underground, vol. 3.ape" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Little Drop Of Poison"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "What Else Is New"
    INDEX 00 04:38:37
    INDEX 01 04:40:37
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Little Sheep"
    INDEX 00 07:26:28
    INDEX 01 07:28:28
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Jersey Girl (With Bruce Springsteen)"
    INDEX 00 09:14:53
    INDEX 01 09:16:52
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "With A Suitcase"
    INDEX 00 17:05:47
    INDEX 01 17:07:47
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Paradise Alley"
    INDEX 00 19:59:26
    INDEX 01 20:01:25
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Annie's Back In Town"
    INDEX 00 24:18:07
    INDEX 01 24:20:07
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "With A Suitcase"
    INDEX 00 27:39:43
    INDEX 01 27:41:42
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Strange Weather"
    INDEX 00 31:12:01
    INDEX 01 31:14:01
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Standing On The Corner"
    INDEX 00 35:23:33
    INDEX 01 35:25:33
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Movie"
    INDEX 00 41:17:46
    INDEX 01 41:19:46
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "No One Can Forgive Me But My Baby"
    INDEX 00 49:24:32
    INDEX 01 49:26:32
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "Playin' Hooky"
    INDEX 00 53:24:65
    INDEX 01 53:26:64
  TRACK 14 AUDIO
    TITLE "A Nickel's Worth Of Dreams"
    INDEX 00 58:12:23
    INDEX 01 58:14:23
  TRACK 15 AUDIO
    TITLE "Mr Henry (Early Version)"
    INDEX 00 59:07:08
    INDEX 01 59:09:08
  TRACK 16 AUDIO
    TITLE "Bronx Lullabye aka Smuggler's Waltz"
    INDEX 00 62:06:32
    INDEX 01 62:08:32
  TRACK 17 AUDIO
    TITLE "Once More Before I Go"
    INDEX 00 63:47:25
    INDEX 01 63:49:25
  TRACK 18 AUDIO
    TITLE "Straydog"
    INDEX 00 65:06:17
    INDEX 01 65:08:16
  TRACK 19 AUDIO
    TITLE "Candy Mountain"
    INDEX 00 68:17:04
    INDEX 01 68:19:04
  TRACK 20 AUDIO
    TITLE "Rainbow Sleeves"
    INDEX 00 69:36:15
    INDEX 01 69:38:15

- - - - - -

Tales From The Underground. Vol. 4

(p) 1999

user posted image

Link

01. Saving All My Love For You
02. What Else Is New
03. Chase The Clouds
04. Flash Pan Hunter
05. Memories Of What Used To Be
06. Hang On St Christopher
07. World Of Adventure / River Of Men
08. Empty Pockets aka Purple Avenue
09. Old Time Feelin'
10. Story (Ol'55)
11. Louise
12. Just Another Dime Store Novel
13. Papa's Got A Brand New Bag
14. Brother Can You Spare Me A Dime
15. Eggs And Sausage
16. Invitation To The Blues
17. Temptation
18. Empty Pockets aka Purple Avenue (Holly Cole version)
19. Hang On St Christopher (Instrumental)

CUE:

