Forums -> Флейм -> Надежность автомобилей
| Full Version

VxWorks
Английский журнал What Car? сегодня опубликовал статистику поломок автомобилей различных марок. Информация была предоставлена компанией, которая продает гарантии (Warranty Direct)/

Данные были представлены в виде трех таблиц.

Первая таблица представляет информацию по производителям. Столбцы слева-направо: Производитель, средняя стоимость ремонта (в фунтах), среднее время ремонта (в часах), средний возраст машин на дороге, количество ремонтов на 100 машин, рейтинг в общем зачете.


user posted image

Вторая таблица представляет собой 10 лучших машин.
Столбцы слева-направо:модель (и годы выпуска), количество ремонтов на 100 машин

user posted image

Вторая таблица представляет собой 10 худших машин.
Столбцы слева-направо:модель (и годы выпуска), количество ремонтов на 100 машин

user posted image


Тем, кто увидев свою машину в списке худших, пошел топиться, я могу сказать, что доверять этим данным на 100% не следует, ибо статистика эта только для тех машин, владельцы которых купили дополнительную гарантию. :)
gene
То, что в список попал Hyundai - сюрприз. Здесь это считается полное :shit:
Always Green
Разговор в автосервисе:
- Мужики, вы здесь приварите немного - а дома я намертво проволокой прикручу!
VxWorks
gene

QUOTE
То, что в список попал Hyundai - сюрприз. Здесь это считается полное
У нас тоже. А восьмое место Дэу тебя не смущает?
sat
Смотри! Шкода Европейский флаг держит! :punk: Вот тебе и чехи.
gene
QUOTE (VxWorks @ 02-08-2005, 16:22)
У нас тоже. А восьмое место Дэу тебя не смущает?
Меня больше смущают марки на местах 13-17 :wub:
Sidorini
QUOTE (gene @ 02-08-2005, 23:15)
То, что в список попал Hyundai - сюрприз. Здесь это считается полное :shit:
С чем я полнотью согласен. В смысле что :shit:
Возьмём для наглядного примера другую область. А потом вернёмся к машинам.
Скажи я кому из читателей тестов аудио аппаратуры, что я беру "Onkyo" меня бы закидали вонючими портянками. По части надёжности. И пофигу что у меня оно уже 5 лет офигенно работает.
А у моих друзей, кстати, офигенно работают Рено и Ситроэны. И дальше будут работать, между прочим. Надо просто не запускать обслуживание.
Я сейчас езжу на новом Фокусе. Г полное по сравнению с прошлой моделью на которой я проездил 3 года. А мечтал я и продолжаю мечтать исключительно о Ситроен С4 (я не беру в рассчёт 147ю Альфу). Так что нам есть о чём поспорить :p
VxWorks
gene

QUOTE
Меня больше смущают марки на местах 13-17
Меня как-то не очень. Насчет Порше я не уверен, никогда не пересекался с этой маркой (деньгами не вышел). Вольво... может, на них сотрудничество с Фордом так повлияло?
VW действительно сильно упал в качестве. Я уже писал где-то тут об этом. А BMW - мой товарищ по работе не вылазит со своей 525 из ремонта. Машине год... Вчера возил его к дилеру - менять обивку дверей (во второй раз!). Ибо это не дело, чтобы в машине за 35 штук фунтов, при закрытии двери водителя, обивка падала на сиденье.
Пежо... о мертвых, как говорится, либо хорошо, либо ничего :)


sat

QUOTE
Смотри! Шкода Европейский флаг держит!
Ну вот за их счет (и еще Ауди) VW и выживает :)


Sidorini

QUOTE
Скажи я кому из читателей тестов аудио аппаратуры, что я беру "Onkyo" меня бы закидали вонючими портянками.
Скажи я кому-то, что я музыку слушаю на МР3 системе Philips, меня бы и не только портянками закидали  :D

QUOTE
А у моих друзей, кстати, офигенно работают Рено и Ситроэны.
Про мой Рено ты уже наслышан, кажется :) И обслуживание я ему делал точно в срок.

QUOTE
А мечтал я и продолжаю мечтать исключительно о Ситроен С4 (я не беру в рассчёт 147ю Альфу)
В одном из тестов С4 у нас прозвучала одна классная фраза (не дословно): "Ну и что, что он ломается каждые 100 миль! Зато, как едет в промежутках между ремонтами! :lol: "
По поводу Альфы я мало что могу сказать. Все говорят, что она очень ненадежна, но, вместе с тем, мой другой знакомый купил себе две Альфы (156 и 165) и очень доволен, Говорит, что в гараж заезжает только для сервисов.
sdandrey
странно, а почему с MG всё так запущено?
gene
Я своим VW весьма доволен (тьфу-тьфу) За почти шесть лет поменял только водяной насос да и то по гарантии. Скорее всего, я сам его и запорол, когда ездил по пляжу и в подшипник мог попасть соленый песок.
А так все оригинальное, даже тормозные колодки родные. Наврал. Покрышки поменял и резинки на дворниках.
Sidorini
QUOTE (VxWorks @ 02-08-2005, 23:40)
В одном из тестов С4 у нас прозвучала одна классная фраза (не дословно): "Ну и что, что он ломается каждые 100 миль! Зато, как едет в промежутках между ремонтами! :lol: "
По поводу Альфы я мало что могу сказать. Все говорят, что она очень ненадежна, но, вместе с тем, мой другой знакомый купил себе две Альфы (156 и 165) и очень доволен, Говорит, что в гараж заезжает только для сервисов.
Вот именно. Перебороть стигмы сложно, но Альфы и Ситроэны последние годы ездят "сами по себе". И как ездят!
VxWorks
sdandrey

QUOTE
странно, а почему с MG всё так запущено?
А что ты ожидал от обанкротившейся (и качество машин к этому приложило руку тоже) компании?

gene

QUOTE
Я своим VW весьма доволен (тьфу-тьфу)
А я вот недоволен. И не VW, которого у меня отродясь не было, а статистикой продаж и количеством возвратов.

Sidorini
Вот именно. Перебороть стигмы сложно, но Альфы и Ситроэны последние годы ездят "сами по себе". И как ездят![QUOTE]
Только неделю назад видел С3 (или С2? я их путаю), у которого на светофоре упала облицовка капота вместе с бампером. То есть, машина затормозила и у нее этот кусок пластика просто упал на дорогу. Судя по номеру, машине не было и года.
Так что, я бы поосторожнее с Ситроенами. Тем более, что это PSA и брать их я не советую в любом случае. Если жить хочешь.
FiL
По поводу Хундаев я слышал, что они резко получшели за последние пару лет. Но я пока еще подожду. Пока статистика наберется.
А вот то, что Мазда надежнее и дешевле в среднем на ремонт, чем Тойота - это интересно. А я уже решил Тойоту брать... может еще раз подумать? :)

Trex
Я уже приводил ссылку на данные некомерческой организации автолюбителей, а тут могут написать что угодно...
VxWorks
Кстати, еще такой момент - от дорогой машины и требуешь больше. То есть, если заскрипит, скажем, кнопка в Хаюндае, то просто не обратишь на это внимания - дешевка, она и есть дешевка. А если это же случится в Мерсе, то дилер получит от покупателя по голове - что за дрянь продали. :) Статистика же не учитывает - что именно ломалось И если в том же Ситроене, скажем, упал бампер, а у Ауди скрипит кнопка, это поломки несколько разного уровня.
FiL
QUOTE (VxWorks @ 02-08-2005, 19:31)
И если в том же Ситроене, скажем, упал бампер, а у Ауди скрипит кнопка, это поломки несколько разного уровня.
Ну, это влияет на цену починки...
У ситроеа что - поменяли бампер и можно ехать. А кнопка - это может обойтись значительно дороже :)
VxWorks
FiL

Бампер иожет оказаться несколько дороже кнопки :) Хотя, смотря из чего сделана кнопка. Я это к тому, что скрипящую кнопку в Ситроене никто и не будет менять.
genka
Daewoo всегда были отвратительными- не верю! Хотелось бы узнать, каков был метод сбора данных и откуда эти данные собственно собирались.
Bedolaga
Как счастливый владелец Хундая вступлюсь за марку :)
У меня Гетц в возрасте 2.5 года и с пробегом 30 с хвостиком тысяч. За это время было:
1. Замена пробки на радиаторе (цена - пара долларов). При этом проблема заключалась в том, что раз в год надо было доливать стакан антифриза. На втором ТО поменяли пробку и сейчас все пучком.
2. Разборки с задними тормозами. У всех Гетцев первых выпусков там что-то было не то (у меня периодически бывали постукивания, но на работоспособности никак не сказывалось). Была плановая кампания по ремонту. Времени, правда, у меня на это ушло много. Но тут вина не Хундая, а сранного израильского автосервиса... с первого раза нормально сделать не смогли, потом переделывали. Но назвать эту вещь поломкой я не могу - ничего не поломалось и все работало. Но издавало звуки :)

Двое моих знакомых пользуют Акценты (с 2000 года). Пользователи жуткие, убийцы. Так вот, ни тот ни другой еще машины поломать не смогли. Что для меня было большим сюрпризом.

Из моих личных наблюдений - самая ненадежная машина это Фольксваген. Близко знаком с несколькими экземплярами разных годов выпуска. Мрак полный. У меня Таврия реже ломалась. Может у них за последние несколько лет что-то поменялось?

Добавлено:
Во, вспомнил еще. На первом ТО поменяли передние тормозные диски (какие-то они некрасивые были). А еще я кучу лампочек поменял...
mailby
А вот для сравнения данные ADAC. ADAC - это немецкий автомобильный клуб с очень большой аварийной службой. Большинство немцев вызывают в случае поломки на дороге ADAC. Так вот они ведут свою статистику, куда заносится каждый вызов. В результе получается достаточно правдопобная статистика поломок автомобилей.

Цифры в колонках - это количество поломок на 1000 автомобилей данного года выпуска.


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
inzerus
Hyundai: была у меня эта машина 88 года - ломалось все что можно каждую неделю. Потом купил новую в 96 году - проездил пять лет и поменял только шины и тормоза - больше никаких проблем с машиной не было. Так что Hyundai качество очень здорово улучшили.

Volvo: у меня ее не было, но у соседа она и на работе начальник на такой ездит. Так вот они ее в ремонт возят, по крайней мере каждые две недели. То одно, то другое. Так что место Volvo в этом рейтинге меня не удивляет.
heineken man
BEDOLAGA:
Ты уж тогда и про расход бензина не забудь рассказать. :fear2: :w00t:
Мой коллега - BIOROBOT - ездит последний год на Гетце, у них фирма маленькая и даже самый главный тоже на Гетце ездит. Так мы все прикалываемся - как его видим, сразу как там гетц спрашиваем. Он от этого вопроса сразу нервным становится и начинает кричать. Особенно его расход добивает - вдвое больше Мазды, причем у всей ихней фирмы так. Еще ее на повороте заносит, в смысле она вместо поворота едет куда ей самой хочется. :fear2: :w00t:

SIDORINI:
У тебя ведь наверняка машина лизинговая или даже принадлежащая фирме. Такую и я бы C4 предпочел, или 307SW. Когда не думаешь о стоимости ремонтов и частоте их возникновения. А если самому покупать - тут другой коленкор. При всей моей тяге к европейским моделям, сам купил Мазду.
Последняя страшилка на работе - у мужика в РЕНО после года начал заклинивать электрический руль ( :help: ) - ясное дело в самые неподходящие моменты. После пяти ремонтов он ее на дореге бросил, сказал лизинговой фирме где стоит и зарекся приближаться к РЕНО.

