Страницы:
1 [
2]
soperedi
@ 13-10-2005, 06:32
QUOTE (Romeo @ 13-10-2005, 05:58) |
А Офицеров, может, переделаешь? Только не перекодируй свой рип, а рипни снова. Перекодировать я и сам могу, я его скачал. На всякий случай. :) Хороший рип, но... (далее перечитать топик на рувидео и здесь). :laugh: |
Я, по поводу Офицеров вообще написал официальную жалобу Крупному Плану. Из-за их кривых рук... :D
А если серьезно, не знаю, или буду переделывать. Если и да, то не скоро - уже два варианта его по всему рунету прошло - и с вытянутым солнцем, и со сплюснутым. Кому теперь нужен будет вариант с нормальным, и... самое главное: народ, чего вы в самом деле-то? Что, фильм смотреть нельзя, что-ли, в том или ином варианте? Фильм это же не только картинка - это и звук, и сюжет, и ностальгия по прошедшим временам.
Romeo
@ 13-10-2005, 06:34
-
soperedi
@ 13-10-2005, 06:47
QUOTE (Romeo @ 13-10-2005, 06:34) |
Модеры, снимите его с меня, а то я ща такого наговорю, что точно мне бан будет. |
Ах-га!!! :p И ты тут за баны стал говорить, как я на РВ. Смотри, по-осторожней, а то, сам понимаешь - точно забанють. :lol:
SPMtv
@ 13-10-2005, 06:56
QUOTE (Romeo @ 12-10-2005, 19:34) |
QUOTE (SPMtv @ 12-10-2005, 19:20) | ну собственно - Вам мне ответить нечего (слюни повсюду - а-ля Батьки Лукашенко)...
|
А это к чему? К тому, что я из Минска что-ли? Тебе чем-то белорусы не нравятся, это что белорусофобия? Модеры, снимите его с меня, а то я ща такого наговорю, что точно мне бан будет. Ну надо же, какой смелый... Больше в разговоры с тобой не вступаю, гони что хочешь... Про сопли и слюни в интернете мужику легко говорить, герой ты наш виртуальный... В реале врезал бы тебе реально с удовольствием, быстро бы про слюни забыл... :fu:
Сопереди, рипы-то мы скачали, но лучше,е сли скачаем третий вариант, но нормальный. Над нами не каплет. :) |
так приезжайте!
с радостью встречу - да вот только не приедете..
Вы же в Торонто? - там много людей которые хотели бы с Вами познакомиться, так сказать, потеснее.. :lol:
А Вы все улыниваете :diablo: :lol:
приезжайте - не пожалеете! много хорошего будет сказано и сделанно! :punk:
P.S. прошу Вас не забывать - Вы не на Рувидео - и Вы не модератор.
В данном случае Вы угражаете физической расправой - что может караться по закону.. :fu:
Romeo
@ 13-10-2005, 07:22
-
Nuairi
@ 13-10-2005, 07:24
хватит может? :fu:
SPMtv
@ 13-10-2005, 07:40
QUOTE (Romeo @ 12-10-2005, 20:22) |
QUOTE (SPMtv @ 12-10-2005, 19:56) | Вы же в Торонто? - там много людей которые хотели бы с Вами познакомиться, так сказать, потеснее.. :lol: А Вы все улыниваете :diablo: :lol:
|
Я с очень многими форумчанами в Торонто встречался, встречаюсь и перезваниваюсь. В том числе и с этого форума, между прочим с одним встречался по обмену дисками. И никто мне даже ни одного намека типа твоих бредней не сделал, потому что я встречался и встречаюсь с людьми, а не уродами. Так что назови мне имена, и мы их здесь спросим, пусть они сами тебе ответят (можем и на этом форуме) кто и что мне хочет сказать и от чего я увиливаю. А то воздух трясти каждый горазд, прекрасно же знаешь, что я к тебе не приеду (не знаю кто ты, где живешь и знать не хочу, так же как и ты меня в реале не знаешь), герой, так же как и ты ко мне, так что предъявы не кидай, а будь мужиком. А с людьми из Торонто я разберусь без тебя. Все у нас нормально. За базар ты перед ними будешь отвечать, что тебе, герою виртуальному легко, так как ты не из Торонто, как я понял. Те форумчане, которые из Торонта, собственно, испытывают ко мне чувство благодарности за релизы, это я знаю наверняка, а что-то типа твоих заявлений-науськиваний каких-то тебе самому неизвестных абстрактных людей из Торонто (откуда тебе их занать-то), так мне по барабану. Я угрожаю тебе физической расправой? Ай-яй-яй, ну позови дядей админов, пусть они тебя спасут бедного. А то не дай боже ща через какую-нить фичу на форуме смогу кулаком тебя реально достать, ну типа через ПМ. Больше я с тобой ни о чем здесь не говорю. Модеры, извините за флуд, не сдержался. |
Красота! классика жанра!
P.S. Nuairi - не вопрос . :contract:
soperedi
@ 13-10-2005, 07:46
Кстати говоря, в любой работе 5 процентов брака допустимы. Количество моих рипов в сети уже перевалило за сто. Ошибками были Москва, Алладины, Офицеры, Мюнхаузен и еще был один рип, тоже как Мюнхгаузен, с рассинхронизацией звука (из-за нестандартных ДВД от КП, между прочим). Итого около пяти бракованных из-за риппера (ошибка в аспекте или рассинхрон звука). Не берем плохие рипы из-за очень плохих источников (те же Делоны) - там ничего поделать нельзя.
Что мы видим: 95 процентов идеальных, с точки зрения техники рипа, релизов.
Вывод: я сделал и делаю гуд джоб. И причин для паники нет.
Сделаю еще релизов сто, ну еще в парочке будет проблема с аспектом, к примеру... Так что с этого? Хде проблема? Никогда в жизни я не боялся ошибиться, ибо тот, кто боится ошибиться, как правило не будет делать ничего из-за этого.
До встречи на следующих релизах! :p
SPMtv
@ 13-10-2005, 07:54
QUOTE (soperedi @ 12-10-2005, 20:46) |
Кстати говоря, в любой работе 5 процентов брака допустимы. Количество моих рипов в сети уже перевалило за сто. Ошибками были Москва, Алладины, Офицеры, Мюнхаузен и еще был один рип, тоже как Мюнхгаузен, с рассинхронизацией звука (из-за нестандартных ДВД от КП, между прочим). Итого около пяти бракованных из-за риппера (ошибка в аспекте или рассинхрон звука). Не берем плохие рипы из-за очень плохих источников (те же Делоны) - там ничего поделать нельзя.
Что мы видим: 95 процентов идеальных, с точки зрения техники рипа, релизов.
Вывод: я сделал и делаю гуд джоб. И причин для паники нет.
Сделаю еще релизов сто, ну еще в парочке будет проблема с аспектом, к примеру... Так что с этого? Хде проблема? Никогда в жизни я не боялся ошибиться, ибо тот, кто боится ошибиться, как правило не будет делать ничего из-за этого.
До встречи на следующих релизах! :p |
единственная просьба - прислушиваться к критике и претензиям и анализировать результат как перед релизом - так и сразу , после возникновения проблем - каковыми бы они небыли, и насколько бы хорошим рип Вам не казался//
всякое бывает - но писать " у меня рип правильный" категорично - никогда не стоит.
ввиду большого потока - глаза замыливаются и адекватность ситуации пропадает.
лучше меньше - да лучше .
не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы
Good Luck!
P.S. может Вам для начала выкладывать sample того что в оригинале и то что Вы считаете правильным - ? от этого все только выиграют - Вы получите подтверждение что делаете все правильно и не потеряете зря время - те кто хочет получить фильм - будут знать что получать качество// IMHO
soperedi
@ 13-10-2005, 08:03
QUOTE (SPMtv @ 13-10-2005, 07:54) |
единственная просьба - прислушиваться к критике и претензиям и анализировать результат как перед релизом - так и сразу , после возникновения проблем - каковыми бы они небыли, и насколько бы хорошим рип Вам не казался// всякое бывает - но писать " у меня рип правильный" категорично - никогда не стоит. ввиду большого потока - глаза замыливаются и адекватность ситуации пропадает. лучше меньше - да лучше .
не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы
Good Luck! |
Насчет критики - нет проблем, а вот насчет этого:
QUOTE |
не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы |
то есть другая поговорка, которая гласит: один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов на них ответить не смогут... :p
Так шта...
