Forums -> Super Sound -> Лучшие На Сегодняшний День Версии Альбомов Pink Floyd!
| Full Version

Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7
Crassimo
QUOTE (Ужакин @ 13-06-2008, 19:48)
...а точнее EAC не определил наличие этой фичи...
А как он это должен определить? т.е. можно поподробнее о ходе твоих действий?
yury_usa
QUOTE
Но восстановив образы - я так и не заметил,а точнее EAC не определил наличие этой фичи.
EAC не всегда может ее заметить, особенно на старых дисках :wink:
Ужакин
Как я понимаю при "грабке" созданного(восстановленного) мной проекта - в колонке "pre-emph" ,если он есть должно стоять "ЙЕС",но в данном случае стоит "НОУ"
Я допускаю,конечно что современные сидюки не видят этого - придется видно для "справедливости" реанимировать "дедушек-ветеранов" годков так 1993,хотя я сильно сомневаюсь,что они вообще могут грабить си-ди.
Гордый
QUOTE (Ужакин @ 13-06-2008, 16:16)
Как я понимаю при "грабке" созданного(восстановленного) мной проекта - в колонке "pre-emph" ,если он есть должно стоять "ЙЕС",но в данном случае стоит "НОУ"
Я допускаю,конечно что современные сидюки не видят этого - придется видно для "справедливости" реанимировать "дедушек-ветеранов" годков так 1993,хотя я сильно сомневаюсь,что они вообще могут грабить си-ди.
Ты можешь для любого трека вставить предыскажение в куе! Даже делать пробные диски, один и тот же трек два раза. Один раз с-, другой без- и прослушиванием на CD Playerе (не комп) сравнивать на слух! Нажигать обязательно прогой EAC. Необходимый трек помечать в куе FLAG PRE :D:
Ужакин
Интересное дело...
QUOTE
Необходимый трек помечать в куе FLAG PRE
И что в этом случае будет происходить чисто с технической точки зрения?
minios
QUOTE (Ужакин @ 13-06-2008, 17:56)
чисто с технической точки зрения?
Imho: flag pre - это бит в субканале q. Если он "1", то железный CD-player включит коррекцию, если "0" - не включит. Для грабления и записи pre-emph CD нужен драйв, поддерживающий чтение/запись субканальных данных.
Ужакин
Коррекцию частотной характеристики,как я понимаю?
Интересно,значит она нормирована всего одним параметром,получается? У всех одинаково,только остается включить её распознавание - так?
Тогда,если я в обычном диске переделаю всё на преэмпфазис,вертушка его опознает,включит,но на диске этого нет - и как я понимаю"верхов" станет меньше?
minios
Да, единственное - CD-player должен поддерживать работу с pre-emph (см. мануал). Чем-то напоминает принцип работы Dolby NR для записи на магнитную ленту.
Гордый
QUOTE (Ужакин @ 13-06-2008, 17:34)
Коррекцию частотной характеристики,как я понимаю?
Интересно,значит она нормирована всего одним параметром,получается? У всех одинаково,только остается включить её распознавание - так?
Тогда,если я в обычном диске переделаю всё на преэмпфазис,вертушка его опознает,включит,но на диске этого нет - и как я понимаю"верхов" станет меньше?
Вроде всё верно... :drag:
Ужакин
QUOTE
Необходимый трек помечать в куе FLAG PRE
Как правильно это сделать?
Можно пример строки?
Crassimo
SPOILER (FLAGS PRE)
Ужакин
Вот кусок "ку" титла - куда конкретно вставлять.
Я просто никогда с этим не сталкивался.С "пре",ещё в в90х был диск Юрай Хипп,но тогда,ку листами и что в них написано я как то не сталкивался.
REM GENRE Rock
REM DATE 1970
REM DISCID 3E0C3A05
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.95b3"
PERFORMER "Pink Floyd"
TITLE "Atom Heart Mother (Japan)"
FILE "CDImage.ape" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Atom Heart Mother: Father's Shout"
PERFORMER "Pink Floyd"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Atom Heart Mother: Breast Milky"
PERFORMER "Pink Floyd"
INDEX 01 05:19:27
dmozai
У меня стоит EAC 0,99 prebeta 3 и CUE выглядит так:

PERFORMER "Pink Floyd"
TITLE "Atom Heart Mother"
FILE "C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Pink Floyd - 1970 Atom Heart Mother (APE)\Atom Heart Mother.wav" WAVE
TRACK 01 AUDIO
FLAGS PRE
TITLE "Atom Heart Mother"
PERFORMER "Pink Floyd"
INDEX 01 00:00:00
INDEX 02 05:19:27
INDEX 03 10:08:47
INDEX 04 15:23:32
INDEX 05 17:44:32
INDEX 06 19:45:62
TRACK 02 AUDIO
FLAGS PRE
TITLE "If"
PERFORMER "Pink Floyd"
INDEX 00 23:36:42
INDEX 01 23:45:15
TRACK 03 AUDIO
FLAGS PRE
TITLE "Summer '68"
PERFORMER "Pink Floyd"
INDEX 00 28:11:57
INDEX 01 28:16:32
TRACK 04 AUDIO
FLAGS PRE
TITLE "Fat Old Sun"
PERFORMER "Pink Floyd"
INDEX 00 33:45:17
INDEX 01 33:45:20
TRACK 05 AUDIO
FLAGS PRE
TITLE "Alan's Psychedelic Breakfast"
PERFORMER "Pink Floyd"
INDEX 00 39:09:05
INDEX 01 39:09:07
INDEX 02 43:38:32
INDEX 03 47:27:70

P.S. Третья строка может быть другой - это адрес файла в компе.
dmozai
Немного пояснений.
Этот релиз я скачал здесь. В оригинальном CUE "FLAG PRE" не прописан, насколько я понимаю диск без pre-emph.По просьбе Ужакина я вставил FLAG PRE между PERFORMER "Pink Floyd" и INDEX 01 00:00:00, но программа сама поставила FLAG PRE на другое место. Видимо EAC сама определяет местоположение FLAG PRE.
P.S. Так может этот диск всетаки с "pre-emph"??? :(
Ужакин
Этот альбом не заявлен как с преэмпфазисом,это я для примера.
Буду пробовать - о результатах сообщу.
zliv
@dmozai

QUOTE
P.S. Так может этот диск всетаки с "pre-emph"??? :(

Это о котором диске конкретно вопрос?

