astra
@ 12-11-2005, 15:34
Надо же с чего то начинать. Начнем с Нью-Йорка.
у нас уже давно "примус"-такси по дорогам катается
Spyle
@ 13-11-2005, 01:20
Наши "примусы" на такси пока не покупают - дорого, но парковка этих машин в центре города - бесплатно. Остальным - от 0,5-1,5 евро за 15 мин.
(Таллинн)
VxWorks
@ 13-11-2005, 01:57
Блин, "примус" - моя любимая машина. Жаль, что пришлось с ней расстаться :(
astra
@ 13-11-2005, 02:29
Наконец-то народ начинает мудреть и осознавать, что детям не где будет жить если мы не почешемся. :nlo:
VxWorks
@ 13-11-2005, 16:44
Народу на экологию плевать. Вот как мне, например. Тем более, что, на мой взгляд, всякие Гринписы и т.п. - отлично организованный легальный рэкет (типа, плати, а то мы демонстрацию устроим).
На самом деле - единственная причина, почему покупка гибридной машины имеет смысл - сниженный расход бензина и меньшие налоги :)
я бы купил если бы не цена.Жду когда подешевеют
QUOTE |
Народу на экологию плевать. |
весьма спорное утверждение . ты же , вроде не весь народ ? тут вон в соседем топике товарищ утверждает , что нормальные люди дивх плееры не покупают .
QUOTE |
На самом деле - единственная причина, почему покупка гибридной машины имеет смысл - сниженный расход бензина и меньшие налоги |
я бы купил в пику странам производителям нефти . после каждой заправки сердце кровью обливается ,а как подумаю , что большая часть нефтедолларов идёт в карман саудитов , так вообще выть хочется .
QUOTE |
я бы купил если бы не цена.Жду когда подешевеют |
пока на них такой спрос - фиг они подешевеют .
astra
@ 13-11-2005, 23:57
QUOTE (VxWorks @ 13-11-2005, 13:44) |
Народу на экологию плевать. Вот как мне, например. Тем более, что, на мой взгляд, всякие Гринписы и т.п. - отлично организованный легальный рэкет (типа, плати, а то мы демонстрацию устроим). На самом деле - единственная причина, почему покупка гибридной машины имеет смысл - сниженный расход бензина и меньшие налоги :) |
Я с тобой в корне не согласен. Я же не гринписовец. Да и тебе следовало бы задуматься, т.к. у тебя ростёт молодое поколение, а природа в последние годы как с ума сошла, я не верю что это просто так, я верю, что это из-за экологии.
ну и конечно же я согласен с grif, чем меньше мы будет пользоваться нефтью, тем хуже будет арабским мракобесам.
VxWorks
@ 14-11-2005, 00:19
grif
QUOTE |
весьма спорное утверждение . ты же , вроде не весь народ ? |
Народу, в массе своей, плевать, и это жизненный факт. Ты хоть когда-нибудь слышал о массовых отказах от автомобилей, ибо вредно? Я не говорю о единичных случаях, конечно, "озабоченных" чеи угодно хватает. Но массовых отказов потребителей (а именно они и есть народ) нет. Нет, конечно, покивать согласно, когда кто-то там утверждает, что глобальное потепление и т.п., могут многие, но делать что-либо будут очень мало людей.
astra
QUOTE |
Я с тобой в корне не согласен. Я же не гринписовец. Да и тебе следовало бы задуматься, т.к. у тебя ростёт молодое поколение, а природа в последние годы как с ума сошла, я не верю что это просто так, я верю, что это из-за экологии. |
Нет ни одного доказательства, насколько я читал, что глобальное потепление, даже если оно и реально, вызвано деятельностью человека. Поскольку таких потеплений в истории Земли (и похолоданий тоже) было уже несколько. Так что экология меня заботит постольку-поскольку.
А вот аргумент насчет кукиша арабам меня очень радует. Но в любом случае, нефть останется главным источником энергии на ближайшее столетие, хотим мы этого или нет.
Кстати, из стоимости бензина не так-то и много уходит добытчикам нефти. Большая часть уходит переработчикам, перевозчикам, заправкам и государству.
VxWorks один вопрос не задумываться об угрозе окружающей среде вообще , а другой - реально приносить свой быт в жертву защите окружающей среды . огромный спрос на приусы - объясняется в том числе и заботой об этой самой природе .
