|
Цитата из интернета: "Вдруг посмотрел "Спасателя" Соловьева. Правда, не с начала. Включил тв - а там по Культуре идет... В юности я фильмы Соловьева очень любил. Точнее, был в них влюблен. По сути к его фильмам я испытывал те чувства, что положенно было испытывать к девушкам. :) Потом, после угара перестройки и "Дома под звездным небом" я как-то Соловьева разлюбил. Точнее даже, как-то забыл о нем. И тут... В общем, нахлынуло :) Какими бы глупостями не занимался Сергей Александрович на старости лет, вся красота его классического свода шедевров - "100 дней после детства", "Спасатель" и "Наследница по прямой" - по прежнему на месте.
Найти бы где..."
Пожалуйста!!!
Релиз stRAK для:
Забавно, но об этом фильме довольно мало информации в Сети. Ну разве что список актеров: Друбич, Мищенко, Шакуров, Васильева, Кайдановкий...
Фильм можно назвать центральной частью созданной режиссером "трилогии о возмужании детской души", куда вошли также ленты "Сто дней после детства" и "Наследница по прямой". Главная тема "Спасателя" - соотношение идеалов и реальности, ответственность Учителя за свои слова и поступки...
Подробнее тут
и вот тут - спасибо Kassiopea.
В поисках чего-нибудь я наткнулся на одну из дискуссий в "Живом Журнале":
"Мне радостно, что сегодня будет показан, на мой взгляд, один из очень радостных фильмов Соловьева "Спасатель", потому что в этом фильме говорится о вещах, которые не устарели и по сей день. О том, что чувства, зачастую, уступают место расчету. О том, как человек оказывается не готов к чужому чувству, слаб, несмел перед открытым проявлением чужих чувств. О том, что интеллигент, который на словах, может быть героем, Сирано де Бержераком, Львом Толстым, кем угодно, - в реальной жизни пасует даже не перед трудностями, а пасует перед жизненной яркостью, перед поступками. А от интеллигента этих поступков в жизни требуется очень много. Главное, что в этой картине блистательные актерские работы: Татьяны Друбич, совсем юной, Сергея Шакурова, совершенно неожиданного, Александра Кайдановского. Вообще, Соловьев делает всегда неожиданное кино. Мне кажется, что "Спасатель" - одна из самых нужных на сегодняшний день картин и, пожалуй, самых молодых, так же как и сам режиссер."
Еще:
"Где тут Ирина Павлова нашла "очень радостный" я не знаю. Ощущение, что она его либо вообще не смотрела, либо перепутала. Все слова - штампы восторженной дуры. А "главное, что в этой картине блистательные актерские работы". Ну, конечно же, главное. Извините, рвёт наружу...
25-летний на тот момент Мищенко, герой фильма, резко выделяется среди 16-летних подростков, и потому видно сразу, что подросток не то, что так сказать, даже думать не будет. И то что в провинциальном городишке возможны такие учителя, как герой Шакурова. И к подобным разговорам, мыслям, чувствам... доверия нет.
наигранно.
киношно..."
И еще:
"Первый раз посмотрел вскоре после выхода, и сразу влюбился в этот фильм. С тех пор смотрел много раз, и каждый раз как заново. Скажу сразу - это мой самый любимый фильм, культовый, так сказать. В нём всё - правда. А уж режиссёрской искренности - просто море. Мищенко не играет - живёт в образе. Впрочем, если уважаемый lookaround, по существу, не застал то время, я думаю, ему трудно судить об искренности фильма. Недавно один мой френд, который тогда ещё не родился, написал, что Окуджава какой-то неискренний. Я думаю, здесь тот же случай. Фильм обнажённо-искренний. Я в те годы уже был вполне взрослым человеком, так что о степени соответствия правде жизни эпохи могу сказать - 100%".
Вот такие вот полярные мнения. :) Хотите иметь свое?
И еще... Три года назад в Москве на 63-м году жизни скончался известный кинооператор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат премии "Ника" Павел Лебешев, который, в частности, работал с Сергеем Соловьевым над "Спасателем".
"Почтовая" раздача идет тут.
Найти бы где..."
Пожалуйста!!!
Релиз stRAK для:
Забавно, но об этом фильме довольно мало информации в Сети. Ну разве что список актеров: Друбич, Мищенко, Шакуров, Васильева, Кайдановкий...
Фильм можно назвать центральной частью созданной режиссером "трилогии о возмужании детской души", куда вошли также ленты "Сто дней после детства" и "Наследница по прямой". Главная тема "Спасателя" - соотношение идеалов и реальности, ответственность Учителя за свои слова и поступки...
Подробнее тут
и вот тут - спасибо Kassiopea.
В поисках чего-нибудь я наткнулся на одну из дискуссий в "Живом Журнале":
"Мне радостно, что сегодня будет показан, на мой взгляд, один из очень радостных фильмов Соловьева "Спасатель", потому что в этом фильме говорится о вещах, которые не устарели и по сей день. О том, что чувства, зачастую, уступают место расчету. О том, как человек оказывается не готов к чужому чувству, слаб, несмел перед открытым проявлением чужих чувств. О том, что интеллигент, который на словах, может быть героем, Сирано де Бержераком, Львом Толстым, кем угодно, - в реальной жизни пасует даже не перед трудностями, а пасует перед жизненной яркостью, перед поступками. А от интеллигента этих поступков в жизни требуется очень много. Главное, что в этой картине блистательные актерские работы: Татьяны Друбич, совсем юной, Сергея Шакурова, совершенно неожиданного, Александра Кайдановского. Вообще, Соловьев делает всегда неожиданное кино. Мне кажется, что "Спасатель" - одна из самых нужных на сегодняшний день картин и, пожалуй, самых молодых, так же как и сам режиссер."
Еще:
"Где тут Ирина Павлова нашла "очень радостный" я не знаю. Ощущение, что она его либо вообще не смотрела, либо перепутала. Все слова - штампы восторженной дуры. А "главное, что в этой картине блистательные актерские работы". Ну, конечно же, главное. Извините, рвёт наружу...
25-летний на тот момент Мищенко, герой фильма, резко выделяется среди 16-летних подростков, и потому видно сразу, что подросток не то, что так сказать, даже думать не будет. И то что в провинциальном городишке возможны такие учителя, как герой Шакурова. И к подобным разговорам, мыслям, чувствам... доверия нет.
наигранно.
киношно..."
И еще:
"Первый раз посмотрел вскоре после выхода, и сразу влюбился в этот фильм. С тех пор смотрел много раз, и каждый раз как заново. Скажу сразу - это мой самый любимый фильм, культовый, так сказать. В нём всё - правда. А уж режиссёрской искренности - просто море. Мищенко не играет - живёт в образе. Впрочем, если уважаемый lookaround, по существу, не застал то время, я думаю, ему трудно судить об искренности фильма. Недавно один мой френд, который тогда ещё не родился, написал, что Окуджава какой-то неискренний. Я думаю, здесь тот же случай. Фильм обнажённо-искренний. Я в те годы уже был вполне взрослым человеком, так что о степени соответствия правде жизни эпохи могу сказать - 100%".
Вот такие вот полярные мнения. :) Хотите иметь свое?
И еще... Три года назад в Москве на 63-м году жизни скончался известный кинооператор, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат премии "Ника" Павел Лебешев, который, в частности, работал с Сергеем Соловьевым над "Спасателем".
"Почтовая" раздача идет тут.