Вот ссылка на статью. Самый известный пример авто с гибридом- Toyota Prius. Хонда так же выпускает Сивик гибрид. Ну об опытах GM с авто на водородном двигуне, наверное, все слышали. Кто еще чего интересного знает- поделитесь.
привет ! с возвращением :)
заметно , что давно на форуме не был - Воркс уже про свой приус около года назад рассказывал
Topic Link: Мне привезли мою новую тачку
Мои друзья купили
Toyota Highlander
новую камри на американский рынок будут поставлять с гибридным движком
интересно , а лексусы тоже с гибридным движком будут ?
QUOTE (natl @ 22-07-2005, 12:40) |
новую камри на американский рынок будут поставлять с гибридным движком |
Интересно. Я сейчас куплю подержаную, а через года 3-4 опять поменяю.
Reanimator
@ 22-07-2005, 20:56
По нынешним ценам на горючку гибрид, конечно, хорошо. Но, например, у нас Prius стоит около 40.000 еврорублей, а Avensis около 30.000. Тут даже считать нет необходимости. Очевидно, что народ за время пользования агрегатом не нажжОт горючки на 10.000 еврорублей. Очевидно - невыгодно.
Я в год накатываю 25000 км ... из расчета 10литров на 100 км 2500литров по 1.3 е .... .
приус жрет 4.5(в среднем) 1125 литров по 1.3 е
так что выгода где то 1700 евро в год. ну пускай будет 2 штуки :). 5 лет чтобы окупился приус?!
офтоп : Авенсис хреновая тачка . для маленьких японцев может и сойдет ...
:bad1:
Reanimator по мере роста производства будет удешевление , то есть скорее всего удешевления не будет , а другие машины подтянутся в цене .
QUOTE |
а другие машины подтянутся в цене . |
и кто их будет покупать? уже сейчас наблюдается спад покупательской активности... У нас новые в основном на фирмы покупают . А для себя в основном что подешевле
Reanimator
@ 22-07-2005, 21:20
QUOTE |
офтоп : Авенсис хреновая тачка . для маленьких японцев может и сойдет |
Хе-хе. А для кого тогда Prius? Для пигмеев? :)
QUOTE |
так что выгода где то 1700 евро в год. ну пускай будет 2 штуки . 5 лет чтобы окупился приус?! |
Ну дык я говорю. Не выгодно.
у приуса на заднем сиденье комфортней чувствуеш чем в авенсисе
а вот лексус неплохо выглядит
QUOTE |
и кто их будет покупать? уже сейчас наблюдается спад покупательской активности... У нас новые в основном на фирмы покупают . |
ну вообще-то сейчас экономический спад , который в Европе уже довольно давно продолжается , поэтому есть спад покупательской активности на практически все товары .
по идее на смену спаду должен прийти подъём ( или кризис ) , и в случае подъёма - снова будет повышение покупательской активности .
Кстати у нас приус и авенсис стоят 1 в 1 . и немного дешевле 40 тысяч евро . достаточно странно , у нас ведь почти 100 налог на продажу автомобилей .
Интересно чем это объясняется ?
Reanimator
@ 22-07-2005, 21:30
QUOTE |
у приуса на заднем сиденье комфортней чувствуеш чем в авенсисе |
Не знаю. Не сидел. Но по виду он гороздо меньше Avensisa. А Lexus :D - хорошо. Но мне, почему-то его никто за 30.000 пока не предлагал.
На приус обещали налог понизить, но так это и осталось обещанием :(. Жалко, хорошая машина, но дорогая ...
у нас приус за 45к еврозоидов тянет :(
QUOTE |
Но по виду он гороздо меньше Avensisa |
у авенсиса в седанах и 5дверках головой в крышу упираешся :))
Reanimator
@ 22-07-2005, 21:41
Avensis длинна ширина высота
4630 1760 1480
Prius 4450 1765 1490
Corolla 4410 1710 1470
Все седаны. Prius где-то между Короллой и Авенсисом. Но по соотношению цена/удобство/экономичность он совершенно точно даже близко не стоит.
V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 л, мощностью 150 кВт, 2 электромотора мощностью 200 кВт, с рабочим напряжением 650 В
"до сотни" за 7,6 с 5—8 л на 100 километров пробега
еще бы стоил бы 30000 :)
Reanimator
@ 22-07-2005, 21:44
QUOTE (natl @ 22-07-2005, 10:37) |
у нас приус за 45к еврозоидов тянет :(
QUOTE | Но по виду он гороздо меньше Avensisa |
у авенсиса в седанах и 5дверках головой в крышу упираешся :)) |
Согласен. К тому же он ещё и узкий. Это просто достаточно дешёвое и надёжное пластиковое ведёрко. На мерседес как-то денег не хватает. Будем ездить на Тойотах :)
QUOTE (Reanimator @ 22-07-2005, 21:41) |
Avensis длинна ширина высота 4630 1760 1480 Prius 4450 1765 1490 Corolla 4410 1710 1470 Все седаны. Prius где-то между Короллой и Авенсисом. Но по соотношению цена/удобство/экономичность он совершенно точно даже близко не стоит. |
высота это конечно хорошо... но ты не учитываеш скат крыши у авенсиса, расположение задних сидений(в аккурат где кончается крыша)
QUOTE |
На мерседес как-то денег не хватает. Будем ездить на Тойотах |
это да... но тойота тоже не выход... я тут дернулся сменить авто(мондео) так быстро понял что все те машины что меня устраивают стоят 40000 :(. А мерсы я даже не смотрел.
зы.. в ближайших планах взять на денек покататься ауди 2.0 T FSI 147 kW quattro tiptronic-aut. 200hv 147kw
Reanimator
@ 22-07-2005, 22:01
QUOTE (natl @ 22-07-2005, 10:50) |
QUOTE | На мерседес как-то денег не хватает. Будем ездить на Тойотах |
это да... но тойота тоже не выход... я тут дернулся сменить авто(мондео) так быстро понял что все те машины что меня устраивают стоят 40000 :(. А мерсы я даже не смотрел. зы.. в ближайших планах взять на денек покататься ауди 2.0 T FSI 147 kW quattro tiptronic-aut. 200hv 147kw |
Такая же фигня. Всё, что нравится, почему-то от 40.000 :) А я всё BMW 5-ой модели присматриваю. Хотя и Ауди, как вариант. Но как-то дорого всё же.
Sidorini
@ 22-07-2005, 22:58
QUOTE (Reanimator @ 22-07-2005, 21:01) |
А я всё BMW 5-ой модели присматриваю. |
Да вы просто звери какие-то :)
QUOTE (Sidorini @ 22-07-2005, 22:58) |
QUOTE (Reanimator @ 22-07-2005, 21:01) | А я всё BMW 5-ой модели присматриваю. |
Да вы просто звери какие-то :) |
Sidorini не плачь, нам и так хорошо :punk:
я вот одного не пойму : у вас , что бэха 5,ауди и приус стоят одинаково ?
потому как у нас приус вдвое дешевле .
ауди 2.0 T FSI 147 kW quattro tiptronic-aut. 200hv 147kw 48550.00 €
приус с навигатором 45000 где то.. чуть больше
Nuairi
@ 22-07-2005, 23:27
LF_
видел таких неоднократно на улице (или очень похожих).
машина для лилипутов.
я туда не помещусь, даже если меня вчетверо сложить.
to LF
тебе сюда
Topic Link: Велосипед :diablo: :p
это же не машина а пародия на нее. я таких вживую не видел
Таких не видел - они пока еще не продаются, ты видел других, как их там.... Мы тебя туда положим, чтобы ноги из заднего окна торчали - как доски возят :p
Ты почитай - для города она вполне ничего - побыстрее вэласыпада будет... Далеко не уехать, конечно - но для города... на еще и без отходов... короче будем ждать :diablo:
QUOTE (LF_ @ 22-07-2005, 23:30) |
Таких не видел - они пока еще не продаются, ты видел других, как их там.... Мы тебя туда положим, чтобы ноги из заднего окна торчали - как доски возят :p |
и красные ленточки повесить надо... :lol:
Nuairi
@ 22-07-2005, 23:32
не, это было не мини, а вот что-то очень похожее на то, что ты привёл.
а за доски ты мне ответишь! :diablo: :fu:
и ты, натл, тоже! :drag:
QUOTE (LF_ @ 22-07-2005, 23:31) |
Ты почитай - для города она вполне ничего - побыстрее вэласыпада будет... Далеко не уехать, конечно - но для города... на еще и без отходов... короче будем ждать :diablo: |
я лучше на автобусе ездить буду чем в такой.... это же гроб на колесах. случись что....писец настанет. Тем более что слишком свежие воспоминания... позавчера в аварию угодил
2Nuairi: опять сплошные угрозы :) :p
2natl: ну что теперь - на танках только ездить? ;)
QUOTE |
ауди 2.0 T FSI 147 kW quattro tiptronic-aut. 200hv 147kw 48550.00 € |
у нас 60 . Бэха-5 70 , приус в самой простой модели 35 .
QUOTE (grif @ 22-07-2005, 23:39) |
QUOTE | ауди 2.0 T FSI 147 kW quattro tiptronic-aut. 200hv 147kw 48550.00 € |
у нас 60 . Бэха-5 70 , приус в самой простой модели 35 . |
а я думал что это только у нас такой беспредел
QUOTE |
я думал что это только у нас такой беспредел |
да , а я как раз думал , что только у нас :D
QUOTE |
2natl: ну что теперь - на танках только ездить? |
зачем на танках? Хотябы чтоб вырезать смогли... в случае с этой тачкой так в ней и похоронят...
В нормальной машине на 80км в час с пристегнутыми ремнями и воздушной подушкой тяжело убится. Повреждения конечно будут, но не летальный исход. А в этой , при лобовом в багажник втрабмует вместе с мотором
а что слышно на фронте водородного топлива ? я читал , что Хонда очень активно работает над этим вопросом .
QUOTE (grif @ 22-07-2005, 23:58) |
а что слышно на фронте водородного топлива ? я читал , что Хонда очень активно работает над этим вопросом . |
а тебе не страшно ездить будет?
ну Щварцнеггеру :gun3: же не страшно , а я чё хуже ? :ph34r:
ну и потом я так понимаю , что они разрабатывают именно безопасную технологию . хотя кто знает чего произойдёт с такой машиной при аварии :fear2:
все равно что на бомбе ездить
А у нас надо только на танке ездить...
Nuairi
@ 23-07-2005, 01:03
хаммер не подойдёт? :wink:
Reanimator
@ 23-07-2005, 01:34
QUOTE (grif @ 22-07-2005, 12:58) |
а что слышно на фронте водородного топлива ? я читал , что Хонда очень активно работает над этим вопросом . |
Дык эти двигатели уже давно существуют. Я читал где-то уже 2-3 года назад, что в Германии какой-то аэропорт обслуживают БМВ на водородном двигателе. Тут дело в бабках. Так что ещё какое-то время будем ездить на нефти. ;)
Reanimator
@ 23-07-2005, 01:37
QUOTE (grif @ 22-07-2005, 12:39) |
QUOTE | ауди 2.0 T FSI 147 kW quattro tiptronic-aut. 200hv 147kw 48550.00 € |
у нас 60 . Бэха-5 70 , приус в самой простой модели 35 . |
Мдас. Это уже даже не беспредел. На самом деле всё зависит от года выпуска, двигателя, пробега.... ну что я объясняю. Взрослые же люди. Вообщем найти можно. Но трудно. И всё равно дорого.
QUOTE (natl @ 22-07-2005, 18:36) |
все равно что на бомбе ездить |
А бензобак с 15-ю галлонами высокооктанового - это не бомба? Ню-ню...
А я все равно Кемрю покупать буду :)
Bedolaga
@ 23-07-2005, 11:11
Кстати о маленьких машинках - кто-нибудь в Смарт садился?
Если нет, то поделюсь впечатлениями. Я, при росте 185, расположился в нем комфортней, чем в Субару Импреза. Если машина маленькая, то это не значит, что в ней недостаточно места для комфортного размещения :)
natl
Есть у меня подозрения, что цифры о расходе горючки, тобой приведенные для гибридных авто не совсем верны :) Надо не с оф.сайта брать, а поискать статьи в нормальных журналах, где расход замеряли.
А еще надо у Воркса поинтересоваться.
ЗЫ. В Авторевю недавно статья была про джип Лексус с гибридной установкой - рекомендую почитать.
QUOTE |
А еще надо у Воркса поинтересоваться. |
QUOTE ( VxWorks) |
Результат - 51.5 MPG вместе. В пересчете на нормальные данные, где-то 5.5 литра на 100 км. Неплохо для большой (по европейским меркам) семейной машины с автоматической коробкой |
Bedolaga
@ 23-07-2005, 14:17
QUOTE |
... 51.5 MPG вместе... где-то 5.5 литра на 100 км |
На сайте Тойоты написано 50 МПГ, но мы ведь люди взрослые и знаем, что машина в реальных условиях жрет ВСЕГДА больше, чем написано в ТХ.
И, если честно, мне тойтовский подход как-то не понравился... Уж очень сложно и на данном этапе экономически не оправдано.
Интересно, почему бы не сделать нормальную генераторную установки - бензиновый (дизельный) двигатель всегда работает в установившемся, экономичном режиме, а привод на колеса от электродвигатя?
VxWorks
@ 23-07-2005, 14:23
Ух, какой топик интересный :)
Reanimator - с каких это пор Приус - седан? :fear2: Это же классический хэтчбек. Кстати, данные о размерах Приуса, что ты привел - неверные.
Вот данные с сайта Тойоты:
Длина: 4450
Ширина: 1725
Высота: 1490
Колесная база: 2700
Что касается других гибридов, то ситуация тут не очень изменилась. Обещания Daihatsu выпустить городскую машину с 170 mpg так и остались на бумаге. VW уже который год демонстрирует гибрид, сделанный на скорую руку на базе четвертого Гольфа. Но в производство он не пойдет. Опель сотоворил гибрид на базе Астры, но толком его никто не видел (я имею в виду - живьем, а не в пресс-релизе).
Все гибриды Форда основаны на Тойотовской лицензии, а сама Тойота собирается выпускать гибридную Camry и Landcruiser. Rx400h уже пошел в серию, и, говорят, Тойота готовит к выпуску суперкар Alessandro Volta на базе Rx400h.
Насчет расхода бензина - здесь есть один момент. Приус расходует намного больше бензина зимой, чем летом. По моей статистике, средний расход топлива летом был 55 mpg, а зимой - 48 mpg. Происходит это потому, что у Приуса нет электрообогревателей (климат-контроль не имеет обогрева, только охлаждение_ и электроника вынуждена гонять двигатель только для того, чтобы получить необходимое тепло.
VxWorks
@ 23-07-2005, 14:24
Bedolaga
Это ты смотрел американские mpg - английские другие :) Галлоны разные.
QUOTE |
ЗЫ. В Авторевю недавно статья была про джип Лексус с гибридной установкой - рекомендую почитать. |
линк в студию :)
VxWorks
@ 23-07-2005, 14:50
Bedolaga
@ 23-07-2005, 15:05
QUOTE |
Это ты смотрел американские mpg - английские другие Галлоны разные. |
Как все запущено...
А вообще-то, как-то странно Тойота за дело взялась - на хрена этому большому джипу такие радости? Сколько их выпускается? Нет чтобы подумать о маленькой, максимально "зеленой" машинке, народ занимается изготовление монстров. Странно как-то. Меня бы вполне удовлетворило авто размером с Ярис и с нормальным гибридом. Скорость и мощность меня вообще не интересуют. Едет? Едет. Хорошо. Кондиционер и музыка присутствуют - еще лучше :)
Мой подход в выборе машины вообще простой - надо брать самое маленькое из того, в которые влазишь :)
Ярис и без гибрида - довольно дорогая машина . и если к этому добавить ещё 5 тысяч баксов - то смысла уже нет её покупать . к тому же ярис довольно экономичен , что-то в районе 6.5 литров на 100 км . Сколько там гибрид сэкономить сможет ? 2 литра на сотню ? смысла нет .
А вот насчёт короллы уже возможно и смысл появится .
Приус чуть больше короллы , ближе к авенсису , сейчас в Израиле стоит как авенсис ( 180 килошекелей ) . на сегодняшний день они модели этого года продают по 170 .
ИМХО - имеет смысл взять именно её
* 170 килошекелей - около 30 килоевров
А килошекель это как ??
В смысле, 1000 или 1024 ?:)
ну как и киллограмм , и километр - 1000 . мы же не байты с битами считаем :p
Bedolaga
@ 23-07-2005, 16:22
Где это вы видели Ярисы, кушающие по 6.5 литров на сотню?
Как показывает многолетня практика, расход бензина во многом зависит от веса машины. Все машины одного класса хавают приблизительно одинаково.
Из того, что я пользовал в последнее время:
Субару Импреза (1.6, автомат) - около 12.5-13 литров на сотню.
Хундай Гетц (1.3, автомат) - ровно 10, вне зависимости от времени года и нагрузки :)
А вот если вставить в машинку класса Яриса дизелек малюсенький в паре с генератором, то расход будет литра три максимум. А может быть, можно и меньше выжать. Двигатель ведь нужен другой - спроектированный работать на постоянных оборотах (задача намного упрощается).
Ну и самое главное - на хрена машине размером с Ярис двигатель в 90 лошадок? Сколько надо машине для езды со скоростью 90 км/час? 10-15 лошадок? Так, что если ограничиться вполне достаточными 30-45 лошадками, то можно тоже отыграть порядочно.
Bedolaga а ты уверен , что ты на импрезе ездил , а не в пробках стоял ? ярис размером поменьше - это раз , и очень экономична - это два .
даже мой 2 литровй пассат не жрёт больше 12 литров в городе .
10-11 в среднем .
piligrim
@ 23-07-2005, 16:43
QUOTE (Bedolaga @ 23-07-2005, 09:22) |
А вот если вставить в машинку класса Яриса дизелек малюсенький в паре с генератором, то расход будет литра три максимум. А может быть, можно и меньше выжать. Двигатель ведь нужен другой - спроектированный работать на постоянных оборотах (задача намного упрощается). Ну и самое главное - на хрена машине размером с Ярис двигатель в 90 лошадок? Сколько надо машине для езды со скоростью 90 км/час? 10-15 лошадок? Так, что если ограничиться вполне достаточными 30-45 лошадками, то можно тоже отыграть порядочно. |
не надо изобретать велосипед. такая машина уже есть. Смарт называется :cool:
Bedolaga
@ 23-07-2005, 16:47
QUOTE |
а ты уверен , что ты на импрезе ездил , а не в пробках стоял ? |
Я говорил о реальных условиях, в которых я нахожусь :) Я называю это - ездил. И на Гетце я сейчас также езжу... 10 литров :)
piligrim
А разве Сматр с гибридом?
Мне Смарт очень понравился. Но цена... Это перебор явный. Как у Яриса. Это не есть правильно.
piligrim
@ 23-07-2005, 17:01
смарт не с гибридом но расход бензина как у гибрида :)
а цена это уже как говорится се ля ви
Bedolagaну реальные условия у всех разные . по тех характеристикам ярис в среднем ( то есть по городу и по трассе ) ест 6 литров. я добавил до 6.5 .
VxWorks
@ 23-07-2005, 21:00
Bedolaga
QUOTE |
на хрена этому большому джипу такие радости? |
В Штатах сейчас идет волна "озеленения", то есть, принимаются законы о снижении выбросов вредных газов и т.п. Особенно загрязняющие воздух машины, обычно - SUV. Именно в этом классе Тойота и решила отметиться. Так что, все логично.
К слову - Приус это не SUV, а небольшой (вроде Авенсиса) семейный хэтчбек.
QUOTE |
Меня бы вполне удовлетворило авто размером с Ярис и с нормальным гибридом. |
Daihatsu (это, кстати, не фирма, а торговая марка той же Тойоты) обещала запустить в серию
UFE2, который кушает (по рекламе, естественно), 170 mpg (американских).
Но воз и ныне там.
QUOTE |
Субару Импреза (1.6, автомат) - около 12.5-13 литров на сотню. Хундай Гетц (1.3, автомат) - ровно 10, вне зависимости от времени года и нагрузки :) |
Импреза - да, она жрет много. Но что же у тебя несчастный Гетц такой прожорливый? Мой двухлитровый Мондео (да еще и автомат!) жрет ровно столько же в комбинированном цикле!
piligrim
QUOTE |
не надо изобретать велосипед. такая машина уже есть. Смарт называется |
Ты на этой табуретке с колесами будешь ездить? Smart forfour кушает немного, но только в дизельном варианте. Что не есть дешево.
Кстати, VW Lupo существует в варианте 3L, который, правда, не означает, что у него двигатель 3 литра, а то, что он на 100 км берет 3 литра дизтоплива. Однако, есть одно НО - эта фигня дороже Пассата!
piligrim
@ 23-07-2005, 22:21
VxWorks
на смарте с удовольствием бы ездил. для города идеальная машина. на нем полгермании ездит
VxWorks
@ 23-07-2005, 23:52
QUOTE |
на нем полгермании ездит |
Эти слухи сильно преувеличены :)
Полгермании ездит на BMW, а если посмотреть в Баварии, то вся Германия :D
Reanimator
@ 24-07-2005, 00:16
Ну ни фига себе топик разросся :D Видимо, как летом цены на горючку подскочили, так вопрос заинтересовал народ.
VxWorks Ну да. Моя неправда. Надо было давать данные на натчбяк/лифтбяк ( до сих пор не понимаю какая разница). Но, вообще, согласись разница между седаном и лифтбяком небольшая, а может и никакой. Кстати я приводил данные именно с офф сайта Тойоты и они ничем не отличаются от твоих. Иначе было бы странно :)
piligrim
@ 24-07-2005, 00:16
QUOTE (VxWorks @ 23-07-2005, 16:52) |
QUOTE | на нем полгермании ездит |
Эти слухи сильно преувеличены :) Полгермании ездит на BMW, а если посмотреть в Баварии, то вся Германия :D |
это не слухи. я своими глазами видел :laugh:
QUOTE (Bedolaga @ 23-07-2005, 09:05) |
Мой подход в выборе машины вообще простой - надо брать самое маленькое из того, в которые влазишь :) |
При таком подходе любая авария ведет к очень плохим последствиям для людей в машине. Там, где американская машина на метр сомнется, а до водителя останется еще метр - там первый-же сантиметр смятой микролитражки вомнется в пузо водителя. Нафик.
Reanimator
@ 24-07-2005, 00:59
QUOTE (FiL @ 23-07-2005, 13:48) |
QUOTE (Bedolaga @ 23-07-2005, 09:05) | Мой подход в выборе машины вообще простой - надо брать самое маленькое из того, в которые влазишь :) |
При таком подходе любая авария ведет к очень плохим последствиям для людей в машине. Там, где американская машина на метр сомнется, а до водителя останется еще метр - там первый-же сантиметр смятой микролитражки вомнется в пузо водителя. Нафик. |
Ну то, что я по фильмам видел. Сам не был. В Америце очень любят большие машины. У нас это не пройдёт. Я представляю сколько у нас будет стоить америкосский вариант Камри :) Примерно, как Мерс Е-класса :D
VxWorks
@ 24-07-2005, 01:18
Reanimator
QUOTE |
Надо было давать данные на натчбяк/лифтбяк ( до сих пор не понимаю какая разница). |
Ты не мог дать данные на седан, поскольку их (Prius седанов) не существует в природе. Есть только хэтчбеки и больше ничего.
piligrim
QUOTE |
это не слухи. я своими глазами видел |
А я своими глазами видел, что во Фрайзинге самая распространенная машина - BMW. И что? Не говоря уже о том, что ни разу я не видел Smart-а на дорогах в Германии. Хотя, вру - помнится, Sixt их предлагает в аренду.
Зато видел гордость французского автостроения - Renault Twingo GTI - выглядит страшно :)
Reanimator
@ 24-07-2005, 02:30
QUOTE |
QUOTE Надо было давать данные на натчбяк/лифтбяк ( до сих пор не понимаю какая разница).
Ты не мог дать данные на седан, поскольку их (Prius седанов) не существует в природе. Есть только хэтчбеки и больше ничего. |
Ну я это и имел ввиду. В смысле на Короллу и Авенсис надо было дать. Ну мы друг друга поняли, я надеюсь.
VxWorks
@ 24-07-2005, 02:42
Ну да :) Кстати, разница между хэтчбеком и лифтбэком довольно простая. Обычно лифтбэк - это то же, что и седан (в смысле, выглядят они одинаково), с ярко выраженной "задницей", доступ к которой, однако, производится через заднюю дверь (стекло тоже поднимается). Еще их называют спортбэками и спидбэками, хотя разницы, ИМХО вообще никакой :) В целом, у меня полное ощущение того, что все эти обозначения применяются абсолютно от балды. Например, мой Мондео классифицируется, как хэтчбек, хотя он типичный лифтбэк.
QUOTE |
Например, мой Мондео классифицируется, как хэтчбек, хотя он типичный лифтбэк. |
неправда ваша :) спортбек твоя пятидверка...
VxWorks
@ 24-07-2005, 14:26
А по-моему, это вообще один хрен :)
Bedolaga
@ 24-07-2005, 21:24
FiL
QUOTE |
При таком подходе любая авария ведет к очень плохим последствиям для людей в машине. Там, где американская машина на метр сомнется, а до водителя останется еще метр - там первый-же сантиметр смятой микролитражки вомнется в пузо водителя. Нафик. |
На каждую большую машину найдется свой Камаз... Так давайте теперть делать машины по восемь метров, весом по три тонны, ставить пятилитровые двигатели и, опять же, платить арабам за нефть, чтобы весь этот цирк на колесах за собой тягать. Тупиковое направление.
как человек , побывавший в довольно серъёзной аварии , смею заверить , что малолитражки не такие уж дерьмовые .
я в рено мегане въехал тормозя со 110 км\ч в субару . оба водителя целы (тьфу-тьфу ) .
Always Green
@ 24-07-2005, 22:04
QUOTE (grif @ 24-07-2005, 21:40) |
я в рено мегане въехал тормозя со 110 км\ч в субару . оба водителя целы (тьфу-тьфу ) . |
А что, на Мегане два руля было? :diablo:
Always Green а ты думаешь субару на середину межгородской трассы само по себе выехало ?
довольно логичное предположение :diablo:
Always Green
@ 24-07-2005, 22:30
QUOTE (grif @ 24-07-2005, 22:15) |
Always Green а ты думаешь субару на середину межгородской трассы само по себе выехало ? довольно логичное предположение :diablo: |
А что, оно на обочине не могло быть запарковано?
Зы Я тут неделю назад тоже чуть взад не въехал. Знак 50, все едут 70 и вдруг передние тормозят до нуля из-за встречной и стоявшего на всю нашу полосу грейдера или бульдозера, а может даже экскаватора. У меня даже какое-то колесо юзом пошло, абээсов не имеем... Метра два не доехал до передней машины...
я произвожу впечатление человека на 110 км\ч влетающего на припаркованную на обочине машину ? спасибо , за комплимент :D .
а ты видел , чтоб на трассах парковались ?
Always Green
@ 24-07-2005, 22:40
QUOTE (grif @ 24-07-2005, 22:33) |
я произвожу впечатление человека на 110 км\ч влетающего на припаркованную на обочине машину ? спасибо , за комплимент :D . а ты видел , чтоб на трассах парковались ? |
Ну ваших трасс я не видел. А у нас регулярно раз в год какой-нибудь междугородний автобус то в каток, то в трактор въедет...
на самом деле история простая была - мне на перерез из под стопа выхал хлопец на субару. я затормозил , как смог , но где-то на момент удара 50-60 км\ч оставалось .
Always Green
@ 24-07-2005, 23:11
А.... так ты эту вражину в бочину... :)
Я на трассе тормозил с 100 до нуля, впереди пробка , плохая видимость . в результате взади цепная авария. В зеркало заднего вида видел как сминается Polo . Лишний раз убедился , что никогда не куплю маленькую машину
VxWorks
@ 25-07-2005, 10:19
Этот Polo в твой Форд тормозил? :fear2:
sdandrey
@ 25-07-2005, 10:26
QUOTE (natl @ 24-07-2005, 22:33) |
Я на трассе тормозил с 100 до нуля, впереди пробка , плохая видимость . в результате взади цепная авария. В зеркало заднего вида видел как сминается Polo . Лишний раз убедился , что никогда не куплю маленькую машину |
natl,так ты на таком танке ездишь? :punk: :lol:
Ford M13/MGM-51 Shillelagh http://www.designation-systems.net/dusrm/m-51.html :laugh:
VxWorks
@ 25-07-2005, 12:29
sdandrey
В статье говорится не о танке, а о ракете Ford :D
sdandrey
@ 25-07-2005, 12:45
QUOTE (VxWorks @ 25-07-2005, 09:29) |
sdandrey
В статье говорится не о танке, а о ракете Ford :D |
вобщем получается,что natl космонавт :D
natl продвинутая у тя ракета,имеется даже зеркало заднего вида,терь понятно почему тя Polo не догнал :lol:
VxWorks
@ 25-07-2005, 12:59
sdandrey
Если у него в Форде стоит противотанковая ракета, то его не догонит не только Polo :lol:
QUOTE (grif @ 24-07-2005, 16:33) |
я произвожу впечатление человека на 110 км\ч влетающего на припаркованную на обочине машину ? спасибо , за комплимент :D . а ты видел , чтоб на трассах парковались ? |
Не, ну все-таки это лучше, чем попасть под машину... припаркованную. :)
А я тут недавно тоже похожим образом тормозил. Раскрутило нафик на мокрой дороге и об стенку стукнуло. Теперь бампер мятый. :(
QUOTE (VxWorks @ 25-07-2005, 10:19) |
Этот Polo в твой Форд тормозил? :fear2: |
тачка взади ушла на ограждения , вторая тачка тормознулась , а поло в нее вьехал. кто там поло поцеловал мне уже не видно было. У финов болезнь мля.. не соблюдение дистанции, похер какая видимость/состояние дороги,- висеть на хвосте! Было же у нас уже 50 или более(не помню точно) тачек в одной куче.
VxWorks
@ 26-07-2005, 00:41
Такая болезнь не только у финнов. Англичане тоже любят висеть на хвосте, даже если правый ряд (скоростной) свободен. А те, что на бэхах, отдельная песня. Мне иногда кажется, что BMW должно новый "наворот" предлагать - автоматический фаромигатель :)
sdandrey
@ 26-07-2005, 02:34
у нас тоже ета болезнь. а на светофоре ето вооще катастрофа: машины стоят бампер в бампер