Ну это конечно шутка :) Но вот ника не могу вычислить момент рывка когда тебя топит в сиденья,иногда получается но чисто случайно может кто знает последовательность действий.Хонда сивик седан 1.6 витек коробка автомат.
Это тот момент, когда ты давишь педаль до полика, мотор начинает приятно надрываться, радуя слух нежным завыванием, машина пытается взлететь, отбросив двери и бампера... ты вылетаешь из-за поворота... и кое-кто в синей рубашке вежливо приглашает тебя подрулить к обочине.
Вот именно в этот момент тебя вжимает в кресло.
Нет если просто кик даун она уверено разгоняется а при определенных действиях она просто взлетает я не собираюсь так ездить че я враг себе и машине просто адреналинчику хочется иногда :) И половинке все никак не могу показать почему же именно хонду купили :)
Вобщем поймет меня только тот кто имеет хонду остальные не поймут это не рывок и не ускорение это толчек в спину глазом не успеваеш моргнуть надо уже сбрасывать скорость.Только хонда способна на такое с ее V -tec
Сеня с утра ехал у меня получилось услышать гул самолета ну я так для пробы просто сбросил газ смотрю зади мусара едут без мигалок. :) В таких случаях не в сиденье вдавливает а яйца на пол падают
QUOTE (ego @ 26-09-2005, 10:15) |
коробка автомат. |
Ммм... а какая может быть последовательность действий на автомате? Газ до пола и ... или порвалась хонда или нет.
ну там типа немного давиш резко отпускаеш и потом до пола мне так кажется только это все еще должно быть на определенных оборотах как я понял.Те кто ездит спортивно знают как этим упралять это фича а не баг :) Машина замирает тоесть совсем становится тихо и скорость не растет дет на секунду а потом звук мотора не просто как на ускорении а такой громкий рев и тебя вдавливает и ты летиш аж страшно за руль держатся если дернеш может занести.Неуспеваеш очухаться 100ка.Я когда сел в друга машину он такое сделал я понял что это машина с характером и она выделяется среди своего класа.Это учитывая что машине его было 7/8 лет но у него та которая со 120 лошадками модель у меня 110.Еще недавно испугался когда АБС включился от неожиданости.
Кста мне сказали что отьюнинговать ее до 130/140 лошадок стоит всего 1000 шекелей если не брать фирменый чип и трубу
На современных машинах ставят, так называемые, адаптивные (adaptive) коробки передач. В зависимости от степени нажатия на "газ", сдвигаются моменты переключения передач и разгон становится болле динамичным. :punk: Что касается Хонды Сивик. Была у нас такая 1997 года выпуска, 1.6 л. "Порвать" ее не удалось - "мощи" в ней не достаточно. :(
в принципе это во всех автоматах должно быть так - давишь до пола , чуть отпускаешь , и опять вдавливаешь до пола .
достаточно просто смотря на что мощь тебе нужна если по городу когда ты из поворота выходиш это она а когда на трассе это совсем другие показатели.Ну а есть ли простые смертные машины с 1.6 на что то серьезное?Разве что альфа я про израиль конечно говорю.Но я в разных машинах ездил рывок такой есть только у нее.
QUOTE (grif @ 26-09-2005, 06:06) |
в принципе это во всех автоматах должно быть так - давишь до пола , чуть отпускаешь , и опять вдавливаешь до пола . |
так делал это не то
я тут гуглю немного на каомто форуме видел популярное выражение что если тебе нехватает мощности хонды значит ездить на ней ты не умееш.Недословно но что то в таком духе
Dima101
@ 26-09-2005, 17:39
У меня была Хонда Аккорд 2 литра с механической коробкой.Так вот когда на ней с 5 передачи переходил на 3 передачу и газ до пола, было ощющение что находишся в самолёте во время взлёта.Мотор у Хонды просто супер!.Толко железо дерьмовенькое. :drag: После одной единственной поездки на ней на Украину пришлось продать т.к отклеились уселители капота невыдержав поезки по Украинскому автобану.
А вообще коробка автомат даже для Хонды с мотором 1,6 ето нелучший вариант.
вот щас попробовал на люмине так как grif сказал да это оно но люмина с ее 3 мя литрами всеравно не дает такого ощущеня :p Потом попробую на хонде так же точно.Очевидно до этого не так делал.
Ну идеальных машин не бывает Dima101 в россии тоже ездят на них и довольны и как все говорят надежная машина у тебя может какая трабла была я так и не понял это рейки на капоте овалились?
В принципе никто не мешает даже при автомате лочить коробку на низкой передаче на старте... Но оно как-то некузяво... не для того автомат покупал :)
простой прыжок!!! когда обороты не скидываеш а наоборот больше доёш когда переключаешся!!! вот чтото такое у тя с автоматом и такие очушения поэтому!!! вполне номано только мотору пипец будет!!! такое можно творить на многом!!!
genka
@ 26-09-2005, 20:42
Жмешь на газ и тормоз одновременно, потом тормоз отпускаешь. Принцип самолета на взлете.
Хотя раз купил автомат, езди потихоньку. Настоящие гонщики ездят исключительно с ручкой! :p
Sidorini
@ 26-09-2005, 21:06
Если на этом сивике при разгоне с места вдавить педаль в пол, то на 5500 оборотов включтся отключение зажигания. Оч неприятная фича. Избежать можно отпустив и снова нажав педаль газа. Причём, лучше всего это сделать на 5300.
Не знаю, как насчёт "вдавливает", но я на старте на старом Фокусе Хонду лёгко делал. Специально испытывали. На новом, правда, такого не получится :(
Я вот на хонде с 2002 года катаюсь... нежно так... зачем ее рвать, родимую?
QUOTE (ego @ 26-09-2005, 16:15) |
Ну это конечно шутка :) Но вот ника не могу вычислить момент рывка когда тебя топит в сиденья,иногда получается но чисто случайно может кто знает последовательность действий.Хонда сивик седан 1.6 витек коробка автомат. |
Какое то время едешь спокойно, с постоянной скоростью. Начинаешь сбрасывать газ, не позволяя машине переключиться на пониженную. Резко топаешь, она моментально сбрасывает передачу, вот тебе рывок. Это если правильно настроена коробка. Особенно выразительно на передаче 4-3, 3-2.
да уж... ну и садысты вы тут :D
а на евро-вариантах с автоматом вообще рвать почти невозможно :)
надо механику и мотор VTEC
VxWorks
@ 27-09-2005, 15:54
Afed
А по-моему, Хонды все VTEC :)
Что касается самой постановки вопроса - машину не жалко? Если так хочется выпендриться, зачем было Хонду брать? Пенсионерская машина ваш Сивик :)
Если только на TypeR не раскошелиться, конечно :)
the_gift
@ 27-09-2005, 16:29
мне б ваши проблемы, да ничё, с возрастом это проходит :diablo: :cool:
Afed евро настроены так, чтобы выхлоп был минимальным. Соответственно, хоть витек, хоть не витек- без разницы.
VxWorks ну ты загнул, хонда сивик, да со спортивной ручной коробкой, да еще оттюнингованная- мечта идиота. Идиота потому, что нет ума заработать на тайп ар.
Predator прав. С возрастом начинаешь понимать, что гонять лучше на тачке из проката, да на треке. А на своей изо дня в день лучше ездить так, как будто стакан воды на коленях держишь.
VxWorks
@ 27-09-2005, 17:08
Qert
QUOTE |
VxWorks ну ты загнул, хонда сивик, да со спортивной ручной коробкой, да еще оттюнингованная- мечта идиота. |
Я не шучу, по статистике (где-то я ее видел, вот только не могу вспомнить в каком журнале, WhatCar, что ли?) средний возраст водителей Хонды Сивик в Англии - 50+. Хуже дела обстоят только у Ниссана с Примерой и, ставшей нарицательной пенсионерской машиной, Алмерой.
VxWorks 50 это тот возраст, когда мужчина уже почти все понимает и все еще многое может. У молодежи на нормальную тачку как правило денег нет- а если и есть, то явно не лишние- лучше на детей потратить, чем на себя. А в 50 дети уже взрослые, можно немного и себе позволить. Я видел в Израиле деда- вот номер был. Хорошо одет, ухожен, по виду лет 70-75. Немного по-стариковски согнут, с палочкой- по ходу больше для понту, кажется. Очечки, шляпа- ну ни дать ни взять "евГейский пГофессор истоГии" на пенсии. Не спеша вышел из торгового центра- и на стоянку. Я стою гадаю, какая же машина его. Мерс 320? Вольво 960? Алмера? Стояла еще Аккорд, Субару и какой-то фиат. Садится в Субару. Подхожу поближе- Impreza WRX 2.0 полный привод. С турбонаддувом, ессно. С места он дал так, как пенсионеры нифига не ездят- чуть не с визгом покрышек и диким ревом явно ручной коробки. Так что 50+ значит лишь, что у людей есть бабки на ту машину, которая им нравится.
Вообще такие машины в Штатах покупают женщинам, типа вторая машина в семье, да и в европе тоже. У меня товарищ из Бельгии приезжал, я как-то заикнулся, а не купить ли мне Гольф, так он сразу сказал, что на гольфах у них только бабы ездят :).
Ну а в Израиле, ввиду дороговизны машин, любой тачке рад.
Qert ну Хонда сивик , или Альмера не совсем тот случай , что позволить его могут только состоятельные пожилые люди .
тут просто другие критерии у людей в немолодом возрасте - надёжность , экономичность ценятся выше красоты и развиваемой скорости .
Хотя Сивик достаточно симпатичная машина , да и ездовые качества у неё неплохие .
VxWorks
@ 27-09-2005, 20:43
Qert
QUOTE |
VxWorks 50 это тот возраст, когда мужчина уже почти все понимает и все еще многое может. |
Это все понятно :) Но воспринимают эту машину как пенсионерскую, что делать :) Я вот хотел в свое время Алмеру купить, четырехдверную (понравилась она мне, после того, как я на ней полФинляндии проехал), так продавца чуть кондратий не хватил. Особенно когда увидел, что я приехал на А6 2.5Т :D
У нас в Бельгии Сивики особенно 3х дверные считаются наоборот молодежными авто :hi:
А вот раз к нам в гараж приезжала бабушка лет 70ти поменять лампочку, ну я с понтом вышел и челюсть по асфальту :fear2: у нее Ферари.
Вот это пенсионерская машинка :punk:
VxWorks ну не знаю покрайней мере в германии одна малодёж ездит на этих сивиках!!!
VxWorks
@ 27-09-2005, 21:59
rsx,
VovaЯ же про Англию пишу :) Чтобы меня не обвинили в голословности,
в этой статье тоже об этом пишут:
It doesn’t want to alienate the current average buyer, who is 50, but intends to bring the average driver age down to between 30 and 50 with the new model, with half of drivers being women, compared to just a third at present.Эта модель [новый Сивик] не должна оттолкнуть стандартного покупателя [Хонды], которому, в среднем, 50 лет, но, вместе с тем, старается привести в салоны продаж покупателей, возраст которых между 30 и 50 годами. Причем половина от новых покупателей должны быть женщины, хотя сегодня они составляют только треть.
Короче, у Хонды Volvo driver Syndrome :)
ну новых сивиках!!! молодёж ездит минимум на 5 летних сивиках!!! а там кая понел статиска по новым!!! отьездит этот мужик лет пять и продаст 18 летнему убийцы сивиков и всё :diablo:
Хонды не все VTEC, особенно у нас в хермании...
а то что для тюннинга Сивик очень популярен, это стопудова правда :D
могу даже пару сайтов кинуть...
Afed кидай в меня линками :punk:
В израиле тоже на хондах только молодеж причем если немогут позволить новую берут старую вне конкуренции она.Ее даже не продают ниже мехирона это общий ценник на машины такой.Да если захочеш купить не убитую найти тяжело.Единственный бок в япошках это их небольшой ресурс а по надежности немцам уже не уступают.
QUOTE (ego @ 28-09-2005, 00:49) |
Afed кидай в меня линками :punk: В израиле тоже на хондах только молодеж причем если немогут позволить новую берут старую вне конкуренции она.Ее даже не продают ниже мехирона это общий ценник на машины такой.Да если захочеш купить не убитую найти тяжело.Единственный бок в япошках это их небольшой ресурс а по надежности немцам уже не уступают. |
egoнайти хонду можно за 15мин. в любом состоянии и со скидками, ты просто не в курсе. Простой поиск по первому же сайту продаж дал
848 обьявлений (примерно за 4 месяца) желающих от нее избавиться ;) !!! :
http://www.yad2.co.il/Cars/Car.php?AreaID=&ModelID=14&SubModelID=109&FromYear=&UntilYear=&Auto=&EngineTypeID=&fromPrice=&untilPrice=Кроме того, ресурс у них достаточно большой, а по надежности они опередили немецкие машины еще 5-7 лет назад. Хваленное немецкое качество уже давно закончилось и немцы сидят в середине таблицы надежности, а все первые 10 мест - японцы.
Учите матчасть, молодой человек.
не знаю чего и где там покупают ,у меня друг очень долго искал подержаную в нормальном состоянии и эта машина которая если не убитая за нее просят михерон.
Посмотрел по линку,машина 2001 года 3 рука стандарт тоесть убитая просят 40 тысч а за первую руку 99 года 57
QUOTE (ego @ 28-09-2005, 08:11) |
не знаю чего и где там покупают ,у меня друг очень долго искал подержаную в нормальном состоянии и эта машина которая если не убитая за нее просят михерон.
Посмотрел по линку,машина 2001 года 3 рука стандарт тоесть убитая просят 40 тысч а за первую руку 99 года 57 |
Ну дык нормальные цены, моя Королла 1996 года 40.000 стоит по мехирону.
У меня знакомый свой сивик неубитый месяц продавал. Тяжко продавать когда еще 200-300 таких же продаются, ты посмотри, там еще 43 страницы, а не только то что ты видишь ;).
ха но он же его продал....я смотрел... а другие марки неменьшее количество,а когда к примеру твоя машина по михерону стоит 50 а дают 30 и то раз в несколько месяцев вот где избавляются.Тойота нормальная машина не щитая 95 года выпуска у которых повально коробка летела через пару лет.Но хонда полюбому красивше :p
С точки зрения ресурса- мерс впереди планеты всей. Вне конкуренции. С точки зрения повыеживаться- Ауди ТТ кабрио или Спайдер. Ну, на крайняк Бугатти какой-нибудь или Майбах. А с точки зрения нормального человека (семейного, 2-3 детей и общий доход на семью от 3 до 6 штук баксов)- Мазда 5, Мицубиши Грандис, Мазда 3/6, Мицубиши Лансер,Тойота Приус/Камри/Королла,Хонда Аккорд/Сивик/Джаз, Ситроен С3/4. Предпочтительнее Приус либо Сивик- если есть деньги на гибрид. Если нет- королла/сивик. Приемистая, надежная, сивик отлично тюнингуется. Мазда 5 или Грандис- с точки зрения вместительности. Для меня лично вне конкуренции остаются в порядке предпочтительности приус/сивик(гибрид либо обычная)/королла/С4/Мазда 3/Джаз.
QUOTE (Qert @ 28-09-2005, 08:44) |
А с точки зрения нормального человека (семейного, 2-3 детей и общий доход на семью от 3 до 6 штук баксов)- Мазда 5, Мицубиши Грандис, Мазда 3/6, Мицубиши Лансер,Тойота Приус/Камри/Королла,Хонда Аккорд/Сивик/Джаз, Ситроен С3/4. |
Нда... я уже отвык от такого. Человеку с двумя (и тем более тремя) детьми предлагают седан. Причем маленький (корола, мазда3, сивик). При троих детях только van. При двух... наверное все-таки suv'ом можно обойтись. Но большим. Не RAV4. :)
товарищи не забываем что речь идет о израиле с нашими ценами на машины
Я вот с нетерпением жду прихода в Израиль Сивика 2006 года и тогда буду решать - брать его или 3-х летний Аккорд.
Bedolaga
@ 29-09-2005, 07:10
Дык, а что тут решать? Машинки-то принципиально разные... Ты сначала концептуально определись - что ты хочешь :)
Вспомнился разговор с товарищем:
- А как там у Шуры дела?
- машину выбирает
- Ну и как, определился?
- Не, у него проблемы. Он думает - что бы взять, Гетца или Ленд-Круизер...
И это не анекдот. И такой народ есть :)
Любые 2 машинки разных марок будут разные :) и зачем мне определятся "концептуально", если я уже определился реально :).
цена будет я думаю равнозначна новому акорду у нового сивика,разве что за новый акорд они попросят ваще нереальную цену.Каждый прибамбас в машину будет стоить денег.Аккорд лучше тем что он больше напичкан типа круиз контроль и остальные мелочи .
Цена не может сильно вырасти т.к. линия сивиков продолжается, я посмотрел на их сайте - $15,360$ самая дешевая, соответственно у нас 30720$ - 141.000 шек на 5-10 штук дороже чем сейчас. Аккорд же новый 19.025$, соответственно у нас 38.000 $ или 175.000 - тоже на 10 штук дороже, чем сейчас. Но это все прикидки, скоро увидим, когда они от старых моделей избавятся.
ну когда до нас хонда дойдет скинут налог на машину процентов на 5/7 от самого налога итого будет тоже.Самый напичканый вариант сивика так и стоил 145 почти мы взяли самый простой в котором небыло в отличии от навороченого боковые подушки без. и подлокотник а диски мы докупили и получилось 130 без подушек и подлокотника за 900 шекелей.Короче там совсем мелочь а разница в цене получалась 10 тысч.Эхх поторопился я но лучше поторопиться чем опоздать ;)
А вот интересно, когда у нас она появится и чьего производства она будет ?
Народ, а давно она в европе/Штатах ?
в моей написано что движок выпущен в турции причем увидел это я когда получил тех паспорт на руки.Раньше вроде не писали страну где выпущен двигатель
VxWorks
@ 29-09-2005, 16:03
Trex
у нас Civic местного разлива :)
В Японии определились с ценами на новое поколение Honda Civic, которое поступит в продажу 22 сентября. Стоимость Honda Civic с двигателем 1800сс будет колебаться от 1.879.500 до 2.121.000 иен, что составляет примерно $17.100-19.300. Эта цена чуть больше, чем у таких одноклассников Civic, как Toyota Premio, Toyota Allion и Nissan Bluebird Sylphy.
Цена Civic с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией будет определяться комплектацией. Комплектация 1.8B будет стоить 1.879.500 иен (около $17.100), комплектация 1.8G - 1.932.000 иен (около $17.600), комплектация 1.8GL – 2.047.500 иен (около $18.600), комплектация 1.8S – 2.121.000 иен (около $19.300).
Основной комплектацией должна стать 1.8GL. Основными опциями к ней будут являться HDD-навигация и разрядные передние фары.
Двумя месяцами позже появится гибридная версия нового Civic, стоимость которой будет варьироваться от 2.100.000 до 2.200.000 иен (около $19.100-20.000). В месяц планируется реализовывать около 2.200 машин этой модели
Я вот все смотрю они эти сивики так отличаются даже непонятно что на в израиль достанется
как всегда будет одна модель 1.6 :), хотя у них на сайте я видел только 1.8
QUOTE (ego @ 29-09-2005, 10:09) |
В Японии определились с ценами на новое поколение Honda Civic, которое поступит в продажу 22 сентября. |
Странно... у нас раньше начали продавать. Или в японии уже 2007-го года? :)
atarimae
@ 29-09-2005, 18:37
QUOTE (FiL @ 30-09-2005, 00:08) |
QUOTE (ego @ 29-09-2005, 10:09) | В Японии определились с ценами на новое поколение Honda Civic, которое поступит в продажу 22 сентября. |
Странно... у нас раньше начали продавать. Или в японии уже 2007-го года? :) |
продавать начали, но их нет пока в наличии.
в ближайщем ко мне диллере нет даже демо кар.
QUOTE (atarimae @ 29-09-2005, 12:37) |
продавать начали, но их нет пока в наличии. в ближайщем ко мне диллере нет даже демо кар. |
У нас ситуация такая - что-то уже продают. Что-то уже продали. Но то, что есть - такого цвета, чтобы никому не хотелось. На такой (белой) я и катался. Более-менее толковых цветов обещали с середины октября. Но ту белую можно было купить прямо на месте.