Bedolaga
@ 21-12-2005, 13:07
Из отдела кадров сегодня прислали вот такое:
Администратор сетей Microsoft + Novell
1. Сертификат mcse, минимум три года работы в большой конторе
2. Опыт работы с кучей серверов
3. Опыт работы с active directory
4. Знать netbackup
5. unix/linux
6. Опыт с zenworks/e-dir/novell 6.5
7. Бывает работа в выходные...
Пытался вставить оригинал на иврите - не получилось. Перевод мой, любительский :) Но, где-то близко к оригиналу.
Если для кого-то актуально - в ПМ
ЗЫ. А, да, забыл про контору написать - контора большая и солидная. :)
запрос еще более менее сносный а то бывает такое.... :wacko: Хотя трудно будет им найти по их запросу потому когда я учился я таких уникалов видел там :wacko: стоящих людей 10% и то все устроеные давно,потому и стоящие.
Какраз ищу работу но еще не здал даже на MCSA доучиваюсь на MCSE.
Я бы хотел,да опыта именно с большим количеством серверов нету пока.И опыта в большой фирме нет.А место дислокации работодателя?Я тут в Б7 даже техником не могу найти работу :(
Bedolaga
@ 21-12-2005, 19:52
Если не ошибаюсь, то работа в Тель-Авиве
У меня как-бы не MCSE, a МСР (причем срок действия окончился давно), но, думаю, я-бы сумел уговорить на то, что я подхожу. Вот только место... далековато мне до ТА.
С такими запросами зарплата должна быть минимум 18.000, а если контора большая, то и 20-25.
QUOTE (Trex @ 21-12-2005, 09:28) |
С такими запросами зарплата должна быть минимум 18.000, а если контора большая, то и 20-25. |
в наше время это 10 штук потолок.
Bedolaga
@ 21-12-2005, 21:41
Деньги - не главное, главное - удовольствие от работы :)
QUOTE (Bedolaga @ 21-12-2005, 20:41) |
Деньги - не главное, главное - удовольствие от работы :) |
Деньги не лавное, главное - их количество :).
QUOTE (Bedolaga @ 21-12-2005, 13:41) |
Деньги - не главное, главное - удовольствие от работы :) |
Я тоже так считал долгое время. Даже сейчас еще не полностью отошел от такого восприятия. Но, уже пробивается другая мысля -