|
Сюжет:
Д... д... д... д... думаете, меня пробирает дрожь после просмотра нового мистического триллера Романа Поланского? Не угадали. Это я по аналогии с отечественным кинодетективом "Д. Д. Д." пытаюсь изложить досье дилера Джонни Деппа, добывающего дьявольские дневники, дабы достигнуть девятых дверей и добраться до Дьявола (дорвалась до "д"!...).
Рецензия:
Ну ладно, шутки шутками, а это (то бишь фильм) совсем не про это (все вышеизложенные "д")! Не про то, как некий молодой да ранний букинист по имени Корсо (его и играет Депп) по поручению одного богатого коллекционера отправляется в Европу, чтобы определить подлинность старинной книги, якобы написанной под диктовку самого Дьявола. И не про то, что дальше с ним начинают происходить всякие неприятности типа "киллер в дилера стрелял, киллер в Шиллера попал...". И не про то, что всем кошмарным во мне я обязан книгам... А про то, что... Так, мужчинам дальше читать запрещается. Дамы и девушки! (тьфу ты, опять!). Обратите самое серьезное внимание на это кинопроизведение (то бишь "Девятые врата") и ни в коем случае не ходите смотреть его вместе с любимым мужчиной! Всеми силами препятствуйте тому, чтобы ваш возлюбленный хоть одним глазком увидел ЭТО. Если он обладает некоторой долей интеллекта, то после просмотра этого фильма все его подсознательные догадки будут подтверждены конкретными киноэпизодами. Поясняю. Наш кинопрокат, не думая о последствиях, выдал на большой экран фильм, главной темой которого является буквально следующее - истинным воплощением Дьявола является Женщина. И незачем скитаться по свету в поисках каких-то там по счету ворот, за которыми тебя ждет встреча tet-a-tet с Мировым Злом. Вот оно, у вас под боком. В коротком халатике, с бигуди на челке. "Милый, сколько яду положить тебе в кофе?"... Спустя 30 лет после "Ребенка Розмари" режиссер Роман Поланский вернулся к дьяволской теме, чтобы закрыть ее раз и навсегда. Хватит размышлять о том, в каком обличье Дьявол явится на Землю. Давно явился. Множеством осколочков вкропившись в души прекрасной половины человечества. Только еще не все мужчины это поняли. Вот режиссер Поланский, например, уже догадался. Но углубимся в сюжетные коллизии. Некая девушка, не самая красивая (да простит меня Поланский за такую характеристику его супруги Эммануэль Сенье), поначалу регулярно попадается герою Деппа на глаза. Независимо от дальности его перемещений в пространстве (из Америки в Европу, например). Кстати, о глазах. Имени этой особы мы так и не узнаем. "Зеленые глаза. На этом и остановимся" - представляется она. Поначалу герой Деппа считает девушку просто помощницей Балкана. Но ее способность мгновенно испаряться из помещения или же летать по воздуху заставляет в этом усомниться. Зрителей. Но не Корсо. Он слишком увлечен своим делом, и в мистику поначалу не особо верит, а все эти девичьи фокусы списывает на свое плохое зрение. К тому же его с завидной регулярностью бьют по голове, а после такого и соображаешь плохо, и видения возможны... Итак, как я уже говорила, зеленоглазая девица, не особо навязываясь, аккуратненько помогает главному герою очутиться в нужном месте в нужное время. Она всегда спокойна, ненавязчива, и проявляет активность только тогда, когда Корсо действительно ничего не может сделать в данной ситуации... Или когда он делает лишнее. Например, хочет помешать Балкану завладеть всеми девятью гравюрами, необходимыми для вызова Князя Тьмы... Зачем гасить пламя столь сильного желания? Лучше спалить в нем искушаемого... В буквальном смысле. К тому же полыхающий огнем старинный замок - неплохая декорация для занятий любовью (по мнению зеленоглазой девицы). ... "Почему же у Балкана ничего не получилось?" - спросил позже Корсо у своей спутницы. "Одна из гравюр была поддельной..." - улыбаясь, ответила та. И, черкнув на листке фамилию владельца подлинного рисунка, скрылась с глаз, оставив Деппа заправлять машину бензином и заодно рекламировать фирму "Shell" (желтые лепестки ее логотипа регулярно возникали в кадре - ох, уж эта реклама!). А в финале картины зрители, затаив дыхание, наблюдали, как Корсо с полным комплектом гравюр в руках направляется к старинному замку для совершения обряда. Затемнение. Финальные титры... "Ну, вот, на самом интересном месте!.." - произнес какой-то мужчина. И мне ясно видится, как в этот момент его спутница таинственно улыбнулась в темноте...
P.S. Кстати, господа, вы никогда не задумывались, почему Сатана, искушавший Христа в пустыне, не искушал его женщиной? Может потому, что сам ею и являлся?
Аврора Крейсер
05.04.2000
Д... д... д... д... думаете, меня пробирает дрожь после просмотра нового мистического триллера Романа Поланского? Не угадали. Это я по аналогии с отечественным кинодетективом "Д. Д. Д." пытаюсь изложить досье дилера Джонни Деппа, добывающего дьявольские дневники, дабы достигнуть девятых дверей и добраться до Дьявола (дорвалась до "д"!...).
Рецензия:
Ну ладно, шутки шутками, а это (то бишь фильм) совсем не про это (все вышеизложенные "д")! Не про то, как некий молодой да ранний букинист по имени Корсо (его и играет Депп) по поручению одного богатого коллекционера отправляется в Европу, чтобы определить подлинность старинной книги, якобы написанной под диктовку самого Дьявола. И не про то, что дальше с ним начинают происходить всякие неприятности типа "киллер в дилера стрелял, киллер в Шиллера попал...". И не про то, что всем кошмарным во мне я обязан книгам... А про то, что... Так, мужчинам дальше читать запрещается. Дамы и девушки! (тьфу ты, опять!). Обратите самое серьезное внимание на это кинопроизведение (то бишь "Девятые врата") и ни в коем случае не ходите смотреть его вместе с любимым мужчиной! Всеми силами препятствуйте тому, чтобы ваш возлюбленный хоть одним глазком увидел ЭТО. Если он обладает некоторой долей интеллекта, то после просмотра этого фильма все его подсознательные догадки будут подтверждены конкретными киноэпизодами. Поясняю. Наш кинопрокат, не думая о последствиях, выдал на большой экран фильм, главной темой которого является буквально следующее - истинным воплощением Дьявола является Женщина. И незачем скитаться по свету в поисках каких-то там по счету ворот, за которыми тебя ждет встреча tet-a-tet с Мировым Злом. Вот оно, у вас под боком. В коротком халатике, с бигуди на челке. "Милый, сколько яду положить тебе в кофе?"... Спустя 30 лет после "Ребенка Розмари" режиссер Роман Поланский вернулся к дьяволской теме, чтобы закрыть ее раз и навсегда. Хватит размышлять о том, в каком обличье Дьявол явится на Землю. Давно явился. Множеством осколочков вкропившись в души прекрасной половины человечества. Только еще не все мужчины это поняли. Вот режиссер Поланский, например, уже догадался. Но углубимся в сюжетные коллизии. Некая девушка, не самая красивая (да простит меня Поланский за такую характеристику его супруги Эммануэль Сенье), поначалу регулярно попадается герою Деппа на глаза. Независимо от дальности его перемещений в пространстве (из Америки в Европу, например). Кстати, о глазах. Имени этой особы мы так и не узнаем. "Зеленые глаза. На этом и остановимся" - представляется она. Поначалу герой Деппа считает девушку просто помощницей Балкана. Но ее способность мгновенно испаряться из помещения или же летать по воздуху заставляет в этом усомниться. Зрителей. Но не Корсо. Он слишком увлечен своим делом, и в мистику поначалу не особо верит, а все эти девичьи фокусы списывает на свое плохое зрение. К тому же его с завидной регулярностью бьют по голове, а после такого и соображаешь плохо, и видения возможны... Итак, как я уже говорила, зеленоглазая девица, не особо навязываясь, аккуратненько помогает главному герою очутиться в нужном месте в нужное время. Она всегда спокойна, ненавязчива, и проявляет активность только тогда, когда Корсо действительно ничего не может сделать в данной ситуации... Или когда он делает лишнее. Например, хочет помешать Балкану завладеть всеми девятью гравюрами, необходимыми для вызова Князя Тьмы... Зачем гасить пламя столь сильного желания? Лучше спалить в нем искушаемого... В буквальном смысле. К тому же полыхающий огнем старинный замок - неплохая декорация для занятий любовью (по мнению зеленоглазой девицы). ... "Почему же у Балкана ничего не получилось?" - спросил позже Корсо у своей спутницы. "Одна из гравюр была поддельной..." - улыбаясь, ответила та. И, черкнув на листке фамилию владельца подлинного рисунка, скрылась с глаз, оставив Деппа заправлять машину бензином и заодно рекламировать фирму "Shell" (желтые лепестки ее логотипа регулярно возникали в кадре - ох, уж эта реклама!). А в финале картины зрители, затаив дыхание, наблюдали, как Корсо с полным комплектом гравюр в руках направляется к старинному замку для совершения обряда. Затемнение. Финальные титры... "Ну, вот, на самом интересном месте!.." - произнес какой-то мужчина. И мне ясно видится, как в этот момент его спутница таинственно улыбнулась в темноте...
P.S. Кстати, господа, вы никогда не задумывались, почему Сатана, искушавший Христа в пустыне, не искушал его женщиной? Может потому, что сам ею и являлся?
Аврора Крейсер
05.04.2000