Forums -> Флейм -> Жигули, которые нельзя было купить
| Full Version

VxWorks
Все фотки взяты с официального сайта АвтоВАЗа. Комментарии и домыслы мои, так что всерьез их воспринимать не надо.

Lada 1101 - Чебурашка

На мой взгляд - копия какого-то из Фиатов (127 вроде бы). Я так думаю, что в серию не пошла, потому что уж больно на него была похожа, а также, на выпускаемый по лицензии польский Фиат.

user posted image


Lada 11011 - Автороллер

Созданный на базе Чебурашки легкий джип. Не иначе как для любителей гольфа из числа дирекции.

user posted image


Lada 2122

Водоплавающий конкурент знаменитого ЛуАЗика. Явно просматриваются военные корни, а также, увлечение дизайнера немецкой военной автомобильной техникой. Ибо DKW :) Или просто слепили из того, что было.

user posted image


Lada 1101(3Э) "Ладога"

Переднеприводная Ладога для 1976 года смотрится вполне прилично. Может, если бы ее пустили в серию, Гольф-класс бы назывался Ладога-классом?

user posted image
VxWorks
А вот такой должна была бы быть ОКА.

Согласитесь, что, по сравнению с тем, что пошло в серию, эта машина выглядит на уровень выше.

ВАЗ 1121

user posted image


Оказывается, на ВАЗе было немало интересных разработок машин городского класса. Например, чем "Гном"
хуже того же Смарта?

user posted image

Или взять, например, Эльф - вполне достойная разработка:

user posted image

Вот эта Нива-Ландоле, оказывается, серийно производится. Никогда такого не видел.

user posted image

А этот пикап в серию не пошел. Хотя дизайн у него вполне приличный, не уступит конкурентам. Другое дело, что пока его до серии доведут, он будет выглядеть, как военная разработка.
Damballah
Похоже, что эту Ладогу подержали десяток лет, доработали слегка и выпустили, как восьмерку. :D
VxWorks
А вот в чем ВАЗовцы действительно были впереди планеты всей, так это в разработке электромобилей.
Вот, например, Пони

user posted image

Вариации на тему Гнома и Эльфа, с электродвигателями. Запас хода у первой был 110 км, а у второй - 130. Вполне достойный результат, правда, ничего не написано о динамике.


Ну, и напоследок, в качестве курьеза - членовоз на базе десятки.

Консул, серийно производится с 1999 года. Вы мне покажите того члена если не партии, то хоть правительства, который согласился бы сесть в такое?

user posted image
Damballah
Членовоз, видимо, сделан по той же технологии, что и первые пятидверные Нивы. Т.е. разрезается днище пополам и посередке приваривается полуметровая железка. :D У моего знакомого такая сложилась через полгода эксплуатации, во время преодоления ямы средних размеров. :diablo:
VxWorks
Damballah

Даже если допустить мысль о том, что качество там великолепное (ха-ха три раза), я не понимаю смысла этой модели. Ведь если я, допустим, захочу лимузин, я не побегу заказывать удлиненный Форд Фокус или, что еще прикольнее - Kia Rio. А просто куплю машину классом выше и от производителя, чей бренд ассоциируется с престижем.
Теххи
Признаться, Гном меня пленил, особенно электроверсия. Люблю юркие машинки (и про себя называю их "сумками на колесах").
sat
user posted image

Я бы выбрал горбатого лимузина, будь я "слугой народа".
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 11-08-2005, 22:27)
Damballah

Даже если допустить мысль о том, что качество там великолепное (ха-ха три раза), я не понимаю смысла этой модели. Ведь если я, допустим, захочу лимузин, я не побегу заказывать удлиненный Форд Фокус или, что еще прикольнее - Kia Rio. А просто куплю машину классом выше и от производителя, чей бренд ассоциируется с престижем.
Я помню, несколько лет назад, кажется еще при Ельцине, была развернута кампания по пересадке правительства на отечественные тачки. :D В общем, члены и депутаты распродали свои подержанные Мерины, Ауди и Бэхи и... купили такие же, но новые. :diablo:
Так что я думаю, что ВАЗ хотел подсуетиться и толкнуть свой членовоз слугам народа. :D
VxWorks
И как? Толкнули? :diablo:
Damballah
Сомневаюсь. :D Во всяком случае, я эту дуру живьем никогда не видел. :)
VxWorks
Ну и хорошо :)