Forums -> Проекты -> Автофорум -> Daihatsu
| Full Version

VxWorks
О компании

Японский производитель маленьких машин, которым частично владеет Тойота. Жаль только что машины Daihatsu в нашей стране никого не интересуют.

Место в опросе TG
Не участвует.


Награды
Ну вот, хоть кто-то решил наградить эту фирму! Мы присудили Charade награду "Наиболее скромная машина" в 2004 году.



Charade

user posted image

Daihatsu позиционирует эту дешевую, квадратную машину, как главного конкурента Ford Ka. Позиционировать-то они ее могут, но у конкурентов получается лучше. Что, впрочем, не мешает нам считать, что это совсем неплохая машина, такая маленькая, дешевая-дешевая и симпатичненькая. У-тю-тю-тю...

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - сам решай - три двери или пять?
Не обманывайся - дешевым внешним видом - ездит она не хуже, чем более дорогие машины. Удивительно.
Альтернатива - Ford Ka, Hyundai Getz, VW Fox, Fiat Panda
Цены - 6460 (?) - 6960 (6940)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


Sirion

user posted image

Симпатичная маленькая городская машинка, которая незаслуженно считается плохой благодаря своей предшественнице, за которой прочно закрепилось прозвище "машина для люмпенов". В ней много места, дизайн совсем неплохой, а двигатели если и не быстрые, то, хотя бы, резвые.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 1.3 SE белого цвета. Она будет выглядеть в точности как холодильник Smeg в нашей редакции.
Не обманывайся - предыдущей моделью. У них нет ничего общего
Альтернатива - все равно что, лишь бы было новым, называлось "супермини" и стоило меньше 10 тысяч фунтов.
Цены - 7460 (7397) - 9290 (?)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


Terios

user posted image

Полностью новая версия абсолютно дурацкого мини-внедорожника. У него больше "лошадей", он стал более вместительным, зато цена выросла не на шутку. Он не настолько плох, как может показаться, но все равно идея его купить будет довольно странной.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 1.5. SX
Не обманывайся - мултивитаминными добавками. Большинство из них выходят в целости и сохранности, как только тебе приспичит в туалет.
Альтернатива - Fiat Sedici, Ford Fusion, Suzuki SX4
Цены - 12995 (12574) - 14295 (13763)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


Copen

user posted image

Миленькая машинка со складной крышей, которая предназначена для тех, у кого есть коллекция солнечных очков, а также сумочек в тон каждому платью. Немного вибрирует, а маленький турбодвигатель - шумный злобный монстр. Карманного размера, разумеется.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - а что тут выбирать? модель-то всего одна.
Не обманывайся - иллюзиями о том, что в этой машине ты будешь смотреться очень мужественно. Разве что в глазах определенной категории лиц.
Альтернатива - Ford StreetKa, Peugeot 206CC
Цены - 13495 (12495)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
Set
"Альтернатива - Suzuki Jimny или самый большой самокат, который сможешь найти." :nerd: :rzhu:
atarimae
а вот тада вот таку штучку посмотрите
user posted image
двигло 2,4 л., габариты 4,815-1,820-1,470.
одно НО : делает по ОЕМ Тойта на базе камри :lol:
ego
какаято такая марка без претензий что в падло садится в нее.В смысле никогда бы не купил,хотя я слышал они лучше некоторых.
VxWorks
Помнится, когда я был в ваших краях, то видел на дорогах нехилое количество Charade, которые почему-то были в форме седана.
ego
да были они популярны среди эмигрантов из россии одно время,на них были скидки большие.Вернее не скидки :) Скидка для эмигранта была почти на все машины на первых 3 года 30%.Вообщем у эмигрантов было денег немного ,эта машина была не дорогая+скидки,вот и колесят на них
VxWorks
Что, в принципе и подтверждает направленность марки - недорогой надежный и неприхотливый автомобиль :) Без претензий на дизайн и т.п. Кстати, для меня, само понятие "уникального дизайна" в товаре массового потребления, просто непонятно.
ego
машина должна иметь хотя бы стиль.Так давайте из дерева будем делать машины,дешево и сердито.А они такие плоские что действительно как дерево.
admik
VxWorks ну смотри абстрактно, все делали кубическую форму, а пришел ты и сделал шарообразную или геойдную.
"тонкий" маркетинговый ход: "Только у нас уникальный дизайн! теперь ваше авто будет катиться лучше"
ego
QUOTE (admik @ 07-03-2006, 04:48)
VxWorks ну смотри абстрактно, все делали кубическую форму, а пришел ты и сделал шарообразную или геойдную.
"тонкий" маркетинговый ход: "Только у нас уникальный дизайн! теперь ваше авто будет катиться лучше"
мне кажется немного не так.Все дело в технологиях.Кто то первый отюзал,продал,а остальные доюзывают технологии дутости/квадратности
VxWorks
Стиль - это то, что "деньгами не измерить". И наличие стиля абсолютно не подразумевает того, что машина становится автоматически красивой и желанной толпами покупателей. Пример - Fiat Multipla. Фантастически некрасивая машина, но в отсутствии собственного стиля ее упрекнуть нельзя. Или Renault Vel Satis с Avantime. Совершенно другой дизайн и стиль. Результат - нулевые продажи. 300 проданных за два года машин в Англии - это даже не смешно.

Что касается стиля в машинах типа Honda Civic нового поколения (о старой модели тяжело вообще говорить о стиле, дизайне и т.п. - исключительно утилитарная модель была), то да, стиль, дизайн и все такое. Но когда их на дорогах тысячи, стиль и дизайн перестают бросаться в глаза, ибо ВСЕ такие.
Вот, скажем, сейчас у BMW наметилась реальная проблема - их машины (особенно пятая серия) стали у нас считаться "машиной коммивояжеров" и все, продажи резко упали. Дизайн и стиль там тоже есть, но их стало так много на дорогах, что исчезло чувство эксклюзивности, да и люди перестали оборачиваться :)

То, что я хочу сказать - если нет денег на действительно редкую машину (хотя бы Maserati или Lamborghini c Aston Martin), то дизайн и стиль имеют значение только для тех, кто первым прибежал в автосалон. А потом эта машина становится такой же частью окружающего ландшафта, как, скажем, Форды.
atarimae
На мой взгляд, у дайхацу проблема в другом - они не могут решить что же они собсвенно делают - доступную микромитражку или семейный автомобиль.
Сужу по дайхацу "МАКС" (снята с производства в декабре 2005) у родителей жены.
user posted image
Так вот, даже при моих 180 - криаленс над головой сантимертов 10-15. при этом посадка истинно"англицко-аристрократическая",
спина прямее некуда.
так вот в этот дилижанс запихнули 4 цилиндровое двигло. А теперь, квизззз:
какой там объём двигателя?


не поверите - 660 кубиков <_< . В ситуации водитель + пассажир двигатель орёт на высших оборотах, вибрации как в ракете на старте, зато тормоза как в формуле один - корректные и быстрые :p
соотвественно, неправдоподобный расход бензина при городсокм цикле 7-8км/л. могли же поставить2-х или максимум 3-х цилиндровик?! :fu:
а вот "Купен", кстати, ездит на удивление хорошо - если разлочировать мозги - на спид-вэе 160 км/ч, к тому же вполне уверенная курсовая устойчивость.
ego
VxWorks под стилем я имел ввиду черты,характер и все такое.А насчет популярности то тут больше маркетинга заслуги
VxWorks
atarimae

Ну, у японцев своя собственная гордость :) У вас же там даже слово есть для таких машин вроде - кейжидоса (Кейкар, в общем). У нас таких машин нет, хотя я бы с удовольствием купил Daihatsu UFE-II

ego

Черты и характер имеют тенденцию притупляться, когда вокруг тебя точно такие же черты и характеры :)
atarimae
QUOTE (VxWorks @ 08-03-2006, 06:06)
atarimae

Ну, у японцев своя собственная гордость :) У вас же там даже слово есть для таких машин вроде - кейжидоса (Кейкар, в общем). У нас таких машин нет, хотя я бы с удовольствием купил Daihatsu UFE-II
О, маэстро VxWorks, ваши познания поразительны (без капли иронии, абсолютно серьёзно). Кэй(лёгкий)дзидося - это на самом деле самое то что надо! если катаешь по городу, то больше ничего и не надо. одно НО - в приведенном выше "МАХ" - 660 кв.см. элементарый расчёт, делим 660 на 4, получаем 125 мл на цилиндр. Даже мне ясно что такое Чудо никуда не поедет.
чуть-чуть не в тему, но про Кэйдзидося - мицубиси выпустила Лайт-вагон с двиглом под задними сиденьями.

Daihatsu UFE-II ;) а вот Вы о чем, ну дак Дайхацу с 2001 года возит на автосалоны этот дэмокар , и ни фига не пускает в производство, более того, теперь показывают Daihatsu UFE-III: здесь(извини, на японском)
я бы тоже купил бы, тем более что там как раз 3 сиденья под мою семью
piligrim
моя первая машина была как раз Шарад. правда 84 года выпуска но ездила очень даже неплохо :)
VxWorks
atarimae

Жаль, что Даяцу все никак не хочет запустить UFE в производство. Сколько они там обещали? 60 км\литр бензина? :)

UFE - III

UFE - II


Loki

А вот моей первой машиной был патриотичный Austin Metro.

user posted image
atarimae
QUOTE (Loki @ 08-03-2006, 11:46)
моя первая машина была как раз Шарад. правда 84 года выпуска но ездила очень даже неплохо :)
я подозреваю что на внутреннем рынке их обозвали "Мира", на них 4-х цилиндры то и не ставили - вроде и ездят потому нормально. Но всё-равно,
на спид-вэй я бы не совался. а сколько у тебя был объём двигателя?

QUOTE (VxWorks @ 08-03-2006, 18:28)
atarimae

Жаль, что Даяцу все никак не хочет запустить UFE в производство. Сколько они там обещали? 60 км\литр бензина? :)

UFE - III

UFE - II
не поверишь - 76 км на литре. Ты по моей японсокй ссылке не сходил? там слева можно перейти к подробностям. Так... 3 цилиндра те же 660 кубиков,
масса аппарата 440 кг, индекс сопротивляние воздуха(?) 0,168, бесступенчатая транмиссия.
кстати, там и гибридный родстер представлен, двигатель 1,5 литра, расход 35 км/л
Метро- их разве не хомлесс Ровер делал?
piligrim
atarimae

обьем двигателя был 1000 насколько я помню. ручная коробка передач. экономичная очень была. правда точно сколько бензина жрала уже не помню. если бы не проблемы с двигателем я бы на ней долго катался. а так мало того что по 4 литра масла в неделю приходилось заливать двигатель от долгой езды перегревался и нужно было останавливаться и ждать пока остынет :)
VxWorks
Вот здесь все их выставочные машины. На английском, что явно привычнее :)

Что касается Метро, то сначала он выпускался British Leyland под маркой Austin, а затем его перекупил Rover и стал продавать мод маркой Rover Metro, а затем Rover 100.
VxWorks
Изменения:

Текст и цены
VxWorks
Версия 2009.