Страницы: [
1]
2 3
VxWorks
@ 09-03-2006, 22:07
Обзор моделей 2016 года здесь
Обзор моделей 2012 года здесь
О компанииКак показал выпуск нового Civic, S2000 и Accord, компания активно пытается избавиться от надоевшего ей образа производителя машин для пенсионеров. И, хотя большинство покупателей машин этой компании верны ей, в буквальном смысле, до гробовой доски, все больше и больше 30-летних начинают смотреть на предложения Honda.
Место в опросе TGОтличное 3-е место из 36 в прошлом году.
НаградыНовый футуристичный Civic стал нашим "Хэтчбеком 2006 года", Jazz стал лучшей машиной мира по японской версии в 2002 году. Accord в той же Японии получил таку. же награду, но в 2003-м году. Мы присудили этой марке еще две награды: за лучший дизельный двигатель (i-CDTi) в 2004-м году и за лучший концептуальный автомобиль все в том же 2004-м году (Kiwami).
JazzОтлично управляемый, прекрасно оборудованный вместительный маленький хэтчбек с задними сиденьями, которые убираются в пол заподлицо. Гениально. Но не стильно.
Комментарий главреда - Мне никогда не нравился джаз. До сих пор. И хотя я нифига не понимаю, на кой черт они сделали подвеску настолько жесткой, но внутри эта машина настолько же гениальна, насколько гениальны творения Луи Армстронга и Дюка Эллингтона.
Позиция в рейтинге - 6 из 159
Наш выбор - 1.4i DSI SE
Не обманывайся - прикольным именем, а еще избегай краски под названием Ирисовый Красный. Машина такого цвета выглядит маленьким упитанным розовым поросенком, а ты, как водитель... мы лучше промолчим.
Альтернатива - Citroen C3, Ford Fiesta, Vauxhall/Opel Meriva
Цены - 8769 (8496) - 11695 (11280)
(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
CivicПохоже, что дизайнерам Хонды разрешили оттянуться на всю катушку. Результатом сего оттягивания явился небольшой хэтчбек, похожий на космический корабль из фильмов восьмидесятых годов. Не то, чтобы это было плохо, но вряд ли это оценят постоянные покупатели этой модели. Бабки то бишь.
Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 2.2 i-CDTI с ручной коробкой, но лучше все-таки Type-R, если его сподобятся выпустить.
Не обманывайся - обещаниями плавной езды. Подвеска настроена так, что напоминает езду на хорошо промороженном трупе, напичканном Виагрой.
Альтернатива - VW Golf, BMW 1, Seat Leon, Vauxhall Astra
Цены - 14000 (?) - 18095 (17385)
(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
AccordОтличный вместительный седан и грузопассажирский вариант ему под стать. Высокое качество отделки, хорошие двигатели и небольшие накладные расходы. Багажник Tourer имеет огромную выдвигающуся платформу для грузов.
Позиция в рейтинге - 7 из 159
Наш выбор - 2.4 VTEC Type-S
Не обманывайся - Type-S. Она, конечно, ничего, но Хонда - когда уже выйдет Type-R?!
Альтернатива - Mazda6, Toyota Avensis
Цены - 17430 (16275) - 27525 (21855)
(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
S2000По нашему скромному мнению, эта машина представляет собой намного более выгодную покупку, чем Porsche Boxter. Мотор для маньяков, который можно раскрутить до 9000 оборотов в минуту. Цепкие тормоза, быстрое рулевое управление, которому, правда, по мнению наших некоторых экспертов, не хватает обратной связи.
Комментарий главреда - Просто шедевр. Забудь все, что тебе говорили о Boxster, Z4 и SLK - они просто машинки для девочек-паинек. Это машина для настоящих, крутых мужиков. У нее 9000 оборотов на тахометре, шасси, разработанное для гонок и полное отсутствие системы стабилизации. Офигительно.
Позиция в рейтинге - 1 из 159
Наш выбор - какая разница? Бери любой вариант.
Не обманывайся - легким управлением. Это вполне может обернуться для тебя припевом из той песенки : "прыг-скок, кувырок". В дождливую погоду особенно. Впрочем, когда сухо тоже не расслабляйся. Чревато.
Альтернатива - BMW Z4, Porsche Boxter, Nissan 350Z
Цены - 27295 (?) - 27845 (?)
(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
CR-VНебольшой внедорожник, который вполне может сойти за семейный транспорт. Он намного менее запоминающийся с точки зрения качества езды чем даже Subaru Forester. И выглядит Toyota RAV4 намного интереснее, чем незаметный CR-V. Кстати, какую хрень мы тут несем? О чем разговор вообще?
Позиция в рейтинге - 16 из 159
Наш выбор - базовый SE
Не обманывайся - несмотря на вполне внедорожную подвеску, лучшее место для CR-V на асфальте. В закрытом гараже. Чтобы никто не увидел, не дай Бог.
Альтернатива - Subaru Forester, Toyota RAV4
Цены - 18075 (17171) - 23450 (22278)
(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
FR-VНесколько отличающийся от общепринятых норм минивэн с сиденьями по принципу Fiat Multipla (по 3 в ряду). Двигатель шумноват, так что в качестве комфортабельного семейного автомобиля эта машина не очень-то и подходит.
Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 2.0 Sport
Не обманывайся - внешним видом. FR-V действительно выглядит так странно. Ничего, потом привыкнешь. Главное, чтобы привыкла твоя семья.
Альтернатива - Fiat Multipla, Renault Grand Scenic, Toyota Verso
Цены - 15390 (14630) - 18290 (17385)
(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
LegendНастолько же одаренная машина с технической точки зрения, как Mercedes S-Class. Зато с полным отсутствием харизмы. Отсутствие дизельного двигателя в этом классе непростительно и бритаские водители этого явно не поймут.
Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 3.5 V6
Не обманывайся - названием. Эта машина не настолько крута, чтобы стать историей.
Альтернатива - Audi A6, BMW 5, Chrysler 300C
Цены - 36250 (35525) - 39000 (?)
(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
genka
@ 10-03-2006, 07:36
Какие у вас Хондочки интересные, у нас половины этих моделей вообще нет в продаже. Зато есть несколько моделей только для Североамериканского рынка.
Удивительно, что Хонды называют пенсионерскими машинами. Я таког никогда не слышал. У нас Сивик- одна из любимых машин молодых девушек, а для пенсионеров есть Бьюик, Каддилак и Линкольн.
sanbo
@ 10-03-2006, 07:43
QUOTE |
У нас Сивик- одна из любимых машин молодых девушек |
ну и испаноязычного населения... :)
genka
@ 10-03-2006, 07:46
Тех, кто побогаче. Остальным приходится ограничиваться корейцами или старенькими Хондами.
yury_usa
@ 10-03-2006, 07:48
однажды видел Top Gear по bbc.. там сравнивали lamborghini и zonda..
VxWorks, ты про zonda что-нить писал?
VxWorks
@ 10-03-2006, 11:19
QUOTE (genka @ 10-03-2006, 04:36) |
Удивительно, что Хонды называют пенсионерскими машинами. Я таког никогда не слышал. У нас Сивик- одна из любимых машин молодых девушек, а для пенсионеров есть Бьюик, Каддилак и Линкольн. |
Дело в том, что наши пенсионеры предпочитают купить небольшой японский хэтчбек и ездить на нем до конца... пенсии. И чтобы не ломался. В итоге, сложился стереотип - Хонда Сивик, Ниссан Алмера, Ниссан Майкра, и еще пара машин (удивительно, что это не относится к Тойоте Королле, кстати) получили стойкое признание, как машина для тех, кому за 60.
yury_usa
Есть такое. Это Pagani Zonda. Мы сейчас на букве Х (H), а следующей будет буква J. И так далее.
Мне лично очень нравится HR-V,своей простотой наверно.
V-TEC рулит :batut: и пусть все берут другие машины ведь нужна конкуренция.Я еще не слышал ни одного не довольного хондой.Может и пенсионерки ездят но я не собираюсь ездит на одной машине до пенсии,зато когда через пару лет я на ней потеряю миниму и не будет все это время головной боли с поломками так почему бы и нет.
Сегодня поставил в бампер сетку "гриль" и в него же засунул синий лэд(лампа),получилось просто жуть как интересно.
VxWorks
@ 16-03-2006, 17:43
Никогда не понимал в чем кайф обвешивания серийной машины (каких миллионы на дорогах) всякой мишурой.
кстати правильно пишется именно VTEC!!
QUOTE (VxWorks @ 16-03-2006, 16:43) |
Никогда не понимал в чем кайф обвешивания серийной машины (каких миллионы на дорогах) всякой мишурой. |
хмм...ну если не понимаеш то тебе и не нада :D Я тоже так не особо,но если это сделано не для понтов а для себя.Это же не спойлер от формулы 1.Машина меняется.Гриль в бампер и ее фишка теперь смотрится совсем по другому.
Ты как бы ее украшаеш как женщину :hand:
VxWorks
@ 16-03-2006, 18:02
QUOTE (ego @ 16-03-2006, 14:54) |
QUOTE (VxWorks @ 16-03-2006, 16:43) | Никогда не понимал в чем кайф обвешивания серийной машины (каких миллионы на дорогах) всякой мишурой. |
хмм...ну если не понимаеш то тебе и не нада :D Я тоже так не особо,но если это сделано не для понтов а для себя.Это же не спойлер от формулы 1.Машина меняется.Гриль в бампер и ее фишка теперь смотрится совсем по другому. Ты как бы ее украшаеш как женщину :hand: |
Женщины, все-таки, разные :) А машины - одинаковые. Хотя, в желании выделиться, наверное, ничего плохого нет :)
(Сказал VxWorks и сел в Mondeo, стоящий в ряду из шестнадцати других Мондео, отличающихся только цветом краски. :D )
QUOTE (ego @ 16-03-2006, 16:54) |
QUOTE (VxWorks @ 16-03-2006, 16:43) | Никогда не понимал в чем кайф обвешивания серийной машины (каких миллионы на дорогах) всякой мишурой. |
хмм...ну если не понимаеш то тебе и не нада :D Я тоже так не особо,но если это сделано не для понтов а для себя.Это же не спойлер от формулы 1.Машина меняется.Гриль в бампер и ее фишка теперь смотрится совсем по другому. Ты как бы ее украшаеш как женщину :hand: |
Э...женщину надо не одевать, а как раз наоборот :).
Кстати на второй фотке, телефон гаража на номере не затерт, а имея его определить кто купил серебрянный металик в месяце указанном на форуме и говорит на русском языке, уже труда не составляет...
уберу,но она не серебро :)
жаль на такую денег не хватит :) 300 лошадок под капотом
QUOTE (ego @ 16-03-2006, 17:25) |
Прада вот стремаюсь,говорят в израиле мусара штрафуют за такие фенечки
|
Штрафуют если фары разного цвета. Это написано в правилах. Все остальные прибамбасы, если они не слепят других водителей, разрешены.
все Сивики разом:
genka
@ 19-03-2006, 23:49
QUOTE (VxWorks @ 16-03-2006, 09:43) |
Никогда не понимал в чем кайф обвешивания серийной машины (каких миллионы на дорогах) всякой мишурой. |
В том то и смысл, чтобы машина отличалась от миллионов :)
Сетка выглядит красиво, но голубая подсветка- пошловато.
QUOTE (genka @ 19-03-2006, 22:49) |
QUOTE (VxWorks @ 16-03-2006, 09:43) | Никогда не понимал в чем кайф обвешивания серийной машины (каких миллионы на дорогах) всякой мишурой. |
В том то и смысл, чтобы машина отличалась от миллионов :) Сетка выглядит красиво, но голубая подсветка- пошловато. |
это для начала.Я потом уже сам полезу и добавлю по краям красного.Может еще вниз под машину сделаю этот синий а вместо него белый.
А может я пошлый :batut: хотя невьехал чего там пошлого?
Пришел ко мне рекламный листок из Хонды. Рекламируют Сивик-гибрид. Электро-бензиновый. Обещают чуть ли не 1200 км на одном баке. Ну, на самом деле меньше, но я не помню точно сколько там было написано... 1120, 1170...
Вроде бы система такая: на малых скоростях работает электромотор, на больших - бензин.
Стоит это удовольствие каких-то 155.000 нисов.
Вот.
А еще мне сказали, что за 10.000 можно поставить газовый бак :nlo:
VxWorks
@ 06-04-2006, 20:29
Miki
У меня была Toyota Prius, которая более экономичная (по паспорту), чем Civic Hybrid. Так вот, бака (он там 45 литров, но я заливал 40) хватало где-то на 500 миль. То есть, грубо говоря, 40 литров на 800 км. Я не знаю, какой бак у Civic (лень смотреть), но если такой же, то 1200 км это что-то из области фантастики.
Там 50 литров, но и с 50-ю это из области фантастики :wink:
А еще там рассказывали о какой-то фантастической Хонде, которых только 15 в мире (в Японии и США) и работают они на каком-то новом виде топлива. В результате в качестве распада топплива получается чистая вода (уж не водородный ли это двигатель?).
У меня сложилось впечатление, что авторы статьи сами не очень понимали о чем пишут :fear2:
VxWorks
@ 06-04-2006, 20:53
Есть такое.
Honda FCX называется. Их действительно немного, ибо заправлять их нечем. Это машина на так называемых топливных ячейках (Fuel Cells). Внутри там водород, при сжигании которого, соответственно, образуется вода.
QUOTE (Miki @ 06-04-2006, 18:24) |
Пришел ко мне рекламный листок из Хонды. Рекламируют Сивик-гибрид. Электро-бензиновый. Обещают чуть ли не 1200 км на одном баке. Ну, на самом деле меньше, но я не помню точно сколько там было написано... 1120, 1170... Вроде бы система такая: на малых скоростях работает электромотор, на больших - бензин. Стоит это удовольствие каких-то 155.000 нисов. Вот.
А еще мне сказали, что за 10.000 можно поставить газовый бак :nlo: |
что мне нравится в гибридной Хонде - нет автомата у них , вроде , а то бы взял .
а насчёт газа ... ты потом будешь ездить искать заправки по всей стране .
не говоря уже о том , что гарантия на машину летит автоматически .
VxWorks
@ 06-04-2006, 21:16
QUOTE (grif @ 06-04-2006, 19:11) |
QUOTE (Miki @ 06-04-2006, 18:24) | Пришел ко мне рекламный листок из Хонды. Рекламируют Сивик-гибрид. Электро-бензиновый. Обещают чуть ли не 1200 км на одном баке. Ну, на самом деле меньше, но я не помню точно сколько там было написано... 1120, 1170... Вроде бы система такая: на малых скоростях работает электромотор, на больших - бензин. Стоит это удовольствие каких-то 155.000 нисов. Вот.
А еще мне сказали, что за 10.000 можно поставить газовый бак :nlo: |
что мне нравится в гибридной Хонде - нет автомата у них , вроде , а то бы взял . а насчёт газа ... ты потом будешь ездить искать заправки по всей стране .
не говоря уже о том , что гарантия на машину летит автоматически . |
Старая Honda Civic Hybrid IMA была только с ручной коробкой. Новая - Civic Hybrid только автомат. По крайней мере у нас так.
QUOTE (VxWorks @ 06-04-2006, 12:29) |
Miki
У меня была Toyota Prius, которая более экономичная (по паспорту), чем Civic Hybrid. Так вот, бака (он там 45 литров, но я заливал 40) хватало где-то на 500 миль. То есть, грубо говоря, 40 литров на 800 км. Я не знаю, какой бак у Civic (лень смотреть), но если такой же, то 1200 км это что-то из области фантастики. |
У примуса бак 12 галлонов, по городу (по паспорту) делает 60 миль на галлон. Итого 720 миль на бак. Что есть 1152 км.
У хонды 13.2 галлона бак, делает 51 милю на галлон на хайвее (по паспорту, по городу 49). Итого 673 мили или 1077 км на баке.
VxWorks
@ 07-04-2006, 00:07
Нифига он не делает 720 миль на бак. В лучшем случае я получал 500 миль (комбинированный расход). Или 55 миль на наш галлон (который 4.5 литра).
Это летом, а зимой он расходует около 48 миль на галлон (кондиционер у него работает на электричестве, а вот печка - нет, так что зимой он гоняет двигатель только для того, чтобы согреть салон).
QUOTE (VxWorks @ 06-04-2006, 16:07) |
Нифига он не делает 720 миль на бак. |
Taк я-же писал, что "по паспорту", а ты ездил "по городу". почувствуйте разницу :)
VxWorks
@ 17-04-2006, 11:50
natl
Это реклама телефонной справочной :)
QUOTE (VxWorks @ 17-04-2006, 11:50) |
natl
Это реклама телефонной справочной :) |
там пародия на рекламный ролик civic'a
а я купил Honda shuttle 2.3i ES 1999г
VxWorks
@ 09-06-2006, 10:15
Поздравляю, отличная тачка!
где что про нее можно почитать или ты сам расскажешь?
VxWorks
@ 09-06-2006, 12:43
Ты же по аглицки читаешь? :)
Вот
краткое описание на что обратить внимание и т.п.
а где можно скачать мануалы к ней или другие доки... а то как-то нет никакой инфы хоть на англ, хоть на русском ;)
VxWorks
@ 11-06-2006, 11:52
На нашем сайте Хонды есть мануалы только к Аккорду и Сивику :(
и больше нигде? я, блин, даже под капотом не все горловины найти не могу... а те что могу порорй не могу определить что где :(
что мне делать с режимами D3 , 2 и 1 на автомате? вроде как на D3 автомат на низких получше тянет, трогается не рывком по крайней мере.
какой масло лить в двигатель? вчера менял масло (после покупки) залили Mobil 5W40, сказали что с хорошими моющии свойствами, приехать через 500 км и слить, залить новое (какое?)
что делать с маслом в автомате?
в среду поеду ставить сигналку, хочу парктроник (не вижу габаритов из салона) но чуть-позже - дорого.
VxWorks
@ 11-06-2006, 12:30
QUOTE |
что мне делать с режимами D3 , 2 и 1 на автомате? вроде как на D3 автомат на низких получше тянет, трогается не рывком по крайней мере. |
Поставь просто на D и езди так :) 1,2 и 3 - это передачи. То есть, если ты поставишь на 2, то выше 2-й она не поднимет. Удобно для езды по снегу, песку и т.п. Торможение двигателем, опять же.
Насчет всего остального - хз. Все мое участие в сервисе машин заключается в том, что я пригоняю машину дилеру, тот делает ей ТО, а мне на это время дает другую машину.
genka
@ 11-06-2006, 17:01
QUOTE (Lab @ 11-06-2006, 05:11) |
и больше нигде? я, блин, даже под капотом не все горловины найти не могу... а те что могу порорй не могу определить что где :( |
Попробую поискать американские сайты на Honda Odissey- она продавалсь пор таким именем. Только не спутай с более поздними моделями, кторые фундаментально другие.
QUOTE |
что мне делать с режимами D3 , 2 и 1 на автомате? вроде как на D3 автомат на низких получше тянет, трогается не рывком по крайней мере. |
В те несчастливые моменты, когда приходится ездить на автомате, я использую Д3, если еду по городу на скорости не превышающей 70км/ч. Это помогает избежать постоянных переключений межды 3ей и 4ой передачами. Для началя езди на D и не парь мозги. Главное- не переключайся между D и R пока мяшина движется, пусть даже медленно.
QUOTE |
какой масло лить в двигатель? вчера менял масло (после покупки) залили Mobil 5W40, сказали что с хорошими моющии свойствами, приехать через 500 км и слить, залить новое (какое?) |
10-30, 5-30- не очень принципиально, особенно летом. Не траться на синтетику- это себя не окупит.
QUOTE |
что делать с маслом в автомате? |
Трансмиссионная жидкость меняется достаточно редко. Вытащи щуп и понюхай, чтобы не пахло горелым. Проверь уровень при работающем двигателе- на щупе 4 метки, уровень должен быть между двумя нижними на холодном моторе и верхними на горячем.
QUOTE |
в среду поеду ставить сигналку, хочу парктроник (не вижу габаритов из салона) но чуть-позже - дорого. |
Я один рз пробвал машину с парктроником- ни хрена понять было невозможно. Может плохая система была- не знаю. Себе в конце концов поставил камеру. Я думаю, что со временем в своей машине ты научишься ощущать, где зад- это же не седан, машина заканчиваетс прямо за задним стеклом, которе ты видишь.
QUOTE |
Поставь просто на D и езди так, 1,2 и 3 - это передачи. |
У меня индексы на машине расположены так: D4, D3, 2, 1
Ясейчас приноровился вот так ездить - трогаюсь и выезжаю на дорогу (с грунтовки или из двора) на D3, потом переключаюсь на D4
QUOTE |
Все мое участие в сервисе машин заключается в том, что я пригоняю машину дилеру, тот делает ей ТО, а мне на это время дает другую машину. |
тебе проще, фигня вся в том, что авторизированных сервисов у меня в радиусе досягаемости нет. Утешю себя мыслью, что все-таки электроники на Шаттле не много и ее смогут ремонтировать и делать ТО на сервисах специализирующихся на японцах, я сначала на Пассата B5 глаз положил - тот вообще с компьютером был. Жуть. Но фольцваген центр у нас есть, по крайней мере
а в осле ничего нет? можете посмотреть?
в осле есть : Honda Civic Shuttle Crx 84-91 Repairmanual Rus.pdf
надо ?
это ведь другая машина? :(
нет, спасибо не надо.
genka
@ 12-06-2006, 05:50
Lab, насчетэлектроники не бойся,в японках она очень надежная. Это тебе не Бимер или Ауди :). Кочергу поставь на D4, твои манипуляции не имеют смысла, потому что до скорости километров 50 в час на 4ую она все равно не переключится.
sdandrey
@ 12-06-2006, 09:29
D3-автомат,который переключается максинум на третью передачу,D4- обычный режим езды на автомате
genka, но трогаться-то на d3 почему-то легче? или это самовнушение? однако явственно чуствую, что не так рвет с места на d3, как на d4 или я еще к педали не привык? плохо получается плавно нажать при режиме д4 на педаль так плавно, что бы без рывка тронуться
sdandrey
@ 12-06-2006, 09:54
QUOTE (Lab @ 12-06-2006, 06:48) |
плохо получается плавно нажать при режиме д4 на педаль так плавно, что бы без рывка тронуться |
у хонды высокооборотистый движок,к нему надо привыкнуть.вообще хонда-довольно-таки шустрый зверь
Lab я всё таки скачал . похоже , что речь идёт о предыдущей модели Шаттла . если хочешь глянуть скажи куда загрузить , там 40 мег .
могу на рапиду залить .
QUOTE |
вообще хонда-довольно-таки шустрый зверь |
Ага - и прожорливый, как я успел заметить. ;)
Ты про какие движки говоришь? VTEC?
grif, спасибо, я нашел кто в москве продает книжные варианты мануалов и инструкций по ремонту - на англ, но ничего - почитаем...
либо сам буду в МСк куплю, либо знакомых попрошу
sdandrey
@ 13-06-2006, 01:13
QUOTE (Lab @ 12-06-2006, 21:40) |
Ты про какие движки говоришь? VTEC? |
naturlich :D
QUOTE |
Ага - и прожорливый, как я успел заметить. ;) |
ну не скажи,cивик вполне сносно бензин кушает :)
если тапку в пол то будет кушать
Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.с., который позволяет развивать скорость до 183 км/ч, разгоняя машину до "сотни" за 12 сек. Хотя расход топлива не мал – в городе около 14 л на 100 км.
мой сивик 1.6,автомат + кондиционер а жара щас еще та и все это по городу выходит чуть меньше 10 литров и это учитывая активную езду.А по трассе с кондицилнером 600 км на 42 литра
a у меня так не получается. По городу минимум 20 mpg (12 л на 100 км).
А по трассам таки 27 mpg (8.8 л на 100 км) только так.
P.S. И чего я влез со своей тойотой? :)
piligrim
@ 13-06-2006, 03:38
а у меня фокус без кондиционера по городу 10-11 литров на 100 км жрет :fear2:
sdandrey
@ 13-06-2006, 09:01
QUOTE (FiL @ 13-06-2006, 00:29) |
a у меня так не получается. По городу минимум 20 mpg (12 л на 100 км). А по трассам таки 27 mpg (8.8 л на 100 км) только так.
P.S. И чего я влез со своей тойотой? :) |
так у тебя в семье и хонда живёт,если я не ошибаюсь :)
QUOTE (sdandrey @ 13-06-2006, 01:01) |
так у тебя в семье и хонда живёт,если я не ошибаюсь :) |
не, не живет. Camry + Corolla. Хонду хотел, но не случилось.
я одного не пойму чего вы расxоды Цивика с шaтлом сравниваете ? там и движок посильнее и машина побольше. вот и жрет хорошо
QUOTE |
Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.с., который позволяет развивать скорость до 183 км/ч, разгоняя машину до "сотни" за 12 сек. Хотя расход топлива не мал – в городе около 14 л на 100 км. |
Сегодня два раза ездил в Кгд + по городу в пробках еще покрутился, больше 200км намотал -получилось что как залил с утра 20 литров 95го, так и сжег их в двигателе, стиль вождения энергичный, но не агресивный, ехал либо с открыми окнами, либо с кондиционером, жара.
QUOTE |
я одного не пойму чего вы расxоды Цивика с шaтлом сравниваете ? там и движок посильнее и машина побольше. вот и жрет хорошо |
Вот-вот...
genka
@ 13-06-2006, 21:21
Какие-то у вас машины прожорливые. При спокойной езде по трассе моя едет 36-37 миль на галлоне (VxWorks- на американском галлоне :) ). Для всех остальных- это 6.5л/100км
QUOTE (grif @ 13-06-2006, 11:58) |
я одного не пойму чего вы расxоды Цивика с шaтлом сравниваете ? там и движок посильнее и машина побольше. вот и жрет хорошо |
ну почему , можно и сравнить
2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.с.,
--1.8 литра с 140 л.с.
который позволяет развивать скорость до 183 км/ч
-- до 200км/ч
разгоняя машину до "сотни" за 12 сек.
--до сотни МТ (АТ) 9,3 (10,9)
Хотя расход топлива не мал – в городе около 14 л на 100 км.
-- средний 6,6 (6,7)
трасса 5,5 (5,1)
город 8,7 (9,5)
QUOTE (grif @ 13-06-2006, 11:58) |
я одного не пойму чего вы расxоды Цивика с шaтлом сравниваете ? там и движок посильнее и машина побольше. вот и жрет хорошо |
Honda Shuttle 2.3i ES
--Снаряженная масса, кг 1465
--Полная масса, кг 1200
Honda civic
--1675 (1700)кг
--1265 (1292)кг
Honda Shuttle
4760 х 1790 х 1640
Honda civic
4545 x 1750 x 1435
в те года когда был выпуск этой модели все тачки так жрали бензин. Да и Лаб в России живет , там бензин дешевый
Лаб , поздравляю с покупкой . Хонда это правильно :)
QUOTE (genka @ 13-06-2006, 13:21) |
При спокойной езде по трассе |
оксиморон. Спокойно я могу ехать в городе, когда машин мало. А трасса - это 80+.
natl ага , только они сравнивают Сивик 1.6 , с шаттлом 2.2 ;)
QUOTE (grif @ 13-06-2006, 15:06) |
natl ага , только они сравнивают Сивик 1.6 , с шаттлом 2.2 ;) |
"Они" - это кто? Я сравнивал с Camry 2.4, а Loki с фокусом :)
FiL - сравнивать вообще-то начал sdandrey и ego . о них и речь . а вы уже с ними мерялись . точнее с ego.
QUOTE (FiL @ 13-06-2006, 02:29) |
a у меня так не получается. По городу минимум 20 mpg (12 л на 100 км). А по трассам таки 27 mpg (8.8 л на 100 км) только так.
P.S. И чего я влез со своей тойотой? :) |
дык 2 литра небось
QUOTE (grif @ 13-06-2006, 22:47) |
FiL - сравнивать вообще-то начал sdandrey и ego . о них и речь . а вы уже с ними мерялись . точнее с ego. |
:batut:
Я просто как всегда к тому что хонда рулит,а если внимание обращаеш на то сколько кушает то брать движок поменьше
QUOTE (ego @ 13-06-2006, 15:54) |
дык 2 литра небось |
1) 2.4 2) у шаттла 2.2
genka
@ 14-06-2006, 05:38
QUOTE (FiL @ 13-06-2006, 15:53) |
QUOTE (genka @ 13-06-2006, 13:21) | При спокойной езде по трассе |
оксиморон. Спокойно я могу ехать в городе, когда машин мало. А трасса - это 80+. |
80+ (надеюсь миль) в час постоянно ехать не получится- если машин много, то поток часто идет медленнее, если мало- то станвишься потенциальной жертвой затаившегося копа. Ты главное не дергайся, а старайся ехать с постоянной скоростью, расход и уменьшится. У меня движок 3.2, а жрет меньше. :p
QUOTE (FiL @ 13-06-2006, 22:53) |
QUOTE (genka @ 13-06-2006, 13:21) | При спокойной езде по трассе |
оксиморон. Спокойно я могу ехать в городе, когда машин мало. А трасса - это 80+. |
отнюдь, если трасса не загруженая и не надо лавировать между фурами, обгоняя их на кикдауне, то езда по трассе спокойная - разогнался и едешь 80-100 весьма экономичный режим, окна закрыты, кондишка выключена - минимальный расход. спокойная езда.
VxWorks
@ 14-06-2006, 11:18
Lab
FiL говорит о 80 милях в час. То есть, 130 км\час.
ну все равно, втопил педаль, круиз контрль влючил и едешь **спокойно** 130 км в час :) вопрос-то был - "что есть спокойная езда?", дык по пустой трассе она спокойная, а если нужно постоянно тормозить и разгоняться - нет
VxWorks
@ 04-01-2007, 22:17
Изменения:
Убрал NSX, HR-V, Stream
Добавил Legend, комментарий главреда к S2000.
В англии хонда машина для старушек,хммм,интересно мне было бы посмотреть на того старичка/старушку вылезающую из модели 95 года к примеру,новые повыше будут но все еще очнь низкие .А вот недавно смотрел уличные гонки штатовские,так там каждая 3ея машина или хонда или акура вот и получается что они всего лиш разбавлены остальными :)
VxWorks
@ 10-01-2007, 18:04
Нормально они на Хондах ездят. Пилят себе 50 миль в час по трассе (при разрешенных 70), да еще и в среднем ряду, создавая пробки.
не я не спорю с тем что они ездят :) Япошки легче в управлении чем немцы к примеру,хоть и не всегда конечно.Но вот жена была беременная еле выползала из машины потому как низковата,а у моего друга модель толи 95 то ли 97 года намного ниже ,когда он возле тротуара паркуется я постоянно забываю и дверью по асфальту хотя бордюры невысокие или к примеру стоит машина,я открыл дверь,посадил свои 91 кило а закрыть дверь не могу.Низковата.Так из его сивика я сам с трудом вылезаю,там надо вставать и одновременно выходить :) Уж больно старичкам такое неудобно будет как по мне.
Djubei
@ 18-03-2007, 12:35
выбирал между аккордом и авенсис.
тойоту в топку
VxWorks
@ 18-03-2007, 12:44
Не знаю, как в Аккорде, а в Сивике-хэтче я не помещаюсь. Правда, в Civic-IMA (гибрид, который) я сижу очень неплохо. Но это седан :(
Djubei
@ 18-03-2007, 12:51
ну идеальных машин же не бывает. Сивик реально мал, хотя я и сам не большой.
У аккорда очень много недочетови просто недоработок, типа отсутствия датчика омывателя стекол (при том, что у меня модель 2006г).
Зато летает :) . ну как летает....в москве днем особо не полетаешь, приходится поздно ложиться ;)
Djubei я слышал что тормозные диски летят в акорде часто но это было в моделях 2005\2004 года.Летят потому что не расчитаны на вес машины,слышал ли ты про это?или у тя все ОК.?
Djubei
@ 19-03-2007, 12:48
QUOTE (ego @ 19-03-2007, 04:01) |
Djubei я слышал что тормозные диски летят в акорде часто но это было в моделях 2005\2004 года.Летят потому что не расчитаны на вес машины,слышал ли ты про это?или у тя все ОК.? |
никогда такого не слышал. если бы такое было то Honda давно б уже обанкротилась :) .
Вот колодки там быстро стираются, это да. Но у меня пробег еще тока 6 тыщ.
Vlady304
@ 21-03-2007, 04:02
QUOTE (Djubei @ 19-03-2007, 04:48) |
если бы такое было то Honda давно б уже обанкротилась :) . |
С чего ей обонкрачиваться-то?
Такая мелочь может кого-то остановить от покупки машины?
Djubei
@ 21-03-2007, 10:56
главный рынок это usa так? достаточно одного такого случая, чтобы исками завалили. вс имхо и т.д и т.п.
Djubei
@ 26-06-2007, 22:44
Breakin' news :)
В Ингерленде с сентября начинаются поставки спец серии Honda Accord Sport GT.
Ну там всякие рюши это неинтересно. Но что главное???
А то, что на эту версию будет ставиться (барабанная дробь) аж 2,2 литровый 140-сильный дизель и спортивную подвеску.
У меня у товарища type-s, у меня executive. Стоят одинаковые 190-сильные движки.
Внимание вопрос.
В чем цимес то этой Sport GT? :help:
VxWorks
@ 26-06-2007, 22:57
QUOTE |
А то, что на эту версию будет ставиться (барабанная дробь) аж 2,2 литровый 140-сильный дизель и спортивную подвеску. |
Э.. и что? Этот двигатель на Аккорды ставят уже пару лет. И в GT он будет точно такой же, как и Sport или EX.
Обвешают его пластиком по самое не могу, налепят гордую наклейку GT, возьмут за это на штуку больше, чем за Sport и окрестные chav'ы будут в восторге. Главное, кепку от Burberry в комплекте давать. :D:
Djubei
@ 26-06-2007, 23:03
Предполагаемая цена на сие чудо в районе 20.1 тыс. фунтов.
Я правда не знаю много это или мало.
QUOTE |
Э.. и что? Этот двигатель на Аккорды ставят уже пару лет. И в GT он будет точно такой же, как и Sport или EX. |
Так я и говорю, у меня обычная версия 190 лошадей, а тут аж 140 дизель. (я просто сайлы забыл поставить)
QUOTE |
...и окрестные chav'ы будут в восторге. Главное, кепку от Burberry в комплекте давать. |
Вам то хорошо. У вас хоть Burberry настоящий. А у нас ребята в Луже закупяться Stone Island' ом фейковым и давай на футбол красоваться. :lol:
VxWorks
@ 26-06-2007, 23:06
QUOTE |
Предполагаемая цена на сие чудо в районе 20.1 тыс. фунтов. Я правда не знаю много это или мало. |
Нормально. На штуку фунтов больше, чем за базовый (с таким движком) Sport.
QUOTE |
Вам то хорошо. У вас хоть Burberry настоящий. А у нас ребята в Луже закупяться Stone Island фейковый и давай на футбол красоваться. :lol: |
Думаю, что у тех, кто носит гордое имя "chav" - у них и Burberry от великого рыночного кутюрье Ахмеда :)
Djubei
@ 26-06-2007, 23:08
вон оно как. я думал у вас с этим сторого-))
P.S. Кстати, а у вас что, Sport и EX 140 лошадей всего???
VxWorks
@ 26-06-2007, 23:11
В теории - да :) Но на рынках продают что угодно. И Abibbas и Burbarry и Nicke :) В магазинах (я имею в виду - нормальных, а не иммигрантских) такого нет.
QUOTE |
P.S. Кстати, а у вас что, Sport и EX 140 лошадей всего??? |
Да. 190 лошадей либо у Type-S, либо у EX.
Djubei
@ 04-07-2007, 15:57
Кстати, у вас civic type-r вышел уже? Какие отзывы?
VxWorks
@ 04-07-2007, 16:45
Вышел уже :)
Двухлитровый движок с 200 лошадей. Отзывы пока что положительные.
Кроме него есть Type S, но эта модель попроще будет. 140 лошадей (что с дизелем 2.2 , что с бензином 1.8).
Дороговат Type-R получается - 22 штуки в приличной комплектации GT (с добавками, есс-но, типа юбки, 19" колес, навигации и т.п.)
Djubei
@ 04-07-2007, 18:20
я сидел в обычном civic 3 d. как то не очень по мне
VxWorks
@ 04-07-2007, 18:23
Я вообще в нем не помещаюсь за рулем :laugh:
Страницы: [
1]
2 3