Ну скажите мне, как может не отказать электронный ключ зажигания на известной своей "надежностью" французской технике? И не продублировано ведь никак, у мужика на работе машина не глохла после вынимания карточки. :pig: :laugh: Представляете, машина которую нельзя заглушить. :actu: Или движок, закрывающий картонный поддон под стеклянной крышей (которая кстати почему-то не открывается - писк французского дизайна на PEGAULT-307SW) - на кой хрен нужен?. Не немцы ведь, постеснялись бы что-ли напихивать столько глючных гаджетов в новые модели. :diablo: :bad1:
VxWorks
Писк французского дизайна - это когда у приятеля на Лагуне есть датчик солнечного света. То бишь, солнце светит, она сама открывает крышу (sun roof).
Все бы хорошо, но у французов не хватило соображалки додуматься, что может быть солнечно и при этом идти дождь!
В итоге, имеем солнечную погоду с дождем, открытую крышу, которую, как и должно быть во французской машине, заклинило в открытом положении, полную машину воды и абсолютно мокрого водителя. Я выучил столько новых английских слов! :w00t:

Что касается заклинившего усилителя руля, это еще цветочки. На Вел Сатисе (по-моему, лень искать точную инфу) были неполадки с круиз-контролем. Он сам себя выставлял на максимум того, что машина может дать и не давал сбрасывать скорость. Французы, есс-но, обвинили в этом тупых водителей, которые не умеют пользоваться их тонкой электроникой, но под шумок сменили всю систему.

Мое отношение к PSA вы знаете. Если честно, я их физически боюсь. Если впереди меня едет новый Ситроен или Пежо, я предпочитаю от него уехать, как можно дальше. Потому что, к сожалению, меньше знаешь - лучше спишь... :)


И вообще, где-то вычитал сильно понравившуюся мне фразу. Звучит она примерно так:

Рай - это когда:
Полиция - британская
Повара - французы
Машины - немецкие
Любовники - итальянцы
И все это организовано швейцарцами.

Ад - это когда:
Полиция - немецкая
Повара - британцы
Машины - французские
Любовники - швейцарцы
И все это организовано итальянцами.

Не знаю насчет всего остального, но про машины - верно на 100%
muaddib
QUOTE (VxWorks @ 03-08-2005, 15:33)
Не знаю насчет всего остального, но про машины - верно на 100%
а чем тебе французкие машины не угодили? у мена сейчас 307, а до етого я долгое время ездил на 205. даволен и тем и другим.
VxWorks
muaddib

1) Я ездил на Рено Синик.
2) Я занимаюсь поддержкой некоторых чипов для автомобилей и имею доступ к статистике возвратов\происшествий и информации о дизайне некоторых узлов машины.

Этого достаточно, чтобы составить мнение? :)
muaddib
QUOTE (VxWorks @ 03-08-2005, 15:45)
muaddib

1) Я ездил на Рено Синик.
2) Я занимаюсь поддержкой некоторых чипов для автомобилей и имею доступ к статистике возвратов\происшествий и информации о дизайне некоторых узлов машины.

Этого достаточно, чтобы составить мнение? :)
1) я ездил на рено мегане - жуткая машина, но ето же и не пежо.

2) а я чипов для гражданской авиации, так что, мне не летать теперь никуда :diablo:
VxWorks
muaddib

QUOTE
1) я ездил на рено мегане - жуткая машина, но ето же и не пежо.
PSA еще хуже :)

QUOTE
2) а я чипов для гражданской авиации, так что, мне не летать теперь никуда
Ну, я делал систему для посадки самолетов в условиях плохой видимости (EVS). Каждый раз, когда в такую ситуацию попадаю, начинаю вспоминать строчки кода :wink:
heineken man
QUOTE (muaddib @ 03-08-2005, 17:42)
QUOTE (VxWorks @ 03-08-2005, 15:33)
Не знаю насчет всего остального, но про машины - верно на 100%
а чем тебе французкие машины не угодили?  у мена сейчас 307, а до етого я долгое время ездил на 205. даволен и тем и другим.
У меня была 206 со всеми наворотами и крутейшей раздвижной крышей - сказка, удобно, красиво и круто до невозможности. Я тогда холостяковал, и круть эта была очень к месту. :punk:
Справедливости ради надо заметить что грар я вызывал когда машине еще месяца не было - трос сцепления порвался. Как щас помню: педалька до пола брык, ножка по полу стук-стук, и я с полными штанами в левом ряду на 120. :fear2: :w00t:
VxWorks
206-я старая разработка, я про нее вообще ничего не знаю :)
Но в Германии я как-то сдуру арендовал 206SW. Мама! На ней же быстрее 120 км\ч ехать просто страшно... Правда, она очень неохотно до этих 120 и разгонялась, но с горки доходило и до 160.
С другой стороны, о Мерсе А150 (новая модель) у меня много хороших слов тоже не найдется :)
muaddib
представьте себе на 205ой на 140 и больше :fear2:
VxWorks
muaddib

Я 205-ю только видел, но никогда на ней не ездил :)
Но слышал, что это была одна из самых удачных моделей Пежо - надежная и неприхотливая машина.
Bedolaga
heineken man
QUOTE
Особенно его расход добивает - вдвое больше Мазды, причем у всей ихней фирмы так. Еще ее на повороте заносит, в смысле она вместо поворота едет куда ей самой хочется
Про сколько Гетц жрет я уже в другой ветке писал - жрет 10. Для того, чтобы он не ел в два раза больше Мазды, рекомендую с ручника сниматься... Не может солдат два мешка брюквы съесть.
А про то, что на повороте заносит - так меня всегда такие разговоры веселили. Как ты себе представляешь, что она едет куда ей хочется? А руль зачем?
По моему мнению - едет вполне нормально. А я машин много разных перепробовал, так что с чем сравнивать есть.
Если уж мне не веришь, то глянь статьи в каких-нибудь журналах - на Гетц никто еще не жаловался.
heineken man
QUOTE
Если уж мне не веришь, то глянь статьи в каких-нибудь журналах - на Гетц никто еще не жаловался.
Ну насчет никто, я бы попросил. Я тебе вот на одного форумчанина сослался, могу свидетельтва еще двух коллег привести. Да и самому доводилось с недельку поездить - конечно можно и привыкнуть, думать что так и надо.
Ежели слаще морковки... :)
Моя Мазда ест 45 литров на 600 км - я заправляюсь два раза в неделю минимум, езжу из Ашкелона в Гиват-Шмуель каждый день через пробки Ганот-Бар-Илан, в плохой раз -550 км. Это выходит 7.5-8.2, на движок 1.6 л и неслабый собственный вес. Да и я сам вешу за 100 кг. :fear2: :w00t:
Недалек он от истины.
Bedolaga
heineken man
Что-то у тебя какой-то коммунизм получается... При такой математике она у тебя должна на трассе вообще 4-5 литров кушать. Может мы меряем по разному? :)
Я из Ришона ездочился в Рамат-Ахаяль, 23-25 км поездка, время в пути от 1ч до 1ч. 30 минут. При таком режиме - 10 на сто.

ЗЫ. А по части жаловаться... Сравнивать машины приблизительно одно цены - занятие неблагодарное. Жалобы человека, пересевшего из Мерса в Гетц я бы еще понял. Но после лизингового Мегана или Мазды... извольте.
Trex
Ну из таблицы приведенной mailby, ясно в какой ж... находятся французские машины - 3 французские фирмы четко входят в пятерку последних мест во всех таблицах. Если надо могу еще таких таблиц подкинуть...
Reanimator
Две таблицы от двух разных источников и разные результаты. Не доверяю я этим таблицам. Каждый кулик своё болото хвалит. Да и в разных странах количество различных марок авто тоже очень различается. У нас в популярном автожурнале тоже недовно приводили статистику. Ничего общего с приведёнными. Знаю одно. У нас по соотношению цена/качество абсолютный лидер - Toyota. А в других странах может быть и по другому.
Bedolaga
А вот мне интересно - а как Тойоты собранные в Турции по качеству? Неужели не уступают японской сборке? А британские?
Я одно время к Ярису присматривался, но после того, как обнаружил, что он полностью французской сборки, решил на это направления забить... Где-то нас дурят. Обещают японское качество, а собирают во Франции. Я на такие уступки пойти был не готов. Причем, цена ведь у нее меньше не стала. Кстати, с ценами вообще прикол - переводят производство в Турцию, нам поют, что это для уменьшения затрат и соответственно цены. Но я пока только вижу уменьшение затрат - цена как была, так и осталась. Свинство.
VxWorks
Bedolaga

У нас собирают Сивики, а Ярисы - во Франции. Вроде бы на качество никто не жалуется. Мне Ярис нравится, но не тот, который обычный, а тот, который Версо. Но чисто внешне :)
Я честно пытался в нем ездить, но после 5 минут почувствовал, что моя левая нога сильно упирается в круглую выемку бардачка на центральной консоли и комфорта мне это, как ни странно, не прибавляет.
И еще две вещи мне в нем не нравятся - отсутствие кондиционера во всех версиях, кроме топовой, а также нехилая стоимость машины с автоматом. За такие деньги можно взять что-то получше.

Насчет удешевления производства - а с какой радости им удешевлять машины? Тойота не справляется со спросом на свои тачки (единственная, по-моему, в мире массовая автокомпания, у которой такие проблемы). Им даже пришлось запускать Aygo на заводах PSA, у которых хронический недогруз.
А, например, Ситроены и Форды (в основном, Мондео) у нас продаются с 20-30% скидкой с ценника. Или те же Фиаты - 10-15% скидки обеспечены. Вот они и удешевляют, чтобы вконец не обанкротиться.

ЗЫ: Ярис снимают с производства, как и Селику.
gene
QUOTE (VxWorks @ 03-08-2005, 14:27)
Я честно пытался в нем ездить, но после 5 минут почувствовал, что моя левая нога сильно упирается в круглую выемку бардачка на центральной консоли
Я пытался понять каким образом это возможно. :w00t: Немного позже вспомнил, что у тебя руль справа и все стало ясно. :p
VxWorks
gene

Ну да, я забыл сказать о том, что я ездил на праворульном Ярисе :)
Trex
А где Хонду Аккорд делают, а то я посматриваю на новую модель 2002-2003 года, ну та что с хромированными дверными ручками ?
gene
QUOTE (Trex @ 03-08-2005, 15:38)
А где Хонду Аккорд делают, а то я посматриваю на новую модель 2002-2003 года, ну та что с хромированными дверными ручками ?
Страна сборки должна быть закодирована в VIN. То есть, для конкретной машине в магазине можно это определить.
VxWorks
Trex

Если верить сайту Хонды, то Аккорд делают в Китае, Мексике, Таиланде и Штатах. Но конкретно там ничего не написано. Точно могу сказать, что их НЕ производят в Англии.

Как проверить VIN
ego
я тоже видел живые хундаи у убийц машин,так же очень удивлялся как они живы еще,даже когда машину смотрел непобрезговал в хундаи зайти.
Тут некоторые наезжали на :) Сузуки а кто из владельцев может сказать что сузуки какой нить модели имела какой то брак?Я про таких не слышал.В гаражах ее почти не видел и знакомые механики есть они тоже с ней встречаются когда нужно обслуживание сделать.
Французов много у них во дворе стоит и мазды но не 3 а та котороя предыдущая.

Если эти таблицы не на заказ производителей то им можно верить потому как они больше всего сталкиваются с надежностью машин.

Например нельзя сказать что альфа ромео плохая машина но я бы ее не взял.Потому что если с рук она убитая полюбому а даже если новая в израиле может 3 гаража которые могут их ремонтировать.
genka
gene,VxWorks- ржунимагу!!!

А мне только что дилер позвонил- моя долгожданная машина пришла! Завтра поеду забирать. Зувут ее Акура, и вы в своих Европах- Азиях- Африках такой никогда не видели :p
piligrim
кстати ego а почему ты когда покупал машину не расматривал Мицубиши? или я что-то пропустил?
gene
QUOTE (genka @ 03-08-2005, 19:50)
gene,VxWorks- ржунимагу!!!

А мне только что дилер позвонил- моя долгожданная машина пришла! Завтра поеду забирать. Зувут ее Акура, и вы в своих Европах- Азиях- Африках такой никогда не видели :p
Акура?! Ух ты! Новая машина - это здорово! Один запах чего стоит. :rolleyes: Поздравляю :punk: :beer:
FiL
QUOTE (gene @ 04-08-2005, 00:14)

Акура?! Ух ты! Новая машина - это здорово! Один запах чего стоит. :rolleyes: Поздравляю :punk: :beer:
Да, ты прав... запах стоит того, чтобы не покупать новую машину.
Bedolaga
QUOTE
Да, ты прав... запах стоит того, чтобы не покупать новую машину.
Это точно! :)
Но, к счастью, современные машины уже так сильно не пахнут.
Толи дело Таврия лет эдак пятнадцать назад - мне кажется, что она лет пять издавала ароматы "новой машиной" :)
biorobot
Ездил на Гетце, хуже мaшины у меня никогда не было и не будет. Я люблю поездить быстро и это
совершенно не возможно на этом Г. , ну конечно если повороты брать на скорости в 30.

А теперь я получил долгожданую С4 проездил на ней уже неделю и доволен как слон. Пусть ломается
щсе равно лизинговая.

Гетц=Сусита :fu:
VxWorks
genka

QUOTE
gene,VxWorks- ржунимагу!!!
В смысле?  :help:

QUOTE
А мне только что дилер позвонил- моя долгожданная машина пришла!
Welcome to Honda club!  :D  Поздравляю!


FiL

QUOTE
Да, ты прав... запах стоит того, чтобы не покупать новую машину.
Угу... когда купил Пунто, этот запах отравлял существование с полгода. И ничем, зараза, не выветривался - даже дезодоранты не помогали.


biorobot

QUOTE
Гетц=Сусита
А что значит "Сусита"? Это какое-то ругательство или что?
sdandrey
сусита - ето шедевр израильского автомобилeстроения . когда то выпустили ето пластиковое уродство,но быстро одумались и на етом разработки Израильской народной машины закончились



Автотранспорт израильского производства

:rolleyes:
Qert
Акура=Хонда, так что VxWorks прав- Welcome to Honda club.
Насчет убийц машин: имхо, убивать машину значит не гонять на ней, воображая себя Шумахером, а ездить как я в Москве- 300-400 км в день. Девятка убивается в хлам за два года, и о ней говорят "удачный экземпляр"!!! 120 тыщ за 2 года! Я на ней ездил последние 10 месяцев, какие ремонты были до меня, не знаю. Но сам в сервис задолбался кататься. Благо служебная, поэтому не волновало.
По сравнению с Юндаи акцент или хондой джаз 21099 жестче, информативнее руль и педали, и резвее, несмотря на то, что обьем 1.5 против 1.6 юндаи и 1.4 хонда. Но себе взял бы Джаз. Расход у девятины порядка 8-9 на сотку, Юндаи где то близко, а Джаз 6.5, вот и вся логика. А гонять надо на сьемной машине на треке. Кстати, при езде по трассе 100-110 Джаз однозначно приятнее.
VxWorks
А израильская Сусита ничего так была:

user posted image
ego
piligrim рассматривали и митсубучу,даже брать хотели,конечно я был против,если тут говорят что лиана отстой по внешности то митсубиси лансер новая ее близнец,а зачем платить больше? Аелси серьезно не понравилось мне ее качество сборки.Обьяснюсь,не нравится мне когда из под оббивки торчат провода,изоляция на проводах двигателя местами простая изолента термоустойчивая,я видел не одну машину у нас несколько магазино и в одном стоит 2 разных цветов.Вообщем много всяких мелочей что мне не понравились,я плачу не маленькие деньги,хоть провода могли попрятать??

Знакомая взяла недавно митсубиси ланцер.Как я в обзорах читал она сказала что очень мягко ездит.Она пересела на нее из 2х летней мазды,сказала что небо и земля.В смысле как в мерс пересела,так что камень в мазду
VxWorks
Интересно, что здесь Мицубиси за машину не считают :) Правда, Лансеры тут есть только EVolution (которые как раз считаются супермашиной), а вот Каризма вызывает только недоумение: "как такое можно было сотворить вообще?".
Жалко, что они Галант прибили - неплохая семейная машина была.
sdandrey

QUOTE
А израильская Сусита ничего так была:



особенно ети красавцы,просто глаз не оторвать :laugh:

Пикап "Сусита"
user posted image
Автомобиль "Сусита"
user posted image
VxWorks
Эти, конечно, как из фильма ужасов вышли :) Но вот спортивная ничего так, вполне приятственная оказалась.
Miki
Сусита (сус - на иврите - конь, соответственно сусита - кобыла :p ) была сделана из какого-то пластика, который очень пришелся по вкусу крупному рогатому скоту и другим крупным домашним животным.
Машину в буквальном смысле СЪЕДАЛИ коровы, верблюды и лошади. Говорят, что одной ночи было достаточно, чтобы один верблюд, неторопливо жуя, оставлял только ходовую часть.

:lol:
VxWorks
QUOTE
Машину в буквальном смысле СЪЕДАЛИ коровы, верблюды и лошади.

:fear2:

Нет... такого нам не надо!
FiL
QUOTE (Qert @ 04-08-2005, 06:02)
ездить как я в Москве- 300-400 км в день. Девятка убивается в хлам за два года, и о ней говорят "удачный экземпляр"!!! 120 тыщ за 2 года!
Таксист? 400км в день... уму не растяжимо...
Bedolaga
QUOTE
Ездил на Гетце, хуже мaшины у меня никогда не было и не будет. Я люблю поездить быстро и это
совершенно не возможно на этом Г. , ну конечно если повороты брать на скорости в 30.
А теперь я получил долгожданую С4 проездил на ней уже неделю и доволен как слон. Пусть ломается
щсе равно лизинговая

biorobot
Повеселил.
Началось у нас все с надежности машин - Хундай был гавном потому что ломается (по крайней мере так утвержали люди, который Хундай не юзали). Потом Хундай стал гавном по определению - вот, просто так - гавно и все. Потом он стал еще большим гавном потому что ты на нем не можешь быстро ездить... (Разговоры про "быструю езду" по дорогам общего пользования в этом топике разводить не будем). А потом ты пересел на С4, который, как я понимаю, очень хорошо позволяет "поездить быстро". Именно тот случай. Разница двух машин по удельной мощности процентов семь-восемь. Величина огромная, спорить не буду. Я даже представить себе не могу как ты раньше мучался...
heineken man
QUOTE
Потом Хундай стал гавном по определению - вот, просто так - гавно и все

BEDOLAGA:
Если ты имеешь ввиду меня, то я о Хюндаях знаю не понаслышке: год ездил на новеньком ACCENT FAMILY. За десять предыдущих лет у меня ни одной аварии не было, а за тот год - две. Причины - машина слишком тяжелая для своего движка и тормоза слабые (вот и не успел затормозить перед автобусом, хотя давил от всей души на педаль, да и расстояние вроде достаточное было). Во втором случае не успел вывернуть от коренного аборигена, который справа вьехал мне в борт, хотя пытался.
Что да - внутри большая и не ломалась в тот год.

У нас в семье имеется опыт эксплуатации корейских машин, весь сплошь отрицательный. Кроме того Хюндая, была еще KIA PRIDE жены, пришлось продавать новую после года, поскольку пугающе нарастала интенсивность серьезных ремонтов, хоть и по гарантии. А отец до сих пор на DAEWOO мучается, то потухнет, то погаснет - за прошлую неделю дважды грар вызывал, глохнет без причины в самые неподходящие моменты. :fear2: :w00t:
Bedolaga
heineken man
Если ты Хундай юзал, значит не про тебя говорил :)

А по поводу аварий - машина-то тут причем? Что значит машина для этого движка тяжелая? 90 лошадок это недостаточно? С тормозами тоже разбираться надо. Есть пара вопросов - родная ли была резина и что было с давлением в колесах?

А Кая и Дэу - это особая песня. Под Дэу твоего отца скорей всего подразумевается Ланос? Грех требовать что-то от машины, которая была запущена в производство в 1982 году... Родословная этого чуда техники идет от Опель Кадета. Корейцы по лицензии выпускали Дэу Расер (на разных рынках называлась по-разному). Потом переделали это в Нексию (внешняя перелицовка, костяк кузова и механика теже), а потом и в Ланос, еще немного перелицевав. Так что и требовать многого нельзя. Зато дешево :)
heineken man
QUOTE
А по поводу аварий - машина-то тут причем? Что значит машина для этого движка тяжелая? 90 лошадок это недостаточно? С тормозами тоже разбираться надо. Есть пара вопросов - родная ли была резина и что было с давлением в колесах?
Как это причем? :wink: Она то как раз и причем - тяжелая и инертная. Было ей кстати, пару месяцев от роду, все родное, давление в порядке - сам проверял регулярно. До нее ездил на Форде, после на Мазде, тоже лизинговые, ощущение тяжести внятное и отчетливое контрастирует с обеими.
Что да - мы с ней сразу друг другу не понравились, вот она видимо мне и возвращала. :fear2: :w00t:


gene
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 14:40)
Что значит машина для этого движка тяжелая? 90 лошадок это недостаточно?
Все относительно... :) У меня была Хонда-Аккорд - в ней было где то 120 л.с. Так вот, по ровной дороге она ездила неплохо, а вот в гору уже не тянула. И это налегке. :diablo:
Bedolaga
QUOTE
Так вот, по ровной дороге она ездила неплохо, а вот в гору уже не тянула.
Что значит не тянула? Ты хочешь сказать, что работая на 6000 оборотах и отдавая положенные ему 120 лошадок, двигатель этого Аккорда не справлялся и ты катился назад? :) Или было лень на передачу-две вниз переключиться?
gene
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 15:18)
Или было лень на передачу-две вниз переключиться?
Машина была с автоматической коробкой, к тому же "вагон". Тяжелая она для такого двигателя
QUOTE
Что значит не тянула?
Ехала еле-еле. О том чтобы, к примеру, обогнать кого-нибудь на подъеме (самое милое дело) не могло быть и речи.  
QUOTE
Ты хочешь сказать, что работая на 6000 оборотах и отдавая положенные ему 120 лошадок, двигатель этого Аккорда не справлялся и ты катился назад? :)
Наибольший крутяший момент достигается далеко не на максимальных оборотах. У Аккорда (боюсь наврать) где-то 4000
Bedolaga
Ну дык, селектор в положение "2", педаль в пол, и держи понравившиеся тебе 4000. Должна полететь аки ласточка :)
Sidorini
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 22:18)
Что значит не тянула?
Ну, для меня машина не тянет на подъёме если я не могу поднятся Фройд и Дори (2 относительно крутых подъёма в Хайфе) на 120 км/ч. А для ^Shurik_A^ эта граница находится на 140 :)
FiL
QUOTE (Sidorini @ 04-08-2005, 17:41)
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 22:18)
Что значит не тянула?
Ну, для меня машина не тянет на подъёме если я не могу поднятся Фройд и Дори (2 относительно крутых подъёма в Хайфе) на 120 км/ч. А для ^Shurik_A^ эта граница находится на 140 :)
Sidorini,
на Вашингтона пускай едет... на 140...
Bedolaga
Ты хочешь сказать, что ты свой новый Фокус не смог раскочегарить на второй передаче до этой скорости?
gene
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 15:41)
Ну дык, селектор в положение "2", педаль в пол, и держи понравившиеся тебе 4000. Должна полететь аки ласточка :)
Спасибо за науку. :) У меня давно этой машины нет. А тех, что есть сейчас подобные проблемы отсутствуют. :hi:
Bedolaga
gene
Я в прошлом году на веселой машинке покатался - Форестер, два литра + турбина. Мощность для этого двигателя не рекодная (~170), но крутящий момент хороший с достаточно низких оборотов. Ну и звук от движка оппозитного радующий. Так вот, это чудо набирало на любую горку и с любой скорости с такой прытью, что я потом с трудом на Гетца пересел :) Запас есть всегда, привыкаешь, расслабляешься, начинаешь дурковать :)
Sidorini
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 22:50)
Ты хочешь сказать, что ты свой новый Фокус не смог раскочегарить на второй передаче до этой скорости?
Он у меня на обкатке пока. Через пару тысяч попробую :)
Bedolaga
О результатах рассказать не забудь, уж очень интересно на какой скорости отрыв от земли происходит :)
gene
QUOTE (Bedolaga @ 04-08-2005, 15:58)
Запас есть всегда, привыкаешь, расслабляешься, начинаешь дурковать :)
Запас - это хорошо. Используется редко, но когда надо прижать - машина аж приседает. У меня на VW 5 клапанов на цилиндр - обороты набирает мгновенно. А насчет дурковать - я за 30+ лет вождение свое "отдурковал". К счастью, без непоправимых последствий...
strpol
QUOTE (VxWorks @ 02-08-2005, 13:40)
Вольво... может, на них сотрудничество с Фордом так повлияло?
А это не сотрудничество - V40 - платформа Мицубиши, а S40 вообще Мазда. Вольво - это теперь Форд - так же как и Ягуар - на платформе Опеля и Мазды (а еще был Ягуар на платформе Мондео, кажется) Сосед работает у дилера Вольво - говорит возвраты идут валом. Передний привод у Вольво изначально не пошел. По версии соседа - поперечный движок-линейка слишком велик и потому коробка-автомат очень маленькая и изначально "короткоживущая". А V двигатели у Вольво тоже не получаются
Впрочем, аналогичные проблемы (с АКПП) у Кадиллака - на модели босса компании коробку меняли ПЯТЬ раз.
У двух друзей две Короллы - одна 89 года, другая 2005, пробег соответственно - 250 и 12. Новая Королла уже посетила дилера с проблемами АКПП.
ego
вас послушае так просто жуть.....все новые машины дефектные.
Берите сузуки лиана за 1.5 года никких проблем ни у кого
VxWorks
strpol

Volvo S40 и V50 основаны на платформе C1/P1, на которой еще построены Mazda3, Mazda5 и Ford Focus (европейский, который), а также, будущий С70
Предыдущие модели, S40 и V40 (который больше не выпускается) были построены в сотрудничестве с Мицубиси и основывались на Mitsubishi Carisma.
Trex
QUOTE (ego @ 05-08-2005, 09:43)
вас послушае так просто жуть.....все новые машины дефектные.
Берите сузуки лиана за 1.5 года никких проблем ни у кого
В моей Тойоте за 9.5 лет портилось меньше, чем у 2.5 годичного Гетца Bedolagи :). Т.е. можно сказать не портилось ничего (тьфу-тьфу-тьфу), просто некоторые резиновые детали на 9-ом году начали подсыхать от солнца, поэтому пришлось поменять помпу, какие-то ремешки движковые и в перспективе надо бы подушки на которых движок стоит, но пока еще терпит.
Супер-качество !!! А, еще аккумулятор, раз в три года и один раз я пробил крышку картера. Вроде все. Кушает за городом 8, в городе до 12, в среднем 10, но это с автоматом и кондиционером, каждый из них добавляет по 15% к расходу.
Bedolaga
Trex
У меня пока ничего не испортилось :) А был один заводской брак (пробка радиатора - очень ответсвенная деталь :) ) и проблема всей модели - задние тормоза :( А, забыл - лампочки таки да, попортились :) Но это я пережил. Посмотрим как основные узлы и агрегаты себя будут вести.

Кстати, а твоя Тойота чьей сборки? Модел - Корола, как я понимаю?
strpol
QUOTE (VxWorks @ 03-08-2005, 07:33)
Писк французского дизайна - это когда у приятеля на Лагуне есть датчик солнечного света. То бишь, солнце светит, она сама открывает крышу (sun roof).
Все бы хорошо, но у французов не хватило соображалки додуматься, что может быть солнечно и при этом идти дождь!
В итоге, имеем солнечную погоду с дождем, открытую крышу, которую, как и должно быть во французской машине, заклинило в открытом положении, полную машину воды и абсолютно мокрого водителя. Я выучил столько новых английских слов! :w00t:

Ну, могло быть и хуже - мороз и солнце - день чудесный!
Qert
2FiL Боже меня упаси таксистом в Москве. Что я тебе плохого сделал?
Возил начальника, он жил в Москве а работал в Ногинске- 47-й километр от Москвы (около 30 км от МКАД). От его дома до работы- 79.5 км. От завода до офиса (рядом с Лубянкой) 68. Вот и считай. 79.5*2+68*2=295 км. Плюс, как правило одна поездка внутри МКАД по Москве, либо за материалами, либо за документами, да и пообедать иногда домой заехать... короче, меньше 310 бывало крайне редко. По московским пробком этого хватает с лихвой, учитывая что иногда приходилось ехать по шоссе Энтузиастов из Москвы- а там в Балашихе пробка перед постом ДПС- минимум на пол-часа (кто ездил- знает). Рекорд мой личный- это 5 с половиной часов в пробке на МКАДе зимой от Варшавки до Волгоградки. Чистое расстояние вряд ли больше 20 км. Еще один это чистых 183 км. по Москве за 7 с небольшим часов. С тремя остановками по 10-15 минут. Ну а километраж- 512 километров с утра до позднего вечера.
Таксисты порой и больше наезжают, но только если дальние концы. Для них это благо. А внутри МКАД особо не наездишься.
FiL
QUOTE (Qert @ 05-08-2005, 14:58)
. От его дома до работы- 79.5 км. От завода до офиса (рядом с Лубянкой) 68. Вот и считай. 79.5*2+68*2=295 км.
мама, роди меня обратно :fear2:
genka
QUOTE (VxWorks @ 04-08-2005, 04:00)
genka
QUOTE
gene,VxWorks- ржунимагу!!!
В смысле?  :help:
Это про бардачок левой ногой.
QUOTE
QUOTE
А мне только что дилер позвонил- моя долгожданная машина пришла!
Welcome to Honda club!  :D  Поздравляю!
Спасибо! Это у меня первая Хонда, посмотрим, что ис нее получится. Я долго облизывался на заднеприводный Ниссан, но у него салон был и сам по себе бедноват, а по сравнению с моей- просто убогий.

QUOTE
FiL
QUOTE
Да, ты прав... запах стоит того, чтобы не покупать новую машину.
Запах сильно зависит от машины. Когда-то проехал в новом Хюндае- пованивал не очень приятно. Моя же пахнет очень даже приятно- не могу дождаться ухода с работы!
Впервые купил новую машину. Но с Хондами это имеет смысл- цена на них падает так медленно, что покупать 1-2 летку просто глупо.
inzerus
QUOTE (FiL @ 05-08-2005, 22:32)
QUOTE (Qert @ 05-08-2005, 14:58)
. От его дома до работы- 79.5 км. От завода до офиса (рядом с Лубянкой) 68. Вот и считай. 79.5*2+68*2=295 км.
мама, роди меня обратно :fear2:
У меня жена работает в 40-ка милях от дома - это если по прямой линии. :) А по дороге все 60 получается. Так что я его очень даже понимаю.
Trex
QUOTE (Bedolaga @ 05-08-2005, 13:38)
Trex
У меня пока ничего не испортилось :) А был один заводской брак (пробка радиатора - очень ответсвенная деталь :) ) и проблема всей модели - задние тормоза :( А, забыл - лампочки таки да, попортились :) Но это я пережил. Посмотрим как основные узлы и агрегаты себя будут вести.

Кстати, а твоя Тойота чьей сборки? Модел - Корола, как я понимаю?
Сборка японская.
Заводских браков нет и первая лампочка перегорела полгода назад.
piligrim
QUOTE (Qert @ 05-08-2005, 13:58)
Вот и считай. 79.5*2+68*2=295 км.
я каждый день по столько проезжаю. а иногда и по 500-600. правда не в Москве и не таксист :)
piligrim
QUOTE (ego @ 04-08-2005, 06:36)
piligrim рассматривали и митсубучу,даже брать хотели,конечно я был против,если тут говорят что лиана отстой по внешности то митсубиси лансер новая ее близнец,а зачем платить больше? Аелси серьезно не понравилось мне ее качество сборки.Обьяснюсь,не нравится мне когда из под оббивки торчат провода,изоляция на проводах двигателя местами простая изолента термоустойчивая,я видел не одну машину у нас несколько магазино и в одном стоит 2 разных цветов.Вообщем много всяких мелочей что мне не понравились,я плачу не маленькие деньги,хоть провода могли попрятать??

Знакомая взяла недавно митсубиси ланцер.Как я в обзорах читал она сказала что очень мягко ездит.Она пересела на нее из 2х летней мазды,сказала что небо и земля.В смысле как в мерс пересела,так что камень в мазду
я не знаю как новый лансер. но я покупал если не ошибаюсь 2000 года когда они только появились и был очень доволен. ни проводов ни изолент я не видел. и проехав после своей в такой же новой мазде лансер моя жена сказала что мазду никогда не купит :)
я и тут чуть лансер не купил но он здесь другой
Qert
piligrim Надеюсь в Канаде пробки не московские.
piligrim
QUOTE (Qert @ 06-08-2005, 03:41)
piligrim Надеюсь в Канаде пробки не московские.
ты думаешь я знаю какие в Москве пробки? :)
у нас если и есть пробки то часто их можно по платному шоссе обьехать
Qert
Жуткие пробки в Москве. Я думал я видел пробки в Израиле... это были цветочки.
piligrim
дак масштабы другие. весь Израиль меньше Москвы :)
Qert
Масштабы в натуре другие. На карту как посмотришь- становится понятно, откуда в союзе гигантомания была. Да и нынешняя Россия недалеко от союза ушла. Все же, даже после "похудания" в 91 году, страна осталась самой большой по территории.
Damballah
За всю свою водительскую жизнь я катался на следующих тачках (отечественные и грузовики/автобусы исключаю):
Датсун, Рено-25, Тойота Корона, Ниссан Лаурель Альтима, Тойота Крессида, Ниссан Блюберд, Лянча Дедра, Тойота Краун.
Датсун, Корона и Крессида особого впечатления не произвели.
Рено-25 понравилась весьма, правда с ней были проблемы поначалу. Тачка была куплена во Франции, вариант для внутреннего рынка. Сильно компьютеризированная, причем все голосовые и прочие сообщения на французском. Когда я в нее впервые сел и попытался завести двигло, то приятный женский голос обругал меня по-французски, а двигатель так и не завелся. Пришлось приглащать друга, владеющего французской мовой, чтоб он мне переводил. Оказалось, что пока не пристегнешь ремень, тачка не заведется, о чем мне и было сообщено. :) По ходу движения тетка еще неоднократно ругалась, типа, на такой скорости самый экономичный расход топлива, а на этой менее экономичный и т.д. :) В общем, после пары часов ковыряния в электронике машины, тетку удалось успокоить навечно. :D А так, тачка очень надежная и комфортная.
Лянча... Очень мощная и довольно комфортная тачка. Но выкладывать на ремонт ~1000$ каждые два месяца... Анунах. :fu:
Ниссан Лаурель. Ах@еть, дайте две! :D Офигительно комфортно, мощно и надежно! :)
Ниссан Блюберд - надежная лошадка. Чуть комфортней и мощней Жигулей десятой модели, но абсолютно неубиваемая. У меня до сих пор работает модель 1983 года, которую я приобрел в 1992 году. Если не считать расходников (резина, ремни и аккумулятор), то пришлось менять только глушак, прогоревший от старости и сгоревшие от той же старости контакты трамблера. :)
Тойота Краун. Ах@еть, дайте три! :punk: Мерин отдыхает. :) Комфорт выше всяких требований. Укомплектована всем, чем надо. И чем не надо тоже. :) Модель 1990 года, которую я взял в 2000-м, ни разу не ломалась. Т.е. не менял вообще ничего (кроме расхдников). Сейчас взял Краун посвежее и помощнее. :)
FiL
QUOTE (piligrim @ 06-08-2005, 09:51)
дак масштабы другие. весь Израиль меньше Москвы :)
Так если расстояния больше, то пробок должно быть как раз меньше. Но... не работает математика.
sdandrey
QUOTE (piligrim @ 06-08-2005, 12:51)
дак масштабы другие. весь Израиль меньше Москвы :)
пока еще нет,но после размежевания вполне может быть
Qert
Ну, эт вряд ли. Площадь Израиля без учета палестинских и спорных территорий равна примерно 14000 кв. км. Как известно, длина МКАД 109 км, следовательно радиус Москвы равен примерно 12356 м. Площадь Москвы соответственно около 4800 кв. км. Так что еще пару Шаронов понадобится. А по населению Москва примерно в 3 раза больше. В Израиле 6 лимонов, в Москве 14 + 3 лимона транзита + около лимона незарегистрированных. Автомобилей в Израиле немногим менее 3 миллионов, в Москве немногим более. Плюс около того же транзита.