Одна дамочка взяла напокат машину Ситроен С4 в Будапеште и помчалась в другой город - 220 км.
Вроде бы все в порядке... НО... дамочка всю дорогу ехала на первой передаче, будучи уверенной, что это машина с автоматической коробкой передач.
Что из этого вышло?
Смотрите:




Spyle
@ 06-11-2005, 18:24
Байда! Этот под-капот горел. От разогрева коробки (1-я передача) клина хапнула бы КПП, но никак не загорелся бы движок. Или это чудеса французского автопрома: перегрев коробки ведет к возгаранию коробки предохранителей! :)
ЗЫ. В автомате движение вперед начинается с движения рычага КПП на себя. 1-я же скорость у большинства норм. машин - вперед, от себя
К тому же "дамочка" должна была знать что такое педаль сцепления и как ей пользоваться. :laugh: Вывод - туфта. Обычный пожер из-за массы возможных причин.
За что купил - за то продал :D
помчалась... ну-ну...
сколько надо на 1й мчаться, чтобы 220 км проехать? :D
стопудово фуфло... но фотки жуть конечно
VxWorks
@ 06-11-2005, 20:46
То, как горит С5 я видел :) И то, как у С3 отваливается решетка радиатора вместе с бампером - тоже :) Вывод - не надо ездить на чем попало.
gfarry
@ 07-11-2005, 09:28
Я конечно не проффесионал, но ведь и топик во флейме, так что
QUOTE (Spyle @ 06-11-2005, 08:24) |
Байда! Этот под-капот горел. От разогрева коробки (1-я передача) клина хапнула бы КПП, но никак не загорелся бы движок. Или это чудеса французского автопрома: перегрев коробки ведет к возгаранию коробки предохранителей! :) ЗЫ. В автомате движение вперед начинается с движения рычага КПП на себя. 1-я же скорость у большинства норм. машин - вперед, от себя |
ну а если допустить, что дамочка ехала на 2й, а не на 1й передачи, тогда
1) это рычаг на себя, ситроен не жигули вполне тронется со второй передачи
2) вполне можно "разогнаться" до 50мильчас=80км/час - для "дамочки" было вполне достаточно, а движок будет работать не верхних, красных оборотах
3) мотор греется при этом очень быстро (сам использую это когда надо салон разогреть холодными зимними вечерами - 2мин и в салоне жарко)
4) думаю все-таки быстрее мотор гикнется, чем КПП
5) ИМХО самый главный аргумент против, это:
QUOTE (gene @ 06-11-2005, 08:49) |
К тому же "дамочка" должна была знать что такое педаль сцепления и как ей пользоваться. :laugh: Вывод - туфта. Обычный пожер из-за массы возможных причин. |
не знаю как у ситроена, но вроде некоторые новые модели бумеров (возможно и не только) не имеют педали сцепления при наличии МКПП, сцепление отжимается при переходе через нейтрал. Это как бы не автомат и не секвент, а так сказать мехКПП с автоматическим сцеплением.
QUOTE (gfarry @ 07-11-2005, 03:28) |
Я конечно не проффесионал, но ведь и топик во флейме, так что
QUOTE (Spyle @ 06-11-2005, 08:24) | Байда! Этот под-капот горел. От разогрева коробки (1-я передача) клина хапнула бы КПП, но никак не загорелся бы движок. Или это чудеса французского автопрома: перегрев коробки ведет к возгаранию коробки предохранителей! :) ЗЫ. В автомате движение вперед начинается с движения рычага КПП на себя. 1-я же скорость у большинства норм. машин - вперед, от себя |
ну а если допустить, что дамочка ехала на 2й, а не на 1й передачи, тогда
1) это рычаг на себя, ситроен не жигули вполне тронется со второй передачи 2) вполне можно "разогнаться" до 50мильчас=80км/час - для "дамочки" было вполне достаточно, а движок будет работать не верхних, красных оборотах 3) мотор греется при этом очень быстро (сам использую это когда надо салон разогреть холодными зимними вечерами - 2мин и в салоне жарко) 4) думаю все-таки быстрее мотор гикнется, чем КПП
5) ИМХО самый главный аргумент против, это:
QUOTE (gene @ 06-11-2005, 08:49) | К тому же "дамочка" должна была знать что такое педаль сцепления и как ей пользоваться. :laugh: Вывод - туфта. Обычный пожер из-за массы возможных причин. |
не знаю как у ситроена, но вроде некоторые новые модели бумеров (возможно и не только) не имеют педали сцепления при наличии МКПП, сцепление отжимается при переходе через нейтрал. Это как бы не автомат и не секвент, а так сказать мехКПП с автоматическим сцеплением.
|
Да ладно вам... у меня один раз была ситуация... сел в машину, дернул ручку (автомат у меня) и вместо D поставил на 2. То есть выше второй передачи оно не переключается. Заметил только подъезжая к дому. Обороты болтались около 4.5-5К (до красного сектора еще пилить и пилить), ехал со скоростью 60-70 mph (90-100 км/ч). Ничего не перегрелось. Даже температура масла выше обычной не поднялась. Единственное НО - мн с работы до дома 12 миль, а не 220 км.
heineken man
@ 07-11-2005, 10:44
Я эту фотку видел где то месяц назад, к ней прилагался текст на английском из которого следовало что СИТРАЕН был с коробкой типа ТИПТРОНИКС, то есть без педали. То есть дама вполне могла. :fear2: :w00t:
Bedolaga
@ 07-11-2005, 10:57
Оплавиться так оно не могло. Адназначна :)
Явный пожар. Может девочка и помогла, но от работы на повышенных оборотах машины не горят, а из-за перегрева максимум что может быть - клин.
QUOTE |
мотор греется при этом очень быстро (сам использую это когда надо салон разогреть холодными зимними вечерами - 2мин и в салоне жарко) |
"греется быстро" - это немного не правильно. Он быстро прогревается. А потом держит положенную ему температуру (если авто в исправном состоянии).
А когда машина едет, да еще и со скоростью 80, так ее ваще перегреть сложновато.
Если вышеописанный случай и имел место быть, то, скорей всего, просто такое удачное стечение обстоятельств. Девочка дала машине джазу, что-то вдобавок коротнуло и пыхнуло. Все бывает в этой жизни
LukWik
@ 07-11-2005, 12:47
QUOTE |
ситроен не жигули вполне тронется со второй передачи |
Конечно тронется, но на первом-же красном светофоре заглохнет ;)
QUOTE |
СИТРАЕН был с коробкой типа ТИПТРОНИКС, то есть без педали |
Не знаю как на ситроене, но на Audi, КПП в режиме типтроник всё равно остаётся автоматом.
При достижении макс. оборотов автоматически переключается на следующую передачу, при торможении - на предыдущую.
Так что либо на ситроене типтроник тупой как бревно, либо машина изначально была неисправна.
VxWorks
@ 07-11-2005, 13:16
А что "отсечку" уже отменили? Или на Ситроенах она опциональна?
Stranger
@ 07-11-2005, 13:21
просто ситроены изначлано делали чтоб удобней арабам было их жечь
самовосгорающиеся
Bedolaga
@ 07-11-2005, 13:51
QUOTE |
просто ситроены изначлано делали чтоб удобней арабам было их жечь самовосгорающиеся |
Круть! Надо этот топик к "французскому" прицепить :)
VxWorks
@ 07-11-2005, 13:55
Stranger
ROFLMAO! :punk:
Stranger
@ 07-11-2005, 14:11
вам смешно а представьте оно кидает коктель молотова а машина не горит у него же комплекс не полноцености будет
французы они умные они все продумали :diablo:
VxWorks
@ 07-11-2005, 14:26
И он, бедный, расплачется и пойдет поджигать полицейский участок от переизбытка горестей?
Stranger
@ 07-11-2005, 15:18
QUOTE (VxWorks @ 07-11-2005, 13:26) |
И он, бедный, расплачется и пойдет поджигать полицейский участок от переизбытка горестей? |
нет пойдет плакать в будку
VxWorks
@ 07-11-2005, 15:32
Трансформаторную? :punk:
Stranger
@ 07-11-2005, 15:49
а это уже не важно ток мы подведем к любой будке :wub:
Bedolaga
@ 07-11-2005, 15:58
Садисты. И провокаторы.
admik
@ 07-11-2005, 16:23
прикрепите топик к французскому :punk:
Bedolaga
@ 07-11-2005, 16:39
Может пооттягиваться?
Написать в Пежо, Ситроен и Рено мыло с рацухой по негорючим материалам для использования в автопромышленности?
VxWorks
@ 07-11-2005, 16:42
Может, лучше написать им рацуху о том, как быстро и безболезненно поджечь французскую машину с минимальными усилиями?
Bedolaga
@ 07-11-2005, 16:57
Ага. Примерно так.
По результатам лабораторной работы проведенной учениками 10 класса муниципальной школы 13 города <вставить название парижского пригорода по своему усмотрению> можно сделать следующие выводы:
1. Поджечь можно любую машину.
2. Французские машины, особенно принадлежащие законопослушных гражданам Франции, поджигаются легче и горят ярче.
3. Во время процесса поджигания нельзя открывать капот и крышку бензобака, бо можно получить травмы несовместимые с жизнью (списко лаборантов-неудачников прилагается).
4. Оплавленный аккумулятор с горевшей машины лучше не снимать - возможны протечки кислоты (список пострадавших также прилагается)
5. Машины открытого типа (кабриолет) поджигать проще и безопасней. График зависимости времени поджига и времени горения- см. Приложение 1.
Подпись - Абу Хаси
Stranger
@ 07-11-2005, 17:01
QUOTE (VxWorks @ 07-11-2005, 15:42) |
Может, лучше написать им рацуху о том, как быстро и безболезненно поджечь французскую машину с минимальными усилиями? |
в трансформаторной будке :diablo:
QUOTE (Stranger @ 07-11-2005, 17:01) |
QUOTE (VxWorks @ 07-11-2005, 15:42) | Может, лучше написать им рацуху о том, как быстро и безболезненно поджечь французскую машину с минимальными усилиями? |
в трансформаторной будке :diablo: |
Ты что?
Написано же: С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ
Попробуй запихать машину в трансформаторую будку... а если это ПОЖАРНАЯ машина?
:fear2: