Опен сорс они теперь, я просто офигиваю :trava:
http://www.fileshack.com/file.x?fid=7547
sdandrey
@ 22-08-2005, 21:03
вобщем теперь ты можешь сам апдейт под него написать :Д
gfarry
@ 23-08-2005, 05:20
Это типа шутка? Size: 5.46 MB (5724791 bytes)
5Мб исходного кода в zip - это я тебе скажу просто дофига :) И это не шутка, это они и есть...
Кто не знает, что это такое - вот пару скриншотиков :diablo:
http://media.pc.ign.com/media/010/010794/imgs_1.html
gfarry
@ 23-08-2005, 20:43
ну допустим сорсы мула в зипе - это 4М. квака по идее должна быть на порядок сложнее.
В любом случае вопрос: можно ли, скомпилировав код, получить работающий квейк? (или дополнительно понадобится куча графики и прочих ресурс-файлов, типа карты, характеры, и т.д.).
вот ты и попробуй, потом нам расскажешь :)
Но думаю там только движок - графику в 5Мб никак не всунуть...
sdandrey
@ 23-08-2005, 20:59
QUOTE (LF_ @ 23-08-2005, 15:16) |
5Мб исходного кода в zip - это я тебе скажу просто дофига :) И это не шутка, это они и есть... |
чусвую я что скоро появится в Quake 3 новый бот : УТКА -СМЕРТЬ и новый герой:LF
и для них будет созданна специальная карта -озеро. и будут они там меряться смертоносным оружием - косой и доказывать у кого коса круче :punk: :lol:
QUOTE (gfarry @ 23-08-2005, 14:43) |
ну допустим сорсы мула в зипе - это 4М. квака по идее должна быть на порядок сложнее.
В любом случае вопрос: можно ли, скомпилировав код, получить работающий квейк? (или дополнительно понадобится куча графики и прочих ресурс-файлов, типа карты, характеры, и т.д.). |
Естественно, что это только движек. Карты и прочее не дают. С думом та-же фигня была. Движек отдали довольно быстро, потом появились открытые вады... но они все требовали оригинального, ибо там были описаны все монстры, оружие, сами игроки... и только спустя много лет я начал встречать свободные полные вады.