Forums -> Флейм -> Велосипед
| Full Version

Страницы: 1 [2]
piligrim
то есть вопреки предупреждениям песимистов ты им пользуешься? :)
я просто тоже захотел покрутить педали .... вот думаю
VxWorks
Пользуюсь, конечно. Не так часто, как хотелось бы (черт бы побрал запрет ездить на нем на работу!) но выбираюсь на выходных в лес или на озеро. Сейчас еще, правда, холодновато :(
Lexus
QUOTE (VxWorks @ 30-04-2006, 00:40)
черт бы побрал запрет ездить на нем на работу!
Это как так? :fear2:
VxWorks
QUOTE (Lexus @ 29-04-2006, 23:42)
QUOTE (VxWorks @ 30-04-2006, 00:40)
черт бы побрал запрет ездить на нем на работу!
Это как так? :fear2:
Дело в том, что мне может позвонить клиент и потребовать срочно приехать. А начальство отказалось мне предоставлять машину компании в таких случаях. То есть, мне надо будет приехать на велосипеде домой и взять свою машину. А это будет минимум полчаса задержки + время на душ (чтобы доехать домой, мне надо будет взбираться на нехилую гору). Из-за этой задержки, мне запретили приезжать на работу на велосипеде.
admik
VxWorks Вот он - злобный оскал капитализма :crazy:
piligrim
надо было мопед покупать :)
а в похудении помогает?
VxWorks
admik

Ну что ж делать :)


Loki

Я ж говорил, что я не питаю особых надежд похудеть с помощью велосипеда :)
Но классно по лесу ездить - воздух свежий, птицы поют...

Ты перед тем, как покупать что-либо, съезди куда-нибудь, где можно взять велосипед напрокат. Чтобы понять, оно тебе надо или нет.
piligrim
если бы знать где тут можно велосипед напрокат взять ....
по лему ездить мне не светит. далеко слишком :(
DetecDivx
VxWorks

Так ты купил все же? Какой если не секрет? ;)
piligrim
интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями а не ручным?
а как определить скольки инчевый велосипед мне нужно? мне кажется что 26 инч и не нужно. 20 вполне хватит


DetecDivx

Post Link: Велосипед
Set
QUOTE (Loki @ 30-04-2006, 19:41)
интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями а не ручным?
Лучше парашют и якорь... эффективнее. :laugh:
yury_usa
QUOTE
интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями
конечно бывают! в дестве только на таких и катался :D
piligrim
QUOTE (yury_usa @ 30-04-2006, 13:48)
QUOTE
интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями
конечно бывают! в дестве только на таких и катался :D
в детстве я тоже на таких катался. я спрашивал не про детство а про магазины :)
VxWorks
DetecDivx

QUOTE
Так ты купил все же? Какой если не секрет?

Купил, причем всей семье :)

Мой велосипед - Giant Expression 23" (инфа)

user posted image


Жене купили Raleigh Metro GLX

user posted image

А ребенку - Raleigh Krush 24"

user posted image

На цены, указанные на сайтах смотреть не надо :) Нормальные люди никогда не платят MSRP/RRP :)


Loki

QUOTE
интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями а не ручным?
Бывают, но редко и будут стоить нехилые деньги. Там все упирается в то, что очень тяжело сделать тормозную систему, которая будет нормально работать с коробкой передач.
А чем тебе мешают ручные тормоза? Привыкаешь к ним очень быстро.

QUOTE
а как определить скольки инчевый велосипед мне нужно?
Ты о каких инчах говоришь? О размере колес или рамы? Обычно городские велосипеды для взрослых имеют размер колес 28". Горные - 26", BMX - 20". Все зависит от того, что ты хочешь получить.
Кроме того, очень большое значение имеет размер рамы.

В любом случае, мой тебе совет - посетить пару магазинов, торгующих велосипедами, выбрать модель (или хотя бы марку), попробовать примерить ее на себя и только потом что-то покупать.
piligrim
QUOTE
Бывают, но редко и будут стоить нехилые деньги. Там все упирается в то, что очень тяжело сделать тормозную систему, которая будет нормально работать с коробкой передач.
А чем тебе мешают ручные тормоза? Привыкаешь к ним очень быстро.

да мне бы и без коробки передач пошло. не могу привыкнуть к ручным тормозам. некомфортно себя чувствую в езде с ними



QUOTE
Ты о каких инчах говоришь? О размере колес или рамы? Обычно городские велосипеды для взрослых имеют размер колес 28". Горные - 26", BMX - 20". Все зависит от того, что ты хочешь получить.
Кроме того, очень большое значение имеет размер рам

вот об этих инчах и говорю. 28 у нас я не видел. максимум 26. я горный хочу



QUOTE
В любом случае, мой тебе совет - посетить пару магазинов, торгующих велосипедами, выбрать модель (или хотя бы марку), попробовать примерить ее на себя и только потом что-то покупать.

сегодня весь день этим занимался. толку выбирать модель если даже самый дешевый из всех мне дорого. в смысле один велосипед я бы купил но надо же еще и жене а потом еще хочу сиденье взади меня для ребенка а еще крепление для велосипедов на машине да каска для ребенка да замки для велосипедов. в сумме набегает большая сумма даже если покупать самые дешевые велосипеды :(

VxWorks
QUOTE
да мне бы и без коробки передач пошло. не могу привыкнуть к ручным тормозам. некомфортно себя чувствую в езде с ними
горный без коробки передач ты будешь искать очень долго. Ибо для перемещения по пересеченной местности коробка очень полезна.

QUOTE
вот об этих инчах и говорю. 28 у нас я не видел. максимум 26. я горный хочу
Обычно горные велосипеды (у нас) продаются 26" для взрослых. Но это только размер колес, не забудь, что еще рама бывает разных размеров. :)
piligrim
ок. а не горный, любой, бывает без коробки передач и с тормозами педалями?
в магазинах все велосипеды которые я видел были с передачами

QUOTE
Ибо для перемещения по пересеченной местности коробка очень полезна

я по горам ездить не собираюсь :)


QUOTE
Обычно горные велосипеды (у нас) продаются 26" для взрослых. Но это только размер колес, не забудь, что еще рама бывает разных размеров

сейчас посмотрел еще раз. я таки имел в виду раму а не колеса :)
если рама 20 инч это уже взрослый или еще подростковый? в магазине я смотрел 20 инч и по размеру он мне был вполне нормальный
VxWorks
QUOTE
ок. а не горный, любой, бывает без коробки передач и с тормозами педалями?
Бывают, поищи велосипеды типа Comfort или City. Еще можешь посмотреть варианты Fashion :)

QUOTE
я по горам ездить не собираюсь
А зачем тебе горный велосипед тогда? :fear2:

QUOTE
если рама 20 инч это уже взрослый или еще подростковый? в магазине я смотрел 20 инч и по размеру он мне был вполне нормальный
А не один ли, прости за выражение, хрен, как они называются - подростковыми или взрослыми? Главное, чтобы тебе было удобно им пользоваться. Вот у меня, например, проблема с маленькими рамами - у меня рост 192 и мне было очень тяжело найти велосипед с рамой в 23". Но нашел, кто ищет, тот всегда найдет :)
piligrim
QUOTE
Бывают, поищи велосипеды типа Comfort или City. Еще можешь посмотреть варианты Fashion

ага. спасибо


QUOTE
А зачем тебе горный велосипед тогда?

просто нравится :)
VxWorks
Горные велосипеды, как правило, тяжелее (к ним другие требования предъявляются) и медленнее, чем гибриды.
DetecDivx
VxWorks

Я слышал, что GIANT классная фирма, поздравляю. :wink: Я покупал свой PEGEOUT RAGE 8000 пять лет назад за 850 шек ~190$. Инфы мало, наверное это какой-то китайский. Велик не очень, тяжелый, рама не аллюминевая, тогда даже не пытался разобраться, что мне нужно. Полчаса езды хватает по уши. Поэтому поначалу я часто бросал это дело, как подумаешь, что надо пыхтеть полчаса, все желание пропадает. :) Хотя он горный, но в гору скорее я его тащу, чем он меня.

user posted image
VxWorks
Спасибо!
У нас велосипеды Peugeout были очень дорогие, в районе 1000 фунтов. Так что, ты купил очень выгодно :)
Алюминиевая рама - это классно (когда она есть). Хотя есть горы, когда мне тоже приходится слезать с велосипеда и тащить его наверх.
Set
Ма-зо-хис-ты, ужос нах! :w00t: Правильные чуваки покупают велотренажёр, ставят его перед телевизором и крутят себе педали в тепле и комфорте! :p
yury_usa
а пиво ледяное после тяжелой физической нагрузки? :D
DetecDivx
То что у вас в Англии, я думаю нам даже не снилось. Зашел на сайт PEUGEUOT, там такие красавцы. Неудивительно, что 1000 фунтов. ;)


Set
Надо хоть иногда свежим воздухом подыхивать. :p
Set
QUOTE (DetecDivx @ 01-05-2006, 23:49)
Set
Надо хоть иногда свежим воздухом подыхивать. :p
Сколько человек погибло на велотренажёрах, а сколько на велосипедах? ... последний вздох на свежем воздухе - наверно романтично, но не для меня. :diablo:
VxWorks
Ну так не езди по автомобильным дорогам :)
Set
Достаточно с него просто свалится, черепушкой об камушек и ... превед! :D
VxWorks
Ага.. шел, упал, очнулся - гипс. Свернуть себе шею можно и навернувшись с табуретки. Так что теперь, не жить вообще? :diablo:
DetecDivx
Как не странно, но Set прав. Очень часто случается именно так, головой об асфальт. Поэтому у нас все в шлемах ездят. Но как говориться волков бояться...
VxWorks
У нас тоже все в шлемах ездят. Но, вспоминая свое героическое прошлое, не думаю, что он мне нужен :)
piligrim
QUOTE (VxWorks @ 02-05-2006, 12:59)
Ага.. шел, упал, очнулся - гипс. Свернуть себе шею можно и навернувшись с табуретки. Так что теперь, не жить вообще? :diablo:
жизнь вообще очень опасная штука. от нее 100% все умирают рано или поздно.
DetecDivx
Я тоже без шлема езжу. Не могу смотреть как он на голове сидит, но мне то на полчаса можно и без него обойтись.
jinrou
шлемы говорите, грустно как-то. Он конечно нужен тем кто экстримом занимается прыгает, вертится там, но зачем простым смертным то.. Не пойму этого наверно. В детстве помнится не раз падал коленки, локти обдирал, но вот чтобы головой об асфальт это ж как постараться нужно?...
IliaMB
велосипед выбрали, а как выбрать велотренажер - хочу дома поставить, на что смотреть? какие фирмы?
KREMEN5400
QUOTE
Велосипед. Какой купить?

Harley Davidson, однозначно !
Seruy
У меня Giant ATX 840 , купленный в 2002 году за 2500 шекелей. Очень доволен , хотя последнее время и стоит без дела , но до этого уже успел пройти не 1 тысячу км. Проблем с ним не было , за все время эксплуатации был сменен дисковый тормоз, колодки тормозов ,покрышки. Вот только сейчас думаю сделать серьёзный ремонт =) , это после стольки лет =).
user posted image
Спецификации.
Bedolaga
Вот, решил тему поднять.
Уж очень велосипед захотелось. Попытался разобраться во всем разнообразии спецификаций - мрак полный. Совет плясать от денег, по-моему, не катит. Расклад как и с машинами. Есть БМВ, а есть Субару. Меня вполне удовлетворит Субару.
Брат рекомендует вот такую радость. Дружбан рекомендут вот такое.
А я все чешу репу и пытаюсь до конца разобраться в себе - оно мне таки настолько надо? :)
sdandrey
QUOTE (Bedolaga @ 18-07-2006, 11:28)
Вот, решил тему поднять.
Уж очень велосипед захотелось. Попытался разобраться во всем разнообразии спецификаций - мрак полный. Совет плясать от денег, по-моему, не катит. Расклад как и с машинами. Есть БМВ, а есть Субару. Меня вполне удовлетворит Субару.
Брат рекомендует вот такую радость. Дружбан рекомендут вот такое.
А я все чешу репу и пытаюсь до конца разобраться в себе - оно мне таки настолько надо? :)
бери эти модели,не прогадаешь:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

:punk:
filden
В мае как раз занимался выбором велосипеда. Плясал от соотношения цена/качество+нужно было сразу потратится на 2 экземпляра, себе и жене.
В итоге взяли 2 одинаковых.
вот таких
Bedolaga
sdandrey
Первый, к сожалению, мне уже поздно. А все остальные - рано...
Мне бы какой-нибудь промежуточный вариант :)
Trex
Водный :).
Bedolaga
Вам все шутки, а я мучаюсь :)
Bedolaga
Решил таки тему опять поднять. Недели три назад стал счастливым обладателем железного коня. Потихоньку начал вкатываться, вспоминать давно забытые ощущения. Прикольное это дело :)
Теперь ведь надо с кем-нибудь где-то кучковаться для совместного времяпрепровождени. Вчера в одиночестве в парке Аярком покатался немного, сегодня пытался по Ришону поездить. Скучно :( Душа рвется на простор куда-нибудь.
Вобщем, ребята, если еще кто-то катается, давайте попытаемся организоваться как-нибудь.
Bedolaga
В свете того, что топики про туалетную бумагу, бритвы, презервативы и т.п. глобальные проблемы человечества, меня изрядно подзадолбали, осмелюсь еще разок поднять тему про велосипеды.
Ребята, что таки никто не катается? Ваще? Вы меня пугаете :)

Нашел русскоязычный израильский форум велосипедистов. Но, во-первых, я привычек не меняю - зачем мне еще где-то шариться, если есть родной Нетлаб. А во-вторых, там народ уж как-то очень, по моим меркам, свирепый - и маршурты длинные и более-менее опасные. Ребята маньячат немного. А я не спортсмен, я физкультурник. Мне бы так покататься неспеша, природу посмотреть, пофоткать. Типа - отдых и умеренные физические нагрузки в одном флаконе. Но без экстрима.

Если есть желающие приобрести велик - тоже кричите. Я на разборки с железяками время уже потратил, теперь могу кому-нибудь помочь это самое время сэкономить :) Сомневающимся могу рассказать о том, как это класно и полезно. Особенно нам, людям, которые в монитор по 12-15 часов в сутки пялятся.

Жду хоть какой-то реакции. Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству :)
Set
Травмоопасное это дело на велосипеде ездить. Прописывается исключительно тем, кто ищет неприятностей себе на пятую точку. :p
SkYScRApER
QUOTE (Set @ 10-09-2006, 20:29)
Травмоопасное это дело на велосипеде ездить. Прописывается исключительно тем, кто ищет неприятностей себе на пятую точку. :p
Не более опасное, чем ходить каждый день по улице. Я 20 лет в седле и никаких серьезных производственных травм от этого удовольствия не имею :drag:
Bedolaga
QUOTE
Травмоопасное это дело на велосипеде ездить. Прописывается исключительно тем, кто ищет неприятностей себе на пятую точку.
Можно и вставая с дивана упасть и голову проломить...
С каких это пор велосипед стал травмоопасным? Или ты рекламных роликов про даунхил насмотрелся?
Мне, например, по душе прогулки по лесу. Или просто за городом где-то покататься. Если горка уж очень подозрительная, то надо не пижониться, а слезать с велосипеда и спускаться своим ходом.
А добавки к кайфу и хорошему настроению - хорошая физическая нагрузка. Я поначалу был уверен, что буду болеть ноги. После первой поездки у меня ныло все. Кроме ног. Таки "спортивный" (гы, так мы это в Союзе называли) велосипед позволяет очень оптимизировать нагрузку на ноги. А вот то, что сильнее всего ломит руки - вот это для меня было странно. А вообще - нагрузка практически на все тело хорошая. Мне очень нравится это дело. Уж намного приятней, чем в спортзале на тренажерах извиваться
Set
Хотите сказать, что вероятность получить травму просто идя пешком со скоростью 5км/ч и едя на неустойчивом двухколёсном агрегате на 20 км/ч одинакова? и по тяжести тоже? :diablo:
grif
адназначна . а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть .
sdandrey
QUOTE (grif @ 10-09-2006, 20:21)
адназначна . а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть .
а там ,того и гляди,кирпичь на голову свалится.так что по дому в каске,однозначно :D
grif
QUOTE (sdandrey @ 10-09-2006, 23:27)
QUOTE (grif @ 10-09-2006, 20:21)
адназначна . а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть .
а там ,того и гляди,кирпичь на голову свалится.так что по дому в каске,однозначно :D
ладно кирпич - а если ураган , смерчь , наводнение или сель ?
или опять таки ракеты .
везде опасность . ужас ! :fear2:
sdandrey
QUOTE (grif @ 10-09-2006, 21:35)
QUOTE (sdandrey @ 10-09-2006, 23:27)
QUOTE (grif @ 10-09-2006, 20:21)
адназначна . а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть .
а там ,того и гляди,кирпичь на голову свалится.так что по дому в каске,однозначно :D
ладно кирпич - а если ураган , смерчь , наводнение или сель ?
или опять таки ракеты .
везде опасность . ужас ! :fear2:
тогда к каске должен прилагаться акваланг и во всём этом счастье по дому ходить :D
Bedolaga
QUOTE
Хотите сказать, что вероятность получить травму просто идя пешком со скоростью 5км/ч и едя на неустойчивом двухколёсном агрегате на 20 км/ч одинакова? и по тяжести тоже?
Адназначна! Что значит - неустойчивый двухколесный агрегат? Ты велосипед когда-нибудь видел? А на 20 км/час на нем ехал? На такой скорости еще попробуй с него упади.
QUOTE
а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть .
Уж самолет, я думаю, побезопасней будет. По статистике :) Но Сет все равно не поверит :(
Set
"Самолёт - это наш выбор!" :D
Bedolaga
QUOTE
"Самолёт - это наш выбор!"
Меня на самолетные покатушки (полетушки?) можешь не приглашать. Я уж как-нибудь по-старинке, на велосипеде :)
sdandrey
QUOTE (Bedolaga @ 11-09-2006, 19:04)
QUOTE
"Самолёт - это наш выбор!"
Меня на самолетные покатушки (полетушки?) можешь не приглашать. Я уж как-нибудь по-старинке, на велосипеде :)
так самолёт-это велосипед с реактивным турбоподдувом :w00t:
Set
QUOTE (Bedolaga @ 11-09-2006, 22:04)
QUOTE
"Самолёт - это наш выбор!"
Меня на самолетные покатушки (полетушки?) можешь не приглашать. Я уж как-нибудь по-старинке, на велосипеде :)
Такс, освободилось место в 5-ом бомбодержатели второй секции, никому билетик не нужен? :laugh:
goka
не следил за темой - если было звиняйте.

user posted image

есть видео - круть как здорово!


P.S.

увидел про падать на 20 км/ч вам сюда.

а это про самолёт
Bedolaga
Уж очень как-то сложно. Но выглядит свирепо :)
sdandrey
QUOTE (goka @ 12-09-2006, 13:36)

user posted image

странно,что амортизаторы без пружин
Bedolaga
QUOTE
странно,что амортизаторы без пружин
Дык, пружины в это деле - деталь не обязательная.
В данном случае - система работает на сжатом воздухе.
Я ролик скачал, посмотрел, прикольное дело. Но здоровая машинка... Это не замена велосипеду, а хорошее дополнение - на таком агрегате можно на работу ездить. А велосипед - для души.
goka
QUOTE (sdandrey @ 12-09-2006, 21:48)
странно,что амортизаторы без пружин
век живи - ...

бывают эластомерные, гидравлические и пневмогидравлические, газовые высокого давления... даже на магнитах...

в разную цену, с разными характеристиками, с разным назначением.

а про самолет с горкой, глядели? :laugh:
sdandrey
QUOTE (goka @ 13-09-2006, 06:22)
QUOTE (sdandrey @ 12-09-2006, 21:48)
странно,что амортизаторы без пружин
век живи - ...

бывают эластомерные, гидравлические и пневмогидравлические, газовые высокого давления... даже на магнитах...

в разную цену, с разными характеристиками, с разным назначением.

а про самолет с горкой, глядели? :laugh:
в пневматических и гидравлических тоже пружина стоит,но,в основном, в нутри.
газовые высокого давления, это разве что на танк)))))))))))))

нa магнитах,восновном, на поездах спецфических

ну а для лисапеда все эти варианты очень дороги и
Bedolaga
QUOTE
в пневматических и гидравлических тоже пружина стоит,но,в основном, в нутри.
газовые высокого давления, это разве что на танк)))))))))))))
Судя по всему мы все о разном говорим...
Амортизатор - это амортизатор, а пружина - это пружина.
Например, на автомобиле, как правило, имеется и пружина и амортизатор.
В данном случае, на этом велоагрегате, применено какое-то демпфирующее устройство на сжатом воздухе. Роль пружины выполняет именно этот сжатый воздух, так что пружина - деталь не обязательная.
goka
QUOTE (sdandrey @ 13-09-2006, 09:33)
ну а для лисапеда все эти варианты очень дороги и
а кто говорит, что это "лисапед"? :laugh:

Это веломобиль. :fu:

ЗЫ
это же энтузиазм!!!
Терабайт винтов в домашнем компе, тоже... того. (дороговато). Аднака, здесь этим никого не удивишь, думаю. :hi:
sdandrey
QUOTE (Bedolaga @ 13-09-2006, 07:41)
QUOTE
в пневматических и гидравлических тоже пружина стоит,но,в основном, в нутри.
газовые высокого давления, это разве что на танк)))))))))))))
Судя по всему мы все о разном говорим...
Амортизатор - это амортизатор, а пружина - это пружина.
Например, на автомобиле, как правило, имеется и пружина и амортизатор.
В данном случае, на этом велоагрегате, применено какое-то демпфирующее устройство на сжатом воздухе. Роль пружины выполняет именно этот сжатый воздух, так что пружина - деталь не обязательная.
нет полностью пневматические амортизаторы почти не используют,обычно внутри амортизатира на стержень ставят пружину или ,в случае автомобильных(пневматические амортизаторы) ,пружина ставится с наружи. без пружины амортизатор будет тяжело возвратить в начальное состояние
Bedolaga
QUOTE
без пружины амортизатор будет тяжело возвратить в начальное состояние
Амортизатор выполняет немного другие задачи. Пружина обладает придурковатой характеристикой - если ее сжать и отпустить, то она будет колебаться довольно долго. Чтобы этого безобразия не было - ставится амортизатор, который гасит колебания пружины на несколько качков.
В подвесках где нет пружит используются баллоны со сжатым воздухом - они полностью заменяют пружину.

Амортизаторы тоже могу быть газовыми - но это уже другая песня и там газ выполняет другие задачи
sdandrey
QUOTE (Bedolaga @ 14-09-2006, 04:07)
QUOTE
без пружины амортизатор будет тяжело возвратить в начальное состояние
Амортизатор выполняет немного другие задачи. Пружина обладает придурковатой характеристикой - если ее сжать и отпустить, то она будет колебаться довольно долго. Чтобы этого безобразия не было - ставится амортизатор, который гасит колебания пружины на несколько качков.
В подвесках где нет пружит используются баллоны со сжатым воздухом - они полностью заменяют пружину.

Амортизаторы тоже могу быть газовыми - но это уже другая песня и там газ выполняет другие задачи
я знаю,что такое амортизатор и с чем его едят.даже расчитывал некоторые.

при работе пневматического/гидравлическго амортизатора создаются перепады давления,но из-за трения поршня о стенки цилиндра поршень не может возвратиться в начальное состояние.амортизаторы,понятно,что используются для гашения колебаний,но без пружины амортизатор не пожет нормально функционировать.газ и жидкость обладают войством сжиматься(вода почти не сжимаема),что позволят избегать ударов поршня о днище/крышку цилиндра,а так же гасит колебания
Bedolaga
QUOTE
но из-за трения поршня о стенки цилиндра поршень не может возвратиться в начальное состояние
ну, для начала, я бы сказал, что у амортизатора нет начального состояния. Если он обычный - то у него любое состояние, это состояние покоя. Как поставили, так и будет. Если амортизатор с газовым подпором, то он всегда будет стремиться полностью вынянуться. И никакое трение поршня об стенки (которое, кстати, в работе амортизатора далеко не главная составляющая) помешать не может.
sdandrey
QUOTE (Bedolaga @ 14-09-2006, 05:51)
QUOTE
но из-за трения поршня о стенки цилиндра поршень не может возвратиться в начальное состояние
ну, для начала, я бы сказал, что у амортизатора нет начального состояния. Если он обычный - то у него любое состояние, это состояние покоя. Как поставили, так и будет. Если амортизатор с газовым подпором, то он всегда будет стремиться полностью вынянуться. И никакое трение поршня об стенки (которое, кстати, в работе амортизатора далеко не главная составляющая) помешать не может.
у амаризатора есть дефолтное состояние и единственная задача амортизатора-гасить колебания.трение в пневматическом амортизаторе довольно таки значимая вещь,в годравлических трение меньше-масло понижает но тоже пренебрегать им нельзя
Bedolaga
QUOTE
у амаризатора есть дефолтное состояние и единственная задача амортизатора-гасить колебания.трение в пневматическом амортизаторе довольно таки значимая вещь,в годравлических трение меньше-масло понижает но тоже пренебрегать им нельзя
Ты меня пугаешь. У меня есть подозрения, что ты не читаешь то, что я пишу :) А про пневматические и гидравлические амортизаторы ты, по-моему, написал фигню полную... :(

ЗЫ. Пора это отрезать в отдельный топик про амортизаторы. К велосипедам это уже отношения не имеет
sdandrey
QUOTE (Bedolaga @ 14-09-2006, 17:49)
QUOTE
у амаризатора есть дефолтное состояние и единственная задача амортизатора-гасить колебания.трение в пневматическом амортизаторе довольно таки значимая вещь,в годравлических трение меньше-масло понижает но тоже пренебрегать им нельзя
Ты меня пугаешь. У меня есть подозрения, что ты не читаешь то, что я пишу :) А про пневматические и гидравлические амортизаторы ты, по-моему, написал фигню полную... :(

таки это реальность,чтитай мат часть :)

Added:
user posted image
Bedolaga
Я, если честно, не понимаю тему спора...
А что изображено на вернем чертеже?
На нижнем таки что-то похожее на амортизатор. Но основывается его работа не на трении поршня об стенку, а на сопротивлении оказываемом клапанами перетекающему маслу.
sdandrey
QUOTE (Bedolaga @ 15-09-2006, 05:30)
Я, если честно, не понимаю тему спора...
А что изображено на вернем чертеже?
На нижнем таки что-то похожее на амортизатор. Но основывается его работа не на трении поршня об стенку, а на сопротивлении оказываемом клапанами перетекающему маслу.
на верхнем и нижнем чертежах - пневматический/гидравлический амортизатор,на нижнем чертеже точечками показана пружина.
я не говорил,что работа амoртизатора основывается на трении поршня о цилиндр,я только говорил,что трением нельзя пренебрегать.
Bedolaga
QUOTE
на нижнем чертеже точечками показана пружина.
Пружина которая показана точечками - часть клапана, который мешает свободному перетеканию масла через отверстия в порше. Больше она никаких функций не выполняет.
Детали на чертеже предназначены для выполнения абсолютно разных задач. Верхняя - замена пружины, например, в подвеске. Предназначен для поглощения, например, ударов. Нижняя - демпфер, предназначен для гашения колебаний, например, пружины или устройства с верхнего чертежа.
А по поводу "учите матчасть", могу заметить, что учил очень хорошо - детали машин и механизмов, теормех, сопромат, теория упругости, теория колебаний - все на отлично (или по-местному, на сто баллов) :)

ЗЫ. Так о чем спорим, собственно?
sdandrey
QUOTE (Bedolaga @ 15-09-2006, 21:07)


ЗЫ. Так о чем спорим, собственно?
об аквалангах :D
goka
пошерстил я тут днями Мембранку...

совсем не велосипед - целый мотоцикл...

ну, люблю я электричество! :drag:
VxWorks
Бесшумность для такого мотоцикла - серьезная проблема. Я с такой проблемой сталкиваюсь каждый раз, когда ищу свободное место на стоянке супермаркета - народ не слышит мой Prius и постоянно кидается под колеса.

Тойота даже решила встраивать в следующее поколение Prius электронный девайс, который будет имитировать звук работающего мотора... Дожили!
Enot Pk
3 вопроса:
- сколько эта радость жрёт?
- Можно ли сделать редизайн под HondaCB
- Привинтят ли к ней 220V розетку или придётся откапывать б/п от 80286-го и паять конденсаторы?

Блин, ну почему почти что всё европейское так уродливо!?... У них что, чувства вкуса нет что ли?

Тойота - рулит... Однако прикол. Применить железнодорожные технологии на авторынке.
А глушитель снять не поможет?
VxWorks
QUOTE
Тойота - рулит... Однако прикол. Применить железнодорожные технологии на авторынке.
А глушитель снять не поможет?
Какой, к чертям, глушитель, если она на скорости до 50 км\час едет на электротяге? :fear2: Причем, кнопку перехода с бензинового двигателя на электротягу они поставили (в американском варианте ее нет, кстати), а наоборот - черта с два. То есть, заставить ее врубить бензиновый движок можно только резким ударом по педали газа, что явно противопоказано на стоянках :)
Vova
Нифига какие у вас велосипеды, с педалью газа и элекромотором :fear2:
Гдеж тут пузо расти небудет :actu:
Надо из авто вытащить мотор и поствить педали, тогда форма будет на 100% спортивная :punk: :diablo:
goka
QUOTE (VxWorks @ 26-07-2007, 14:10)
...мой Prius
QUOTE
Паспортным расходом 4–5 л/100 км подержанный "Приус" порадует только в идеальном городе, лишенном пробок и сугробов, или на трассе при равномерной скорости 70–80 км/ч. Вспомните наш тест, где союз бензинового и электромотора одержал победу над конкурентами (ЗР, 2004, № 6) – условия на этих испытаниях невольно оказались самыми выгодными для гибрида. А реально?
Наша "Тойота" чуть больше половины жизни простояла в столичных заторах, а остальное время наматывала километры по пригороду и соседним провинциям, причем чаще не в самых экономичных режимах. Как результат, показатели выглядят лишь немногим лучше, чем у одноклассников из редакционного парка. Причем только тех, что с бензиновыми двигателями – даже дизельные "Жигули" с далеко не идеальной экономичностью требовали на 0,2 л/100 км меньше горючего.
"Приус" не дал сэкономить и на обслуживании. На первых 20 тыс. км (за семь месяцев) он освоил около 70 тыс. рублей из редакционного бюджета – совсем немало! Почти все работы выполняли в нашем техцентре. Пришлось разориться на фары с европейским светом и дорогие (иных не найти) покрышки. Недешевый и непростой ремонт был лишь единожды, когда отказал гидронасос тормозной системы – за "бэушный" узел выложили около 9 тыс. рублей.
Зато потом "Приус" взялся за ум и просил раскошелиться только на масло, фильтры и другие расходные материалы. Потому и окончательный показатель вышел не столь пугающим – каждый километр на гибриде, включая затраты на обслуживание и топливо, обошелся в 2,91 руб.

отсюда

а тя как?
VxWorks
Полная херня, извини за тон. Наибольшую экономичность Приус показывает как раз в пробках и в городе. Дело в том, что он отключает двигатель в пробке и бензин не расходуется. А когда надо продвинуться в пробке, то в дело идет электродвигатель (пока батарея не разрядится - но ее на 5 км хватит :)). Ну и на трассе при скорости 90-100 км\час он тоже довольно экономичен.

С моим стилем вождения я получаю 5.1 л\100 км (55 mpg) (смешанный цикл - город и трасса). Жена меньше ездит по городу, но больше по трассе со скоростью 110-120 км\ч. У нее смешанный расход в среднем 5.65 по причине того, что ей обязательно надо влупить по педали газа со всей дури. Она очень любит срываться со светофоров первой :)

Средняя цифра за 5 тысяч км у меня 51 (жена больше ездит на нем, чем я). То есть, грубо говоря, 5.5 литров на 100 км. Это, еще раз повторю - средняя цифра для смешанного режима.

Расход топлива в холодное время сильно возрастает, а в жаркие, соответственно, падает. То есть, в холодный день, можно получить и 48 mpg (5.9 литра на 100 км - ниже этой цифры я еще не видел), а в жаркий - около 4.8 (58 mpg). Связано это с тем, что кондиционер электрический и не требует работы двигателя. А вот печки, как таковой, нет - машина гоняет бензиновый двигатель, чтобы генерировать тепло. Дурость, я знаю, но вот так они сделали.

Что касается расходов - хз. На сервис я его еще не гонял, но сравнивать цены в Москве и Англии будет странно. Насколько я помню, три года назад, я делал первый сервис на свой предыдущий Prius и заплатил что-то около 70 фунтов.
FiL
5 км - это не пробка, это так, мелочь. Пробка в 10 миль - это пробка. Так что пускай они там батарейки новые придумывают :)
VxWorks
Он подзарядит батарейки и отключит двигатель :) Так что не все так плохо.
amerikos
QUOTE (VxWorks @ 17-07-2005, 16:10)
Если я в течение 21 дня пойму, что он мне нафиг не нужен, они его заберут и вернут деньги. Так что, если он развалится сразу, я переживу :)
Закон Мёрфи: велосипед разваливается на следующий день после окончания гарантии, в этом случае на 22 день. :)

Added:
QUOTE (FiL @ 26-07-2007, 09:36)
5 км - это не пробка, это так, мелочь. Пробка в 10 миль - это пробка. Так что пускай они там батарейки новые придумывают :)
Тут даже дело не в расстоянии, а во времени. На днях в SF ехал от начала Маркет-стрит до въезда на мост Бэй-бридж 2 часа. Расстояние примерно пару км. На мосту была авария. Тронешься и тут же тормозишь. Рывки по метру. Думаю, что на батарее я бы встал замертво уже через полчаса. :)
VxWorks
До сих пор не развалился :)
amerikos
Ну значит хорошую вещь купил! :)
FiL
Да, кстати о теме топика. Я вот месяц назад купил велик Raleigh то-ли Passage, толи еще чего-то. Езжу 1 раз в неделю, но сколько удовольствия... Ни секунды не жалею о покупке.
VxWorks
QUOTE (amerikos @ 26-07-2007, 19:53)
Ну значит хорошую вещь купил! :)
Дык я и не говорю, что плохую :)

FiL

Я купил жене и ребенку Raleigh Metro и Crush соответственно - совсем неплохие велосипеды.
Bedolaga
FiL, со вступлением в клуб :)
А у меня тоже обновка - месяц назад взял двуподвес Scott. Довольный шо слон :)
Bedolaga
Если кому интересны покатушки по родному краю (я про Израиль :)) - давайте как-нибудь организуемся. Я этим делом занимаюсь более-менее регулярно.
http://video.google.com/videoplay?docid=-8440963424538212979
Страницы: 1 [2]