SPMtv
@ 13-10-2005, 08:07
QUOTE (soperedi @ 12-10-2005, 21:03) |
QUOTE (SPMtv @ 13-10-2005, 07:54) | единственная просьба - прислушиваться к критике и претензиям и анализировать результат как перед релизом - так и сразу , после возникновения проблем - каковыми бы они небыли, и насколько бы хорошим рип Вам не казался// всякое бывает - но писать " у меня рип правильный" категорично - никогда не стоит. ввиду большого потока - глаза замыливаются и адекватность ситуации пропадает. лучше меньше - да лучше .
не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы
Good Luck! |
Насчет критики - нет проблем, а вот насчет этого:
QUOTE | не бывает глупых вопросов - бывают глупые ответы |
то есть другая поговорка, которая гласит: один дурак может задать столько вопросов, что и сто мудрецов на них ответить не смогут... :p
Так шта... |
все версии необходимо проверять - насколько бы дурацкими бы они Вам не казались/
и отвечать адекватно - лучше с картинками и примерами//
тогда более и вопросов не поступит и Вы закрепите материал :) /
IMHO
soperedi
@ 13-10-2005, 08:25
Кстати говоря, все кто меня особенно рьяно критикуют, пальцами показывать не буду, вообще никогда на своих релизах не выкладывают скрины. Потому и отношение у меня к такой критике соответственное.
По именам я не буду перечислять, чтобы ругань не пошла. Но это тоже факт, причем многозначительный. А кое-кто даже прямым текстом признался, что специально и принципиально никогда не выкладывает скрины, чтобы не пинали.
Потому, критика критике рознь, как грится. И многие из критикантов действуют по принципу: "в чужом глазу соринку видно, в своем бревна не увидать".
И уж поверьте мне, повторюсь, что к любому рипу любого автора лично я могу придраться, не исключая свои. Вместо этого я говорю всем - спасибо за релизы, а в критических случаях слал людям ПМ по поводу рипа.
И выставлять себя супер-пупер-спецом-поцом-экспертом по рипам мне нет никакого интереса.
А примером конструктивной критики является критика Вали в этом топике и критика Ромео в топике с релизом Алладина на рувидео.
За это - респекты этим людям.
SPMtv
@ 13-10-2005, 08:45
QUOTE (soperedi @ 12-10-2005, 21:25) |
Кстати говоря, все кто меня особенно рьяно критикуют, пальцами показывать не буду, вообще никогда на своих релизах не выкладывают скрины. Потому и отношение у меня к такой критике соответственное.
По именам я не буду перечислять, чтобы ругань не пошла. Но это тоже факт, причем многозначительный. А кое-кто даже прямым текстом признался, что специально и принципиально никогда не выкладывает скрины, чтобы не пинали.
Потому, критика критике рознь, как грится. И многие из критикантов действуют по принципу: "в чужом глазу соринку видно, в своем бревна не увидать".
И уж поверьте мне, повторюсь, что к любому рипу любого автора лично я могу придраться, не исключая свои. Вместо этого я говорю всем - спасибо за релизы, а в критических случаях слал людям ПМ по поводу рипа.
И выставлять себя супер-пупер-спецом-поцом-экспертом по рипам мне нет никакого интереса.
А примером конструктивной критики является критика Вали в этом топике и критика Ромео в топике с релизом Алладина на рувидео.
За это - респекты этим людям. |
Как знаете...
Вам решать как жить :)но главное одно - Вы делаете не для себя - а для других - и соответсвенно к мнению других - должны прислушиваться/ если у Вас цель хорошее настроение получателей от качественного релиза, а не восхваление себя любимого/
это только мое IMHO - nothing else
Anyway - Good Luck and be Nice! :D
soperedi
@ 13-10-2005, 09:10
QUOTE (SPMtv @ 13-10-2005, 08:45) |
но главное одно - Вы делаете не для себя - а для других - и соответсвенно к мнению других - должны прислушиваться/ если у Вас цель хорошее настроение получателей от качественного релиза, а не восхваление себя любимого/
это только мое IMHO - nothing else Anyway - Good Luck and be Nice! :D |
А вот факты: фильм Офицеры скачало около 700 человек и продолжают качать. И ни один не написал мне в теме ни на одном из форумов: послушай, поставил смотреть твой фильм - а там морды растянуты так, что не смог посмотреть из-за этого.
Народ смотрит фильм, получает наслаждение и не обращает внимания на деффекты рипа.
Со своей стороны мне, естественно, не приятно что работа вышла не идеально, потому выводы по качеству рипа делаются постоянно, и почти с каждым новым рипом я провожу изменения. В Плющихе, к примеру, поменял матрицу. Спецы скачают, сравнят с матрицей в офицерах и не дадут соврать, если что :)
Как бы там ни было, данный релиз "Офицеры" свою задачу выполнил: хорошее настроение он обеспечил многим :diablo: :D
SPMtv
@ 13-10-2005, 09:28
QUOTE (soperedi @ 12-10-2005, 22:10) |
QUOTE (SPMtv @ 13-10-2005, 08:45) | но главное одно - Вы делаете не для себя - а для других - и соответсвенно к мнению других - должны прислушиваться/ если у Вас цель хорошее настроение получателей от качественного релиза, а не восхваление себя любимого/
это только мое IMHO - nothing else Anyway - Good Luck and be Nice! :D |
А вот факты: фильм Офицеры скачало около 700 человек и продолжают качать. И ни один не написал мне в теме ни на одном из форумов: послушай, поставил смотреть твой фильм - а там морды растянуты так, что не смог посмотреть из-за этого.
Народ смотрит фильм, получает наслаждение и не обращает внимания на деффекты рипа.
Со своей стороны мне, естественно, не приятно что работа вышла не идеально, потому выводы по качеству рипа делаются постоянно, и почти с каждым новым рипом я провожу изменения. В Плющихе, к примеру, поменял матрицу. Спецы скачают, сравнят с матрицей в офицерах и не дадут соврать, если что :)
Как бы там ни было, данный релиз "Офицеры" свою задачу выполнил: хорошее настроение он обеспечил многим :diablo: :D |
многие не пишут не потому что не хотят - а потому-что на других форумах критика - ТАБУ!
только Спасибо! и много - много сладких речей//
а связываться - кому это надо? обхаят, обзовут, и так далее ,, приятного мало - да и толку ноль/
Вы в каждом релизе добавляйте - Критика приветствуется и одобряется ! :p
опять же - я Вам не указ и не призыв к действию - у Вас своя голова на плечах,, это только мнение стороннего наблюдателя :music:
admik
@ 13-10-2005, 12:09
Nuairi топик точно надо засолить :)
только флуд весь сотрите . а вот Валины посты - в мемориз однозначна :)
soperedi
@ 14-10-2005, 15:25
Значит так. Как я уже говорил, Валя продемонстрировал нам идеальную технику выбора парметров. Но, к сожалению, как опять же, я говорил, она приводит нас к неправильным параметрам фильма, ибо делалась на основе скрина, взятого из PowerDVD, софтплеера, который не поддерживает стандарт ITU-R BT.601.
Правильным решением будет приведение фильма к стандартной резолюции 2.35:1, как сделал Афед, но учитывая эту самую ИТУ. Итак, завтра я выкладываю Плющиху, а ДВД был абсолютно идентичен Офицерам.
Вот скрины, резолюция 688x288 (2.39:1). Незначительная погрешность в круглости часов :) объясняется тем, что для ширины 688 не удается подобрать высоту, дающую нам аспект 2.35:1. Если бы я выбрал 640 : 272 (как был рип Афеда, то круглость была бы абсолютно круглая :diablo:
Вот скрины:
![user posted image](http://img405.imageshack.us/img405/6246/1shot5rh.jpg)
![user posted image](http://img433.imageshack.us/img433/2462/2full4oh.jpg)
![user posted image](http://img404.imageshack.us/img404/8904/1full2bq.jpg)
soperedi
@ 14-10-2005, 15:27
А вот теперь уже тема этого самого точно закрыта :)
soperedi ты не обижайся , но оно теперь сплющено по вертикали . или вытянуто по горизонтали . как тебе больше нравится .
попробуй выложить пару скринов по Валиному методу , имхо , это правильнее будет .
впрочем - хозяин -барин . я в таком виде качать не буду .
soperedi
@ 14-10-2005, 16:12
Возьми часы (Валин метод), и померяй диаметры по пикселям - одинаково.
Lexus
@ 14-10-2005, 16:44
ребята, на 19 дюймах линейкой мерял, часы по горизонтале 5.9 см, по вертикале 5 - вы прикалываетесь?
Это же опять запор
Lexus
@ 14-10-2005, 16:51
![user posted image](http://img388.imageshack.us/img388/8577/off7tx.jpg)
А почему не 640*320
часы получаются с погрешностью меньше 1% круглые, на глаз линейкой так вообше круглые :)
soperedi
@ 14-10-2005, 17:22
Это КРУГЛЫЕ часы - мерял в фотошопе по пикселям. Процентная разница между диаметрами = 0,04, что является разницей между 0.39 и 0.35
Фсе, я устал уже :D
![user posted image](http://img405.imageshack.us/img405/6246/1shot5rh.jpg)
valja
@ 14-10-2005, 20:07
QUOTE (soperedi @ 14-10-2005, 14:22) |
Это КРУГЛЫЕ часы - мерял в фотошопе по пикселям. Процентная разница между диаметрами = 0,04, что является разницей между 0.39 и 0.35
Фсе, я устал уже :D
![user posted image](http://img405.imageshack.us/img405/6246/1shot5rh.jpg) |
Интересный у тебя фотошоп, я получил ширину циферблата 228 и высоту 207 пикселей, отношение 228/207 = 1.1014, то есть отклонение от окружности более 10%, что очень хорошо заметно (кадр 688х288, 2.39:1).
Приведем картинку к 624х288, 2.17:1 - у циферблата и ширина и высота 207 пикселей:
![user posted image](http://valja.offline.ee/soperedi/untitled_6.jpg)
Чисто для иллюстрации приведем третий скриншот, приведенный к 624х288:
![user posted image](http://valja.offline.ee/soperedi/untitled_7.jpg)
Признаюсь, я тоже устал, к своим предыдущим постам мне добавить уже нечего.
... (64fp просто тихо плачет) ...
korneliy
@ 14-10-2005, 20:14
Собственно, фотошоп не для этих целей был придуман. Soperedi, возьми экранную линейку и померяй просто ей!
http://www.softcom.net/users/mikey719/code-v-ruler.zipБесплатная! Простая в обращении...
Romeo
@ 14-10-2005, 20:24
Предположение может быть только одно, я не верю, что у Сопереди может быть 10% искажение зрения. Что-то с настройками монитора явно.
soperedi
@ 14-10-2005, 20:28
Проверил я линейкой... Скорее дело в зрении, чем в мониторе :(
Romeo
@ 14-10-2005, 20:33
Наиболее корректным мне представляется измерение между точками цифр по вертикали и горизонтали, а не краями часов. Получается 216х197. Все равно получается 10% несоответствие.
Romeo
@ 14-10-2005, 20:39
![user posted image](http://img450.imageshack.us/img450/2892/3top37me.jpg)
![user posted image](http://img450.imageshack.us/img450/4470/3top48fo.jpg)
Сопереди, ну если слова не убеждают, то вот это как? У меня на мониторе именно так.
soperedi
@ 14-10-2005, 21:38
Х.З. в следующий раз буду делать по Валиному методу...
DE3EPTuP
@ 14-10-2005, 22:05
valja
@ 14-10-2005, 22:06
QUOTE (soperedi @ 14-10-2005, 17:28) |
Проверил я линейкой... Скорее дело в зрении, чем в мониторе :( |
А какое разрешение выставлено у монитора? Мониторы, как правило, имеют 4:3 экраны, и для правильный пропорций нужно и соответствующее разрешение 4:3 (например, 1024х768). У большинства людей разрешение соответствует пропорциям экрана.
Если отношение сторон в пикселях у тебя не 4:3 (например, при разрешении 1280х1024 отношение 1.25:1) и картинка растянута на весь экран (который имеет отношение 4:3), то пропорции картинки на экране будут нарушены. То, что воспринимается на таком экране как окружность, будет на экране 4:3 (с разрешением 4:3, например, 1024х768) восприниматься как эллипс. И наоборот, то что на нормальных 4:3 мониторах с 4:3 разрешением выглядит как окружность, на таком мониторе будет выглядеть как эллипс.
Romeo
@ 14-10-2005, 22:11
soperedi
@ 14-10-2005, 22:14
QUOTE (valja @ 14-10-2005, 22:06) |
QUOTE (soperedi @ 14-10-2005, 17:28) | Проверил я линейкой... Скорее дело в зрении, чем в мониторе :( |
А какое разрешение выставлено у монитора? Мониторы, как правило, имеют 4:3 экраны, и для правильный пропорций нужно и соответствующее разрешение 4:3 (например, 1024х768). У большинства людей разрешение соответствует пропорциям экрана.
Если отношение сторон в пикселях у тебя не 4:3 (например, при разрешении 1280х1024 отношение 1.25:1) и картинка растянута на весь экран (который имеет отношение 4:3), то пропорции картинки на экране будут нарушены. То, что воспринимается на таком экране как окружность, будет на экране 4:3 (с разрешением 4:3, например, 1024х768) восприниматься как эллипс. И наоборот, то что на нормальных 4:3 мониторах с 4:3 разрешением выглядит как окружность, на таком мониторе будет выглядеть как эллипс. |
У меня 1024х768, как книжка пишет...
Romeo
@ 14-10-2005, 22:16
На монитор компа можно вывести кучу заведомо круглых предметов, хотя бы те же иконки ( типа глобусов) и проверить.
soperedi
@ 14-10-2005, 22:16
А уже думал что и Лексуса овал это круг...
Lexus
@ 15-10-2005, 01:33
Ромео, сорри с общётом, я прост ообычной линейкой мерил :))
Кста, спасиб за линки на комп-динейку, искал на скорую руку, да найти не мог!
Lexus
@ 15-10-2005, 01:55
Тут у меня вопросец.
Вот например приспичило мне сделать 640*Х пропорции.
Чтоб получить более менее идеальый АР, то надо либо 640*304 либо 640*288, но при том и другом, выходит около 2-4% погрешность.
Что лучше сделать, поигратся с различными размерами, чтоб достичь лучшего АР или оставить так как есть?
И в какую сторону игратся, в меньшу или большую?
И как это отразится? т.е. есл ив меньшию, то тогда увелитичтся бит на пиксель, но разрешение будет мельче, если в большую, то всё наоборот.
Что даст лучшее качество?
Сделай как надо, а до кратного добей черными полосами.
Senya
@ 15-10-2005, 05:47
Жуть какая...
Romeo
@ 15-10-2005, 07:10
QUOTE (Lexus @ 14-10-2005, 14:55) |
Тут у меня вопросец.
Вот например приспичило мне сделать 640*Х пропорции.
Чтоб получить более менее идеальый АР, то надо либо 640*304 либо 640*288, но при том и другом, выходит около 2-4% погрешность.
Что лучше сделать, поигратся с различными размерами, чтоб достичь лучшего АР или оставить так как есть?
И в какую сторону игратся, в меньшу или большую?
И как это отразится? т.е. есл ив меньшию, то тогда увелитичтся бит на пиксель, но разрешение будет мельче, если в большую, то всё наоборот.
Что даст лучшее качество? |
Лексус:1. Как привести картинку к правильным пропорциям уже здесь говорилось достаточно. Просто перечитай Валины посты и мой пост.
2. По поводу наиболее приемлемых размеров.
Это головная боль, а точнее, диагноз многих рипперов, особенно начинающих. Они ошибочно считают, что чем выше размер, тем лучше качество, так как справедливо думают, что 720х576(480), то есть, двд-й - лучший. Просто они забывают какой битрейт положен на такую картинку. Но существуют достаточно выверенные математически способы расчета битрейта на определенную площадь кодируемого кадра. Это можно найти где угодно. Я могу привести тебе для начала таблицу, если тебе трудно цифрами оперировать и читать цифровые выкладки. Таблица мне представляется, достаточно адекватная, хотя можно внести изменения, но если ты будешь на нее ориентироваться, то тебе поможет.
Bitrate/ 4:3
1600+ / 576x432
1400+ / 544x400
1200+ / 512x384
1000+ / 512x384
<1000 / 480x352
<800 / 448x336
Bitrate/ 1.85:1
1600+ / 640x352
1400+ / 608x336
1200+ / 576x320
1000+ / 544x304
<1000 / 512x288
Bitratе/ 2.35:1
1600+ / 640x272
1400+ / 640x272
1200+ / 608x256
1000+ / 576x240
<1000 / 544x224
<800 / 512x208
Bitrate/ 2.35:1 обрезанное
1600+/ 640x304
1400+/ 640x304
1200+/ 608x288
1000+/ 576x272
<1000/ 544x256
<800 / 512x240
(Таблица взята мною с одного ресурса уже очень давно, не помню какого. Я ею уже давно не пользуюсь, у меня собственные мерки, но для человека, который только начинает - вполне подходящая штука. Во всяком случае здесь приведены правильные разрешения)
Если ты хочешь кодировать фильм 640х304, как ты спросил, то =164550, то есть 3040 блоков, при условии, что мы имеем ввиду картинку в виде квадратных блоков по 8х8 пикселей. Но тебе, собственно, ничего из этого не нужно. Ты должен знать основы, а они в таблице.
1. Если источник не очень хороший, или плохой, то размер картинки должен быть невелик, чтобы не фокусировать весь мусор и артифакты. К примеру, более, чем 512х384 с кассеты я бы вообще не советовал делать. Если же ты хочешь вести захват с кассеты, то чем хуже источник, тем меньшее разрешение при капчуре До известного, конечно, предела. :) )
2. Нужно помнить, что при капче с ТВ, да и с кассеты одну вещь. Телевидение НТСЦ использует около 480-490 активных горизонтальных строчек, ПАЛ где-то 550 (точные цифры можно подыскать). То есть это количество активных строк, а сами эти стандарты используют где-то 520-530 (точную цифру не помню, подозреваю, что истина где-то посередине) для НТСЦ и на сотню больше для ПАЛ. Я говорю это к тому, что совершенно очевидно, что запредельные разрешения при капче с ТВ и кассет, а потом, соответственно рип с захвата не стоит приводить к таким любимым многими 640х480, так как просто смысла нет. Когда будет очень высокочастотное ТВ, ну тогда и видно будет, хотя для рипа и с кассеты смысла все равно не будет. Это ясно.
При рипе с двд можно положить и более высокий размер картинки, но обязательно помнить, что при битрейте где-то в пределах 1400 кб/с совершенно прекращается прирост качества, а происходит просто раздутие размера файла. То есть, смысла в битрейте 1800кб\с не больше, чем 1300-1400. Но в тоже время, чем выше площадь кодируемого матераила, тум больший поток видео нам требуется. Еще одна из распространенных ошибок начинающих - высокое разрешение при неадекваатно низком битрейте. Отсюда мы часто можем наблюдать в рипах сплошные квадраты, особенно на динамических сценах.
Ну и к этому я хочу прибавить совет, который у меня испросили, когда хотели привести релиз сопереди "Волшебная лампа Алладина" к правильным пропорциям. Зависит от очень многих причин выбор размера кадра.
Я, чтобы не поторяться, просто приведу свой ответ здесь:
1. Если ты будешь увеличивать картинку до 640 х 272, то алгоритмом ресайза выбери либо Precise bicubuc, либо Lanczos3. Причем, там три алгоритма Precise bicubuc (лучший А=-1.00, так как создает более четкую картинку). Очень хорошо работает при увеличении картинки. Но я бы выбрал Lanczos3. Объяснение теоретических дебрей (типа матрицы, кот. используется в этом алгоритме) я опускаю. Верь мне на слово. Этот алгоритм считается наилучшим. Я, например, практически всегда им пользуюсь. Правда, при кодировке он самый медленный в работе. Но так как тебе нужно перекодировать уже готовый айвишник, то дело пойдет быстро даже с этим алгоритмом. При увеличении картинки не рекомендую использовать Bilinear, так как при больших увеличениях появляются блоки. Точно также при увеличении работает и Precise bilinear. Bicubuc я бы тоже избегал, так как при увеличении картинки она становится более "шумной" из-за того, что этот алгоритм детальнее прорисовывает картинку, детали становятся гораздо более четкими.
2. Если ты хочешь уменьшить картинку, к примеру, до 528 х 224, то я бы рекомендовал Precise bilinear (он эффективно смягчает шумы при уменьшении картинки), либо Precise bicubuc (A=-1.00 ), либо Lanczos3.
SPMtv
@ 15-10-2005, 08:14
QUOTE (Romeo @ 14-10-2005, 20:10) |
|
QUOTE |
Причем, там три алгоритма Precise bicubuc (лучший А=-1.00, так как создает более четкую картинку). |
QUOTE |
Bicubuc я бы тоже избегал, так как при увеличении картинки она становится более "шумной" из-за того, что этот алгоритм детальнее прорисовывает картинку, детали становятся гораздо более четкими. |
- Precise bicubic
www.doom9.org:
- I would recommend 0.60 for most use. It is closest to neutral sharpness. (flat frequency response), 0.75 is a little sharper, and 1.00 is sharper still.
- --BicubicResize sharpens and arguably achieves best quality results but is the slowest
Avisynth Bicubic b value default 0.00
Avisynth Bicubic b value default 0.75
BicubicResize
BicubicResize([b,c,]target-width,target-height,clip)
BicubicResize([b,c,]source-left,source-top,source-width,source-height,target-width,target-height,clip)
BicubicResize is similar to BilinearResize, except that instead of a linear filtering function it uses the Mitchell-Netravali two-part cubic. The parameters b and c can be used to adjust the properties of the cubic. With b = 0 and c = 0.75 the filter is exactly the same as VirtualDub's "precise bicubic," and the results are identical except for the VirtualDub scaling problem mentioned above. The default is b = 1/3 and c = 1/3, which were the values recommended by Mitchell and Netravali as yielding the most visually pleasing results in subjective tests of human beings. Larger values of b and c can produce interesting op-art effects--for example, try b = 0 and c = -5.
--Note: many like using a Bicubic of value of 0.60 saying 0.75 sharpens too much.
Sharpeness -> резкость (изображения)
valja
@ 15-10-2005, 11:31
QUOTE (Romeo @ 15-10-2005, 04:10) |
QUOTE | Причем, там три алгоритма Precise bicubuc (лучший А=-1.00, так как создает более четкую картинку). |
QUOTE | Bicubuc я бы тоже избегал, так как при увеличении картинки она становится более "шумной" из-за того, что этот алгоритм детальнее прорисовывает картинку, детали становятся гораздо более четкими. |
|
Если первое замечание немного спорное, какое именно А лучшее (А=-1.00 дает более резкую картинку, А=-0.60 наиболее близко к "нормальной" передаче изображения), то второе очень верное. Между
Bicubic resize и
Precise Bicubic Resize тонкая, но очень существенная разница. Работа этого фильтра не раз рассматривалась на форуме VirtualDub (например,
тут,
тут,
phaeron это Avery Lee, автор VirtualDub).
Bicubic resize использует для интерполяции 4х4 матрицу, однозначно определяющую кубические полиномы.
Precise Bicubic Resize использует, вообще говоря, матрицу бОльших размеров, и функция интерполируется не просто кубическим полномом а сплином, А участвует в определении коэффициентов сплина. Вся эта математика выходит слегка за рамки обычного вузовского курса мат-анализа (для не-математиков), но общий вывод таков:
1. Поскольку
Precise Bicubic Resize использует больше точек, чем 16 (матрица больше, чем 4х4), при ресайзе происходит эффективное сглаживание поверхностных шумов.
2. Подбором коэффициента А можно регулировать поведение кубического сплина - делая ресайз более "острым" или "спокойным", то есть, менять степень, насколько будут подчеркиваться детали. Как отмечает сам атор VirtualDub, разница все же не слишком велика:
QUOTE |
For the most part, the difference isn't noticeable unless you do a lot of cumulative resizes on the same image, for which A=-0.6 produces the closest result to the original -- but for what you're doing, just choose the one that looks best. |
Romeo
@ 15-10-2005, 14:36
QUOTE (valja @ 15-10-2005, 00:31) |
Вся эта математика выходит слегка за рамки обычного вузовского курса мат-анализа (для не-математиков |
У меня выходит куда-то далеко... :laugh:
Собственно, мои рекомендации были даны по тому или иному конкретному действию в отношении изменения площади кодируемого материала. И они основаны на многочисленных опытах, кодировке, ну и чтении и анализе математических выкладок, типа тех, что Валя здесь положил. В конечном итоге выбор алгоритма и тех или иных значений А (а очень большой и принципиальной разницы действительно нет) зависит от материала кодировки: уровень шумов, насыщенность деталями, движением, цветовой, световой динамики, и тут уж нужно выбирать - делать картинку более четкой или более мягкой, ближе к оригиналу и проч. и проч. Для этого я и разъяснил принцип действия того или иного алгоритма. Все, повторяю, носит рекомендательный характер, так же как и вышеприведенная инфа с дум9.
admik
@ 18-10-2005, 03:23
я теперь рипать могу сам :) топик засолить надо однозначно
Страницы:
1 [
2]