Forums -> Проекты -> Автофорум -> Mitsubishi
| Full Version

VxWorks
Обзор моделей 2013 года здесь



О компании

Японский промышленный гигант, который постоянно участвует во всякого рода раллийных гонках.


Место в опросе TG
24-е место из 36.


Награды
Обычно машины Mitsubishi получают свои призы на гонках, а не в журналах. Хотя, в 1998 году, двигатель GDI получил приз от европейских журналистов, как лучшая техническая инновация.


Colt


user posted image

Ну, наконец-то мы увидели современный хэтчбек от Mitsubishi. Кстати, совсем неплохой. Сдвижные сидения позволяют менять приоритеты - место для пассажиров или багажа.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 1.1 литровый двигатель. Он как граната - маленькая, но взрывоопасная.
Не обманывайся - смертью почти идентичного Smart ForFour - Colt пришел надолго.
Альтернатива - Honda Jazz, Renault Clio, VW Polo
Цены - 7394 (?) - 15999 (15539)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


Space Star


user posted image

Абсолютно неподходящее имя для устаревшего высокого пятидверного хэтчбека, который выглядит, как минивэн, но не обладает никакими
достоинствами минивэнов. Так что в нем такого уж "звездного" или вместительного?

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 1.6 Equippe, если нас заставят
Не обманывайся - высокой крышей или низкой ценой. Ни то ни другое не является причиной, для того, чтобы купить эту машину.
Альтернатива - Honda Jazz, Toyota Verso, Vauxhall Meriva, Mazda5
Цены - 8999 (?) - 12999 (?)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)



Lancer


user posted image

Lancer не так, что б уж очень старый, но не дай себя одурачить. Это устаревшая машина и никакие маркетинговые ухищрения смогут нас заставить поверить в обратное. Даже утверждения продавца, что это младший брат Evolution. Для нас, они такие же родственники, как мы и обезьяны.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 2.0 Sport грузопассажирский вариант
Не обманывайся - думами о том, что версия Sport заменит тебе Evolution.
Альтернатива - Ford Mondeo, Mazda6, Honda Accord.
Цены - 9999 (9599) - 12042 (11582)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)



Outlander

user posted image

Очередной паркетный джип, пытающийся конкурировать с Nissan X-Trail. Ничего особенного он собой не представляет, но, по крайней мере, хорошо собран и не очень загрязняет атмосферу.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 2.4 Sport SE
Не обманывайся - маркетиновыми брошюрами, в которых говорится о неповторимых достоинствах Outlander-a. Ничего такого в нем, на самом-то деле нет.
Альтернатива - Subaru Forester, Toyota RAV4, Land Rover Freelander
Цены - 17044 (16521) - 19044 (18401)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)



Grandis

user posted image

Минивэн, который выглядит намного лучше конкурентов и при этом является семиместником. Задние сидения складываются в пол, точно как в Vauxhall/Opel Zafira.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - 2.4 Equippe
Не обманывайся - базовыми моделями, в них нет системы стабилизации.
Альтернатива - Renault Grand Scenic, Vauxhall/Opel Zafira, VW Touran
Цены - 18524 (17913) - 23699 (22777)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)



Shogun

user posted image

Семейство Shogun недавно потеряло своего младшего собрата - Pinin. Несмотря на тяжелую утрату, все эти машины являются достаточно хорошими внедорожниками. Даже если принимать в расчет то, что они уже прилично устарели.
Позиция в рейтинге - 109 из 159
Наш выбор - 3.5 V6 GDI Elegance LWB
Не обманывайся - индикатором уровня склона. Ты все равно сможешь свалиться с этой горки.
Альтернатива - Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser
Цены - 17044 (16521) - 32044 (30621)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


Evolution IX

user posted image

Это именно то, что надо. Технологии, которые позволили Mitsubishi выигрывать раллийные гонки, наконец-то применены в этой машины. Что, кстати, позволило превратить невзрачный седан в суперкар с полным приводом, очень острым рулем и турбодвигателем. Сказочная машина.
Комментарий главреда: Если ты можешь жить, зная, что на каждом светофоре обязательно будет какой-то пацан в Opel Corsa c тонированным стеклами и выхлопной трубой размером с ведро, который обязательно захочет с тобой погоняться, то обязательно бери эту машину. Для усиления эффекта, покупай FQ-340 и пусть эти "стритрейсеры" удавятся от злости.

Позиция в рейтинге - Не участвует
Наш выбор - сегодня, завтра и всегда FQ-340. Кроме того, FQ-400 сняли с производства.
Не обманывайся - репутацией Subaru Impreza. Тебе что, двенадцать лет? Эта машина намного круче!
Альтернатива - OK, Impreza, если уж так хочется. Или Lotus Exige.
Цены - 28004 (26576) - 33004 (31226)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
Spyle
На прошлой неделе довелось кататься на нескольких мелко-паркетниках, одним из которых был Оутландер. Что понравилось: очень тихий. Что не понравилось: скучная, пустая начинка, начиная с приборной доски.
VxWorks
Я брал Outlander на тест-драйв. Очень понравилось, как он себя вел на дороге, но багажника у него, считай, нет. А для машины таких размеров это непростительно.
Spyle
Тоже тестил не "ездибельность" (сорри май френч!), до багажника не добрался. Ехал лучше Ниссана, Хонды и РАВа ручного. Но внутренности...
VxWorks
Кстати, с их мнением по поводу Space Star я категорически не согласен. Я его брал на тест-драйв (48 часов) в варианте 1.9 DI-D Sport и хочу сказать, что получил огромное удовольствие. Разгоняется он так, что в сидение вжимает и очень прилично. И все это при 55mpg. Но с точки зрения оборудования - он просто голый. В топовом варианте стоит дешевая магнитола и всего две воздушные подушки. Больше ничего. Даже обидно, потому что машина совсем неплохая.
piligrim
а почему лансер вагон а не обычный седан? а галанта вообще нету почему-то
кольт вроде ничего. жалко что у нас его не продают
VxWorks
Галант у нас не продают. Lancer можно купить как в форме седана, так и в удлиненном варианте. Все равно никто не покупает.
seryi_boss
я надеюсь что эту они в европе будут продавать
user posted image
VxWorks
"Эта" - Lancer Evolution X?
В Англии точно будут. Ожидается, что продажи начнутся в конце 2007 года или начале 2008.
seryi_boss
ну у вас и Galant VR4 продавали а в германии только V6
VxWorks
Изменения:

Текст, цены, убрал Shogun Pinin.
werton
Хм, а где же конёк Мициков - Паджеро?
VxWorks
У нас он называется Shogun.
atarimae
user posted image
Мицубиси объявил о планах в 2010 году начать продажи
электроавтомобиля. уже создано несколько прототипов i-MiEV
(ай-мив) на базе микролитражного mitsubishi-i(который в
ограниченной партии уже кажется поступил в продажу в БГ).
Уже создано совметсное прдпириятие с GS Yuasa(владелец
патента на манган-Li-ion), которое строит специализированный
завод по производству этих аккумуляторов для электромобилей
(запуск в 2009 году).

т.х. по i-MiEV(прототип):
максимальная мощность 47kW(64ps)
макс.крутящия момент 180Nm(18.4kg-m)
макс.обороты эл-двигателя - 8500rpm
макс.скорость - 130km/h
габариты 3,395×1,475×1,600mm
масса - 1080kg
объём аккум.батарей - 20kWh
зарядка от сети 200/15а - 7часов
от сети 100V /15а- 13 часов
от трёхфазной сети 200/50kW - 25 мин,
максимальный пробег с одной зарядки 160km
кол-во пассажиров 4 чел.
задний привод.

в первый год планируется произвести 1000 автомобилей,
максимальный пробег с одной зарядки будет увеличен до 200 км.
стоимость около от 2 млн йен (20 тыс ам.дол.).

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
atarimae
мицубиси с целью изучения рынка продаст в европе 10 электромобилей АйМив. В японии в 2009 году планируется произвести и продать 10 000 .
VxWorks
Я знаю :) Я уже встал в очередь на тест-драйв за таким.
atarimae
QUOTE (VxWorks @ 20-06-2008, 23:43)
Я знаю :) Я уже встал в очередь на тест-драйв за таким.
ух ты. а я еще даже в живую не видел. наше вам, то есть.
Зато у меня мицубиси-ай, 4вд, турбо. И по хайвею зажигалка
и по городу, в любом закоулке прошмыгнуть. Жрёт только
для Кэй стандарта многовато, по городу 10 км плюч-минус
на 1 литре.
VxWorks
Я их тоже еще живьем не видел. Просто наше отделение Мицубиси сделало промо-акцию, мол, кто хочется записаться на тест-драйв сейчас, получит всяческие привилегии при покупке и так далее.
Обычный "ай" я тоже смотрел, но он дороговат для своего класса и расход топлива в 30 mpg по городу (где-то около 9 литров на сотню) - это уже ни в какие ворота не лезет. Лучше уж купить подержваный Приус за те же деньги (если получится найти :)).
atarimae
я считаю что он своих денег стоит.
таких ходовых качеств у других Кэй нет.
Этот как скайлайн среди 660 кубовых.
не знаю с чем сравнить МР(мидл шип +
полный привод) - это да!
Туда бы еще вариатор. шок переключания почти
как у роверов. Ну и диски-шины на передней и
задней оси разные.
и еще кресла плохо деражть в повороте.
VxWorks
Этот сегмент в Европе пока не развит, хотя подвижки есть. Тот же VW UP!, Toyota IQ, возрождение Renault Twingo, Fiat Topolino и так далее. Но вот Mitsubishi в наших краях как-то не может прижиться. Shogun продается неплохо, Lancer (если не EVO) вообще никак. Colt - ни шатко ни валко - сначала народ интересовался, но потом интерес пропал. То же относится и к i.
У меня вообще-то к Мицу есть одна единственная просьба: "выкиньте к чертям того урода, который проектировал эту кретиническую роботизированную коробку и купите нормальный вариатор у той же Тойоты, Субару, или, на худой конец, у Хонды! Пожалуйста..."
atarimae
Во-во. вчера мицубиси объявили рикол по коробке у Эво.
хорошо что хоть перестали скрывать их.
в японии хорошо продаётся новая Делика, кстати.
А что мицубисевский вариатор тупит? просто не знаю,
поэтому спрашиваю, есть проблемы с ним?
А в Ай - по лицензии от хонды топливный бак
в полу под передними седеньями.
VxWorks
Единственный вариатор от Мицу, с которым я сталкивался в своей жизни - это был тот, который они устанаваливали в Space Wagon 2.4. По-моему, он потом перекочевал в Grandis, хотя я могу ошибаться.

Робот в Colt тупит по-страшному. Очень тяжело подгадать момент, когда же он все-таки решит переключиться. Мне, по крайней мере. Но я вообще терпеть не могу роботизированные коробки, считаю их "автоматами для бедных", так что я небольшой авторитет. Кроме DSG, конечно.

Бензобак это от Fit, я так понимаю? Кстати, в следующем году обещают новый Fit/Jazz гибрид. Будет интересно покататься на такой штуке, потому что сегодняшний Jazz мне очень нравится, считаю его лучшей машиной в своем классе.
atarimae
понятно.
Меня убил автомат на последнем мазда-демио.
зато эконмичная сволочь -по хайвею со срденей сторостью 150,
на одном литре пробег 22 км.

Бензобак сначала применили в Фит, потом во всех Ван-боксах,
тут и новый стэп-вагон и новый оддисей и т.д. Все ведут себе в
поворотах ничуть не хуже седанов, сказывается низкий центр тяжести.
Фит мне не нравится плохой устойчивостью на трассе, после
пересечения стыков между плитами на хайвее гуляет влево и
вправо "что твоя тойёта". а я вот жду новый "инсайт", на этот раз
обещают сделать 3-х местным. Слухи есть что может будет и кабриолет. :padonak:
VxWorks
Mazda Demio - это, как я понимаю, Mazda 2 на европейском рынке, так?
Я на этой машине не ездил, тем более с автоматом, так что ничего сказать не могу.
22 литра это по 10-15 или в реале?

Насчет Инсайта - кроме слухов, о которых я писал здесь, о нем пока ничего не известно, по крайней мере, в прессе, которая пишет на понятных мне языках (подсказка: японский в их число не входит :D: ). Но первый был коммерческим провалом, в основном из-за своей двухместности. На мой взгляд, успех Приуса был в том, что Тойота предложила гибрид, который не требовал от покупателей поступаться чем-либо (количеством сидений, уровнем оснащения, разгоном и т.п.). Проблема всякой двух- и одноместной экзотики в том, что кроме очень небольшого количества энтузиастов их никто покупать не будет. Я уверен, что если бы EV-1 начали выпускать сегодня под одобрительные вопли борцов за электромобили, то никто, кроме этих самых борцов бы их не покупал. А число их не так велико, чтобы оправдать финансовые влияния.

Короче, я очень жду, чтобы Хонда перестала пытаться впаривать Сивик-гибрид и выпустила что-то стоящее в этом сегменте. Если нет, то Тойота опять получит от меня деньги.
atarimae
QUOTE (VxWorks @ 22-06-2008, 06:46)
22 литра это по 10-15 или в реале?

да, 22 км на литре это был реальный показатель у меня.
что меня и поразило. аналогичный демио, но с 4-ступечнатым
авторматом показал в расход в полтора раза хуже.
Вариатор! кстати, такая же разница по расходу горючего
у роверов на автома и вариаторе.
VxWorks
Очень неплохой показатель! Насчет вариатора - по-моему, только Хонда пишет, что расход топлива с вариатором ниже, чем у ручника. Да и то, только у Fit. Не знаю, насколько это правда, если честно - я ездил только на Fit с вариатором, по той простой причине, что мне не хватает в нем места в ручкой орудовать :)
atarimae
QUOTE (VxWorks @ 28-11-2008, 16:49)
У тебя мицу-ай? Не i-MIEV часом?
увы... их еще не продают, в отличии от субара.
Электрический начнуть продавать только в будущем
году, причем только юр-лицам. :( так что светит,
но не греет.
А бензиновый ай у нас супруги, прадва я из него не
вылажу. всё-таки приятная машинка. Уже не табуретка,
но еще не ванна. Всем доволен, только жрёт много... :fu:
Потом смотрю как сервис мены маются с заменой масла
и предвкушаю стоны автолюбителей с ДиАйВай послегарантийным
обслуживанием.
VxWorks
А что Субару? Они уже запустили в серию R1e?
И как много жрет этот самый ай? Не улучшился расход после обкатки? 10 литров это все-таки очень много. У нас их тут автообозреватели обложили чуть ли не матами, так что продажи стремятся к нулю.
atarimae
по крайней мере, они начали ездить по токио.
правда с госномерами юр-лиц. ВОзможно, причина
в компенсациях от гос-ва и местных администраций
для оных. Всё-таки выкладывать пары десятков тысяч
за Кей-дзидося как то не заманивает.
Ай и 10 литров? ну надо наверное рвать рысью с каждого
светофора, благо мидлшип на такие подвиги соблазняет.
у меня по городу никак больше чем 12 км/л. Тубину
кручу не стесняясь. С порше не могу сравнить, никогда не ездил,
а вот на MG-T оченьпохоже.
Хотя полный привод может помочь увеличить расход и до 10
и до 8 км на литре.
VxWorks
А в Японии есть разделение по номерам на юр.лиц и физ. лиц? Как в Союзе :)

Вообще говоря, было бы интересно покататься на R1e. Тойота обещает их сюда пригнать (я знаю, что R1e - это Subaru, но привозить их сюда будет Тойота, как-никак уже 20% от FHI у них в кармане), но когда это будет - я не знаю.

По поводу 10 литров -
QUOTE (atarimae)
Жрёт только
для Кэй стандарта многовато, по городу 10 км плюч-минус
на 1 литре.
:)
atarimae
QUOTE (VxWorks @ 30-11-2008, 18:17)
А в Японии есть разделение по номерам на юр.лиц и физ. лиц? Как в Союзе :)

Вообще говоря, было бы интересно покататься на R1e. Тойота обещает их сюда пригнать (я знаю, что R1e - это Subaru, но привозить их сюда будет Тойота, как-никак уже 20% от FHI у них в кармане), но когда это будет - я не знаю.

По поводу 10 литров -
QUOTE (atarimae)
Жрёт только
для Кэй стандарта многовато, по городу 10 км плюч-минус
на 1 литре.
:)
ну так 10 л/км было до окончания обкатки и перепрошивки
мозгов, ктсати, шифт-шок стал почти незаметен.
перепрошивка дала еще и всякие мелкие вкусности,
автоматическое складывание-раскрывание боковых зеркал
заднего вида и пр.

гос.номера различаются еще и по объёму двигла,
отдельные номера для тюнинга,спецслужб.
есть еще временные (транзитные). Думаю
что разнообразие виидов номеров связано
с налогобложением.
VxWorks
Модели 2013 года
FiL
А что значит "Они убили Lancer Evolution"? Судя по их сайту никто никого не убивал.
gene
QUOTE (VxWorks @ 18-10-2013, 11:08)
Модели 2013 года
Посмотрел. Очень уныло. :dunno: И "Галанта" нет, и "Диаманта". У меня был "Галант" лет 15 назад, нравился. И на "Диамант" я тогда заглядывался.
VxWorks
Насколько я помню, пару лет назад, прошел слух о том, что Mitsubishi собирается прибить Evolution в конце 2013 или начале 2014 года.
Ну вот они им это и припоминают. Хотя, как ты правильно заметил, на сайте Mitsubishi эта модель есть.
VxWorks
gene

Уныло, да. Поэтому я их даже не рассматриваю в качестве варианта.
FiL
Да, отсутствие Галанта в обзоре я тоже заметил. А ведь очень даже приятная машинка. Была по крайней мере.
VxWorks
Galant у нас уже десять лет, как не продают. Последняя модель была в 2003 году.