Forums -> Флейм -> Эх, дороги...
| Full Version

Miki
Одна дамочка взяла напокат машину Ситроен С4 в Будапеште и помчалась в другой город  - 220 км.

Вроде бы все в порядке... НО... дамочка всю дорогу ехала на первой передаче, будучи уверенной, что это машина с автоматической коробкой передач.

Что из этого вышло?


Смотрите:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Spyle
Байда! Этот под-капот горел. От разогрева коробки (1-я передача) клина хапнула бы КПП, но никак не загорелся бы движок. Или это чудеса французского автопрома: перегрев коробки ведет к возгаранию коробки предохранителей! :)
ЗЫ. В автомате движение вперед начинается с движения рычага КПП на себя. 1-я же скорость у большинства норм. машин - вперед, от себя
gene
К тому же "дамочка" должна была знать что такое педаль сцепления и как ей пользоваться. :laugh:  Вывод - туфта. Обычный пожер из-за массы возможных причин.
Miki
За что купил - за то продал  :D
Afed
помчалась... ну-ну...
сколько надо на 1й мчаться, чтобы 220 км проехать? :D

стопудово фуфло... но фотки жуть конечно
VxWorks
То, как горит С5 я видел :) И то, как у С3 отваливается решетка радиатора вместе с бампером - тоже :) Вывод - не надо ездить на чем попало.
gfarry
Я конечно не проффесионал, но ведь и топик во флейме, так что

QUOTE (Spyle @ 06-11-2005, 08:24)
Байда! Этот под-капот горел. От разогрева коробки (1-я передача) клина хапнула бы КПП, но никак не загорелся бы движок. Или это чудеса французского автопрома: перегрев коробки ведет к возгаранию коробки предохранителей! :)
ЗЫ. В автомате движение вперед начинается с движения рычага КПП на себя. 1-я же скорость у большинства норм. машин - вперед, от себя

ну а если допустить, что дамочка ехала на 2й, а не на 1й передачи, тогда

1) это рычаг на себя, ситроен не жигули вполне тронется со второй передачи
2) вполне можно "разогнаться" до 50мильчас=80км/час - для "дамочки" было вполне достаточно, а движок будет работать не верхних, красных оборотах
3) мотор греется при этом очень быстро (сам использую это когда надо салон разогреть холодными зимними вечерами - 2мин и в салоне жарко)
4) думаю все-таки быстрее мотор гикнется, чем КПП

5) ИМХО самый главный аргумент против, это:

QUOTE (gene @ 06-11-2005, 08:49)
К тому же "дамочка" должна была знать что такое педаль сцепления и как ей пользоваться. :laugh: Вывод - туфта. Обычный пожер из-за массы возможных причин.

не знаю как у ситроена, но вроде некоторые новые модели бумеров (возможно и не только) не имеют педали сцепления при наличии МКПП, сцепление отжимается при переходе через нейтрал. Это как бы не автомат и не секвент, а так сказать мехКПП с автоматическим сцеплением.
FiL
QUOTE (gfarry @ 07-11-2005, 03:28)
Я конечно не проффесионал, но ведь и топик во флейме, так что

QUOTE (Spyle @ 06-11-2005, 08:24)
Байда! Этот под-капот горел. От разогрева коробки (1-я передача) клина хапнула бы КПП, но никак не загорелся бы движок. Или это чудеса французского автопрома: перегрев коробки ведет к возгаранию коробки предохранителей! :)
ЗЫ. В автомате движение вперед начинается с движения рычага КПП на себя. 1-я же скорость у большинства норм. машин - вперед, от себя

ну а если допустить, что дамочка ехала на 2й, а не на 1й передачи, тогда

1) это рычаг на себя, ситроен не жигули вполне тронется со второй передачи
2) вполне можно "разогнаться" до 50мильчас=80км/час - для "дамочки" было вполне достаточно, а движок будет работать не верхних, красных оборотах
3) мотор греется при этом очень быстро (сам использую это когда надо салон разогреть холодными зимними вечерами - 2мин и в салоне жарко)
4) думаю все-таки быстрее мотор гикнется, чем КПП

5) ИМХО самый главный аргумент против, это:

QUOTE (gene @ 06-11-2005, 08:49)
К тому же "дамочка" должна была знать что такое педаль сцепления и как ей пользоваться. :laugh: Вывод - туфта. Обычный пожер из-за массы возможных причин.

не знаю как у ситроена, но вроде некоторые новые модели бумеров (возможно и не только) не имеют педали сцепления при наличии МКПП, сцепление отжимается при переходе через нейтрал. Это как бы не автомат и не секвент, а так сказать мехКПП с автоматическим сцеплением.
Да ладно вам... у меня один раз была ситуация... сел в машину, дернул ручку (автомат у меня) и вместо D поставил на 2. То есть выше второй передачи оно не переключается. Заметил только подъезжая к дому. Обороты болтались около 4.5-5К (до красного сектора еще пилить и пилить), ехал со скоростью 60-70 mph (90-100 км/ч). Ничего не перегрелось. Даже температура масла выше обычной не поднялась. Единственное НО - мн с работы до дома 12 миль, а не 220 км.
heineken man
Я эту фотку видел где то месяц назад, к ней прилагался текст на английском из которого следовало что СИТРАЕН был с коробкой типа ТИПТРОНИКС, то есть без педали. То есть дама вполне могла. :fear2: :w00t:
Bedolaga
Оплавиться так оно не могло. Адназначна :)
Явный пожар. Может девочка и помогла, но от работы на повышенных оборотах машины не горят, а из-за перегрева максимум что может быть - клин.
QUOTE
мотор греется при этом очень быстро (сам использую это когда надо салон разогреть холодными зимними вечерами - 2мин и в салоне жарко)
"греется быстро" - это немного не правильно. Он быстро прогревается. А потом держит положенную ему температуру (если авто в исправном состоянии).
А когда машина едет, да еще и со скоростью 80, так ее ваще перегреть сложновато.
Если вышеописанный случай и имел место быть, то, скорей всего, просто такое удачное стечение обстоятельств. Девочка дала машине джазу, что-то вдобавок коротнуло и пыхнуло. Все бывает в этой жизни
LukWik
QUOTE
ситроен не жигули вполне тронется со второй передачи
Конечно тронется, но на первом-же красном светофоре заглохнет ;)
QUOTE
СИТРАЕН был с коробкой типа ТИПТРОНИКС, то есть без педали
Не знаю как на ситроене, но на Audi, КПП в режиме типтроник всё равно остаётся автоматом.
При достижении макс. оборотов автоматически переключается на следующую передачу, при торможении - на предыдущую.
Так что либо на ситроене типтроник тупой как бревно, либо машина изначально была неисправна.
VxWorks
А что "отсечку" уже отменили? Или на Ситроенах она опциональна?
Stranger
просто ситроены изначлано делали чтоб удобней арабам было их жечь
самовосгорающиеся
Bedolaga
QUOTE
просто ситроены изначлано делали чтоб удобней арабам было их жечь
самовосгорающиеся
Круть! Надо этот топик к "французскому" прицепить :)
VxWorks
Stranger

ROFLMAO! :punk:
Stranger
вам смешно а представьте оно кидает коктель молотова а машина не горит у него же комплекс не полноцености будет
французы они умные они все продумали :diablo:
VxWorks
И он, бедный, расплачется и пойдет поджигать полицейский участок от переизбытка горестей?
Stranger
QUOTE (VxWorks @ 07-11-2005, 13:26)
И он, бедный, расплачется и пойдет поджигать полицейский участок от переизбытка горестей?
нет пойдет плакать в будку
VxWorks
Трансформаторную? :punk:
Stranger
а это уже не важно ток мы подведем к любой будке :wub:
Bedolaga
Садисты. И провокаторы.
admik
прикрепите топик к французскому :punk:
Bedolaga
Может пооттягиваться?
Написать в Пежо, Ситроен и Рено мыло с рацухой по негорючим материалам для использования в автопромышленности?
VxWorks
Может, лучше написать им рацуху о том, как быстро и безболезненно поджечь французскую машину с минимальными усилиями?
Bedolaga
Ага. Примерно так.
По результатам лабораторной работы проведенной учениками 10 класса муниципальной школы 13 города <вставить название парижского пригорода по своему усмотрению> можно сделать следующие выводы:
1. Поджечь можно любую машину.
2. Французские машины, особенно принадлежащие законопослушных гражданам Франции, поджигаются легче и горят ярче.
3. Во время процесса поджигания нельзя открывать капот и крышку бензобака, бо можно получить травмы несовместимые с жизнью (списко лаборантов-неудачников прилагается).
4. Оплавленный аккумулятор с горевшей машины лучше не снимать - возможны протечки кислоты (список пострадавших также прилагается)
5. Машины открытого типа (кабриолет) поджигать проще и безопасней. График зависимости времени поджига и времени горения- см. Приложение 1.
Подпись - Абу Хаси
Stranger
QUOTE (VxWorks @ 07-11-2005, 15:42)
Может, лучше написать им рацуху о том, как быстро и безболезненно поджечь французскую машину с минимальными усилиями?
в трансформаторной будке :diablo:
Miki
QUOTE (Stranger @ 07-11-2005, 17:01)
QUOTE (VxWorks @ 07-11-2005, 15:42)
Может, лучше написать им рацуху о том, как быстро и безболезненно поджечь французскую машину с минимальными усилиями?
в трансформаторной будке :diablo:
Ты что?
Написано же: С МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ
Попробуй запихать машину в трансформаторую будку... а если это ПОЖАРНАЯ машина?
:fear2: