Forums -> Флейм -> Настоящие летающие тарелки
| Full Version

Страницы: [1] 2
sdandrey
посмотрел передачку по Discovery Scince . под названием Настоящие летающие тарелки (Real Flying Saucers). оказывается что идея летающих тарелок появилась и начала разрабатыват'ся фашисткой германией на заводах Шкода. после войны генератор идеи летающих тарелок попал в совок и через некоторое время над штатами появились летающие тарелки.америкосы,чтоб не сеять панику в стране, пустили слух что ето НЛО. в середине 50-х генератор идеи летающей тарелки перебежал к америкосам и у америкосов начали вестись усиленные разработки в етом направлении и вскоре тоже появились апараты дисковидной формы

в фильме берётся интервью как у самого немецкого генератора идеи,так и у людей,которые были главами проектов по разработке дисковидных летательных апаретов,так же приводятся документальные кадры из рассекреченых архивов

оказалось что идеальная форма для самолёта-невидимки ето диск

сегодня вечером попробую записать ету передачку,правда качество не ахти будет,т.к телекарта старая и захватывает картинку 320Х240

мож у кого есть более продвинутая телекарта ,чтоб записать ету передацу?
повторять будут сегодня по Discovery Scince в 23:30
sdandrey
такой вопросик:етот фильмец расшарить или не надо

Trex
Давай, а то у мну НОТ и Дискавери нет :(.
sdandrey
Trex,если только ты один желающий,так смысла шарить нет,я те лутше по FTP скину
:wink:
grif
sdandrey ну ты даёшь во флейме мимоходом спрашиваешь , и надеешся , что ответят .
я тоже хочу .
sdandrey
ну тема об НЛО как бы для флейма :wink:

ок. раcшарю,только повторюсь : качество будет не ахти, т.к телекарта может захватывать картинку 320Х240.
зато язык будет русский :punk:
admik
записывай :) потом вместе посмеемся
Miki
И я хочу
Trex
Кажись кворум уже набрался :).
sdandrey
ну если кфорум есть -значит хорошо :)

какой формат делать: Nero Digital (MP4) или SVCD?
grif
сделай, плиз, обычный дивх .
битрейта хватит в районе 600 , учитывая размер картинки .

sdandrey
почему спрашиваю: сейчас после нескольких комбин удалось выгжать из теле карточки захват 480Х480-формат SVCD
:punk:
так чем DIVX лутше уж Nero DIGITAL при том же размере файла картинка в 3 раза качественней :wink: ,проверено
grif
sdandrey неро - во первых на такой картинке , которую твоя карта даёт - ни о каком качестве говорить нельзя . во вторых есть небольшие преимущества при кодировании хорошей картинки в супернизких битрейтах , но насчёт 3 раз - преувеличение. и в третьих не поддерживается железным плеером ( кроме ксоро последних моделей , по моему )
свсд будет большим объёмом .
sdandrey
SVCD - выходит 17 метров минута

на щет Nero Digital проверял лично: DivX отдыхает. картинка получается после захвата 480Х480 неплохaя

ok.зажму в DivX или Xvid
admik
sdandrey лучше старое но железячное :)
Vlad_il
Я тоже Хочу.
sdandrey
завтра выложу.:wink:

картинка 720Х524 устроит :p
admik
надо теперь все опросы во флейме устраивать :laugh:
WhiteRabbit
И я хочу. :)
sdandrey
будет завтра компромат на совок и америкосов с канадцами :p :wink:
sdandrey
актуальный для железячников вопрос : что не надо в DivX / Xvid выставлять в настойках кодека,чтоб железный плеер потом не ругался?
gfarry
QUOTE (sdandrey @ 30-08-2005, 12:18)
актуальный для железячников вопрос : что не надо в DivX / Xvid выставлять в настойках кодека,чтоб железный плеер потом не ругался?
Ширина кратна 32, высота - 16, XVid не надо, особенно последний, DivX 6 - то же.
Не нужно QPel и GMC.
Размер фрейма достаточно не больше 640х480, для ТВрипа даже 512х384.
sdandrey
QUOTE
Ширина кратна 32, высота - 16

ну так ето ж стандарт и для компа тоже,т.к в противном случае может коряво поменять размер картинки и есть вероятность появления артифактов после сжатия :)

QUOTE
Размер фрейма достаточно не больше 640х480, для ТВрипа даже 512х384.

чем больше картинка тем лутше качество. картинка вышла по размерам как на DVD 704X512 :wink:

качество вышло тоже давольно таки хорощее :punk:

щас файл подредактирую и во второй половине дня выложу :)
sdandrey
Выложил :) :

Topic Link: Настоящие летающие тарелки (Real Flying Saucers).
Magora
вчера посмотрела передачу.занимательно,ничего не скажешь. только вот вопрос-как они смогли достать материалы которые засекреченны? и как они смогли разговорить людей-ведь те наверняка находятся до сих пор под присмотром правительства?
admik
Magora все секретные материалы делаются на Малой Арнаульсой в Одессе :wink:
sdandrey
понравился компромат? :wink:
WhiteRabbit
Презабавно. Хотя вопросов в результате вызывает больше, чем дает ответов. :)
L3ON
Вчера Видел одну ..пролетала мимо ходом....возле дома моего......
sdandrey
L3ON,ето был,случайно, не етот пежорик :

user posted image

:laugh:
L3ON
Я ПЕЖОП...за авто не Считаю....так же как Ситроен и Фиат.....их можно сразу под Пресс Сконвеера.....
sdandrey
давайте обсуждение ПЕЖОПОВ и иже с ними производить в соседнем топике,
а сдесь поговорим о впечатлениях от фильма :wink:
WhiteRabbit
sdandrey
Ну давай о фильме.:) Вот ты мне скажи, как человек не чуждый технике, хотя бы примерно: какую разницу давлений должны были создавать те двигатели, чтобы поднять такую железяку? С виду - весом минимум на пару тонн... Это в принципе технически возможно? При КПД пусть даже достаточно современных двигателей - какой мощности должны бы быть эти двигатели и, соответственно, какого объема топливные баки для них, с тем, чтобы "тарелка" могла долететь до Штатов, там, как сволочь, нашпионить - и вернуться? Вряд ли ведь подразумевалась дозаправка на ближайшей бензоколонке...
И еще. Там упоминается несколько раз, что пилот должен был стоять - и при этом предполагаемая маневренность и скорость "тарелки" явно подразумевает совершенно дикие и разнонаправленные перегрузки - это как одно с другим стыкуется?
В общем, может, исследования такие когда-то где-то и велись, почему нет, - но что-то меня одолевают смутные сомнения насчет стай и клиньев советских летающих тарелок над Америкой... Клюквенно как-то звучит, ИМХО.
sdandrey
на счет подъёмной силы,так у тарелок были два вида двигателей: вертикальные для взвлёта и горизонтальные для движения.разность в давлении помогала подыматься,но не являлась единственной подъёмной силой.на счет баков не знаю . но могу тебе сказать одно,что первые реактивные самолёты были снабжены ракетными двигателями и могли находиться в воздухе окло 30 мин.но тут надо знать какая масса, объём баков и двигатели были у тарелки,без етого вести полемеку на тему продолжительности полётов нельзя. :wink:

теперь о положении пилота:пилот должен был стоять в немецком варианте,как и чего намудрили американские и советские умельцы история замалчивает :) ,так что вполне может быть ,что пилоты сидели :wink:
sdandrey
и еще о подёмной силе: у некоторых разработок тарелок внизу был вращающийся диск,который создавал подъёнмную силу. на таком же принципе летают вертолёты :wink:
Miki
НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!
:fu:
Вы уже обсуждаете, а у меня еще ничего не скачалось :diablo:
Miki
QUOTE (L3ON @ 04-09-2005, 14:56)
Пресс Сконвеера.....
Это имя и фамилия, как я понимаю :wink:
admik
Miki странно. давай я тебе по хттп отдам. в аську или приват стукнись
sdandrey
Miki, там уже 78 полных источников.так что должно бысто приехать.
nsl
QUOTE (L3ON @ 04-09-2005, 13:56)
Я ПЕЖОП...за авто не Считаю....так же как Ситроен и Фиат.....их можно сразу под Пресс Сконвеера.....
Ты просто не умеешь на них ездить :lol:
Damballah
Фильм я еще не скачал, но пару мыслей, прочтя некоторые посты, высказать могу. :D
Возьмем пару наиболее известных самолетов с вертикальным взлетом/посадкой - Як-38 и Харриер. У первого на вертикальную посадку уходит около половины бака топлива. Второй может зависнуть в воздухе приблизительно на минуту. Объемы топливных баков у них я точно не помню, но больше пяти тонн керосина.
Предположим, что вес тарелки раз в 10 меньше веса этих самолетов, т.е. около 4 тонн. Двигатель у нее тоже меньше по мощности и по весу во-столько же раз. Значит, тарелка сможет вертикально летать столько же, сколько и эти самолеты. И так же медленно, соответственно. А чтобы летать быстрее и дальше, ей нужны более мощный двигатель и более объемный бак, что ведет к увеличению веса и .... Замкнутый круг, короче. :D
Про аппараты вертикального взлета с винтом, я тоже читал. Винт должен быть большего диаметра, чем диаметр аппарата.
admik
так она и есть один большой винт :lol: с керосином в придачу
sdandrey
на щет вертолётов: чем больше радиус лопасти ,тем меньшая скорость вращения нужна,чтоб создать подъёмную силу.следовательно лопасти можно сделать и маленькими,но вертеть их надо будет очень быстро. :wink:


кстати AV-8B Harrier довольно таки не плохой самолёт :wink:
admik
sdandrey т.е. там много маленьких быстровращающих лопастями вертолетиков чтоли?
L3ON
ФилъМУ я не смотрел.....а УФО я видел такое зеленое, Неапознонное......На домом....
sdandrey
QUOTE (admik @ 04-09-2005, 19:23)
sdandrey т.е. там много маленьких быстровращающих лопастями вертолетиков чтоли?
ага с турбоподдувом :laugh:
WhiteRabbit
QUOTE
и .... Замкнутый круг, короче.
Вот и я так себе это представляю. Вопрос в следующем: на сколько времени полета без дозаправки рассчитаны самые современные машины вертикального взлета? Минут на сорок, я полагаю? Ну, может, на пару часов?
Еще одна нестыковочка: оба типа двигателей, и реактивный "пылесос", втягивающий воздух над тарелкой и выбрасывающий под ней, и двигатель с вертолетными лопастями, нуждаются для своей работы в одной маленькой детали: плотности этого самого воздуха. Поэтому, к примеру, вертолеты и "не летают, так как птицы", в смысле - так, как шаттлы, в самых верхних, разреженных слоях атмосферы(что, в принципе, позволяет сберегать топливо самолетам, рассчитанным на сверхдальние перелеты). А в фильме заявлена именно такая претензия: мол, предполагалось, что тарелки будут летать(и, как бы, летали) выше, быстрее и маневреннее любых самолетов...
В общем-то, мои собственные немудреные умозаключения по просмотре сводятся к следующему:
1)Вполне возможно, что такой тип летательных аппаратов действительно экспериментально разрабатывался. И, возможно, теми самыми людьми, чьи имена фигурируют в фильме. В конце концов - вполне закономерно, что большинство новых технологий изначально разрабатывалось именно в военных лабораториях - там и с финансированием получше всегда, и, хи-хи, с дисциплиной труда. Да и головы туда всегда отбирались самые лучшие - в любой стране.
2)Списывать появление тарелок над Америкой на чересчур высокие достижения СССР - явная паранойя и шпиономания, либо способ перевести стрелки. То, что тарелки, если верить рассказке, появлялись над американскими секретными объектами, - в равной, а возможно, и большей мере может означать и то, что именно там они и разрабатывались и испытывались. А американские секретные объекты куда проще сфотографировать со спутника.:)
3)Насколько я понимаю - особенно удачных испытаний зафиксировано не было. Более того - судя по всему, для реализации подобного проекта нужен принципиально другой энергоноситель - вовсе не авиационный бензин. При этом он должен быть суперлегким и чудовищно энергоемким. Никому карманный атомный реактор не попадался? Не бонба какая-нить, а УПРАВЛЯЕМЫЙ реактор? Я так понимаю, что это - довольно громоздкая конструкция. По крайней мере, на сегодняшний день.
4)В настоящее время проект, если таковой и имел место - по вышеизложенным причинам сдох окончательно, бесповоротно и повсеместно. Стал страницей истории, как самолет братьев Райт. Более того - оброс солидным сроком давности. Что сделало возможным в принципе появление такого кина.
5)Все вышесказанное в принципе не отменяет вероятности, что некие зеленые человечки, обладая иной технологией, иными энергоносителями и, возможно, иными законами физики :D , подобный агрегат построили и на нем благополучно катаются, весело болтая ногощупальцами. Вот только жадный их интерес к американским военным базам середины-конца прошлого века, затерянным в каких-то диких лесах и степях, остается за гранью вероятного. :wink: Да и существование собственно зеленых человечков(кста, почему именно зеленых - и почему именно человечков? В свое время колесники меня впечатлили куда больше. :D ) лично мне представляется более, чем сомнительным. :)
WhiteRabbit
QUOTE (L3ON @ 04-09-2005, 22:39)
ФилъМУ я не смотрел.....а УФО я видел такое зеленое, Неапознонное......На домом....
Висело? Под Окнами? :D
sdandrey
ок .продолжаем конструктивный флейм :п :п

