Страницы:
1 [
2]
piligrim
@ 30-04-2006, 01:36
то есть вопреки предупреждениям песимистов ты им пользуешься? :)
я просто тоже захотел покрутить педали .... вот думаю
VxWorks
@ 30-04-2006, 01:40
Пользуюсь, конечно. Не так часто, как хотелось бы (черт бы побрал запрет ездить на нем на работу!) но выбираюсь на выходных в лес или на озеро. Сейчас еще, правда, холодновато :(
Lexus
@ 30-04-2006, 01:42
QUOTE (VxWorks @ 30-04-2006, 00:40) |
черт бы побрал запрет ездить на нем на работу! |
Это как так? :fear2:
VxWorks
@ 30-04-2006, 01:48
QUOTE (Lexus @ 29-04-2006, 23:42) |
QUOTE (VxWorks @ 30-04-2006, 00:40) | черт бы побрал запрет ездить на нем на работу! |
Это как так? :fear2: |
Дело в том, что мне может позвонить клиент и потребовать срочно приехать. А начальство отказалось мне предоставлять машину компании в таких случаях. То есть, мне надо будет приехать на велосипеде домой и взять свою машину. А это будет минимум полчаса задержки + время на душ (чтобы доехать домой, мне надо будет взбираться на нехилую гору). Из-за этой задержки, мне запретили приезжать на работу на велосипеде.
admik
@ 30-04-2006, 01:58
VxWorks Вот он - злобный оскал капитализма :crazy:
piligrim
@ 30-04-2006, 02:00
надо было мопед покупать :)
а в похудении помогает?
VxWorks
@ 30-04-2006, 02:08
admik
Ну что ж делать :)
Loki
Я ж говорил, что я не питаю особых надежд похудеть с помощью велосипеда :)
Но классно по лесу ездить - воздух свежий, птицы поют...
Ты перед тем, как покупать что-либо, съезди куда-нибудь, где можно взять велосипед напрокат. Чтобы понять, оно тебе надо или нет.
piligrim
@ 30-04-2006, 02:19
если бы знать где тут можно велосипед напрокат взять ....
по лему ездить мне не светит. далеко слишком :(
DetecDivx
@ 30-04-2006, 17:14
VxWorks
Так ты купил все же? Какой если не секрет? ;)
piligrim
@ 30-04-2006, 19:41
интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями а не ручным?
а как определить скольки инчевый велосипед мне нужно? мне кажется что 26 инч и не нужно. 20 вполне хватит
DetecDivxPost Link: Велосипед
QUOTE (Loki @ 30-04-2006, 19:41) |
интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями а не ручным? |
Лучше парашют и якорь... эффективнее. :laugh:
yury_usa
@ 30-04-2006, 20:48
QUOTE |
интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями |
конечно бывают! в дестве только на таких и катался :D
piligrim
@ 30-04-2006, 20:50
QUOTE (yury_usa @ 30-04-2006, 13:48) |
QUOTE | интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями |
конечно бывают! в дестве только на таких и катался :D |
в детстве я тоже на таких катался. я спрашивал не про детство а про магазины :)
VxWorks
@ 30-04-2006, 23:17
DetecDivx
QUOTE |
Так ты купил все же? Какой если не секрет? |
Купил, причем всей семье :)
Мой велосипед - Giant Expression 23" (
инфа)

Жене купили
Raleigh Metro GLX
А ребенку -
Raleigh Krush 24"
На цены, указанные на сайтах смотреть не надо :) Нормальные люди никогда не платят MSRP/RRP :)
LokiQUOTE |
интересно а бывают велосипеды чтобы тормозить педалями а не ручным? |
Бывают, но редко и будут стоить нехилые деньги. Там все упирается в то, что очень тяжело сделать тормозную систему, которая будет нормально работать с коробкой передач.
А чем тебе мешают ручные тормоза? Привыкаешь к ним очень быстро.
QUOTE |
а как определить скольки инчевый велосипед мне нужно? |
Ты о каких инчах говоришь? О размере колес или рамы? Обычно городские велосипеды для взрослых имеют размер колес 28". Горные - 26", BMX - 20". Все зависит от того, что ты хочешь получить.
Кроме того, очень большое значение имеет размер рамы.
В любом случае, мой тебе совет - посетить пару магазинов, торгующих велосипедами, выбрать модель (или хотя бы марку), попробовать примерить ее на себя и только потом что-то покупать.
piligrim
@ 01-05-2006, 00:06
QUOTE |
Бывают, но редко и будут стоить нехилые деньги. Там все упирается в то, что очень тяжело сделать тормозную систему, которая будет нормально работать с коробкой передач. А чем тебе мешают ручные тормоза? Привыкаешь к ним очень быстро. |
да мне бы и без коробки передач пошло. не могу привыкнуть к ручным тормозам. некомфортно себя чувствую в езде с ними
QUOTE |
Ты о каких инчах говоришь? О размере колес или рамы? Обычно городские велосипеды для взрослых имеют размер колес 28". Горные - 26", BMX - 20". Все зависит от того, что ты хочешь получить. Кроме того, очень большое значение имеет размер рам |
вот об этих инчах и говорю. 28 у нас я не видел. максимум 26. я горный хочу
QUOTE |
В любом случае, мой тебе совет - посетить пару магазинов, торгующих велосипедами, выбрать модель (или хотя бы марку), попробовать примерить ее на себя и только потом что-то покупать. |
сегодня весь день этим занимался. толку выбирать модель если даже самый дешевый из всех мне дорого. в смысле один велосипед я бы купил но надо же еще и жене а потом еще хочу сиденье взади меня для ребенка а еще крепление для велосипедов на машине да каска для ребенка да замки для велосипедов. в сумме набегает большая сумма даже если покупать самые дешевые велосипеды :(
VxWorks
@ 01-05-2006, 00:11
QUOTE |
да мне бы и без коробки передач пошло. не могу привыкнуть к ручным тормозам. некомфортно себя чувствую в езде с ними |
горный без коробки передач ты будешь искать очень долго. Ибо для перемещения по пересеченной местности коробка очень полезна.
QUOTE |
вот об этих инчах и говорю. 28 у нас я не видел. максимум 26. я горный хочу |
Обычно горные велосипеды (у нас) продаются 26" для взрослых. Но это только размер колес, не забудь, что еще рама бывает разных размеров. :)
piligrim
@ 01-05-2006, 00:19
ок. а не горный, любой, бывает без коробки передач и с тормозами педалями?
в магазинах все велосипеды которые я видел были с передачами
QUOTE |
Ибо для перемещения по пересеченной местности коробка очень полезна |
я по горам ездить не собираюсь :)
QUOTE |
Обычно горные велосипеды (у нас) продаются 26" для взрослых. Но это только размер колес, не забудь, что еще рама бывает разных размеров |
сейчас посмотрел еще раз. я таки имел в виду раму а не колеса :)
если рама 20 инч это уже взрослый или еще подростковый? в магазине я смотрел 20 инч и по размеру он мне был вполне нормальный
VxWorks
@ 01-05-2006, 00:51
QUOTE |
ок. а не горный, любой, бывает без коробки передач и с тормозами педалями? |
Бывают, поищи велосипеды типа Comfort или City. Еще можешь посмотреть варианты Fashion :)
QUOTE |
я по горам ездить не собираюсь |
А зачем тебе горный велосипед тогда? :fear2:
QUOTE |
если рама 20 инч это уже взрослый или еще подростковый? в магазине я смотрел 20 инч и по размеру он мне был вполне нормальный |
А не один ли, прости за выражение, хрен, как они называются - подростковыми или взрослыми? Главное, чтобы тебе было удобно им пользоваться. Вот у меня, например, проблема с маленькими рамами - у меня рост 192 и мне было очень тяжело найти велосипед с рамой в 23". Но нашел, кто ищет, тот всегда найдет :)
piligrim
@ 01-05-2006, 00:55
QUOTE |
Бывают, поищи велосипеды типа Comfort или City. Еще можешь посмотреть варианты Fashion |
ага. спасибо
QUOTE |
А зачем тебе горный велосипед тогда? |
просто нравится :)
VxWorks
@ 01-05-2006, 01:03
Горные велосипеды, как правило, тяжелее (к ним другие требования предъявляются) и медленнее, чем гибриды.
DetecDivx
@ 01-05-2006, 10:22
VxWorksЯ слышал, что GIANT классная фирма, поздравляю. :wink: Я покупал свой PEGEOUT RAGE 8000 пять лет назад за 850 шек ~190$. Инфы мало, наверное это какой-то китайский. Велик не очень, тяжелый, рама не аллюминевая, тогда даже не пытался разобраться, что мне нужно. Полчаса езды хватает по уши. Поэтому поначалу я часто бросал это дело, как подумаешь, что надо пыхтеть полчаса, все желание пропадает. :) Хотя он горный, но в гору скорее я его тащу, чем он меня.

VxWorks
@ 01-05-2006, 12:51
Спасибо!
У нас велосипеды Peugeout были очень дорогие, в районе 1000 фунтов. Так что, ты купил очень выгодно :)
Алюминиевая рама - это классно (когда она есть). Хотя есть горы, когда мне тоже приходится слезать с велосипеда и тащить его наверх.
Ма-зо-хис-ты, ужос нах! :w00t: Правильные чуваки покупают велотренажёр, ставят его перед телевизором и крутят себе педали в тепле и комфорте! :p
yury_usa
@ 01-05-2006, 18:28
а пиво ледяное после тяжелой физической нагрузки? :D
DetecDivx
@ 01-05-2006, 23:49
То что у вас в Англии, я думаю нам даже не снилось. Зашел на сайт PEUGEUOT, там такие красавцы. Неудивительно, что 1000 фунтов. ;)
Set
Надо хоть иногда свежим воздухом подыхивать. :p
QUOTE (DetecDivx @ 01-05-2006, 23:49) |
Set Надо хоть иногда свежим воздухом подыхивать. :p |
Сколько человек погибло на велотренажёрах, а сколько на велосипедах? ... последний вздох на свежем воздухе - наверно романтично, но не для меня. :diablo:
VxWorks
@ 02-05-2006, 19:11
Ну так не езди по автомобильным дорогам :)
Достаточно с него просто свалится, черепушкой об камушек и ... превед! :D
VxWorks
@ 02-05-2006, 19:59
Ага.. шел, упал, очнулся - гипс. Свернуть себе шею можно и навернувшись с табуретки. Так что теперь, не жить вообще? :diablo:
DetecDivx
@ 02-05-2006, 21:52
Как не странно, но Set прав. Очень часто случается именно так, головой об асфальт. Поэтому у нас все в шлемах ездят. Но как говориться волков бояться...
VxWorks
@ 02-05-2006, 21:54
У нас тоже все в шлемах ездят. Но, вспоминая свое героическое прошлое, не думаю, что он мне нужен :)
piligrim
@ 03-05-2006, 00:30
QUOTE (VxWorks @ 02-05-2006, 12:59) |
Ага.. шел, упал, очнулся - гипс. Свернуть себе шею можно и навернувшись с табуретки. Так что теперь, не жить вообще? :diablo: |
жизнь вообще очень опасная штука. от нее 100% все умирают рано или поздно.
DetecDivx
@ 03-05-2006, 21:52
Я тоже без шлема езжу. Не могу смотреть как он на голове сидит, но мне то на полчаса можно и без него обойтись.
jinrou
@ 03-05-2006, 22:15
шлемы говорите, грустно как-то. Он конечно нужен тем кто экстримом занимается прыгает, вертится там, но зачем простым смертным то.. Не пойму этого наверно. В детстве помнится не раз падал коленки, локти обдирал, но вот чтобы головой об асфальт это ж как постараться нужно?...
IliaMB
@ 04-05-2006, 09:08
велосипед выбрали, а как выбрать велотренажер - хочу дома поставить, на что смотреть? какие фирмы?
KREMEN5400
@ 04-05-2006, 15:15
QUOTE |
Велосипед. Какой купить? |
Harley Davidson, однозначно !
Seruy
@ 05-05-2006, 23:16
У меня Giant ATX 840 , купленный в 2002 году за 2500 шекелей. Очень доволен , хотя последнее время и стоит без дела , но до этого уже успел пройти не 1 тысячу км. Проблем с ним не было , за все время эксплуатации был сменен дисковый тормоз, колодки тормозов ,покрышки. Вот только сейчас думаю сделать серьёзный ремонт =) , это после стольки лет =).
Спецификации.
Bedolaga
@ 18-07-2006, 14:28
Вот, решил тему поднять.
Уж очень велосипед захотелось. Попытался разобраться во всем разнообразии спецификаций - мрак полный. Совет плясать от денег, по-моему, не катит. Расклад как и с машинами. Есть БМВ, а есть Субару. Меня вполне удовлетворит Субару.
Брат рекомендует вот
такую радость. Дружбан рекомендут вот
такое.
А я все чешу репу и пытаюсь до конца разобраться в себе - оно мне таки настолько надо? :)
sdandrey
@ 18-07-2006, 14:42
QUOTE (Bedolaga @ 18-07-2006, 11:28) |
Вот, решил тему поднять. Уж очень велосипед захотелось. Попытался разобраться во всем разнообразии спецификаций - мрак полный. Совет плясать от денег, по-моему, не катит. Расклад как и с машинами. Есть БМВ, а есть Субару. Меня вполне удовлетворит Субару. Брат рекомендует вот такую радость. Дружбан рекомендут вот такое. А я все чешу репу и пытаюсь до конца разобраться в себе - оно мне таки настолько надо? :) |
filden
@ 18-07-2006, 14:49
В мае как раз занимался выбором велосипеда. Плясал от соотношения цена/качество+нужно было сразу потратится на 2 экземпляра, себе и жене.
В итоге взяли 2 одинаковых.
вот таких
Bedolaga
@ 18-07-2006, 15:07
sdandrey
Первый, к сожалению, мне уже поздно. А все остальные - рано...
Мне бы какой-нибудь промежуточный вариант :)
Bedolaga
@ 18-07-2006, 16:57
Вам все шутки, а я мучаюсь :)
Bedolaga
@ 19-08-2006, 20:21
Решил таки тему опять поднять. Недели три назад стал счастливым обладателем железного коня. Потихоньку начал вкатываться, вспоминать давно забытые ощущения. Прикольное это дело :)
Теперь ведь надо с кем-нибудь где-то кучковаться для совместного времяпрепровождени. Вчера в одиночестве в парке Аярком покатался немного, сегодня пытался по Ришону поездить. Скучно :( Душа рвется на простор куда-нибудь.
Вобщем, ребята, если еще кто-то катается, давайте попытаемся организоваться как-нибудь.
Bedolaga
@ 10-09-2006, 08:16
В свете того, что топики про туалетную бумагу, бритвы, презервативы и т.п. глобальные проблемы человечества, меня изрядно подзадолбали, осмелюсь еще разок поднять тему про велосипеды.
Ребята, что таки никто не катается? Ваще? Вы меня пугаете :)
Нашел русскоязычный израильский форум велосипедистов. Но, во-первых, я привычек не меняю - зачем мне еще где-то шариться, если есть родной Нетлаб. А во-вторых, там народ уж как-то очень, по моим меркам, свирепый - и маршурты длинные и более-менее опасные. Ребята маньячат немного. А я не спортсмен, я физкультурник. Мне бы так покататься неспеша, природу посмотреть, пофоткать. Типа - отдых и умеренные физические нагрузки в одном флаконе. Но без экстрима.
Если есть желающие приобрести велик - тоже кричите. Я на разборки с железяками время уже потратил, теперь могу кому-нибудь помочь это самое время сэкономить :) Сомневающимся могу рассказать о том, как это класно и полезно. Особенно нам, людям, которые в монитор по 12-15 часов в сутки пялятся.
Жду хоть какой-то реакции. Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству :)
Травмоопасное это дело на велосипеде ездить. Прописывается исключительно тем, кто ищет неприятностей себе на пятую точку. :p
SkYScRApER
@ 10-09-2006, 22:44
QUOTE (Set @ 10-09-2006, 20:29) |
Травмоопасное это дело на велосипеде ездить. Прописывается исключительно тем, кто ищет неприятностей себе на пятую точку. :p |
Не более опасное, чем ходить каждый день по улице. Я 20 лет в седле и никаких серьезных производственных травм от этого удовольствия не имею :drag:
Bedolaga
@ 10-09-2006, 22:48
QUOTE |
Травмоопасное это дело на велосипеде ездить. Прописывается исключительно тем, кто ищет неприятностей себе на пятую точку. |
Можно и вставая с дивана упасть и голову проломить...
С каких это пор велосипед стал травмоопасным? Или ты рекламных роликов про даунхил насмотрелся?
Мне, например, по душе прогулки по лесу. Или просто за городом где-то покататься. Если горка уж очень подозрительная, то надо не пижониться, а слезать с велосипеда и спускаться своим ходом.
А добавки к кайфу и хорошему настроению - хорошая физическая нагрузка. Я поначалу был уверен, что буду болеть ноги. После первой поездки у меня ныло все. Кроме ног. Таки "спортивный" (гы, так мы это в Союзе называли) велосипед позволяет очень оптимизировать нагрузку на ноги. А вот то, что сильнее всего ломит руки - вот это для меня было странно. А вообще - нагрузка практически на все тело хорошая. Мне очень нравится это дело. Уж намного приятней, чем в спортзале на тренажерах извиваться
Хотите сказать, что вероятность получить травму просто идя пешком со скоростью 5км/ч и едя на неустойчивом двухколёсном агрегате на 20 км/ч одинакова? и по тяжести тоже? :diablo:
адназначна . а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть .
sdandrey
@ 11-09-2006, 00:27
QUOTE (grif @ 10-09-2006, 20:21) |
адназначна . а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть . |
а там ,того и гляди,кирпичь на голову свалится.так что по дому в каске,однозначно :D
QUOTE (sdandrey @ 10-09-2006, 23:27) |
QUOTE (grif @ 10-09-2006, 20:21) | адназначна . а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть . |
а там ,того и гляди,кирпичь на голову свалится.так что по дому в каске,однозначно :D |
ладно кирпич - а если ураган , смерчь , наводнение или сель ?
или опять таки ракеты .
везде опасность . ужас ! :fear2:
sdandrey
@ 11-09-2006, 00:47
QUOTE (grif @ 10-09-2006, 21:35) |
QUOTE (sdandrey @ 10-09-2006, 23:27) | QUOTE (grif @ 10-09-2006, 20:21) | адназначна . а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть . |
а там ,того и гляди,кирпичь на голову свалится.так что по дому в каске,однозначно :D |
ладно кирпич - а если ураган , смерчь , наводнение или сель ? или опять таки ракеты . везде опасность . ужас ! :fear2: |
тогда к каске должен прилагаться акваланг и во всём этом счастье по дому ходить :D
Bedolaga
@ 11-09-2006, 06:30
QUOTE |
Хотите сказать, что вероятность получить травму просто идя пешком со скоростью 5км/ч и едя на неустойчивом двухколёсном агрегате на 20 км/ч одинакова? и по тяжести тоже? |
Адназначна! Что значит - неустойчивый двухколесный агрегат? Ты велосипед когда-нибудь видел? А на 20 км/час на нем ехал? На такой скорости еще попробуй с него упади.
QUOTE |
а на машине ездить - ещё опаснее .не говоря уже о самолётах . и вообще , дома надо сидеть . |
Уж самолет, я думаю, побезопасней будет. По статистике :) Но Сет все равно не поверит :(
"Самолёт - это наш выбор!" :D
Bedolaga
@ 11-09-2006, 22:04
QUOTE |
"Самолёт - это наш выбор!" |
Меня на самолетные покатушки (полетушки?) можешь не приглашать. Я уж как-нибудь по-старинке, на велосипеде :)
sdandrey
@ 11-09-2006, 22:23
QUOTE (Bedolaga @ 11-09-2006, 19:04) |
QUOTE | "Самолёт - это наш выбор!" |
Меня на самолетные покатушки (полетушки?) можешь не приглашать. Я уж как-нибудь по-старинке, на велосипеде :) |
так самолёт-это велосипед с реактивным турбоподдувом :w00t:
QUOTE (Bedolaga @ 11-09-2006, 22:04) |
QUOTE | "Самолёт - это наш выбор!" |
Меня на самолетные покатушки (полетушки?) можешь не приглашать. Я уж как-нибудь по-старинке, на велосипеде :) |
Такс, освободилось место в 5-ом бомбодержатели второй секции, никому билетик не нужен? :laugh:
Bedolaga
@ 12-09-2006, 16:40
Уж очень как-то сложно. Но выглядит свирепо :)
sdandrey
@ 12-09-2006, 21:48
QUOTE (goka @ 12-09-2006, 13:36) |

|
странно,что амортизаторы без пружин
Bedolaga
@ 13-09-2006, 07:07
QUOTE |
странно,что амортизаторы без пружин |
Дык, пружины в это деле - деталь не обязательная.
В данном случае - система работает на сжатом воздухе.
Я ролик скачал, посмотрел, прикольное дело. Но здоровая машинка... Это не замена велосипеду, а хорошее дополнение - на таком агрегате можно на работу ездить. А велосипед - для души.
QUOTE (sdandrey @ 12-09-2006, 21:48) |
странно,что амортизаторы без пружин |
век живи - ...
бывают эластомерные, гидравлические и пневмогидравлические, газовые высокого давления... даже на магнитах...
в разную цену, с разными характеристиками, с разным назначением.
а про самолет с горкой, глядели? :laugh:
sdandrey
@ 13-09-2006, 09:33
QUOTE (goka @ 13-09-2006, 06:22) |
QUOTE (sdandrey @ 12-09-2006, 21:48) | странно,что амортизаторы без пружин |
век живи - ...
бывают эластомерные, гидравлические и пневмогидравлические, газовые высокого давления... даже на магнитах...
в разную цену, с разными характеристиками, с разным назначением.
а про самолет с горкой, глядели? :laugh: |
в пневматических и гидравлических тоже пружина стоит,но,в основном, в нутри.
газовые высокого давления, это разве что на танк)))))))))))))
нa магнитах,восновном, на поездах спецфических
ну а для лисапеда все эти варианты очень дороги и
Bedolaga
@ 13-09-2006, 10:41
QUOTE |
в пневматических и гидравлических тоже пружина стоит,но,в основном, в нутри. газовые высокого давления, это разве что на танк))))))))))))) |
Судя по всему мы все о разном говорим...
Амортизатор - это амортизатор, а пружина - это пружина.
Например, на автомобиле, как правило, имеется и пружина и амортизатор.
В данном случае, на этом велоагрегате, применено какое-то демпфирующее устройство на сжатом воздухе. Роль пружины выполняет именно этот сжатый воздух, так что пружина - деталь не обязательная.
QUOTE (sdandrey @ 13-09-2006, 09:33) |
ну а для лисапеда все эти варианты очень дороги и |
а кто говорит, что это "лисапед"? :laugh:
Это веломобиль. :fu:
ЗЫ
это же энтузиазм!!!
Терабайт винтов в домашнем компе, тоже... того. (дороговато). Аднака, здесь этим никого не удивишь, думаю. :hi:
sdandrey
@ 13-09-2006, 19:32
QUOTE (Bedolaga @ 13-09-2006, 07:41) |
QUOTE | в пневматических и гидравлических тоже пружина стоит,но,в основном, в нутри. газовые высокого давления, это разве что на танк))))))))))))) |
Судя по всему мы все о разном говорим... Амортизатор - это амортизатор, а пружина - это пружина. Например, на автомобиле, как правило, имеется и пружина и амортизатор. В данном случае, на этом велоагрегате, применено какое-то демпфирующее устройство на сжатом воздухе. Роль пружины выполняет именно этот сжатый воздух, так что пружина - деталь не обязательная. |
нет полностью пневматические амортизаторы почти не используют,обычно внутри амортизатира на стержень ставят пружину или ,в случае автомобильных(пневматические амортизаторы) ,пружина ставится с наружи. без пружины амортизатор будет тяжело возвратить в начальное состояние
Bedolaga
@ 14-09-2006, 07:07
QUOTE |
без пружины амортизатор будет тяжело возвратить в начальное состояние |
Амортизатор выполняет немного другие задачи. Пружина обладает придурковатой характеристикой - если ее сжать и отпустить, то она будет колебаться довольно долго. Чтобы этого безобразия не было - ставится амортизатор, который гасит колебания пружины на несколько качков.
В подвесках где нет пружит используются баллоны со сжатым воздухом - они полностью заменяют пружину.
Амортизаторы тоже могу быть газовыми - но это уже другая песня и там газ выполняет другие задачи
sdandrey
@ 14-09-2006, 07:41
QUOTE (Bedolaga @ 14-09-2006, 04:07) |
QUOTE | без пружины амортизатор будет тяжело возвратить в начальное состояние |
Амортизатор выполняет немного другие задачи. Пружина обладает придурковатой характеристикой - если ее сжать и отпустить, то она будет колебаться довольно долго. Чтобы этого безобразия не было - ставится амортизатор, который гасит колебания пружины на несколько качков. В подвесках где нет пружит используются баллоны со сжатым воздухом - они полностью заменяют пружину.
Амортизаторы тоже могу быть газовыми - но это уже другая песня и там газ выполняет другие задачи |
я знаю,что такое амортизатор и с чем его едят.даже расчитывал некоторые.
при работе пневматического/гидравлическго амортизатора создаются перепады давления,но из-за трения поршня о стенки цилиндра поршень не может возвратиться в начальное состояние.амортизаторы,понятно,что используются для гашения колебаний,но без пружины амортизатор не пожет нормально функционировать.газ и жидкость обладают войством сжиматься(вода почти не сжимаема),что позволят избегать ударов поршня о днище/крышку цилиндра,а так же гасит колебания
Bedolaga
@ 14-09-2006, 08:51
QUOTE |
но из-за трения поршня о стенки цилиндра поршень не может возвратиться в начальное состояние |
ну, для начала, я бы сказал, что у амортизатора нет начального состояния. Если он обычный - то у него любое состояние, это состояние покоя. Как поставили, так и будет. Если амортизатор с газовым подпором, то он всегда будет стремиться полностью вынянуться. И никакое трение поршня об стенки (которое, кстати, в работе амортизатора далеко не главная составляющая) помешать не может.
sdandrey
@ 14-09-2006, 15:58
QUOTE (Bedolaga @ 14-09-2006, 05:51) |
QUOTE | но из-за трения поршня о стенки цилиндра поршень не может возвратиться в начальное состояние |
ну, для начала, я бы сказал, что у амортизатора нет начального состояния. Если он обычный - то у него любое состояние, это состояние покоя. Как поставили, так и будет. Если амортизатор с газовым подпором, то он всегда будет стремиться полностью вынянуться. И никакое трение поршня об стенки (которое, кстати, в работе амортизатора далеко не главная составляющая) помешать не может. |
у амаризатора есть дефолтное состояние и единственная задача амортизатора-гасить колебания.трение в пневматическом амортизаторе довольно таки значимая вещь,в годравлических трение меньше-масло понижает но тоже пренебрегать им нельзя
Bedolaga
@ 14-09-2006, 20:49
QUOTE |
у амаризатора есть дефолтное состояние и единственная задача амортизатора-гасить колебания.трение в пневматическом амортизаторе довольно таки значимая вещь,в годравлических трение меньше-масло понижает но тоже пренебрегать им нельзя |
Ты меня пугаешь. У меня есть подозрения, что ты не читаешь то, что я пишу :) А про пневматические и гидравлические амортизаторы ты, по-моему, написал фигню полную... :(
ЗЫ. Пора это отрезать в отдельный топик про амортизаторы. К велосипедам это уже отношения не имеет
sdandrey
@ 14-09-2006, 20:53
QUOTE (Bedolaga @ 14-09-2006, 17:49) |
QUOTE | у амаризатора есть дефолтное состояние и единственная задача амортизатора-гасить колебания.трение в пневматическом амортизаторе довольно таки значимая вещь,в годравлических трение меньше-масло понижает но тоже пренебрегать им нельзя |
Ты меня пугаешь. У меня есть подозрения, что ты не читаешь то, что я пишу :) А про пневматические и гидравлические амортизаторы ты, по-моему, написал фигню полную... :(
|
таки это реальность,чтитай мат часть :)
Added:
Bedolaga
@ 15-09-2006, 08:30
Я, если честно, не понимаю тему спора...
А что изображено на вернем чертеже?
На нижнем таки что-то похожее на амортизатор. Но основывается его работа не на трении поршня об стенку, а на сопротивлении оказываемом клапанами перетекающему маслу.
sdandrey
@ 15-09-2006, 08:49
QUOTE (Bedolaga @ 15-09-2006, 05:30) |
Я, если честно, не понимаю тему спора... А что изображено на вернем чертеже? На нижнем таки что-то похожее на амортизатор. Но основывается его работа не на трении поршня об стенку, а на сопротивлении оказываемом клапанами перетекающему маслу. |
на верхнем и нижнем чертежах - пневматический/гидравлический амортизатор,на нижнем чертеже точечками показана пружина.
я не говорил,что работа амoртизатора основывается на трении поршня о цилиндр,я только говорил,что трением нельзя пренебрегать.
Bedolaga
@ 16-09-2006, 00:07
QUOTE |
на нижнем чертеже точечками показана пружина. |
Пружина которая показана точечками - часть клапана, который мешает свободному перетеканию масла через отверстия в порше. Больше она никаких функций не выполняет.
Детали на чертеже предназначены для выполнения абсолютно разных задач. Верхняя - замена пружины, например, в подвеске. Предназначен для поглощения, например, ударов. Нижняя - демпфер, предназначен для гашения колебаний, например, пружины или устройства с верхнего чертежа.
А по поводу "учите матчасть", могу заметить, что учил очень хорошо - детали машин и механизмов, теормех, сопромат, теория упругости, теория колебаний - все на отлично (или по-местному, на сто баллов) :)
ЗЫ. Так о чем спорим, собственно?
sdandrey
@ 16-09-2006, 00:24
QUOTE (Bedolaga @ 15-09-2006, 21:07) |
ЗЫ. Так о чем спорим, собственно? |
об аквалангах :D
пошерстил я тут днями Мембранку...
совсем не велосипед - целый мотоцикл...
ну, люблю я электричество! :drag:
VxWorks
@ 26-07-2007, 14:10
Бесшумность для такого мотоцикла - серьезная проблема. Я с такой проблемой сталкиваюсь каждый раз, когда ищу свободное место на стоянке супермаркета - народ не слышит мой Prius и постоянно кидается под колеса.
Тойота даже решила встраивать в следующее поколение Prius электронный девайс, который будет имитировать звук работающего мотора... Дожили!
Enot Pk
@ 26-07-2007, 14:20
3 вопроса:
- сколько эта радость жрёт?
- Можно ли сделать редизайн под HondaCB
- Привинтят ли к ней 220V розетку или придётся откапывать б/п от 80286-го и паять конденсаторы?
Блин, ну почему почти что всё европейское так уродливо!?... У них что, чувства вкуса нет что ли?
Тойота - рулит... Однако прикол. Применить железнодорожные технологии на авторынке.
А глушитель снять не поможет?
VxWorks
@ 26-07-2007, 14:35
QUOTE |
Тойота - рулит... Однако прикол. Применить железнодорожные технологии на авторынке. А глушитель снять не поможет? |
Какой, к чертям, глушитель, если она на скорости до 50 км\час едет на электротяге? :fear2: Причем, кнопку перехода с бензинового двигателя на электротягу они поставили (в американском варианте ее нет, кстати), а наоборот - черта с два. То есть, заставить ее врубить бензиновый движок можно только резким ударом по педали газа, что явно противопоказано на стоянках :)
Нифига какие у вас велосипеды, с педалью газа и элекромотором :fear2:
Гдеж тут пузо расти небудет :actu:
Надо из авто вытащить мотор и поствить педали, тогда форма будет на 100% спортивная :punk: :diablo:
QUOTE (VxWorks @ 26-07-2007, 14:10) |
...мой Prius |
QUOTE |
Паспортным расходом 4–5 л/100 км подержанный "Приус" порадует только в идеальном городе, лишенном пробок и сугробов, или на трассе при равномерной скорости 70–80 км/ч. Вспомните наш тест, где союз бензинового и электромотора одержал победу над конкурентами (ЗР, 2004, № 6) – условия на этих испытаниях невольно оказались самыми выгодными для гибрида. А реально? Наша "Тойота" чуть больше половины жизни простояла в столичных заторах, а остальное время наматывала километры по пригороду и соседним провинциям, причем чаще не в самых экономичных режимах. Как результат, показатели выглядят лишь немногим лучше, чем у одноклассников из редакционного парка. Причем только тех, что с бензиновыми двигателями – даже дизельные "Жигули" с далеко не идеальной экономичностью требовали на 0,2 л/100 км меньше горючего. "Приус" не дал сэкономить и на обслуживании. На первых 20 тыс. км (за семь месяцев) он освоил около 70 тыс. рублей из редакционного бюджета – совсем немало! Почти все работы выполняли в нашем техцентре. Пришлось разориться на фары с европейским светом и дорогие (иных не найти) покрышки. Недешевый и непростой ремонт был лишь единожды, когда отказал гидронасос тормозной системы – за "бэушный" узел выложили около 9 тыс. рублей. Зато потом "Приус" взялся за ум и просил раскошелиться только на масло, фильтры и другие расходные материалы. Потому и окончательный показатель вышел не столь пугающим – каждый километр на гибриде, включая затраты на обслуживание и топливо, обошелся в 2,91 руб. |
VxWorks
@ 26-07-2007, 16:24
Полная херня, извини за тон. Наибольшую экономичность Приус показывает как раз в пробках и в городе. Дело в том, что он отключает двигатель в пробке и бензин не расходуется. А когда надо продвинуться в пробке, то в дело идет электродвигатель (пока батарея не разрядится - но ее на 5 км хватит :)). Ну и на трассе при скорости 90-100 км\час он тоже довольно экономичен.
С моим стилем вождения я получаю 5.1 л\100 км (55 mpg) (смешанный цикл - город и трасса). Жена меньше ездит по городу, но больше по трассе со скоростью 110-120 км\ч. У нее смешанный расход в среднем 5.65 по причине того, что ей обязательно надо влупить по педали газа со всей дури. Она очень любит срываться со светофоров первой :)
Средняя цифра за 5 тысяч км у меня 51 (жена больше ездит на нем, чем я). То есть, грубо говоря, 5.5 литров на 100 км. Это, еще раз повторю - средняя цифра для смешанного режима.
Расход топлива в холодное время сильно возрастает, а в жаркие, соответственно, падает. То есть, в холодный день, можно получить и 48 mpg (5.9 литра на 100 км - ниже этой цифры я еще не видел), а в жаркий - около 4.8 (58 mpg). Связано это с тем, что кондиционер электрический и не требует работы двигателя. А вот печки, как таковой, нет - машина гоняет бензиновый двигатель, чтобы генерировать тепло. Дурость, я знаю, но вот так они сделали.
Что касается расходов - хз. На сервис я его еще не гонял, но сравнивать цены в Москве и Англии будет странно. Насколько я помню, три года назад, я делал первый сервис на свой предыдущий Prius и заплатил что-то около 70 фунтов.
5 км - это не пробка, это так, мелочь. Пробка в 10 миль - это пробка. Так что пускай они там батарейки новые придумывают :)
VxWorks
@ 26-07-2007, 19:43
Он подзарядит батарейки и отключит двигатель :) Так что не все так плохо.
amerikos
@ 26-07-2007, 21:44
QUOTE (VxWorks @ 17-07-2005, 16:10) |
Если я в течение 21 дня пойму, что он мне нафиг не нужен, они его заберут и вернут деньги. Так что, если он развалится сразу, я переживу :) |
Закон Мёрфи: велосипед разваливается на следующий день после окончания гарантии, в этом случае на 22 день. :)
Added:
QUOTE (FiL @ 26-07-2007, 09:36) |
5 км - это не пробка, это так, мелочь. Пробка в 10 миль - это пробка. Так что пускай они там батарейки новые придумывают :) |
Тут даже дело не в расстоянии, а во времени. На днях в SF ехал от начала Маркет-стрит до въезда на мост Бэй-бридж 2 часа. Расстояние примерно пару км. На мосту была авария. Тронешься и тут же тормозишь. Рывки по метру. Думаю, что на батарее я бы встал замертво уже через полчаса. :)
VxWorks
@ 26-07-2007, 21:52
До сих пор не развалился :)
amerikos
@ 26-07-2007, 21:53
Ну значит хорошую вещь купил! :)
Да, кстати о теме топика. Я вот месяц назад купил велик Raleigh то-ли Passage, толи еще чего-то. Езжу 1 раз в неделю, но сколько удовольствия... Ни секунды не жалею о покупке.
VxWorks
@ 26-07-2007, 23:08
QUOTE (amerikos @ 26-07-2007, 19:53) |
Ну значит хорошую вещь купил! :) |
Дык я и не говорю, что плохую :)
FiL
Я купил жене и ребенку Raleigh Metro и Crush соответственно - совсем неплохие велосипеды.
Bedolaga
@ 01-08-2007, 18:18
FiL, со вступлением в клуб :)
А у меня тоже обновка - месяц назад взял двуподвес Scott. Довольный шо слон :)
Bedolaga
@ 06-08-2007, 20:55
Если кому интересны покатушки по родному краю (я про Израиль :)) - давайте как-нибудь организуемся. Я этим делом занимаюсь более-менее регулярно.
http://video.google.com/videoplay?docid=-8440963424538212979
Страницы:
1 [
2]