Не надо этого делать, умоляю. Постить cue от диска без PRE, добавив туда PRE иллюстрации ради. Сейчас опять некоторым вздумается, что на ранних изданиях Atom Heart Mother EMI есть PRE.

Зы: Вообще, превратили топик в технический. Про преемфасис отдельные топики есть, поиском нужно попользоваться, а то все новые пользователи одни и те же вопросы про преемфасис энтот уже по 20 раз задают.
dmozai
zliv
Принято. Извиняюсь за суету.
Ужакин
Поиск,кроме этой темы не дал ничего по этому вопросу.
Гордый
QUOTE (Ужакин @ 15-06-2008, 12:32)
Поиск,кроме этой темы не дал ничего по этому вопросу.
Я думаю там достаточно на эту тему! :rolleyes:
Topic Link: Спектрограммы - нужна помощь!
Happy End
Хорошо бы все-таки разобраться с The Piper At The Gates Of Dawn. В шапке сейчас "1994. Capitol. CDP 0777 7 46384 2 5" ведет туда же, куда и "2007. EMI. Oh By the Way (CD 01) - the same as 40th ann [CD2]". Я не смог проверить, одинаковые ли это ремастеры, поскольку релиза by Oven & DmS у меня нет, а мул не нашел пока ни одного источника :fear2: Но в любом случае шапку стоит поправить.
zliv
Нет, не одинаковы. 1994 это Doug Sax мастерировал. На мой взгляд, лучший мастеринг этого альбома. А 40th anniversary - это уже другое - погромче - remastered by James Guthrie.
yury_usa
QUOTE (zliv @ 18-06-2008, 17:29)
Нет, не одинаковы. 1994 это Doug Sax мастерировал. На мой взгляд, лучший мастеринг
И на мой взгляд тоже! Отличная работа, один из лучших дисков которые делал Doug Sax :punk:
Crassimo
Может следует топик "добить"...в смысле до ума довести? :) А то уже за другие группы принялись, а тут не совсем порядок...
yury_usa
сделаем :)
Ужакин
Ну вот наконец и всё отслушано.
В общем как я понимаю современным вертакам эта функция
преемфазиса глубоко безразлична.
За все не отвечаю,а вот Кембридж и Денон показали полное безразличие,вообще-то ощущение какое-то есть,но я думаю оно чисто в мозгах.А вот на вертушках начала 90х она проявляется в полной мере.С "функцией" верхов становится действительно меньше.
Зачем - не знаю,потому как для себя решил,что диск записанный без "функции" звучит на них все же красивее.
Эксперимент проходил с диском Дак сайд оф зе муун.
За одно сравнил звучани со своим вариантом этого альбома(Харвестовское издание ремастер)Мой вариант хуже - хуже всё - и голос и низа и вообще каша из звуков на сложных моментах,а на этом пусть,не так как уши хотели-бы - но однозначно лучше.
Но надо заметить,что сравнивал матрицу и штамп.Матрица от Тойо Яден - циан грин.Черт знает как этот альбом на этих вертаках играл бы на штампе.Но тем не менее - матрица победила.
Теперь очередь за Стеной.
Вот и её очередь.
Я так и не смог обнаружить разницы между Columbia C2K 36183 USA и имеющимся у меня Харвест сидиэс 7460368.
Точно такое же ощущение,что качество записи становится значительно лучше к треку 10 на первой стороне,а второй диск в целом кажется записан чуть тише,чем первый.
так же не обнаружилось разницы и в Wish You Were Here:35DP 4 Japan и CDCBS80955. Даже показалось,что мой получше.
Вот такие дела.
Happy End
Да, добить топик до ума было бы хорошо :rolleyes: А то напрягает читать 35 страниц обсуждений в поисках результата.

Stevie
QUOTE
Ссылочку не запомнил, но файлик себе сохранил:
SPOILER!
Крякозяблы - это неотображающиеся японские пояснения.

Странный какой-то файлик. Piper 1991 г. помечен. Вот даты ранних японских релизов по Вернону Фитчу:

Pink Floyd - Original Japanese 1st/2nd issues 1982-88 (by Vernon Fitch)

The Piper at the Gates of Dawn (Toshiba-EMI Records - 1st issue, CP32-5269) - February 25, 1987
A Saucerful of Secrets (Toshiba-EMI Records - 1st issue, CP32-5272) - February 25, 1987
Ummagumma (Toshiba-EMI Records - 1st issue, CP28-5270/71) - April 22, 1987
More (Toshiba-EMI Records - 1st issue, CP32-5273) - April 6, 1987
Atom Heart Mother (Toshiba-EMI Records - 1st issue, CP32-5274) - April 6, 1987
Meddle (Toshiba-EMI Records - 1st issue, CP32-5032) - September 21, 1985
Obscured by Clouds (Toshiba-EMI Records - 1st issue, CP32-5275) - April 6, 1987
The Dark Side of the Moon (Toshiba-EMI Records - 1st issue, CP35-3017, Sony non-TO pressing) - May 1983 (through 1986)
The Dark Side of the Moon (Toshiba-EMI Records - 2nd issue, CP35-3017, EMI TO pressing) - 1986
Wish You Were Here (CBS / Sony Records - 1st issue, 35DP 4) - October 1982
Wish You Were Here (CBS / Sony Records - 2nd issue, 32DP 359) - July 21, 1985
Animals (CBS / Sony Records - 1st issue, 32DP 360) - July 21, 1985
The Wall (CBS / Sony Records - 1st issue, 50DP 361/62) - June 21, 1985
The Final Cut (CBS / Sony Records - 1st issue, 35DP 53) - 1983
The Final Cut (CBS / Sony Records - 2nd issue, 32DP 364) - August 25, 1985
A Momentary Lapse of Reason (CBS / Sony Records - 1st issue, 32DP 820) - October 10, 1987
Delicate Sound of Thunder (CBS / Sony Records - 1st issue, 42DP 5294/95) - December 7, 1988
Crassimo
+1