вполне возможно,что использовался комбинированный двигатель:для взлёта крутящийся диск,а для дальнейшего набора высоты и самого полёта реактивный двигатель(сильная економия топлива)

кста,в своё вреня амереканский самолёт шпион SR-71 Blackbird со скоростью 3 маха наматывал в воздухе по 12 часов

user posted image

чем не НЛО :wink:


p.s. чуствую я что после всех етих идей скоро прейдётся НЛО проектировать :D

p.p.s была, в своё время ,передачака по Discovery Science где рассказывалось почему гуманоидов изображают человекоподобными.надо напрячь память и вспомнить.если будет повтор,то запишу
WhiteRabbit
sdandrey
Blackbird на какой высоте шел, а? Описанные в фильме принципы двигателей требуют плотности воздуха. А движение в плотных слоях атмосферы=повышенный расход топлива... Нет?

Придется тебе, кажется, тарелку проектировать... :rolleyes:
А гуманоидов изображают человекоподобными, потому что "гуманоид" - и означает "человекоподобный". Вот только собственно "гуманоидность" разумных организмов, буде таковые найдутся в космосе, вызывает у меня серьезные сомнения. Уж больно хлипкая, уязвимая и ненадежная конструкция. :p
UGIN
QUOTE (L3ON @ 04-09-2005, 21:39)
.....а  УФО  я  видел такое зеленое, Неапознонное......На  домом....
Собирало инфу, однако...
Для тамошней тещи :diablo:
sdandrey
Blackbird шeл очень высоко :)

так я ж и говорю,что до определённой высоты подъём мог происходить за счёт крутящегося диска,аля лолопасти вертолёта :rolleyes: .а когда плотность воздуха не позваляла далее подыматся за счёт диска,то включался реактивный двигатель и подъём благополучно продолжался.а так как большая часть топлива уходит на подъём и пропелер жрёт в разы меньше топлива чем реактивный двигатель,то економия топлива,при комбинированном двигателе очень большая :wink:
admik
слова слова слова :trava: :trava: :trava:
sdandrey
QUOTE (admik @ 04-09-2005, 20:57)
слова слова слова :trava: :trava: :trava:
наверное после таких слов у L3ON над домом и появилось нечто зелёное и не обяснимое:НЛО :p
WhiteRabbit
М-дя. В общем, по результатам этого проекта, судя по всему, возникли три новые штуки: прототип корабля на воздушной подушке, кроме того - сообразили, как сделать самолет вертикального взлета и самолет-невидимку... Хотя, между нами, подумаешь, невидаль - самолет-невидимка. У меня вот - зарплата-невидимка. Экспериментальный, суперсекретный образец.
Греет также идея телевизора-невидимки...
WhiteRabbit
Лишь бы Нетлаб не стал форумом-невидимкой...
А летающие тарелки... Среди женатых товарищей наверняка кто-нибудь да видел. Действительно настоящие. :D
sdandrey
я где-то читал,что в совке на большинстве баз стоят еще ламповые радарные установки,так они етих невидимок видят.

тем более что проводится не только сканирование радаром,а еще и тепловое сканирование,и сдесь все невидимки становятся видимыми

WhiteRabbit,так ты у нас грозный кролик: чуть что нетак -сразу НЛО в лоб :p :laugh:
UGIN
QUOTE (sdandrey @ 04-09-2005, 23:29)
WhiteRabbit,так ты у нас грозный кролик: чуть что нетак -сразу НЛО в лоб :p  :laugh:
sdandrey
Дык, не нарывайся :)
Enot Pk
Не знаю, фильм не смотрел (ответте в топике про мулов СКОЛЬКО У ВАС КАЧАЕТСЯ - неофиты дохнут!!), но о чём ё, спор? Давайте надыбаем одну и разберём! Об угоне не заявят, сами без регистрации, виз и прочих документов.

А вообще-то двигатель искривляет гравитацию, а по радио сказали, что в Манчестере пара наших лаборантов разобралась как и у них теперь.. лягушки, орешки по комнате летают.
Поискать их что ли?.. И без гоп-стопа обойтись.
Bedolaga
Во-во, "запомните мои слова - Земля налетит на Вселенскую ось!"

ЗЫ. Вы меня пугаете :)
Damballah
QUOTE (sdandrey @ 05-09-2005, 00:28)
кста,в своё вреня амереканский самолёт шпион SR-71 Blackbird со скоростью 3 маха наматывал в воздухе по 12 часов
Неее.... Самый продолжительный его полет был в октябре 1973 года. Самолет летел 10 часов, из них 5 часов со скоростью 3М, пролетел 11 000 миль. Да, самое важное: он 4 раза дозаправлялся в воздухе. :D

А теперь по поводу теории, что НЛО представляет собой крутящийся диск, он же винт. Как зафиксировать кабину пилота, чтоб она не крутилась вместе со всем остальным? (Иначе через минуту пилот заблюет всю тарелку. :bad1: ) Не будет же пилот всю дорогу махать рукой из форточки, типа "Э-ге-гей, Малыш! Прощай!" (с) :D
sdandrey
QUOTE (Damballah)
Как зафиксировать кабину пилота, чтоб она не крутилась вместе со всем остальным?

ну данная проблема решается легко (как в вертолётах): ставится вертикальный винт -стабилизатор или делаются два вращающихся в разные стороны винта
Damballah
Опять-таки утяжеление конструкции. :)
sdandrey
QUOTE (Damballah @ 05-09-2005, 07:51)
Опять-таки утяжеление конструкции. :)
выход из етого положения -использование полимеров и углеволокна,что в разы уменьшает массу конструкции.
кстати, етот подход используют в постройке космических аппаратов
Damballah
Полимеры и углепластик начали применять при постройке транспортных средств сравнительно недавно. В 50-е годы об этом еще и речи не было.
А в космической отрасли эти материалы применяются только при создании спутников или еще каких-то аппаратов, которым не требуется возвращение на Землю, т.к. ни одно органическое соединение, из созданных на данный момент, не выдержит прохождения через плотные слои атмосферы. :)
sdandrey
QUOTE
А в космической отрасли эти материалы применяются только при создании спутников или еще каких-то аппаратов, которым не требуется возвращение на Землю, т.к. ни одно органическое соединение, из созданных на данный момент, не выдержит прохождения через плотные слои атмосферы. :)

для етих целей аппараты покрывают теплоизаляционной плиткой :wink:
Damballah
Я в курсе. :D
Но под плиткой все равно идет слой металла, а уж потом, где-то в глубине, всякие полимеры. Это я про пилотируемые или многоразовые корабли говорю.
А одноразовым аппаратам, спутникам или орбитальным станциям пофиг. При старте они защищены теплоизолирующим обтекателем, а в вакууме им достаточно выдерживать сравнительно небольшой диапазон температур. :)
sdandrey
вполне может быть ,что используют суперлёгкий и термостойкий дюраль,а може и термостойкие полимеры, ведь никто из нас ,простых смертных, не знает что там в NASA и совковых иследовательских научных центрах понапридумывали :wink:
Damballah
Надо ломать их серваки в поисках правды. :nlo:
Miki
Благодаря admikу посмотрел фильм. Очень занимательно.
admik спасибо!

Что я могу сказать... те же сомнения по поводу топлива, скорости, маневрености и проч.
Но, кто знает, а вдруг есть технологии, о которых мы действительно не догадываемся? :nlo:
UGIN
QUOTE (sdandrey @ 05-09-2005, 12:45)
ведь никто из нас ,простых смертных, не знает что там в NASA и совковых иследовательских научных центрах понапридумывали :wink:
Ну ну...
Мы уже видели результаты их исследований, на примере двух последних шаттлов :fear2:
sdandrey
шатлы ето гражданское,что в военной сфере происходит никто не знает.вполне может быть,что полимеры и углеволокно были уже в 50-х,но из-за использования в военных разработках долгое время держались в секрете :wink:

а совковые аппараты как летали так и летают :punk:
Miki
QUOTE (sdandrey @ 05-09-2005, 17:39)
а совковые аппараты как летали так и летают :punk:
Полностью согласен. Особенно "Зенит"и"Смена". Попробуйте так Минолту или Кенон запустить - сразу в дребезги :punk:

Хотя это уже другая тема
:punk:

:lol:
sdandrey
кажется скоро опять будут разговоры об НЛО непонятной формы :) :

user posted image

user posted image

Hyper-X

а сдесь можно почитать о разработках NASA нa ближайшее будущее:

Air Transportation in the 21st Century

:rolleyes:
WhiteRabbit
sdandrey
Элегантная штучка...
Damballah
QUOTE (sdandrey @ 05-09-2005, 18:39)
совковые аппараты как летали так и летают :punk:
Дык, чугуний (впрочем, как и остальной хэви-металл) рулит! :punk:

Они там, в НАСА, охренели чтоль, выкладывать картинки по 2-3 метра, тем более, что качество там довольно хреновое. вполне до 30Кб их можно было ужать. Ихнего вебмастера ф топку! :fu:

ЗЫ: С-400 их всех все равно посшибает, невзирая на ихнюю подозрительную форму. :D
sdandrey
нашeл интересную инфу по теме:

TR-3B - секретные аппараты США

The Ultra Top Secret TR-3B

TR-3B Antigravity Physics Explained:

user posted image
user posted image
user posted image

:rolleyes:

admik
в то время как Американская армия испытывает трудности и несет потери в Афганистане, Ираке и т.д. - Пентагон разработал гравицапу :lol:
а в ссср антигравитационный эффект уже давно был открыт, достаточно принять литр водки
sdandrey
вот еще:

TR-3A Black Manta


user posted image

user posted image

user posted image


ничего не напоминает? :wink: по моему ето очень похоже на F-117A :)

user posted image

:rolleyes:
Magora
sdandrey

вообще-то какое-то это все не реальное -_- хотя никогда не знаешь какого уровня достигли разные правительства в плане секретных разработок ;) .
пора нашим нетлабовским хакерам прогуляться по их сайтикам и выложить нам всю правдивую инфо :)
admik
а для астронавтов изобрели уже скатерть-самобранку, чтобы еду не возить ? :laugh:
sdandrey
admik,ты не прав: изобрели скатерть - самодранку ,что б не скучали :laugh:
admik
скорее кресло или скафандр :)
Magora
надо же,а я и незнала что правительство тааак продвинулось :p


admik
а вот мне интерестно, в думах, сенатах и подобных местах - кресла со встроенным массажем?
Magora
ага, или со встоенной масажисткой :laugh:
при ихних деньгах и не такое возможно ;)
на самом деле нет.обычные сидения
Damballah
Эта TR-3A Black Manta сильно похожа на B-2B.
user posted image

А антигравитационные летающие треугольники - смешно, прикольно, но сказка. :D
sdandrey
QUOTE (Damballah @ 06-09-2005, 06:28)


А антигравитационные летающие треугольники - смешно, прикольно, но сказка. :D
на счет треугольников,мне тоже кажется ,что ето плод воображения,но кто его знает,что они там в своих лабораториях понапридумывали.по крайней мере,теория работы антигравитационного двигтеля красивая,но по моему ето из мира фантастики,хотя.....
Damballah
Ну, раз ученые пока не могут даже создать прибор, который может улавливать гравитационное поле, то что говорить о приборе, который может такое поле создавать. :D
Magora
QUOTE (Damballah @ 06-09-2005, 09:53)
Ну, раз ученые пока не могут даже создать прибор, который может улавливать гравитационное поле, то что говорить о приборе, который может такое поле создавать. :D
а ты откуда знаешь?! может это уже давно создано в каких-нибудь секретных лабораториях :nlo:
sdandrey
вот ,помоeму ,ответ на заявлeния о треxугольных НЛО:

QUOTE
The A12 was intended to be a subsonic highly stealthy strike aircraft aimed at replacing both the US Navy's A-6 Intruders and USAF's F-111s. The A-12 was cancelled in 1991 allegedly because of cost overruns and the reduction in tension caused by the end of the Cold War and the break-up of the Soviet Union. Although at least $2 billion, and perhaps as much as $4 billion, was spent on the A-12, no hardware has been seen for the money. Yet, it is one of many US avionics project which was used by skeptics to incorrectly dismiss UFO observations
QUOTE
Does the United States Air Force or one of America's intelligence agencies have a secret hypersonic aircraft capable of a Mach 6 performance? Continually growing evidence suggests that the answer to this question is yes. Perhaps the most well-known event which provides evidence of such a craft's existence is the sighting of a triangular plane over the North Sea in August 1989 by oil-exploration engineer Chris Gibson. As well as the famous "skyquakes" heard over Los Angeles since the early 1990s, found to be heading for the secret Groom Lake installation in the Nevada desert, numerous other facts provide an understanding of how the aircraft's technology works. Rumored to exist but routinely denied by U.S. officials, the name of this aircraft is Aurora.
admik
квадратные и трапецевидные там имеются?
sdandrey
кину посмотри и узнаешь :D
sdandrey
еще интересная инфа:

user posted image

user posted image

X-24C

Lockheed's X-24C (L-301)

user posted image

F-117A: ATA-A/B

:rolleyes:
Set
QUOTE
user posted image

Умели же делать раньше стелсы ... целиком из дерева. :D
sdandrey
еще одна история о летающих дисках:

user posted image

S-4 FLYING DISC

:rolleyes:
sdandrey
специально для ADMIKa-ромбовидные НЛО :) :

user posted image



X-47A "PEGASUS:"

:rolleyes:
Damballah
С такими формами не летают. Поэтому Аврору и Пегаса и не пустили в производство. :D
sdandrey
QUOTE (Damballah @ 11-09-2005, 15:18)
С такими формами не летают. Поэтому Аврору и Пегаса и не пустили в производство. :D
таки летают,но в тайне от других.по етому и возникают вопросы о робовидных ,трехугольных и еще кто его знает какой формы НЛО :D
Damballah
Ладно, сойдемся на том, что летают, но очень низехонько и хреновенько. :D
Но, раз они так погано летают, то что тогда видели в Австралии, СССР, Африке? :)
Страницы: [1] 2