другой вопрос , что от кондиционеров тоже никто отказываться не спешит .
VxWorks
@ 14-11-2005, 02:06
QUOTE (grif @ 13-11-2005, 22:40) |
VxWorks один вопрос не задумываться об угрозе окружающей среде вообще , а другой - реально приносить свой быт в жертву защите окружающей среды . огромный спрос на приусы - объясняется в том числе и заботой об этой самой природе . другой вопрос , что от кондиционеров тоже никто отказываться не спешит . |
Огромный спрос на Приусы объясняется в первую очередь, заботой о своем кармане. Именно поэтому я его и купил. И все те владельцы Приусов, с кем я разговаривал, купили его именно по этой причине. Жрет мало :)
Так что, помочь окружающей среде, может, кто-то и не против, но только при соблюдении двух условий:
1. Это не потребует никаких усилий (действий).
2. Карман страдать не должен.
Такое я не могу назвать заботой об экологии. Ибо в таком случае, можешь объявить "заботливым экологом" меня, поскольку я имел счастье год ездить на Приусе и очень жалею, что не езжу на нем сейчас.
VxWorks приус стоит дороже авенсиса , при этом немного ниже его по классу , а количество сэкономленных денег за 3 года никак не окупает разницу в цене . не понимаю о какой тут экономии идёт речь
Spyle
@ 14-11-2005, 03:00
QUOTE (grif @ 14-11-2005, 01:09) |
VxWorks приус стоит дороже авенсиса , при этом немного ниже его по классу , а количество сэкономленных денег за 3 года никак не окупает разницу в цене . не понимаю о какой тут экономии идёт речь |
Честно говоря, это маркетинг: при продаже тебе приводят цифры - потребление Авенсиса и потребление Приуса. Потом умножают на км, делят на годы и в итоге приусовая экономия окупается за 2-3 года. Но.. цифры не учитывают мощностей двигателей, особенностей вождния покупателя и прочая, и прочая... Например, детали Приуса :fear2:
Michael2000
@ 14-11-2005, 15:43
Хоть ссылку дайте о чем речь идет :drag: С картинкой :rolleyes:
Spyle
@ 14-11-2005, 15:53
http://www.toyota.ee/ru/showroom/?model=prius
QUOTE (Spyle @ 14-11-2005, 02:00) |
QUOTE (grif @ 14-11-2005, 01:09) | VxWorks приус стоит дороже авенсиса , при этом немного ниже его по классу , а количество сэкономленных денег за 3 года никак не окупает разницу в цене . не понимаю о какой тут экономии идёт речь |
Честно говоря, это маркетинг: при продаже тебе приводят цифры - потребление Авенсиса и потребление Приуса. Потом умножают на км, делят на годы и в итоге приусовая экономия окупается за 2-3 года. Но.. цифры не учитывают мощностей двигателей, особенностей вождния покупателя и прочая, и прочая... Например, детали Приуса :fear2: |
ну на детали 3 летняя гарантия есть . а вот , например насколько приус подешевеет за эти 3 года , в сравнении с другими машинами - пока не ясно . к тому же приусовский аккумулятор ну очень дорогой , а гарантия на него в Израиле - те же 3 года ( не знаю как с этим делом в других странах , слышал , что в Японии чуть ли не 15 лет дают ) .
ну и потом по моим подсчётам за 3 года с 25000 км в год пробегом , эта машина себя едва окупает в сравнении с авенсисом .
VxWorks
@ 14-11-2005, 19:04
QUOTE (grif @ 13-11-2005, 23:09) |
VxWorks приус стоит дороже авенсиса , при этом немного ниже его по классу , а количество сэкономленных денег за 3 года никак не окупает разницу в цене . не понимаю о какой тут экономии идёт речь |
Prius намного навороченнее Авенсиса. По крайней мере, в наших краях, топовый Приус (с навигацией, стереосистемой с 9-ю колонками и т.п.) стоит дешевле топового Авенсиса. В базе, Авенсис, конечно, дешевле.
Ну и, опять же, маркетинг рулит. Редко кто считает действительную выгоду от покупки экономичной машины по отношению к исходной цене.
Гарантия на аккумулятор и все, что связано с гибридизацией, у нас - 8 лет. Обслуживание стоит сущие копейки. Например, стандартный сервис у дилера (!) стоит 60 фунтов включая налоги. Для сравнения, сервис на Авенсис стоит 150 фунтов у того же дилера. Опять же, страховка ниже и дорожный налог, можно сказать, никакой. Плюс ко всему, стоянка в Лондоне для Приусов бесплатна. И налог на въезд в центр Лондона тоже платить не надо. Ты представляешь, сколько денег экономится на этом? Если учесть, что годичный абонемент на парковку в центре Лондона (для жителей!) стоит в районе 3К фунтов. И за въезд в центр Лондона (каждый раз!) надо платить 8 фунтов.
Именно поэтому я ждал свой Приус полгода - на него очередь, как на Феррари :)
Кстати, при покупке Приуса, государство возвращает тысячу фунтов наличными.
VxWorks ну у вас ,тогда понятно , но его ведь не только в Англии покупают ? что заставляет среднего американца купить приус , который на несколько тысяч дороже камри ? думаю всё-таки люди с экологической озабоченностью есть , и наверное , в некоторых кругах это даже модно .
не знаю , как насчёт паринкового эффекта( на самом деле реальных данных не знаю ) , но меня лично , общая загазованность воздуха беспокоит , и если при всех прочих одинаковых данных я бы мог купить машину более экологически чистую , то предпочёл бы её .
и даже несколько процентов( ну скажем 3-5 %) больше бы согласился заплатить .
и мне почему-то кажеться , что таких людей не мало в мире .
VxWorks
@ 14-11-2005, 19:41
QUOTE (grif @ 14-11-2005, 16:24) |
VxWorks ну у вас ,тогда понятно , но его ведь не только в Англии покупают ? что заставляет среднего американца купить приус , который на несколько тысяч дороже камри ? думаю всё-таки люди с экологической озабоченностью есть , и наверное , в некоторых кругах это даже модно . не знаю , как насчёт паринкового эффекта( на самом деле реальных данных не знаю ) , но меня лично , общая загазованность воздуха беспокоит , и если при всех прочих одинаковых данных я бы мог купить машину более экологически чистую , то предпочёл бы её . и даже несколько процентов( ну скажем 3-5 %) больше бы согласился заплатить . и мне почему-то кажеться , что таких людей не мало в мире . |
Такая же фигня. Он классифицирован как PZero ULEV (Partial Zero Ultra Low Emission Vehicle) или что-то около того (сорри, не помню точно как он называется). Это дает приличную скидку на налоги и еще какие-то льготы. Народ на PriusOnline это обсуждал, но я пропустил за ненадобностью :)
Короче, правительство в случае Приусов, все делает правильно - оно делает их покупку финансово выгодной, при этом косвенно заставляя владельцев заботиться об экологии.
Насчет 3-5% больше - не думаю, что много народу (в Англии, по крайней мере) предпочтет заплатить на 5% больше. Вернее, если их поставить перед выбором: 5% больше и машина будет разгоняться на секунду быстрее или 5% больше и выбросов будет на 10% меньше, то выбор большинства будет в пользу секунды, я в этом уверен.
Успех Приуса MkII (сегодняшняя модель), так же, как и провал Honda Insight и VW Lupo 3L (3Л\100 км, а не трехлитровый движок) связан только с одним - людям предложили машину, которая показывает хорошую экономичность, практична и недорогая (относительно). Эту относительность и сглаживает правительство за счет льгот. То есть, в корне успеха лежит банальная выгода в кармане :)
Есть, конечно, и другие мотивы. Например, после того, как ДиКаприо купил аж 7 Приусов (по одному на каждый день недели), в Штатах началась истерика и многие купили их просто потому, что "тот хрен, который на Титанике утоп, купил такое - а чем я хуже?". Технофилы, опять же их раскупают, ибо какую еще машину можно хакнуть и подогнать под себя так же, как Приус? Ну и экологи, естественно, куда же без них. :)
ну насчёт 5% я погорячился :) . но процента 2-3 при прочих равных - заплатил бы .