Думаю следует начать сначала :crazy:

user posted image 1967 - The Piper At The Gates Of Dawn

Все согласны? Есть какие-нибудь дополнения или замечания по этому альбому? :rolleyes:

PS Думаю значок (NL) следует убрать, так как мнения нетлабовцев разделились :drag:
zliv
Ужакин

Ну ты даешь!

Между Колумбией и европейской стенкой CDS не обнаружил разницы?! А также между WYWH 35DP 4 Japan и CDCBS80955 ?! :clap:
yury_usa
последнее совсем странно. Даже на компе разница между 35DP 4 и CBS слышна :music:
Crassimo
user posted image 1968 - A Saucerful Of Secrets
Все согласны? Есть какие-нибудь дополнения или замечания по этому альбому? :rolleyes:
Stevie
Насчёт убирания шильдиков это спорно. На форуме Стива тоже думаю не все в один голос шумят про оригинальный японский прессинг.
Если уж на то пошло, давайте делать свои сравнения. Создаётся спец тема по альбому, в шапке ссылки на издания, претендующие на звание лучшего. И опросник.
Также приветствуется, если в теме комментируют, на чём и как сравнивали.
По итогам опроса/обсуждений утверждается издание, которое будет носить шильдик лучшего. Если например два издания претендуют и не уступают друг другу, то на оба вешаем ярлыки.
Справедливо?
Ужакин
zliv
А что? Я непонятно выразился?
Там где она есть - там она есть.
Мой вариант WYWH - даже лучше звучит.
Я даю гарантию,что вы в слепом тесте тоже не обнаружите разницы ни в "стенке" ни в "пожелании побывать тут".
Или не так?
Убедите - у меня есть где и на чём слушать.
Может отдельные моменты знаковые?
Плэй лист с описанием в студию!
А так всё на уровне трепа получается,типа там "перед тем как часы начинают бить,слышен голос,а у меня нет".
(уточнение:
Я давал оценку исключительно качеству звучания)
lowsky
QUOTE (Ужакин @ 11-07-2008, 12:54)
Я даю гарантию,что вы в слепом тесте тоже не обнаружите разницы ни в "стенке" ни в "пожелании побывать тут".
наверное, лучше было бы назвать этот альбом "жаль, что тебя здесь нет". ну, или в крайнем случае "хотел бы я, чтобы ты был здесь"
night-jar
QUOTE (Ужакин @ 11-07-2008, 12:54)

Мой вариант WYWH - даже лучше звучит.
Я даю гарантию,что вы в слепом тесте тоже не обнаружите разницы ни в "стенке" ни в "пожелании побывать тут".
Или не так?
Убедите - у меня есть где и на чём слушать.
Может отдельные моменты знаковые?
Плэй лист с описанием в студию!
А так всё на уровне трепа получается,типа там "перед тем как часы начинают бить,слышен голос,а у меня нет".
(уточнение:
Я давал оценку исключительно качеству звучания)
Есть такой психологический эфект,как-то привыкание к звуку,определенной
акустики (колонки) или диску,пластинке! Я лично,долго не мог привыкнуть как звучат
Deep Purple на CD,ибо часто большую часть времени слушал их на виниле! И до-сих пор на виниле,для меня лучше! Но,так-же можно привыкнуть к звуку дурнозвучащей аппаратуры и носителей...
Crassimo
QUOTE (Stevie @ 11-07-2008, 15:51)
Насчёт убирания шильдиков это спорно. На форуме Стива тоже думаю не все в один голос шумят про оригинальный японский прессинг.
Если уж на то пошло, давайте делать свои сравнения. Создаётся спец тема по альбому, в шапке ссылки на издания, претендующие на звание лучшего. И опросник.
Также приветствуется, если в теме комментируют, на чём и как сравнивали.
По итогам опроса/обсуждений утверждается издание, которое будет носить шильдик лучшего. Если например два издания претендуют и не уступают друг другу, то на оба вешаем ярлыки.
Справедливо?

Еще как справедливо и начинание хорошее, но кто этим займется!?!
:rolleyes:
Тут, элементарно, каталог всех изданий уже год добить не можем :( хотя пытались...и ты, Stevie, тоже в числе пытавшихся.
Поэтому считаю, что грандиозных планов строить не надо. Пускай каждый сам решает, что ему(ей) больше нравится...для этого и дается список изданий.

PS Насчет "шильдиков" (SH)...думаю их стоит оставить. Можно сказать, что это уже исторически сложилось :crazy:



lowsky
кстати, в погоне за ремастерами и японскими дисками, мы совсем забыли про первые европейские прессы. наверняка, их делали с мастер-тейпов и без эквалайзеров и компрессии. хорошо бы и их добавить в список
Crassimo
user posted image 1968 - A Saucerful Of Secrets
user posted image 1969 More




Все согласны? Есть какие-нибудь дополнения или замечания по этомй части? :rolleyes:
Ужакин
Ребята,давайте не будем только лить грязь и ставить под сомнение используемую аппаратуру.Если б я это всё слушал на маяке 203,то наверное я просто скромно читал этот форум.(Давайте не будем тут махать друг у друга перед лицом товарными чеками от своих девайсов.Ибо за условную трешку можно собрать при наличии рук такое,что у владельца килобакса челюсть отпадет.)
Привыкание привыканием,зато при сравнительных прослушиваниях,а их происходит немало,знаешь все недостатки своего комплекта или комплектов товарищей.
Про Пинк-Флойд - как бы там нибыло - Луну считаю изданной отвратительно - Парсон там или Карлсон,но звук на порядок хуже чем в той же "жаль, что тебя здесь нет" или Мидл.
lowsky
Я ж в шутку с названием-то...там же...да не в этом суть.
А у кого сохранились эти самые первые европейские издания?
Господа,такой немного не по теме вопрос:
В начале 90х был то ли болгарский то ли венгерский компакт Пола Маккартни "Бэнд он зе ран",но не фирма.Помню там звукореж немец какой-то.Или ремастер он делал - ну не помню точно.
Суть такая - потом когда взял на фирме,этот диск выбросил.Но в последствии понял,что запись там намного лучше была всех фирменных изданий что мне попадались(немного правда попадалось-то)Вот до сих пор в подсознании сидит что он лучше - не могу слушать ничто другое - вспоминаю звук того.
Ищу тот диск - ни у кого не завалялся?
Crassimo
QUOTE (Ужакин @ 11-07-2008, 19:41)
А у кого сохранились эти самые первые европейские издания?
Тут они :lol:
пример: Atom Heart Mother
Ужакин
А чёнить по пожжее?Луна,жаль что тебя...
yury_usa
Ужакин
Band On The Run кстати есть винил рип:

QUOTE
Paul McCartney & Wings - Band On The Run - 1973 - Nimbus Supercut - 24/96 vinyl


Vinyl LP, PAS 10007
Hugely rare original issue. This Nimbus Supercut LP was released as part of a special promotion available only to readers of Hi-Fi Today, and was only available in limited quantities now even rarer than releases from Mobile Fidelity, Nautilus, DCC and similar.
Nimbus Records established the need for high quality record releases, as most mainstream vinyl at the time was haphazardly mastered from poor third generation masters and pressed on poor quality recycled vinyl. In contrast, Nimbus Records had ICI produce an extremely pure vinyl, which has amazing frequency reproduction and almost no surface noise!
They also went back to the original Stereo master tape for this release and used an all-tube mastering process, for arguably the best version of this album ever available.
zliv
Ужакин
QUOTE
zliv
А что? Я непонятно выразился?
Там где она есть - там она есть.
Мой вариант WYWH - даже лучше звучит.
Я даю гарантию,что вы в слепом тесте тоже не обнаружите разницы ни в "стенке" ни в "пожелании побывать тут".
Или не так?

Про гарантии лучше не надо. Дело в том, что я всегда как раз слепым тестом сравниваю, а затем уж всякие измерения и тому подобное. :hi:
Ужакин
Где-то выложено?
На днях в отппуск,а потом можно будет и качнуть\послушать.
Ужакин
zliv
Я много видел людей не безухих,да и себя к инвалидам не причисляю,но не рискую делать такие заявления.
Впрочем как нехочу и ваше оспаривать.
жаль мы с вами не в одном городе.
Happy End
Имхо выход Oh by the Way - не повод терять ссылки на живущие в ослосети рипы дисков 1994-95 гг. Жалко... Хорошо бы включать их в список вместе с Oh by the Way, хотя б затем, чтобы избежать споров об идентичности.

Насчет первых европейских прессов - поддерживаю. zliv уже выкладывал корову и Meddle, может, еще есть?
zliv
Happy End

QUOTE
Насчет первых европейских прессов - поддерживаю. zliv уже выкладывал корову и Meddle, может, еще есть?

Увы, у меня в основном пока что интерес к американским, канадским и австралийским изданиям. Европейские реже покупаю. Кроме Atom Heart Mother CDP 7 46381 2 West Germany i Meddle CDP 7 46034 2, Holland из европейских не-ремастеров я релизил еще Topic Link: Pink Floyd - Wish You Were Here early UK и Topic Link: Pink Floyd - A Momentary Lapse of Reason (1987) CDP 7 48068 2 Holland. Есть еще у меня A Momentary Lapse of Reason West Germany CDP 7 48068 2 , но я решил не релизить, так как в нем 7 треков побитово совпадают с голландским изданием.
Happy End
zliv: Спасибо, я видел... Я имел в виду первые три, по которым Crassimo пересоставил подборки.

Как выяснилось, Atom Heart Mother 1st European release CDP 7 46381 2 West Germany полностью совпадает с CP32-5269 (Original Japanese Pressing, Tosiba-EMI, 1987) по всем пяти трекам, а не только по 1-4. Несовпадение CRC EAC в последнем треке объясняется, очевидно, разным количеством нулей в конце. А вот американский релиз действительно совсем другой. С годом неясно - Hans Gerlitz датирует его 1987, а Vernon Fitch 1989. Meddle проверить не могу - не нашел японского прессинга :( Не зарелизит ли кто?

Кстати, осторожнее с номером, американцы не меняют его при переизданиях. Даже ремастер 1994 г. вышел как CDP 7 46381 2.
Stevie
По Блюдцу и More возражений нет.
С Пайпером - 2007 издание вроде как тоже прилично очень сделано...
zliv
Happy End

Нет, у американского ремастера 94-го года номер CDP 0777 7 46381 2 8, а не CDP 7 46381 2. Это так у всех американских ремастеров '94. А если бы у кого-нибудь здесь был японский ранний Meddle, я думаю он был бы давно зарелизен.
yury_usa
а чем плох Meddle MFSL UDI ?
Crassimo
О, вижу шапка приобрела практически законченный вид, что очень радует. :D: Вроде нет только дисков из бокса 2007го года, которые выкладывал OlCh.
zliv
yury_usa

QUOTE
а чем плох Meddle MFSL UDI ?

Мне лично он не нравится. MFSL опять нахимичили с EQ. Интереснее было бы послушать японский Харвест черненький или Toshiba Black triangle
Happy End
zliv

Номер CDP 0777 7 46381 2 8 не бывает, в нем смешаны номер по каталогу (CDP 7 46381 2) и штрих-код UPC (0777 7 46381 2 8). Здесь:

0777 - код изготовителя (vendor code) в системе штрих-кодов UPC, практически то же, что CDP в каталожном номере;
7 46381 2 - код изделия, в т.ч. 746381 - собственно номер в каталоге, 2 - тип носителя (1 - LP, 2 - CD, 4 - кассеты);
8 - контрольная сумма штрих-кода, иногда циферкой не пишется, только полоской.

Все это одинаково устроено на всех изданиях.
zliv
Happy End
QUOTE
Номер CDP 0777 7 46381 2 8 не бывает, в нем смешаны номер по каталогу (CDP 7 46381 2) и штрих-код UPC (0777 7 46381 2 8). Здесь:

0777 - код изготовителя (vendor code) в системе штрих-кодов UPC, практически то же, что CDP в каталожном номере;
7 46381 2 - код изделия, в т.ч. 746381 - собственно номер в каталоге, 2 - тип носителя (1 - LP, 2 - CD, 4 - кассеты);
8 - контрольная сумма штрих-кода, иногда циферкой не пишется, только полоской.

Все это одинаково устроено на всех изданиях.

Вот тут уж позвольте с Вами не согласиться и поспорить. Бывает, еще как бывает. Я один из тех, кто принимает участие в составлении самой обширной дискографии PF link и прекрасно знаком со всеми подразделениями каталожных номеров фирмы Capitol. В данном издании Atom Heart Mother каталожный номер именно CDP 0777 7 46381 2 8 - потому как именно он обозначен на корешке, на самом диске и на задней обложке (речь не о штрихкоде). Просто американцы тогда, чтобы можно было все-таки отличить ремастеры от неремастеров по каталожному номеру, решили сохранить CDP но и добавить 0777, который в те времена был характерным началом штрихкодов EMI/Capitol. Я понимаю Ваши рассуждения про смешивание, они не лишены логики, но в данном случае Вы неправы.
Happy End
zliv

Пардон, я неточно выразился. Я имел в виду, что не бывает каталожного номера CDP 0777 7 46381 2 8. Действительно, с некоторых пор американцы (и не только) пишут на обложках вместо каталожного номера полный код UPC (именно штрих-код!), включающий каталожный номер, но я сомневаюсь, что они руководствовались при этом благородными побуждениями "чтобы можно было все-таки отличить ремастеры от неремастеров". Каталожные номера остались семизначными, это свойство UPC, и если сейчас американцы переиздадут неремастерированный диск, у него будет номер CDP 7 46381 2 по каталогу и CDP 0777 7 46381 2 8 на корешке. Правда, они его не переиздадут, и это позволяет отличать новые издания от старых по диску (или скану), но в текстах форума логичнее придерживаться семизначных каталожных номеров, сопровождая их указанием года и страны. Имхо как-то понятнее. Вот что я хотел сказать. А то висит в шапке CDP 7 46381 2 или digital remaster 1995 непонятно какой.

yury_usa

Meddle MFSL UDI хорош всем понемножку, но некоторые соло у Сакса звучат лучше, имхо... Хочу слушать то и другое. Посему считаю полезным добавить

Meddle

EMI 8 29749 2 (1992 remaster, 1994 re-issue, Italy)

Релиз от Velvet Underground. Правда, совпадает с Oh by the Way, но все равно приятно :D:

Кстати, об Ультрадисках. В шапке висят ссылки на UDI и UDII, надо бы вписать, что они одинаковые, а то будут тут спорить годами, какой лучше звучит... :rolleyes:
yury_usa
Happy End
QUOTE
Кстати, об Ультрадисках. В шапке висят ссылки на UDI и UDII, надо бы вписать, что они одинаковые, а то будут тут спорить годами, какой лучше звучит... :rolleyes:
так и до сих пор спорят, к однозначному мнению разве пришли? :)
zliv
QUOTE
Кстати, об Ультрадисках. В шапке висят ссылки на UDI и UDII, надо бы вписать, что они одинаковые, а то будут тут спорить годами, какой лучше звучит... :rolleyes:

Спорить-то они будут наверное и лет через 20 :laugh:
Happy End
QUOTE (yury_usa @ 12-07-2008, 21:15)
Happy End
QUOTE
Кстати, об Ультрадисках. В шапке висят ссылки на UDI и UDII, надо бы вписать, что они одинаковые, а то будут тут спорить годами, какой лучше звучит... :rolleyes:
так и до сих пор спорят, к однозначному мнению разве пришли? :)

Двоичный редактор пришел к однозначному мнению, что указанные в шапке образы дисков Meddle MFSL Ultradisc и Ultradisc II ВНУТРИ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. Можно, конечно, спорить и даже возмущаться, но спорить с двоичным редактором, имхо, не более разумно, чем с фонарным столбом.

Кажется, я случайно взорвал маленькую бомбу? :w00t: Я больше не буду :unsure:

Насколько я врубился в историю вопроса, метка Ultradisc ставилась в японский период MFSL, а Ultradisc II - в американский. Различия, как я понял, касались технологии изготовления носителей на соответствующих заводах. Возможно, различия в технике оцифровки и были, но к перепечаткам старых дисков UD на UDII повторная оцифровка не применялась. Так что диски действительно могут звучать чуть по-разному (за счет разного количества ошибок чтения при воспроизведении), а образы, если они сняты безошибочно - нет.
luarvik luarvik
QUOTE (zliv @ 12-07-2008, 13:01)
Мне лично он не нравится. MFSL опять нахимичили с EQ. Интереснее было бы послушать японский Харвест черненький или Toshiba Black triangle
Ну мне Meddle CP32-5032 больше нравится, чем MFSL. А судя по тому, что написано в Pink Floyd Archives, японское харвестовское издание Meddle идентично CP32 (как, кастати, харвевстовкая DSOTM идентична CP35 без "TO"). Meddle CP32-5032 могу выложить на какой-нибудь файлообменник (с ослом не дружу, сорри :-( ). За ссылками прошу в PM.
zliv
Ауууу! Есть кто из товарищев, которые систематизацию изданий на первой странице данной темы ведут? Исправьте, пожалуйста, там написано Final Cut Austria CBS CDCBS 25416 1st Press, а должно быть Australia
Happy End
Ой, смотрите, что я нашел!

Meddle

Toshiba-EMI CP32-5032 (Japan 1st issue, 1985)

Последний из серии первых японских прессов CP32, который здесь еще не проходил. Предлагаю добавить в шапку. Спасибо друзьям за рип и релиз :)
Stevie
Он обречён на сравнение с пристрастием с УльтраДиском :)
zliv
Я этот треугольник уже скачал. Товарищ luarvik luarvik любезно загрузил на i*older.ru и предоставил мне линки.
Послушал, и могу сказать что впечатление очень и очень положительное. Больше понравилось, чем MFSL.
Stevie
Что-то непонятное... У приведённой выше ссылки 0 источников..
zliv
Может стоит сделать нормальный релиз в торренте?
Happy End
QUOTE (zliv @ 21-07-2008, 14:16)
Я этот треугольник уже скачал. Товарищ luarvik luarvik любезно загрузил на i*older.ru и предоставил мне линки...

QUOTE (Stevie @ 21-07-2008, 23:07)
Что-то непонятное... У приведённой выше ссылки 0 источников..
Может стоит сделать нормальный релиз в торренте?

А я его, наверно, в капусте нашел :-p C любезного разрешения luarvik luarvik говорим ему спасибо за рип и ждем продолжений!

Ссылок 0, потому что инет колбасило, должно быть как минимум три, я тоже поддерживаю... Упс... Одна. Ладно, разберусь, но одна-то точно будет ;) А в торренте релиз сделать не могу, уж простите, там сидит злобный бот и никого не пускает :boxed:

Кстати, не забудьте - немного выше линк на ремастер Дуга Сакса, релиз из Плюшевых Подземелий :D: Тоже рекомендую.

ЗЫ. Только что посмотрел... Разлетается, как горячие (или холодные?) пирожки. Только от меня уже больше 100% ушло :punk:
zliv
Happy End

Нужно бы еще добавить, что приведенная выше ссылка - ремастер Сакса, но именно европейский, который, я соглашусь, довольно хорошо сбалансирован и не закомпрессирован. Есть еще американский ремастер Capitol опять от Сакса (см. релиз by Oven & DmS), где звук громче, ярче и закомпрессирован.
Stevie
Посравнивал я этот CP32 с MFSL и пришёл к такому выводу.
То, что CP32 звучит несколько тише, чем MFSL - это понятно всем. Пробовал держась за ручку громкости их сравнивать между собой - без толку, не выявить разницы, либо есть псевдоразница. Уровнял их громкости риплейгейном и запихнул в ABX, в частности целиком Echoes.
В итоге как я пристрастно не старался сравнить, они звучат на слух полностью одинаково, на всём протяжении. Возможно в некоторых местах громкость совсем немножко расходится, но звучание идентичное. Вследствие чего можно сделать вывод, что оба издания не обрабатывались какими-либо эффектами и эквалайзерами, у MFSL вероятно просто увеличенна громкость.
Для успокоения души при наличие паранойи приследования компрессора можно признать лучшим CP32 :)
Happy End
Новый рип от luarvik luarvik :freu:

The Final Cut

CBS-Sony 1983 USA CK 38243 (1st US issue, Japan pressing)

Первое американское издание. Насколько можно судить по обозначениям на матрицах, этот тираж допечатывался в Японии с матриц от 35DP 53, так что оцифровка должна быть идентична.

В PF Archives про это издание сказано: The first mastering of The Final Cut for CD and the same mastering as the first Japanese issue (35DP 53). Впрочем, кое-что про "the same mastering" я писал здесь

Предлагаю добавить в шапку. Спасибо друзьям за рип и релиз :)
Happy End
Еще один рип от luarvik luarvik - и не хуже предыдущих! :clap:

The Wall

Columbia C2K 36183 Canada - 1st original issue (pre-empf)

Тот самый канадский blackface - претендент на лучший неремастер стенки. ВНИМАНИЕ: на диске имеется pre-emphasis.

Предлагаю добавить в шапку. Спасибо друзьям за рип и релиз :)
Argon
За The Final Cut благодарю, сравним. А вот The Wall этот уже проходил. Ума не приложу как его считают лучшим с таким количеством щелчков, особенно в начале CN. К тому же мы тут на форуме после долгих споров так и не пришли к еденому мнению как правильно делать цифровой де-эмфазис.
Stevie
Почему не пришли?
Опытным путём было установлено, что фубар с теми импульсами, которые тут у всех уже наверное есть, справляется с задачей субъективно одинаково, как и аппаратный де-эмфазис профессионального интерфейса высшего класса Lynx Two.
Argon
Можно увидеть ссылку на отчет о сравнении с линксом?

Конволвер изменяет длину выходного файла. SoX хрен знает как работает. WaveEmph утверждает что делает всё правильно, но глючит на дисках где есь 100% пики. Все перечисленные программы дают двоично существенно разные результаты. Опытно установлено что SoX убивает стереоэффекты в Abbey Road.

Там, где суперсаунд, от субъективизма надо бы отходить ))
Happy End
QUOTE (Argon @ 27-07-2008, 23:38)
А вот The Wall этот уже проходил. Ума не приложу как его считают лучшим с таким количеством щелчков, особенно в начале CN. К тому же мы тут на форуме после долгих споров так и не пришли к еденому мнению как правильно делать цифровой де-эмфазис.

Канадский проходил?! Как? Где? Почему поиском не ищется?

QUOTE (Stevie @ 27-07-2008, 23:49)
Опытным путём было установлено, что фубар с теми импульсами, которые тут у всех уже наверное есть, справляется с задачей субъективно одинаково, как и аппаратный де-эмфазис профессионального интерфейса высшего класса Lynx Two.

Сижу в наушниках, слушаю через фубар с импульсами. Какой-то подозрительный окрас появляется у звука. Может, эти импульсы для наушников не годятся?
Stevie
Сравнивал на тракте Foobar ASIO -> EMU0404 -> Headphones Amp (AD815) -> AKG K-601

Имелось 2 файла:
1. Де-эмфазис конвольвером
2. Де-эмфазис линксом
Побитово файлы разные. Сравнительное прослушивание не дало очевидных различий. Тест ABX дал полностью случайный результат, звучат на слух идентично.

Где конкретно обсуждалось это - не помню, кажется здесь в оффтопике в какой-то смежной теме.

Если отходить от субъективизма, то да, приборы очевидно показывают, что результаты де-эмфазиса разные.
Argon
Как я понял, сравнивал ты не на линксе. А это меняет ситуцию. А как был получен файл "линкосм"? Выход цапа-обратно в ацп? С какой разрядностью и частотой потом цифровалось?

Лично слышал разницу между разными цифровыми деемфазисами, но в слепом тесте это подтверждал не убедительно. Пока не попробовал на эмфазнутом Octopus Garden из Abbey Road...

Если некоторые люди умубряются различать разные прессы с одного мастера, то я думаю в теме суперсаунда нужно однозначно определить "правильный способ" цифрового деемфазиса.

Если он конечно существует. Потому как имхо эмфазис должен делаться когда нехватет разрядности на CD. И если её нехватало, то есть в исходнике она больше чем на CD, то для восстоновления исходного потока (де-емфазис) на выходе преобразователя должна быть исходная разрядность.
Stevie
Файл получен конвертацией внутри DSP линкса, разрядность там точно не скажу какая, лень искать, но явно не хуже, чем в emu (а в emu 32 бита с расширением в каких-то там вычислениях до 63 бит).
Покажите мне хоть одного человека, который в честном слепом тесте отличит разные прессы мастера. Это возможно только при координально разном качестве носителей (к примеру один потёртый, царапанный и проигрывателю приходится много "додумывать").
Дайте примеры Octopus Garden, посравниваю. Только это оффтоп, поэтому лучше в личку.
zliv
Argon

QUOTE
За The Final Cut благодарю, сравним. А вот The Wall этот уже проходил.

Нет, не проходил. На канадском черном Columbia C2K 36183 мастеринг отличается от первого и второго американского мастеринга C2K 36183, ну и соответственно от японцев 50DP и 48DP.
Happy End
Пленка у этой канадской стенки явно та же, что и у американской, с сохранением всех щелчков, о которых писал Argon :) Оцифровка чуть погромче, звучит, пожалуй, местами чуть получше... В общем, имхо претендент(ка) на шильдик.
taurus66
купил все винлы флойдов.....потряс......
Stevie
Наверное все уже в курсе, но на всякий случай сообщу об очень грустной новости.

Умер Ричард Райт, композитор, клавишник и вокалист Pink Floyd. На этом история группы теперь уже окончательно завершилась.
yury_usa
QUOTE (Stevie @ 16-09-2008, 15:48)
Наверное все уже в курсе, но на всякий случай сообщу об очень грустной новости.

Умер Ричард Райт, композитор, клавишник и вокалист Pink Floyd. На этом история группы теперь уже окончательно завершилась.
ага: Topic Link: Умер Richard Wright, From Pink Floyd.
а насчет истории группы.. Ну так Гилмор еще есть! И довольно неплохие концерты дает :wink:
Stevie
Есть и Гилмор, и Уотерс, и Мейсон. Но Pink Floyd уже окончательно больше нет. И Live8 оказался финальной точкой в истории ПФ.
EvgeniG
Есть в DTS 5.1
1967 - The Piper At The Gates Of Dawn
1968 - A Saucerful Of Secrets
1969 - More
1969 - Ummagumma DTS
1970 - Atom Heart Mother DTS
1971 - Meddle DTS
1972 - Obscured By Clouds DTS
1975 - Wish You Were Here DTS
1977 - Animlas DTS
1979 - The Wall DTS
1983 - Final Cut DTS

могу выложить
yury_usa
QUOTE (EvgeniG @ 23-09-2008, 13:44)
Есть в DTS 5.1
1967 - The Piper At The Gates Of Dawn
1968 - A Saucerful Of Secrets
1969 - More
1969 - Ummagumma DTS
1970 - Atom Heart Mother DTS
1971 - Meddle DTS
1972 - Obscured By Clouds DTS
1975 - Wish You Were Here DTS
1977 - Animlas DTS
1979 - The Wall DTS
1983 - Final Cut DTS

могу выложить
самопалы? Лучше не надо имхо :music:
zliv
Не-а. Не надо. :handdown:
EvgeniG
В каком смысле самопалы? - Скачал где то, не помню
обложки некоторых дисков
pink_floyd_pic.zip
yury_usa
тогда точно не надо :drag:
Stevie
Что-то страсти по флойдам поутихли, а я тут хороший сайт по релизам нашёл, с указанием многих любимых нами CD изданий + винил + даты (порой с точность до дня) выхода того или иного издания
http://rateyourmusic.com/artist/pink_floyd
zliv
Да, сайт неплохой. Я часто им пользуюсь, что касается других исполнителей. Но по Флойдам инфу там не читаю. Надо еще учитывать, что на сайте этом есть иногда неточности.
Argon
QUOTE (Happy End @ 24-07-2008, 18:18)
Новый рип от luarvik luarvik :freu:

The Final Cut

CBS-Sony 1983 USA CK 38243 (1st US issue, Japan pressing)

Первое американское издание. Насколько можно судить по обозначениям на матрицах, этот тираж допечатывался в Японии с матриц от 35DP 53, так что оцифровка должна быть идентична.

В PF Archives про это издание сказано: The first mastering of The Final Cut for CD and the same mastering as the first Japanese issue (35DP 53). Впрочем, кое-что про "the same mastering" я писал здесь

Предлагаю добавить в шапку. Спасибо друзьям за рип и релиз :)

Сравнивал вышенаписанное с Topic Link: Pink Floyd - The Final Cut (CBS - CDCBS 25416) Australia

Японец явно перекручен по верхам, аж свистит всё. Либо японцы эквалайзер накрутили, либо на диске есть преемфазис. Сравнивал CDCBS 25416 с ремастерами, звучание ближе к ремастеру, чем к "CK 38243 Мastering 35DP 53". И в ремастере и в CDCBS 25416 с высокми всё в порядке, но в последним нет компрессии, поэтому звучит лучше.

Сравнивал на довольно звонких наушниках HD 650.
zliv
На 35DP преемфасис-а точно нету. Я лично так и не смог определиться - какой мастеринг мне больше нравится: 35DP или же австралийский CDCBS 25416 (на котором, между прочим, мастер 32DP - второго японца, тот же ,что и на третьем 28DP). Но, как говорится, заседание продолжается. :lol:
Argon
Для себя я расставил так: 35DP < Remaster < CDCBS 25416.

Перебор по верхам на 35DP на моём тракте для меня явен и выпиющь, голос Роджера искажается очень заметно (уменьшается бархатистость и глубина неорущего голоса Роджера), хотя на инструментах уже не так заметно (хотя при мнгновенном переключении -- однозначно). Однозначно слышу в слепом тесте. Ремастер и CDCBS 25416 отличимы для меня только по динамике, на ремастере есть компрессия и звучит он от этого хуже (тихие звуки громче, громкие не так впечатляют).

На всех 3х дисках разная разметка по трекам, что не очень приятно ;(
Argon
Эще добавлю, что я после прослушки Дарксайда версии 2003 уже с непряитным удивлением слушаю все предыдущие версии. Ну не хватает многих звуков, особенно такого красивого саксафонного перебора перед началом припева в Us And Them, которого до SACD версии вообще ни на каких изданиях не слышал. SACD плеера не имею, и очень жаль. В тайне надеюсь, что всё же найдётся способ переагнать DSD в PCM в обход аналога. Ну а пока даже перегон DSD 5.1 в PCM 2.0/16/44 для меня лучше всех предыдущих релизов на CD.

Кстати, вак я понял, в обоих здешних релизах PCM 2.0/16/44 и 2.0/24/96 запись велась с дорожки DSD 5.1 через выход stereo downmix. Хотел бы узнать, насколько этот downmix отличается от DSD Stereo дорожки.
toolshed
сборник Works не котируется? или т.к. он выпускался только в США, то и выбирать не из чего? :rolleyes:
zliv
toolshed

Существуют только канадское и американское издания Works ;)
OlCh
еще жив Овенский релиз американского издания :punk:

Pink.Floyd-83-Works.ape

Pink.Floyd-83-Works-Cvrs.etc.rar
Titomir
zliv подскажи как самый крутой по пинкам!!!

Кокоё различие между стенами C2K-36183 от C2K 36183 Canada blackface??
Кочать мне этот blackface он круче по звуку? и слышал есть германский 1 прес этот
ещё круче!
zliv
Titomir

Да что тут говорить. Вообще-то надо самому слушать и определиться. Между канадским и американским диском в общем разницы нет. Разве только в уровне, но это на мой взгляд не очень существенно. Хотя громкость зачастую создает иллюзию. Подобная ситуация с WYWH CK 33453 USA и CK-33453 Canada. А немецкая Стена мне не очень, если честно. У меня на полке лежит Колумбия C2K 36183 американская, ну, кажется, еще и ремастер EMI есть, но ежели когда случайно и захочется альбом этот послушать (а это очень редко), слушаю Колумбию. :music:
mitay
Коллеги! :) FYI
Сейчас на Демоноиде вот такой Meddle дают:
SPOILER (CD)
SPOILER (Back)
SPOILER (Front_in)
Japan Black Harvest CDP 7 46034 2
Качайте кому надо ;)
Такого здесь не нашел.
Уважаемая wishyouwerehere раздает.
PS. Только скачал, сечас буду наслаждаться
ArCanon
QUOTE (mitay @ 26-03-2009, 11:36)
Коллеги! :) FYI
Сейчас на Демоноиде вот такой Meddle дают:
Japan Black Harvest CDP 7 46034 2
Качайте кому надо ;)
Такого здесь не нашел.
Уважаемая wishyouwerehere раздает.
PS. Только скачал, сечас буду наслаждаться
И лог с куем есть? Правильные? Обычно там... редко что правильное попадается...
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7