![]() |
|
tracks:
1. В Туман...
2. Кровь Выйдет Из Рек
3. Русалки
4. Солнцестояние
5. Купало и Кострома
6. Сны Северного Моря
7. Берегиня
8. По Морю...
9. Стрибога Внуки
10. Vikingtid
11. Волки Одина (акустическая версия)
12. Былина О Граде Вавилоне и Змее Тугаринине
13. Пути Из Варяг В Греки
14. Прощай. Из Тумана...
15. Последняя Битва Bogov. Bonus
label: Irond
Текущий состав:
Сергей Аванесов (Авен) (Основатель). В группе с: 1995 - . Роль в группе: keyboard
Сторонние проекты: Nevid'
Михаил Шматко (Основатель). В группе с: 1995 - . Роль в группе: guitar
Александр Никулин. В группе с: 2001 - . Роль в группе: bass
Алексей Спорышев. В группе с: 2001 - . Роль в группе: drums
Валерий Остриков. В группе с: 2001 - . Роль в группе: guitar
Алексей Миронов (Мирон). В группе с: 2004 - . Роль в группе: vocals
Абрей. Роль в группе: vocals
Через несколько прослушиваний мысль вырастает и останавливается на отметке, свидетельствующей о том, что это самый удачный и зрелый альбом группы на день сегодняшний, на морскую милю обошедший даже "Колесо Чернобога". Сразу же за мистической синтезаторной интродукцией открывает пластинку агрессивная "Кровь выйдет из рек", которая могла бы сделаться одним из основных боевиков группы, не будь несколько затянута. Видимо, поймав волну, ребята несколько затянули и не остановились вовремя, желая растянуть удовольствие. Дальше начинается самое интересное. Композиция "Русалки", спетая а капелла в совершенно единственном лице девушки по имени Людмила, открывает череду миниатюрных музыкальных фрагментов, вычерпнутых из глубин народного творчества и аранжированных ВТ. Они в свою очередь, чередуются с полнометражными песнями, без рекламных пауз, от чего создается ощущение целостности и неразделимости "языческого металла" с фольклорной традицией. Последнее, по мнению разрозненных с логикой скептиков, "не имеет никакого отношения к творчеству группы Butterfly Temple". Уместно, наверно, здесь заметить, что имеет: точно такое же, какое имела фольклорная музыка к творчеству таких композиторов, как Римский-Корсаков или Мусоргский. Вслед за "Русалками" идет "Солнцестояние" - хит, боевик, творческая удача и весь прейскурант эпитетов, выписанных на бумажке телеведущих "Песни года". Интересная особенность альбома - на порядок уменьшившийся объем вокала Лесьяра. Партии чистого вокала, как обычно, исполняет "лучший вокалист на свете" Абрэй ("Вельветовый оркестр"). На "Солнцестоянии" таковых девять десятых. Далее наступает кульминация альбома: самая лиричная "Купало и Кострома", сменяющаяся открытым рыком Лесьяра в однориффном зубодробительном блэк-метал "Сны северного моря". Завершает альбом совершенно бракованная песня "Последняя битва богов", "взятая из демо-работы "Книга Велеса" (98)" - очевидно затем, чтобы продемонстрировать, какой путь прошла группа за то время, как другие московские музыкальные гуру пили пиво на Горбушке и выясняли в чатах (местах, где находят друг друга дети по уму) есть ли в ненавистном Совке "митал", или нет.
Finglolfin
1. В Туман...
2. Кровь Выйдет Из Рек
3. Русалки
4. Солнцестояние
5. Купало и Кострома
6. Сны Северного Моря
7. Берегиня
8. По Морю...
9. Стрибога Внуки
10. Vikingtid
11. Волки Одина (акустическая версия)
12. Былина О Граде Вавилоне и Змее Тугаринине
13. Пути Из Варяг В Греки
14. Прощай. Из Тумана...
15. Последняя Битва Bogov. Bonus
label: Irond
Текущий состав:
Сергей Аванесов (Авен) (Основатель). В группе с: 1995 - . Роль в группе: keyboard
Сторонние проекты: Nevid'
Михаил Шматко (Основатель). В группе с: 1995 - . Роль в группе: guitar
Александр Никулин. В группе с: 2001 - . Роль в группе: bass
Алексей Спорышев. В группе с: 2001 - . Роль в группе: drums
Валерий Остриков. В группе с: 2001 - . Роль в группе: guitar
Алексей Миронов (Мирон). В группе с: 2004 - . Роль в группе: vocals
Абрей. Роль в группе: vocals
Через несколько прослушиваний мысль вырастает и останавливается на отметке, свидетельствующей о том, что это самый удачный и зрелый альбом группы на день сегодняшний, на морскую милю обошедший даже "Колесо Чернобога". Сразу же за мистической синтезаторной интродукцией открывает пластинку агрессивная "Кровь выйдет из рек", которая могла бы сделаться одним из основных боевиков группы, не будь несколько затянута. Видимо, поймав волну, ребята несколько затянули и не остановились вовремя, желая растянуть удовольствие. Дальше начинается самое интересное. Композиция "Русалки", спетая а капелла в совершенно единственном лице девушки по имени Людмила, открывает череду миниатюрных музыкальных фрагментов, вычерпнутых из глубин народного творчества и аранжированных ВТ. Они в свою очередь, чередуются с полнометражными песнями, без рекламных пауз, от чего создается ощущение целостности и неразделимости "языческого металла" с фольклорной традицией. Последнее, по мнению разрозненных с логикой скептиков, "не имеет никакого отношения к творчеству группы Butterfly Temple". Уместно, наверно, здесь заметить, что имеет: точно такое же, какое имела фольклорная музыка к творчеству таких композиторов, как Римский-Корсаков или Мусоргский. Вслед за "Русалками" идет "Солнцестояние" - хит, боевик, творческая удача и весь прейскурант эпитетов, выписанных на бумажке телеведущих "Песни года". Интересная особенность альбома - на порядок уменьшившийся объем вокала Лесьяра. Партии чистого вокала, как обычно, исполняет "лучший вокалист на свете" Абрэй ("Вельветовый оркестр"). На "Солнцестоянии" таковых девять десятых. Далее наступает кульминация альбома: самая лиричная "Купало и Кострома", сменяющаяся открытым рыком Лесьяра в однориффном зубодробительном блэк-метал "Сны северного моря". Завершает альбом совершенно бракованная песня "Последняя битва богов", "взятая из демо-работы "Книга Велеса" (98)" - очевидно затем, чтобы продемонстрировать, какой путь прошла группа за то время, как другие московские музыкальные гуру пили пиво на Горбушке и выясняли в чатах (местах, где находят друг друга дети по уму) есть ли в ненавистном Совке "митал", или нет.
Finglolfin