Forums -> Флейм -> Французские внедорожники
| Full Version

VxWorks
вuser posted image

Renault раскачался после нескольких лет метаний их стороны в сторону и решил сделать люксовый внедорожник на базе Мегана. В этот раз они сделали не уродца на базе Megane Scenic (была у них 4х4 модель на базе MPV - хуже комбинации не придумать), а сотворили абсолютно новую машину, чем-то похожую на Nissan Murano (что, в принципе, неудивительно, ибо компания, в общем-то, одна и та же).

user posted image


Как обычно, французы ничего не сделали в стандартном ключе, а принялись ломать "заскорузлые каноны". Или извращаться, но это уж как кому нравится.
В итоге, двери открываются в разные стороны, что, в принципе, может быть и удобно.

user posted image

А капот вообще - вбок, что как раз вряд ли найдет много почитателей

user posted image

Ну, и, как обычно, вариации на тему приборной панели

user posted image

Блямба сверху - указатель горизонта. Как в самолете, примерно.

Машина эта - не серийная, а пока что концепт, который покажут через месяц на Франкфуртском автошоу. Вместе с уже виденным мной "убийцей BMW X3 от VW, который будет называться VW Beduin".
muaddib
внедорожник - ето SUV што ли?

катринки приборной панели не видно :(
VxWorks
К слову сказать, по заявлению (PDF) Mitsubishi, они, вместе с PSA (Peugeout/Citroen group) разрабатывают новый внедорожник. Фоток его я еще не нашел.
Как сообщается, двигатели будут от Peugeout (единственное, что они умеют делать, ИМХО), а все остальное - от новой платформы Mitsubishi Outlander, которая в 2007 году пойдет в продажу.
veneamin
Оно на раме, что ли?
VxWorks
А с каких пор у Мегана рамная конструкция? Думаю, что несущий корпус... В любом случае, пока ее живьем не показали, ничего не ясно.
veneamin
Вот это - несущий корпус? Кхм... На вид - очень хлипко, одно донышко. Паркетник.
VxWorks
veneamin

Хм... а ты ожидал от Рено чего-то другого? :D
sat
Судя по картинке - понты какие-то....
Думаю в первой-же луже застрянет.
С таким-же успехом можно сделать люксовый паркетный самосвал.
Внедорожник должен быть внедорожником.
VxWorks
А если еще добавить к этому, что он будет нафарширован кучей французской электроники, то ясно, что на дороге от такого надо держаться подальше. История с круиз-контролем еще не забыта :diablo:
sat
Французы хорошо лягушачие ножки делают... :laugh: :diablo:

У моего знакомого страсть была к Ситроенам. Начинал с Пикассо и закончил С8, когда автосалону уже нечего стало предложить на замену, пока предыдущая машина в ремонте стояла. Просто обанкротил автосалон.

А еще например про Пежо: "В середине июня в Скандинавских странах на технический контроль были отозваны 28 тыс. автомобилей, поскольку в Дании, Норвегии и Швеции в двух десятках случаев происходило самовозгорание автомобилей "Пежо 307". Все эти автомобили были с двигателями объемом 1,6 и 2 литра и изготовлены в июне 2003 года."
UGIN
Французы вообще делают одноразовые машины, 3 года ездишь - а потом из гаража не вылазишь, так что обойдусь и Маздой 6:)
FiL
QUOTE (sat @ 10-08-2005, 07:53)
Судя по картинке - понты какие-то....
Думаю в первой-же луже застрянет.
С таким-же успехом можно сделать люксовый паркетный самосвал.
Внедорожник должен быть внедорожником.
Ага... я это уже слышал от десятка "реальных пацанов". На практике они делились на 2 неравные группы. Одна на своем крутом внедорожнике ни разу не съехала с асфальта, а другая посадила свое чудо в грязь и потом искала трактор.

Вопрос на засыпку - и нафига им нужен внедорожный внедорожник? Паркетника вполне хватило-бы. Результат-то тот-же.
sat
QUOTE
нафига им нужен внедорожный внедорожник

В принципе ты прав. Думаю, что цена такого "космического внедорожника" будет подвластна именно для "реальных пацанов" а для них и трактор заказать не проблема. :punk:

Но если честно, то название внедорожник должно оправдывать себя (что-бы нестрашно и нежалко лезть в грязь) . Все-же предпочитаю приезжать на охоту/рыбалку в простой машине а там уже ездить на дешевовом но настоящим внедорожнике. По своему опыту могу сказать, что пробовал на разных но лучше (проходимее) советского ЛУАЗа не встречал.
Trex
Рискуя навлечь на себя гнев, предлагаю тему французских автомобилей не поднимать вообще. Аргумент - качество "железа" ужасное (по всем европейским таблицам) - после 3-х лет. А чтобы вернуть себе репутацию надо выпустить новую модель и чтобы прожила она лет 5, соответственно в ближайшие 3 года можно не обсуждать :).
VxWorks
Вообще-то, оно и в первые три года не очень-то... С другой стороны, народ ведь покупает французские машины? Значит, кому-то эта тема интересна? :)
muaddib
я уже говорил, но повторюсь и уточню - сам ездил почти десять лет на пежо 205ом, сейчас катаюсь на 307 и никаких притензий.
VxWorks
Ну, должно же хоть кому-то повезти? :D
Vova
QUOTE (muaddib @ 10-08-2005, 16:16)
я уже говорил, но повторюсь и уточню - сам ездил почти десять лет на пежо 205ом, сейчас катаюсь на 307 и никаких притензий.
Ну из французов Пежон самая лучшая.
Про остальные просто промолчу.
А внедорожник для асфальта это давно уже модно, даже у Порша есть :actu:
А вообще у меня алергия на французкие авто, может потому что живу рядом :fu:
Всегда с ними проблемы, хоть в ремонте, хоть в обслуге.
Когда сдох Ровер, мой патрон заключил контракт с Рено, месяц до отпуска еле выдержал. После отпуска выхожу на Ауди :punk:
А ездить естественно буду на своем Ровер 623 :wub:
natl
net bolse tvoego rovera, prodali firmu s potroxami. Pri4em kitajcem :) Po radio slyshal
genka
Ненавижу SUV. Гротескные уродцы, которые просто не должны существовать.
sat
QUOTE
Ненавижу SUV. Гротескные уродцы, которые просто не должны существовать