CODE

REM DATE 1999
PERFORMER "Tom Waits"
TITLE "Tales From The Underground vol.4"
FILE "CDImage Tales from the Underground, vol. 4.ape" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Saving All My Love For You"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "What Else Is New"
    INDEX 01 03:31:46
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Chase The Clouds"
    INDEX 01 06:17:48
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Flash Pan Hunter"
    INDEX 01 11:08:00
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Memories Of What Used To Be"
    INDEX 01 12:51:57
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Hang On St Christopher"
    INDEX 01 17:06:04
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "World Of Adventure / River Of Men"
    INDEX 01 21:53:71
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Empty Pockets aka Purple Avenue"
    INDEX 01 23:43:31
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Old Time Feelin'"
    INDEX 01 27:05:18
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Story (Ol'55)"
    INDEX 01 27:52:27
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Louise"
    INDEX 01 33:30:04
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Just Another Dime Store Novel"
    INDEX 01 38:17:03
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "Papa's Got A Brand New Bag"
    INDEX 01 44:19:50
  TRACK 14 AUDIO
    TITLE "Brother Can You Spare Me A Dime"
    INDEX 01 46:50:22
  TRACK 15 AUDIO
    TITLE "Eggs And Sausage"
    INDEX 01 50:20:63
  TRACK 16 AUDIO
    TITLE "Invitation To The Blues"
    INDEX 01 51:43:01
  TRACK 17 AUDIO
    TITLE "Temptation"
    INDEX 01 55:00:10
  TRACK 18 AUDIO
    TITLE "Empty Pockets aka Purple Avenue (Holly Cole version)"
    INDEX 01 66:24:27
  TRACK 19 AUDIO
    TITLE "Hang On St Christopher (Instrumental)"
    INDEX 01 70:22:02

- - - - - -

Tales From The Underground. Vol. 5

(p) 1999

user posted image

Link

01. On The Road
02. Coattails Of A Dead Man
03. Rains on Me (Chuck E Weiss version)
04. Do You Know What I Idi Amin
05. Putting On The Dog
06. It's Over
07. Books Of Moses
08. Babbachichuija
09. Highway Cafe
10. Helium Reprise
11. Home I'll Never Be
12. Fever / Whose Sportcoat Is That
13. Trash Day
14. I'm Big In Japan
15. Old Blonde Gal / Big Ol' Moon
16. White Rabbit's Lament
17. 'Til The Wheels Come Off
18. Revival Revelry

CUE:

CODE

REM DATE 2000
PERFORMER "Tom Waits"
TITLE "Tales From The Underground vol.5"
FILE "CDImage Tales from the Underground, vol. 5.ape" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "On The Road"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Coattails Of A Dead Man"
    INDEX 01 03:58:57
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "Rains on Me (Chuck E Weiss version)"
    INDEX 01 09:15:01
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Do You Know What I Idi Amin"
    INDEX 01 11:47:27
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Putting On The Dog"
    INDEX 01 17:20:68
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "It's Over"
    INDEX 01 21:07:49
  TRACK 07 AUDIO
    TITLE "Books Of Moses"
    INDEX 01 24:35:02
  TRACK 08 AUDIO
    TITLE "Babbachichuija"
    INDEX 01 27:33:55
  TRACK 09 AUDIO
    TITLE "Highway Cafe"
    INDEX 01 29:52:51
  TRACK 10 AUDIO
    TITLE "Helium Reprise"
    INDEX 01 35:08:34
  TRACK 11 AUDIO
    TITLE "Home I'll Never Be"
    INDEX 01 39:50:24
  TRACK 12 AUDIO
    TITLE "Fever / Whose Sportcoat Is That"
    INDEX 01 44:14:58
  TRACK 13 AUDIO
    TITLE "Trash Day"
    INDEX 01 48:08:58
  TRACK 14 AUDIO
    TITLE "I'm Big In Japan"
    INDEX 01 54:41:67
  TRACK 15 AUDIO
    TITLE "Old Blonde Gal / Big Ol' Moon"
    INDEX 01 57:48:00
  TRACK 16 AUDIO
    TITLE "White Rabbit's Lament"
    INDEX 01 63:15:09
  TRACK 17 AUDIO
    TITLE "'Til The Wheels Come Off"
    INDEX 01 67:00:25
  TRACK 18 AUDIO
    TITLE "Revival Revelry"
    INDEX 01 73:06:32
retro
Класс! Отлично получается! :)
joker0x
и в ожидании....
Tom Waits: Orphans (3CD)
Release Date US: 2006-11-21
Release Date EU: 2006-11-20
Formats: CD


Tracklist
BRAWLERS
01. Lie To Me
02. LowDown
03. 2:19
04. Fish In The Jailhouse
05. Bottom Of The World
06. Lucinda
07. Ain't Goin' Down To The Well
08. Lord I've Been Changed
09. Puttin' On The Dog
10. Road To Peace
11. All The Time
12. The Return Of Jackie and Judy
13. Walk Away
14. Sea Of Love
15. Buzz Fledderjohn
16. Rains On Me

BAWLERS
01. Bend Down The Branches
02. You Can Never Hold Back Spring
03. Long Way Home
04. Widow's Grove
05. Little Drop Of Poison
06. Shiny Things
07. World Keeps Turning
08. Tell It To Me
09. Never Let Go
10. Fannin Street
11. Little Man
12. It's Over
13. If I Have To Go
14. Goodnight Irene
15. The Fall Of Troy
16. Take Care Of All My Children
17. Down There By The Train
18. Danny Says
19. Jayne's Blue Wish
20. Young At Heart

BASTARDS
01. What Keeps Mankind Alive
02. Children's Story
03. Heigh Ho
04. Army Ants
05. Books Of Moses
06. Bone Chain
07. Two Sisters
08. First Kiss
09. Dog Door
10. Redrum
11. Nirvana
12. Home I'll Never Be
13. Poor Little Lamb
14. Altar Boy
15. The Pontiac
16. Spidey's Wild Ride
17. King Kong
18. On The Road


About
When I was small I always thought that songwriters sat alone at upright pianos in cramped smoky little rooms with a bottle and an ashtray and everything came in the window blew through them and came out of the piano as a song...and in a weird way that is exactly what happens.

What’s Orphans? I don’t know. Orphans is a dead end kid driving a coffin with big tires across the Ohio River wearing welding goggles and a wife beater with a lit firecracker in his ear.

At the center of this record is my voice. I try my best to chug, stomp, weep, whisper, moan, wheeze, scat, blurt, rage, whine, and seduce. With my voice, I can sound like a girl, the boogieman, a Theremin, a cherry bomb, a clown, a doctor, a murderer...I can be tribal. Ironic. Or disturbed. My voice is really my instrument.

Kathleen and I wanted the record to be like emptying our pockets on the table after an evening of gambling, burglary, and cow tipping. We enjoy strange couplings, that’s how we got together. We wanted Orphans to be like a shortwave radio show where the past is sequenced with the future, consisting of things you find on the ground, in this world and no world, or maybe the next world. Whatever you imagine that to be.

If a record really works at all, it should be made like a homemade doll with tinsel for hair and seashells for ears stuffed with candy and money. Or like a good woman’s purse with a Swiss army knife and a snake bite kit.

Orphans contains songs for all occasions. Some of the songs were written in turmoil and recorded at night in a moving car, others were written in hotel rooms and recorded in Hollywood during big conflamas. That’s when conflict weds drama. At any rate these are the ones that survived the flood and were rescued from the branches of trees after the water’s retreat.

Gathering all this material together was like rounding up chickens at the beach. It’s not like you go into vault and check out what you need. Most of it was lost or buried under the house. Some of the tapes I had to pay ransom for to a plumber in Russia. You fall into the vat. We started to write just to climb out of the vat. Then you start listening and sorting and start writing in response to what you hear. And more recording. And then you get bit by a spider, go down the gopher hole, and make a whole different record. That was the process pretty much the last three years.

Then we met Karl Derfler, a wizard engineer who works at Bay Side Studios in Richmond, CA, in the science fiction part of town. A battlefield medic, he did a Lazarus on a number of the songs and recorded all the new material.

On Orphans there is a mambo about a convict who breaks out of jail with a fishbone, a gospel train song about Charlie Whitman and John Wilkes Boothe, a delta blues about a disturbing neighbor, a spoken word piece about a woman who was struck by lightening, an 18th century Scottish madrigal about murderous sibling rivalry, an American backwoods a cappella about a hanging. Even a song by Jack Kerouac and a spiritual with my own personal petition to the Lord with prayer...There’s even a show tune about an old altar boy and a rockabilly song about a young man who’s begging to be lied to.

I think you will find more singing and dancing here than usual. But I hope fans of more growling, more warbling, more barking, more screeching won’t be disappointed either.

Tom Waits
August 2006

Orphans: Brawlers, Bawlers and Bastards is a spectacular musical journey, which visits most every genre of American song tradition.

The diverse 56-song, 3-disc collection captures the full scope of Tom Waits’ shamanic powers as a vocalist, literary lyricist, romantic melodist, innovative arranger and pioneer of sonic worlds.

This deluxe limited edition release, written and produced by Waits and his longtime collaborator and wife, Kathleen Brennan contains 30 new and never before heard recordings, plus rare songs taken from collaborations with artists in film, literature and music-complete with a 94-page handmade booklet of lyrics and rare photos. The set, which took over three years to compile and record, is grouped by genre with songs guaranteed to move and shake the heart, the body, the mind and most unquestionably the soul.

Each of the CD’s are separately arranged and sub-titled – "Brawlers," "Bawlers" and "Bastards" to encapsulate the full range of Waits’ nomadic scope of musical styles.

Brawlers is packed with full throated juke joint stomp, boogies and riotous blues. It’s roadhouse Waits,..He chugs, whistles and screams. It’s primal steaming surreal blues. He channels the Stones, Beefheart, Muddy Waters and T-Rex. One new one, "Low Down" is raw garage rock with Waits’ 20 year old son, Casey on drums and San Francisco’s white trash blues icon, Ron Hacker, on guitar.

Bawlers – Lonesome ballads about the sadness at the end of the road are framed by tender songs of innocence and green hope. The plaintive hill country laments of, "Tell It To Me" and the cautionary tale, "Fannin Street" blend poignantly with saloon songs of betrayal and despair ("The World Keeps Turning") Celtic waltzes and bitter cabaret torch songs like, "It’s Over" and "Little Drop Of Poison", all of which explore what the heart gives and what it takes away.

Bastards – explores the strange and unusual side of Waits, who is peculiar by nature. Contained here is experimental music and scary tales. There are uncategorizable diversions into this dark side. It tunnels beneath the city with spiels, rants, mouth rhythms, including a poignant reminiscence of car ownership, a Ramones cover and a version of Daniel Johnston’s, "King Kong," a disturbing bedtime story,(not for children faint of heart),and a poem by Charles Bukowski. It has insects, murder, drowning and insanity. Or as ma says, the full dinner menu.


bubamara
Topic Link: Tom Waits - Orphans (2006)
joker0x
  • user posted image
  • Артист - Альбом: Tom Waits - Asylum Years, 1986
  • Жанр: Jazz/Blues
  • Формат файлов: APE+CUE+LOG
  • Ссылка CD
night-jar
Комрады,скачал из осла 5 альбомов Tom Waits - Tales From The Underground cd1-5.
Вопрос такой, по второму альбому :diablo: Tales From The Underground vol.2 1996, звук жеванный,
встречаются жуткие провалы спектра и динамики.Делал в Sound Forge разностный канал,просто
ужас,звук булькающий с присвистом. Склоняюсь что это голимое mp3,фейк но есть надежда
что звук цифровался с покоцанной,старой ленты. Что скажите??! Может у кого есть оригинал или кто слушал внесет ясность.

ps
Да и все альбомы отдают каким-то левачеством.
:inv1:
bubamara
QUOTE (night-jar @ 24-04-2007, 00:52)
Да и все альбомы отдают каким-то левачеством.
:inv1:
Неудивительно. Это как бы ээээ... бутлеги - что чуть выше вполне внятно обозначено. Записи сделаны непонятно кем и непонятно на что - отсюда и разное качество. Изюм "Tales..." - в раритетных песнях и раритетных исполнениях. Подчас очень неожиданных. Аудиофильского звука никто не обещал:)
night-jar
Согласен конечно но бутлеги,бутлегам тоже рознь. Но все-же интересует vol.2
фейк ли это аффтара или запись на коленке,уж слишком vol.2 отличается даже
из этих 5 дисков по качеству. :drag:
muaddib
на http://www.tomwaits.com/ раздаётся привью нового альбома Мастера!