![]() |
|
Track List:
1.Paradise [6:24]
2.Wings of a Dream [5:23]
3.Heart of Twilight [5:31]
4.Dark Symphony [1:04]
5.Deadmaker [5:15]
6.Angel Rebellion [6:44]
7.When a Hero Cries [3:59]
8.Steel Church [6:28]
9.The Kingdom [18:23]
Состав:
Tobias Sammet – вокал, бас, фортепиано, клавишные
Jens Ludwig – гитары
Dirk Sauer – гитары
Dominik Storch – ударные
По всей видимости, это - лучший альбом Эдгай, и ни на что более интересное Тоби и компания уже не сподобятся. На момент создания альбома парни ещё не были "звёздами" павера и честно работали. Может на имя, а может просто от души. Как на самом деле было - не знаю, но именно на этой пластинке последней субстанции чувствуется больше, чем на всех последующих вместе взятых. При первых прослушиваниях работа кажется какой-то совсем невзрачной, немного сыроватой и, в общем, неинтересной, а при знакомстве с более поздними лонгплэями этот эффект только усиливается. Действительно, нет на "Королевстве безумия" того забоя, что появился на последующих работах этих паверщиков, и продвинул их в первую лигу стиля... Но. Но спустя какое-то время картина меняется на прямо противоположную. Сырость звучания наводит на исключительно приятные ассоциации с самыми ранними работами Running Wild и Helloween, а невзрачность претерпевает примерно ту же метаморфозу, что произошла с Гадким Утёноком в конце известной сказки. Альбом оказывается неожиданно красив, а главной плюшкой "Kingdom Of Madness" вдруг выявляется его способность создавать настроение. Настроение слегка меланхоличное, грустное, но вместе с тем и также неожиданно-приятное. Что касается композиций, то, несомненно, наиболее удавшаяся - восемнадцатиминутная The Kingdom, в которой в наиболее полной мере и проявляются вышеозначенные достоинства работы в целом. Стиль, в котором работали зайцы-эдгайцы, до 1998 года мне куда более симпатичен чем тот, на который он сменился. В 97 они звучали более естественней, менее театрально, честнее.
Malfet
1.Paradise [6:24]
2.Wings of a Dream [5:23]
3.Heart of Twilight [5:31]
4.Dark Symphony [1:04]
5.Deadmaker [5:15]
6.Angel Rebellion [6:44]
7.When a Hero Cries [3:59]
8.Steel Church [6:28]
9.The Kingdom [18:23]
Состав:
Tobias Sammet – вокал, бас, фортепиано, клавишные
Jens Ludwig – гитары
Dirk Sauer – гитары
Dominik Storch – ударные
По всей видимости, это - лучший альбом Эдгай, и ни на что более интересное Тоби и компания уже не сподобятся. На момент создания альбома парни ещё не были "звёздами" павера и честно работали. Может на имя, а может просто от души. Как на самом деле было - не знаю, но именно на этой пластинке последней субстанции чувствуется больше, чем на всех последующих вместе взятых. При первых прослушиваниях работа кажется какой-то совсем невзрачной, немного сыроватой и, в общем, неинтересной, а при знакомстве с более поздними лонгплэями этот эффект только усиливается. Действительно, нет на "Королевстве безумия" того забоя, что появился на последующих работах этих паверщиков, и продвинул их в первую лигу стиля... Но. Но спустя какое-то время картина меняется на прямо противоположную. Сырость звучания наводит на исключительно приятные ассоциации с самыми ранними работами Running Wild и Helloween, а невзрачность претерпевает примерно ту же метаморфозу, что произошла с Гадким Утёноком в конце известной сказки. Альбом оказывается неожиданно красив, а главной плюшкой "Kingdom Of Madness" вдруг выявляется его способность создавать настроение. Настроение слегка меланхоличное, грустное, но вместе с тем и также неожиданно-приятное. Что касается композиций, то, несомненно, наиболее удавшаяся - восемнадцатиминутная The Kingdom, в которой в наиболее полной мере и проявляются вышеозначенные достоинства работы в целом. Стиль, в котором работали зайцы-эдгайцы, до 1998 года мне куда более симпатичен чем тот, на который он сменился. В 97 они звучали более естественней, менее театрально, честнее.
Malfet