осталось подождать , что израильские зелённые ( не те , которые под зелённым знаменем , а другие ) наконец где-нибудь отыщуться , и у нас тоже начнут делать хоть какие-то поблажки владельцам приусов , тогда , может и поменяю свой Пассат :)
VxWorks
@ 14-11-2005, 19:59
QUOTE (grif @ 14-11-2005, 16:46) |
ну насчёт 5% я погорячился :) . но процента 2-3 при прочих равных - заплатил бы . осталось подождать , что израильские зелённые ( не те , которые под зелённым знаменем , а другие ) наконец где-нибудь отыщуться , и у нас тоже начнут делать хоть какие-то поблажки владельцам приусов , тогда , может и поменяю свой Пассат :) |
Ну, я давно говорил, что зеленым надо от выкрикивания абстрактных лозунгов и сжигания чучела Буша перейти в действительно связанным с экологией делам. Как насчет создания велодорожек везде, где только можно? Я бы, например, с большим удовольствием ездил бы на работу на велосипеде. Но ехать на нем по автотрассе я не согласен. А другого варианта нет - по другому в промзону не попасть.
Или убедить правительство снизить налог на ввоз солнечных панелей... Или еще что-нибудь в таком же духе. Но ведь шантажировать предприятия им намного прибыльней.
VxWorks но ведь те вещи о которых ты говорил
QUOTE |
стоянка в Лондоне для Приусов бесплатна. И налог на въезд в центр Лондона тоже платить не надо ... при покупке Приуса, государство возвращает тысячу фунтов наличными. |
это и есть практическая польза от зелённых ( при всей моей "симпатии" к мэру Лондона ) .
а велосипедные дорожки в европейских городах ( где влияние зелённых выше , чем в Штатах , или у нас ) и встречаются намного чаще .
я к разным сомнительным акциям гринписа отношусь со скепсисом , но ведь не все зелённые - это гринпис ! другой вопрос , что , как и везде лучше слышно тех , кто громче кричит , а не тех , кто пытается реально что-то делать .
VxWorks
@ 14-11-2005, 20:14
QUOTE (grif @ 14-11-2005, 17:10) |
VxWorks но ведь те вещи о которых ты говорил
QUOTE | стоянка в Лондоне для Приусов бесплатна. И налог на въезд в центр Лондона тоже платить не надо ... при покупке Приуса, государство возвращает тысячу фунтов наличными. |
это и есть практическая польза от зелённых ( при всей моей "симпатии" к мэру Лондона ) . а велосипедные дорожки в европейских городах ( где влияние зелённых выше , чем в Штатах , или у нас ) и встречаются намного чаще . я к разным сомнительным акциям гринписа отношусь со скепсисом , но ведь не все зелённые - это гринпис ! другой вопрос , что , как и везде лучше слышно тех , кто громче кричит , а не тех , кто пытается реально что-то делать . |
Скажем так, если бы зеленые не страдали фигней, а делали бы свое дело, у меня бы не было к ним никаких претензий. Но Гринписс и иже с ними я тихо ненавижу :) Именно за то, что они горлопаны каких свет не видел, а пользы от них ноль.
astra
@ 14-11-2005, 20:57
Ну чего ты всё к гринписовцам пристал? :)
фиг с ними.
фиг с тем кто не переплатит 5% за чистоту, но заплатят их за секунду. Я ни за одно ни за другое 5% не преплатил бы - я большой эгоист, я не верю, что та сумма которую я внесу в дело сохранения окружающей среды может как-то повлиять на нашу отмосферу, так как я был бы одним на миллион. А вот для меня такая сумма денег - это большие деньги.
Те таксисты которые будут в Нью Йорке ездить, им тоже плевать на природу.
Дело же не в них, а в государственных органах которые поддерживают такие машины. Ты сам, всеми своими примерами подтвердил ту причину, по которой я создал этот топик. Народ начинает шевелиться. Кто подталкивает гос. органы тут или в Америке, мне пофигу, гринписовцы или сине-зелёные, главное результат. Помнишь год назад я тебе прислал статеьку, что некоторые Американские компьютерные фильмы выплатят своим работникам 5К сли они купят приус? Вот это круто. Это повод порадоваться, что народ - не ты и я, а вообще люди в целом, начинают понимать и пытаются что-то сделать в нужном направлении.
QUOTE (VxWorks @ 14-11-2005, 10:41) |
в Штатах началась истерика и многие купили их просто потому, что "тот хрен, который на Титанике утоп, купил такое - а чем я хуже?". Технофилы, опять же их раскупают, ибо какую еще машину можно хакнуть и подогнать под себя так же, как Приус? Ну и экологи, естественно, куда же без них. :) |
Мой приятель купил "Приус" себе и гибридный джип (Тойота Highlander кажется) для жены. Правда, у меня сильное подозрение, что на Дикаприо ему плевать. :bad1: