VxWorks
@ 17-08-2005, 01:59
Вот, собрался, наконец-то поменять шины :)
Помнится, это уже обсуждалось, но найти тот топик (не тот, который о Германии) нереально без поиска. Да и не очень предметный разговор там шел.
Any, как говорится, way - вот кандидаты на покупку. Интересует мнение нетлабовцев. Если есть интересная инфа - тоже очень приветствуется.
Итак, список (размер шин 205-55-16-V):
Fulda Exelero
Pirelli P6000 Powergy (к этим склоняюсь)
Pirelli PZero Rosso (насчет этих не уверен)
Dunlop SP 2000
Michelin Energy
Michelin Pilot Primacy
Bridgestone Turanza или Potenza (гусары, молчать!)
Что из этого списка посоветует всезнающий All?
Бюджетные шины покупать не хочу, равно как корейские, японские и Conti (на этих я полгода отъездил - г...).
Я купил Dunlop SPORT 5000,
здесь, почитав там же отзывы на разные шины. Шинами доволен - хорошо держат на сухой и мокрой дороге. На снегу проверить не смог по причине полного отсутствия такового в радиусе 1000 миль. Шины немного шумноваты, но не настолько, как Continental, которые стояли на машине.
На второй машине стоят оригинальные Bridgestone Potenza. Эти очень хорошие, придраться не к чему. Однако, при пробеге менее 50К миль уже надо начинать думать о замене. Должен, однако, отметить, что большая часть пробега по городу.
Damballah
@ 17-08-2005, 09:52
Я себе поставил Бриджстоун Туранза. Хотя перед покупкой присматривался и к Dunlop SPORT. Но любовь к японским товарам победила. :D
В общем, ничего плохого сказать не могу. Дорогу держат хорошо в любую погоду. Довольно тихие, во всяком случае по сравнению с Toyo, которые стояли до этого. Весьма неплохо сжирают небольшие неровности дорожного покрытия.
Больше пока ничего сказать не могу, т.к. езжу на них всего пару недель. :)
Captain Nem0
@ 17-08-2005, 10:07
Сначала ты должен для себя решить - шины какого класса ты предпочитаешь - комфорт или спорт....
У нас зимы как таковой нет, поэтому мне, честно говоря, все равно какие у меня шины :). Спереди стоят Continental, сзади - Yokohama.
Damballah
@ 17-08-2005, 10:46
Так тут речь о летних шинах и ведется. Зимой-то надо ставить зимнюю резину. :D
QUOTE (Damballah @ 17-08-2005, 10:46) |
Так тут речь о летних шинах и ведется. Зимой-то надо ставить зимнюю резину. :D |
Хмм..но у нас и дождей нет тоже :).
Поэтому не стоит и заморачиваться по пустякам, если пробил колесо и оно не подлежит заклейке, то покупаю любую пару колес и все.
Stranger
@ 17-08-2005, 10:55
Damballah
@ 17-08-2005, 10:58
В Долине Смерти живешь, чтоль? :D
А шумность шин тебе тоже пофиг? (только не говори, что у вас там нет дорог, по которым можно быстро ездить). :D
Damballah
@ 17-08-2005, 11:00
Насчет этой новомодной резины, есть мнение, что у нее спицы довольно быстро полопаются из-за постоянной деформации. :)
Stranger
@ 17-08-2005, 11:13
QUOTE (Damballah @ 17-08-2005, 09:58) |
В Долине Смерти живешь, чтоль? :D А шумность шин тебе тоже пофиг? (только не говори, что у вас там нет дорог, по которым можно быстро ездить). :D |
максимально разрешеная скорость на единственном шоссе 110 км/ч
QUOTE (Damballah @ 17-08-2005, 10:58) |
В Долине Смерти живешь, чтоль? :D А шумность шин тебе тоже пофиг? (только не говори, что у вас там нет дорог, по которым можно быстро ездить). :D |
Тель-Авив :).
Быстро ездить у нас негде, макс. скорость по закону 90-100км/ч, больше 110 страюсь не ездить, т.к. полно камер и штрафуют сильно. детство в одном месте уже закончилось, поэтому только при обгоне могу превысить. Шума шин вообще не замечаю, Тойота вообще тихая машина.
Damballah
@ 17-08-2005, 11:32
Тойота, конечно, машина тихая. Поэтому, чтоб не нарушать тишину, лучше на нее и резину тихую ставить. :) А то покрышки Тойо издавали такой низкий гул уже на 80 км/ч, что я сначала решил, что это двигло так странно гудит. Проверил - двигатель в порядке. Тогда решил, что подшипник в мосту накрылся. Тоже все в порядке. А когда резину сменил, гул прекратился. Видимо из-за того гудело, что у Тойо протектор довольно крупный.
VxWorks
@ 17-08-2005, 14:58
Captain Nem0
QUOTE |
Сначала ты должен для себя решить - шины какого класса ты предпочитаешь - комфорт или спорт.... |
Я предпочитаю комфорт, но, поскольку дороги практически всегда мокрые, "цепкость" шин имеет очень большое значение.
Сегодня мне предложили неплохую (по деньгам) сделку на Dunlop SP Sport 2000. 60 (85 евро?) фунтов за колесо, включая установку, налоги, утилизацию старых шин и т.п. Соглашаться?
Damballah
@ 17-08-2005, 16:20
А какая у тебя машина? :)
VxWorks
@ 17-08-2005, 16:26
Ford Mondeo 2.0 Hatchback Auto, размер шин 205-55-16, скорость V
Damballah
@ 17-08-2005, 16:45
Да нормально должны подойти. Просто я где-то читал, что Данлоп хорошо идет для легких машин (там были какие-то объяснения, но я не помню). :)
Вообще, надо поискать свежие тесты шин. В прошлом году, когда я себе резину покупал, я ориентировался по этим тестам:
первый и
второй.
VxWorks
@ 17-08-2005, 17:11
Я, кстати, ни одного теста этих шин найти не могу
Damballah
@ 18-08-2005, 10:27
А
вот, например. Правда, как-то не очень внятно описано, но зато есть сравнительная табличка. :)
QUOTE (Damballah @ 17-08-2005, 05:32) |
Тойота, конечно, машина тихая. Поэтому, чтоб не нарушать тишину, лучше на нее и резину тихую ставить. :) А то покрышки Тойо издавали такой низкий гул уже на 80 км/ч, что я сначала решил, что это двигло так странно гудит. Проверил - двигатель в порядке. Тогда решил, что подшипник в мосту накрылся. Тоже все в порядке. А когда резину сменил, гул прекратился. Видимо из-за того гудело, что у Тойо протектор довольно крупный. |
Ну-ну... Вот я в новой машине заметил как-то, что у меня зеркало боковое дрожит. Еду по хайвею, дорога ровная, все хорошо... а зеркало подрагивает периодически... И так целый час. Пока диск не кончился. И вдруг зеркало дрожать перестало. Пока другой диск в плеер не вставил.
А ты говоришь шины шумные...
Damballah
@ 19-08-2005, 09:06
Гы! :D
Ну, я не любитель слушать музон на такой громкости, чтоб машину разрывать начинало. :) Так, играет для фона, чтоб разговаривать не мешала.
VxWorks
@ 19-08-2005, 19:52
Заказал Dunlop SP 2000E . Завтра поеду ставить.
Спасибо всем за отзывы! :punk:
Ну, чтоб не кололись. :beer:
Damballah
@ 19-08-2005, 21:50
VxWorks
Расскажи потом, какие очучения от езды. :)
VxWorks
@ 21-08-2005, 23:22
gene
сенькс!
All
Ну вот и первые впечатления :) Понятно, что, проехав всего 200 миль, делать выводы рановато, но все-таки попробую.
Шум - шумят, черти. Причем, довольно громко, громче, чем Конти. Но не на всех типах асфальта, что интересно. Есть отрезки, где их вообще не слышно, а есть такие, что приходится музыку включать довольно громко.
Сцепление с дорогой - вау! Во-первых, прекратились дурацкие прокруты колес (это на автомате-то!) при трогании с места. Во-вторых, если влететь на круг на приличной скорости (50 миль в час, например), машина идет по траектории, как по рельсам.
Шины, судя по всему, довольно жесткие. При рекомендованном давлении, ушли мелкие тряски на шоссе, но зато, если попал колесом в выбоину, чувствуется это в салоне хорошо :)
Первое впечатление - скорее хорошее, чем плохое (еще бы, неужели кто-то станет рассказывать о том, как глупо и неправильно потратил деньги :)). Проеду еще пару тысяч, расскажу о дальнейших впечатлениях.
ЗЫ: Кстати, почему рабочие, которые меняют шины, в любой мастерской выглядят, как сбежавшие зэки?
VxWorks
@ 26-08-2005, 15:59
Только что вернулся из командировки :)
Проехал за 24 часа 1100 миль (Дувр, Кале, Льеж, Кельн, Кобленц и назад). Ощущения от шин такие (1500 миль проехал уже):
1. Шум - на европейском асфальте (особенно в Бельгии) шумят намного меньше, чем в Англии. Странно, но факт.
2. Сцепление - на сухом асфальте - супер. С моей привычкой залетать в 90-градусные повороты на 100-110 км в час - то, что доктор прописал.
3. Сцепление на мокром асфальте - примерно такое же, как у Конти на сухом :) При заходе в поворот, машина держится до какого-то момента, а затем просто переставляет задницу. На прямом участке, залитом водой, кажется, что машины аквапланирует.
4. Жесткость - мнение не изменилось - очень жесткая резина.
Вот и все. Думаю, что на этом обсуждение выбора шин можно заканчивать :)
Damballah
@ 26-08-2005, 19:26
QUOTE (VxWorks @ 26-08-2005, 16:59) |
С моей привычкой залетать в 90-градусные повороты на 100-110 км в час - то, что доктор прописал.
|
Ты имеешь ввиду перекресток или все-таки более-менее плавный поворот? :)
VxWorks
@ 26-08-2005, 19:30
[b]Damballah
QUOTE |
Ты имеешь ввиду перекресток или все-таки более-менее плавный поворот? |
Более-менее плавный поворот :) Обычно - съезды с автотрасс такие. :D
Damballah
@ 26-08-2005, 20:05
Ааа.... А то я не так давно видел гонщика, который приблизительно на такой же скорости пытался повернуть на перекрестке. Очень хороший столб для него был заготовлен на другой стороне. :D
VxWorks
@ 26-08-2005, 21:19
Damballah
Ну, в экстрим впадать не стоит :)
QUOTE (VxWorks @ 26-08-2005, 09:59) |
Только что вернулся из командировки :) Проехал за 24 часа 1100 миль (Дувр, Кале, Льеж, Кельн, Кобленц и назад). Ощущения от шин такие (1500 миль проехал уже): |
За 24 езды, или просто за сутки? Все равно, как-то жутко много. 24 часа со средней скоростью под 50....
VxWorks
@ 26-08-2005, 21:27
FiL
За последние сутки (если быть совсем точным, то 27 часов :)) я проехал 1100 миль.
Скорость в Англии ограничена 70 миль в час, в Бельгии (когда пробок нет) и Голландии - 75, Франции - 80, а в Германии ограничений нет, но ремонты дороги каждые пять километров сильно напрягают.
Damballah
@ 26-08-2005, 21:33
QUOTE (VxWorks @ 26-08-2005, 22:19) |
Damballah
Ну, в экстрим впадать не стоит :) |
Я-то не впадаю. Это у нас в Москве бешеная молодежь на зубилах так носится. "Оттюнингуют" свою консервную банку, навесив на нее антикрыло, синие пИсалки, желтые колесные диски, красные брызговики, водосточную трубу вместо глушака, затонируют все стеклянное под ноль, включая зеркала заднего вида и осветительные приборы сзади и спреди, и думают, что теперь у них крутой спорткар, который быстрее и устойчивее болида Ф-1. :D
Где-то с год назад читал рассказ "Спортивная машина мудака", извиняюсь за выражение. Там это все было очень хорошо описано. :D
VxWorks
@ 26-08-2005, 21:55
Я думаю, что такая корпоративная машина, как Форд Мондео (у нас их еще называют Repmobile - это сокращение от Sales Representative Automobile, в эту категорию еще входят VW Passat, Opel/Vauxhall Vectra, BMW 3 и 5) будет смотреться затюнингованная довольно дико. То есть, существует, конечно, модификация Mondeo ST220, но это заводской тюнинг и отличить ее можно только по паре малозаметных деталей. Спойлера размером с крыло Боинга там нет.
Damballah
@ 26-08-2005, 22:10
Да ясный пень. Большинство западных (или восточных) машин самодостаточны, так сказать. Им "тюнинг" не нужен. :) Народ, в основном, извращается над отечественными корытами. Хотят дерьмо завернуть в "красивую", по их мнению, обертку. :D Хотя попадаются отдельные экземпляры, которые тюнят изнутри, так сказать. Не так давно встал на светофоре с Москвичом, водила которого ехидно поглядывал на меня, явно предлагая погоняться. На своей тачке на старте я с трудом тягаюсь разве что с 600-м Мерином, поэтому вдавил газ только на полтапка и очень удивился, когда Москвич начал меня обходить. Догнать его смог только с кикдауном. :fear2: Че у него там под капотом было?
VxWorks
@ 26-08-2005, 22:24
QUOTE |
Че у него там под капотом было? |
Мне знакомые рассказывали о том, как один герой поставил под капот древнего Рено 5 форсированный шестицилиндровый двигатель (фиг его знает, как он там поместился), а вместо заднего сидения - несколько баллонов с нитрогеном.
А теперь представь, ты едешь на крутом Порше. Или Бэхе. Около тебя останавливается такая штука уродского вида (он ее специально не красил и не отделывал внешне) и предлагает погоняться наперегонки. Ты крутишь пальцем у виска, а затем тихо фигеешь, когда через секунду после смены светофора, ты видишь задние фонари "развалюхи" уже в километре от тебя. :)
Можно неплохие деньги делать...
Кх-кх...
С 600-м мерином? А разве на меринах гоняют от светофора? Вроде как не пристало на такой машине гоняться. Она и тяжелая как сволочь, да и не предназначена. А вот жигуль с мотором от опеля "омега" я видел. Он таки бмв'ушки рвал как котят.
Works,
А спать? Какая разница какая скорость разрешена, если через 6 часов за рулем я буду ехать не более 50. Ибо иначе просто врублюсь в первый-же столб :)
QUOTE (VxWorks @ 26-08-2005, 16:24) |
несколько баллонов с нитрогеном.
|
Это зачем? Для охлаждения?
П.С. По-русски он азотом зовется :)
VxWorks
@ 26-08-2005, 22:38
FiL
QUOTE |
С 600-м мерином? А разве на меринах гоняют от светофора? Вроде как не пристало на такой машине гоняться |
Я так понимаю, что дело в России происходило :) Думаю, что там у этих машин несколько другая покупательская аудитория.
QUOTE |
А спать? Какая разница какая скорость разрешена, если через 6 часов за рулем я буду ехать не более 50. Ибо иначе просто врублюсь в первый-же столб |
А что "спать"? Приехал в отель в три часа утра, в восемь встал, затем на завод - решил им проблему к часу дня, затем опять за руль и назад. Приехал в полночь.
Сегодня отсыпался :)
QUOTE |
Это зачем? Для охлаждения? |
Ну, может, не нитроген. Как эта фигня называется? Закись азота вроде бы. Веселящий газ? Нитроксид?
QUOTE (VxWorks @ 26-08-2005, 16:38) |
QUOTE | С 600-м мерином? А разве на меринах гоняют от светофора? Вроде как не пристало на такой машине гоняться |
Я так понимаю, что дело в России происходило :) Думаю, что там у этих машин несколько другая покупательская аудитория.
|
Аудитория может и другая. Но просто мерин-же не может резко срываться с места. Он тяжелый для этого. Да его-же любой субарик уделает...
VxWorks
@ 26-08-2005, 23:28
FiLЯ тебе скажу честно - я никогда на 600-м мерсе не ездил. Однако, если судить по сайту
Мерса, то разгоняется до ста км\час он за 4.8 секунды. Что есть оооочень неплохо.
Кстати, Субару WRX 300 (что уже можно назвать спортивной дорожной машиной), разгоняется за те же 4.8 секунды.
QUOTE (VxWorks @ 26-08-2005, 17:28) |
FiL
Я тебе скажу честно - я никогда на 600-м мерсе не ездил. Однако, если судить по сайту Мерса, то разгоняется до ста км\час он за 4.8 секунды. Что есть оооочень неплохо. Кстати, Субару WRX 300 (что уже можно назвать спортивной дорожной машиной), разгоняется за те же 4.8 секунды. |
Хмм.. я ездил, но не за рулем. И за рулем был человек, который все-таки не рвал с места. Но ощущение все-таки оставалось именно неторопливости. Прямо и не знаю :(
Damballah
@ 27-08-2005, 08:06
Обычно на 600-х меринах ездят неторопливо и с достоинством, так сказать. :)
Но бывает, что водила молодой, отвез домой хозяина и ему очень хочется повыпендриваться. И вот начинает гоняться со всеми подряд, а то и бомбить. :D Лет 5 назад я рано утром (еще темно было) ловил тачку до Шереметьево. Останавливается около меня мерин с мигалой и триколором. :fear2: Я офигеваю, делаю вид, что просто так стою. Водила открыл окно, спросил куда и почем и предложил довезти. :w00t: Оказалось, что он какого-то депутата возит. Отвез его домой и поехал бабки зарабатывать и девок снимать. :D Так вот он ездил так, как будто он за рулем вусмерть "оттюнингованной" зубилы. :D
QUOTE |
Ну, может, не нитроген. Как эта фигня называется? Закись азота вроде бы. Веселящий газ? Нитроксид? |
Ага, закись азота, оксид азота, веселящий газ. Это от которого в NFSU у машин из трубы вырывается симпатичненькое голубенькое пламя. :D
на 16 надо 215 или 225 ;) и 50 ;) резина вся хорошая только дешевку не бери!!!
Damballah
@ 27-08-2005, 18:09
QUOTE (rsx @ 27-08-2005, 14:13) |
на 16 надо 215 или 225 ;) и 50 ;) резина вся хорошая только дешевку не бери!!! |
А вот у нас на офисном Форде Транзит, стоит резина 250х75 R16. И знаешь, очень хорошо подходит. :D
VxWorks
@ 27-08-2005, 18:10
rsx
QUOTE |
на 16 надо 215 или 225 |
На 16 надо ставить то, что написано в техпаспорте машины :) Что я и сделал.
Damballah
@ 27-08-2005, 22:19
Хех. К моей тачке рекомендованы колеса R15 от 195/65 до 215/непомнюнасколько. :)
Кстати, есть тут кто-нибудь, у кого по месту жительства зима со снегом? :) Просто уже зима не за горами, пора выбирать зимнюю резину. Что лучше: с шипами или без? Узкая или широкая? Жесткая или мягкая? Поделитесь мнениями и наблюдениями. :)
VxWorks
@ 27-08-2005, 22:38
Damballah
У нас все ездят на летней резине, так что ничего хорошего посоветовать не могу :(
QUOTE |
Что лучше: с шипами или без? |
раз спрашиваеш , значит новичек в зимнем вождении. я бы посоветовал тебе с шипами
а ты думаеш что у вас дороги не чищенны будут? узкая хороша что бы быстрей добраться до твердого покрытия на снегу
QUOTE |
Жесткая или мягкая? |
хрен его знает... я бы брал что потише. звукан от колес достал по самое немогу
QUOTE (VxWorks @ 27-08-2005, 22:38) |
Damballah
У нас все ездят на летней резине, так что ничего хорошего посоветовать не могу :( |
вспомни поездку в Rovaniemi :diablo:
VxWorks
@ 28-08-2005, 01:24
natl
Да помню я эту поездочку :) 12 часов по снегу и льду по нечищенной дороге... Как вспомню, так вздрогну :fear2:
Вот только какие шины стояли на моей Алмере - фиг его знает. Помню, что шипованая, а вот кто производитель... Вроде бы Нокиан Хаккапелитта?
Damballah
@ 28-08-2005, 08:33
Не, в зимнем вождении я не новичок. Просто раньше я круглый год ездил на летней резине. :D Но прошлой зимой я понял, что меня несколько утомило ездить в постоянном напряжении, ожидая каких-нибудь выкрутасов от машины. :) Поэтому полистал обзоры и тесты и купил себе Бридж Близзак-50. Нешипованная резина. Ездить сразу стало намного комфортнее, НО... Дворники у нас во дворах очень избирательно убирают снег, поэтому парковка превращается в яму с довольно высокими ледяными бортами, перелезть через которые весьма затруднительно. Частенько приходится звать на помощь народ, чтоб вытолкали. Шипованная резина тут очень пригодилась бы, но, по тем же тестам, у нее сцепление на асфальте намного хуже, чем у нешипованной.
Так что я нахожусь в глубоких раздумьях, что же выбрать на следующий сезон?
А шипованая резина еще где-то разрешена? Мне казалось, что ее запретили уже почти во всех цивилизованных странах.
Damballah
@ 28-08-2005, 18:58
Насчет цивилизованных стран не знаю, но в отсталых, типа России, Финляндии, Японии и еще нескольких странах третьего мира, шипованная резина разрешена. :D Правда, в России, а точнее, в Москве, Лужок собирается ввести налог на нее.
VxWorks
@ 23-08-2006, 21:05
Ну вот, пришло время менять Dunlop. По двум причинам:
1. Жена пропорола заднее колесо, наехав на гвоздь-сотку (чего только на дорогах не валяется, млин).
2. За 17К миль, Данлопы истерлись практически полностью, по замерам осталось 2 мм, что не есть гуд.
Поставил сегодня
Falken ZeiX ZE512. Первое ощущение - небо и земля, по сравнению с Dunlop. В машине тишина, дорогу держат (пришлось тормозить сегодня "в пол", ибо какой-то кретин решил поменять ряд прямо перед моим носом) великолепно.
Странно, что я никогда о такой фирме не слышал, у нас колеса от Falken практически не продаются.
Damballah
@ 23-08-2006, 21:20
Странно, но я тоже не слышал о таком бренде.
Впрочем, все равно буду использовать японские шины. Ибо! :D
KREMEN5400
@ 23-08-2006, 21:21
А у меня вопрос не стоит. Всё лето на зимней так и отъездил. :lol: :lol: :lol: Всё время в запарке ! Думаю свой Мишлен на зиму зашипую, чтоб не обижался.
VxWorks
@ 23-08-2006, 22:10
Кстати, если судить по корпоративной странице
Sumitomo Rubber Industries, то Dunlop, Falken и Goodyear - это все одна контора. :fear2:
А те Falken, что я купил - made in Japan.
Vlady304
@ 24-08-2006, 00:59
QUOTE (FiL @ 28-08-2005, 10:53) |
А шипованая резина еще где-то разрешена? Мне казалось, что ее запретили уже почти во всех цивилизованных странах. |
У вас тоже запрещена ?
Я думал только у нас.
А почему ее запрещают ?