Зачэм такой горячий? В природэ все должно быть.... "Эсли звэзды зажигаются - значит это кому-то надо" :buba:
VxWorks
Vova

QUOTE
А ездить естественно буду на своем Ровер 623
То бишь, на Хонде Аккорд?

genka

QUOTE
Ненавижу SUV. Гротескные уродцы, которые просто не должны существовать.
Почему? Чем они принципиально отличаются от MPV?
genka
sat Тараканы тоже существуют. Так что они мне должны нравиться?
VxWorks Что такое MPV? Минивэн по нашему?
VxWorks
MPV = Multi-Purpose Vehicle.
Это не обязательно мини-вэн, хотя если это мини-вэн с окнами, он тоже попадает в эту категорию. Но в ней же еще есть и такие "гибриды", как VW Golf Plus, Fiat Idea, Opel Meriva, Renault Scenic, Opel Zafira и т.п.
genka
У нас ни одной из этих машин нет, но в общем то понятно. Разница в том, что минивэны и им подобные предназначены прежде всего для максимальной вместимости и утилитарности, а не для удлинения пиписки хозяина крутым внешним видом и внедорожностью. Посмотри на этот французский концепт, на снимок с открытыми дверями. Места в нем не больше чем в универсале, потому что в он высоко сисит над землей и часть полезного пространства занята 4х4 железом.
Некоторые покупают их "для безопасности"- это значит, что ездить они не умеют и предпочитают давить массой. Но и от этого толку нет. Не раз я видел уродцев на боку в совершенно сухую погоду. Скверная управляемость и высокий центр тяжести делают свое дело.
VxWorks
Я не разделяю твою точку зрения на эту тему :) Как по мне, так это просто MPV с 4х4 (что еще никому не мешало). Насчет пиписки и измерений - так те, кому это так важно, всегда найдут тему для этого. Например, телефоны Vertu из платины...
ego
genka ты не прав насчет того что внедорожники для неумеющих ездить,какраз наоборот по бездорожю надо уметь ездить.Я вот мечтаю в израиле иметь джип,таки да давить массой наглецов сам то я спокойно езжу но есть такие оторвыши особенно таксисты.Ну и заехать на бордюр на который седан не вылезет не в жинь
Кста этот уж больно смахивает толи на акуру то ли лексус внедорожник уже точно не помню кто именно но недавно видел как две капли воды похожий
VxWorks
ego

QUOTE
genka ты не прав насчет того что внедорожники для неумеющих ездить,какраз наоборот по бездорожю надо уметь ездить
Он имеет в виду тех, кто о поездке по бездорожью даже и не помышляет, а считает, что раз у него большая машина, то он крут, как вареное яйцо и все должны перед ним расступаться.
Trex
QUOTE (VxWorks @ 10-08-2005, 19:14)
Вообще-то, оно и в первые три года не очень-то... С другой стороны, народ ведь покупает французские машины? Значит, кому-то эта тема интересна? :)
Ну дык, чем меньше мы будем писать про них, тем меньше будут покупать.
В игнор их нафик :)...
ego
да я так считаю :D ездовал на джипе,,ну чтобы там совсем по бездорожью то нет но в лесок выехать с друзями и заехать туда куда остальны только мечтают это самое то или на пляж в песок к примеру.Да и обзор дороги лучше.Салон попросторнее как на троне сидиш.Проблема с парковкой,хех,вылез на бардюр,на стоянках не так царапают.Очень комфортно внутри,конечно такой как этот француз я бы не взял это типа и не внедорожник и не простая машина чтото непонятное.Типа хищник но насколько я помню из опыта они (джипи) скорость набирают только до 30\40 км в час а дальше начинает ползти хоть и уперто но медленно.Вобщем на любителя эти гибриды
muaddib
а я бы на хамере ездил, вот на таком:

user posted image
sdandrey
Хамер ето конечно хорошо,только етот зверь собой всю полосу занимает и парковаться на нём проблематично ;)
muaddib
ну ето смотря где и как, думаю у нас тут в Т.А. в самый раз будет :diablo:
VxWorks
Не знаю, как где, а у нас Хаммеры - самая негритянская машина. Сейчас у них в моду вошли полностью никелированные Хаммеры. Хорошо еще в Англии с солнцем напряг :)
sat
genka
QUOTE
Некоторые покупают их "для безопасности"- это значит, что ездить они не умеют и предпочитают давить массой.
Кстати, недавно читал отчет по изучению смертельных случаев при авариях на различных моделях и узнал, что внедорожники оказывается занимают первые строчки. Они обладают меньшей управляемостью на дороге и часто переворачиваются. Ну а если для давки "наглецов", то уж лучше танк или если бюджет не позволяет - каток :angel:

muaddib
CODE
а я бы на хамере ездил, вот на таком:

от заправки до заправки при нынешних ценах на нефть :diablo: