Forums -> Наши статьи -> Как делать правильные релизы из педрятины..
| Full Version

Страницы: 1 [2] 3
retro
QUOTE
И такого, что нельзя или не принято говорить о CRC чего-то, кроме CRC файла - такого тоже нет, хоть опять же меня тресни.
A разве тот же RAW, в котором ты сохраняешь, не файл? :)
retro
И еще один вопрос. Пустой (нулевой WAV) имеет величину 44 байта (сам хедер). Разница между WAV и RAW эти 44 байта и больше ничего, то бишь,
WAV - 44 = RAW. Допустим. WAV без хедера = "сырой" файл = голые данные
Но ведь это не так.
QUOTE
по стандарту WAV может содержать кроме хэдера и data-чанка ещё вагон и маленькую тележку разных других чанков. И всё это действительно имеет место быть, и легко может быть проверено гуглением с последующим чтением
Тогда где тот вагон и та тележка? Куда делся их вес? И что именно подразумевается под "голыми" аудиоданными?
ShirA
Иваныч - ГОЛОВА! :)спасибо.

может заодно на пальцах объяснишь, что появляется при выставленном "Overread into Lead-In and Lead-Out".
получается, что его тоже надо выставлять, если выставлен оффсет?

no use...+ offset
EAC extraction logfile from 23. January 2007, 23:36 for CD
БИ-2 / Молоко
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename G:\reliz\Bi2\БИ-2 - Молоко.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 435964E8
Copy OK
No errors occured
End of status report


no use...
EAC extraction logfile from 23. January 2007, 23:46 for CD
БИ-2 / Молоко
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename G:\reliz\Bi2\2\БИ-2 - Молоко.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 435964E8
Copy OK
No errors occured
End of status report


no use...+ overread
EAC extraction logfile from 23. January 2007, 23:58 for CD
БИ-2 / Молоко
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 0
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename G:\reliz\Bi2\3\БИ-2 - Молоко.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 435964E8
Copy OK
No errors occured
End of status report


no use...+ offset + overread
EAC extraction logfile from 24. January 2007, 0:07 for CD
БИ-2 / Молоко
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-111D Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes
Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface
Range status and errors
Selected range
Filename G:\reliz\Bi2\4\БИ-2 - Молоко.wav
Peak level 100.0 %
Range quality 100.0 %
CRC 6AC8DFBF
Copy OK
No errors occured
End of status report
dmvn
QUOTE (retro @ 30-01-2007, 23:40)
И еще один вопрос. Пустой (нулевой WAV) имеет величину 44 байта (сам хедер). Разница между WAV и RAW эти 44 байта и больше ничего, то бишь,
WAV - 44 = RAW. Допустим. WAV без хедера = "сырой" файл = голые данные
Но ведь это не так.
QUOTE
по стандарту WAV может содержать кроме хэдера и data-чанка ещё вагон и маленькую тележку разных других чанков. И всё это действительно имеет место быть, и легко может быть проверено гуглением с последующим чтением
Тогда где тот вагон и та тележка? Куда делся их вес? И что именно подразумевается под "голыми" аудиоданными?
Ты пропустил мимо чутких ушей очень важное слово: "МОЖЕТ". Так вот, по умолчанию (и EAC, и многие другие писалки ему следуют), получается так, что этих чанков там нет. Но МОГУТ БЫТЬ. Это как APEv2-тэг --- либо есть, либо нет. Кстати, если уже быть совсем точным, то надо читать данные из wav-файла не так, как все думают, то есть отрезая первые 44 байта, а на самом деле надо читать RIFF-заголовок, там находить секцию data (её начало так и помечено 4 байтами 'd' 'a' 't' 'a'), потом читать за словом 'data' 4 байта --- это и будет размер аудио-данных в байтах (32 битное число X в нотации x86, то есть младший байт по младшему адресу). А потом следом за этим числом как раз и будут идти эти самые X байт. НО после этих самых X байт МОЖЕТ идти вовсе не конец файла, а начинаться другая секция. Обычно её не бывает, но я постараюсь найти образец.

Смещение 44 -- тоже не есть эталон, которому все следуют. При некоторых условиях RIFF-заголовок может содержать доп. поля (это описано в стандарте), и тогда собственно данные могут начинаться не с 45-го байта, а с какого-то ещё (кажется, с 56-го, но я не помню точно).
retro
A какая информация имеется в RAW? Коротко, но подробно, если можно. :)
В чем разниза? Только в том, что нет заголовка, или еще в чем-то?
dmvn
QUOTE (retro @ 31-01-2007, 15:31)
A какая информация имеется в RAW? Коротко, но подробно, если можно. :)
В чем разниза? Только в том, что нет заголовка, или еще в чем-то?
RAW -- это чистый поток данных, там нет НИЧЕГО, кроме самих аудио-данных. Там просто записано подряд сколько-то сэмплов. Никаких заголовков.

Именно поэтому при открытии RAW-файла в том же Adobe Audition приходится указывать все спецификации, как то частоту дискретизации, кол-во бит на сэмпл, а также количество и расположение каналов (то есть какой вид имеет сэмпл -- LR или RL).

Если из WAV-файла взять только его звуковую часть, то есть убрать заголовок и откинуть информационный хвост (коего, как я говорил, обычно не бывает), то получится как раз RAW-файл.

Если нужно подробнее, то скажи, что именно осталось неясным. Поясню. Я старался быть кратким.


P.S. Файлик с информационной LIST-секцией я таки нашёл, могу предъявить :)
LF_
QUOTE (ShirA @ 31-01-2007, 03:46)
может заодно на пальцах объяснишь, что появляется при выставленном "Overread into Lead-In and Lead-Out".
получается, что его тоже надо выставлять, если выставлен оффсет?
Интересные у тебя результаты, мне казалось, что если стоит overread - ему на оффсет плевать, потому что все равно читает lead in \ lead out... Загадочная прога :plan:
Сергей Иванович
retro
Ну, dmvn всё объясняет, поэтому отвечу ShirA...

А ответ будет простой. Если в настройках EAC'а выставляется коррекция оффсета, и привод поддерживает чтение из lead-in/lead-out, то Overread into Lead-In and Lead-Out нужно врубать.

Суть того, что у тебя получилось с разными настройками заключается вот в чём. Судя по результатам на этом конкретном диске в самом его конце идут ненулевые сэмплы. Скорее всего очень тихий шумок, такой же, как и на моей последней картинке.

В первом случае (no use...+ offset) EAC смещает считанные аудиоданные, выкидывая самые первые 48 сэмплов, которые на самом деле представляют из себя конец последнего сектора lead-in, но так как галочка Overread tra-ta-ta не стояла, последние 48 сэмплов, которые можно достать с диска лишь подачей команды на чтение первого сектора lead-out, в имидж не попадают. И если стояла галочка Fill up missing offset samples with silence - а она должна стоять - вместо этих последних 48 сэмплов в имидж пишутся нули, которые на CRC при поставленной мегавредной галочке на влияют.

Во втором случае (только no use...) оффсет не корректируется, поэтому ни первые 48 сэмплов имиджа не выкидываются, ни в конце ничего не добавляется. А так как первые 48 сэмплов - это на самом деле конец последнего сектора lead-in, а содержимое lead-in всегда должно быть нулевым по стандарту - они на CRC не влияют и он получается таким же, как и в первом случае.

Третий случай (no use...+ overread) идентичен второму, поскольку ни из lead-in, ни из lead-out ничего и не читается, если коррекция оффсета не выставлена.

А вот в четвёртом случае (no use...+ offset + overread) при коррекции оффсета не только выкидываются первые 48 сэмплов, но и чтением из lead-out вычитывается конец последнего сектора, который попадает в имидж. А так как на диске до самого его конца идут ненулевые сэмплы, то и получается другой CRC.
ShirA
QUOTE (Сергей Иванович @ 01-02-2007, 19:36)
А вот в четвёртом случае (no use...+ offset + overread) при коррекции оффсета не только выкидываются первые 48 сэмплов, но и чтением из lead-out вычитывается конец последнего сектора, который попадает в имидж. А так как на диске до самого его конца идут ненулевые сэмплы, то и получается другой CRC.
ежо раз спасиб, Сергей Иванович.

я пришел к тем же выводам. но тогда получается, что в общем случае (не анализируя, каждый раз, что и как записано) существует единственный CRC по которому стоит проверять правильность (1:1) рипа цельного аудио-диска.
и этот CRC должен быть получен со следующими параметрами EAC:
* no use of null samples for CRC calculation - галка НЕ должна стоять (поправил, совсем уже записался, сорри)
* read sample offset correction value - должен быть правильно выставлен
* overread into lead-in and lead-out - галка должна стоять
* drive has 'accurate stream' feature - галка должна стоять
* drive caches audio data - галка должна стоять
* drive is capable of retrieving C2 error information - галка НЕ должна стоять

так?

примечание1: для самого релиза еще очень важно правильно настроенный "gap detection"
примечание2: все фичи должны поддерживаться приводом (по-моему поддерживают абсолютно все более-менее новые писалки)
примечание3: состояние "no use of null samples for CRC calculation" не видно в логе. кто владеет немецким, написать Andre Wiethoff?
dmvn
Да, я вот обещал файлик с LIST-секцией в конце--- вот он, прошу интересующихся ознакомиться: http://rapidshare.com/files/14440486/ding.wav.html :)

ShirA, я думаю, если внятно написать по-английски, то он поймёт. Тем более, что сайт EAC англоязычный, и там всё достаточно грамотно написано... Так что я уверен, что английский он знает.
ShirA
QUOTE (dmvn @ 01-02-2007, 22:28)
Так что я уверен, что английский он знает.
английский-то он занет, да вот на записи в своем же форуме, реагирует не очень активно. там сейчас большая буча по поводу того, что, вроде, в plextor определены не правильные оффсеты. люди уже вовсю переписываются с производителем. а Андре на все это взирает достаточно равнодушно, в духе, что и так все не плохо. потому перспективы - грустные. надо пользоваться тем, что есть.
dmvn
ОФФТОП: Может он устал от своего гениального детища?
k-dmitriy
я бы конечно не отказался от двух CRC с/без учета 0 семплов в одном логе :) но вот правда в 4й он уже ТОС отключил, назад вряд ли включит. иметь две версии не так удобно, но все таки приемлимо. заразил бы кто его опенсурничеством :)
k-dmitriy
QUOTE (retro @ 23-01-2007, 23:25)
Однако, задача... CRC имеется, а как его вычислить на ваве?

помимо варианта от Сергей Иванович'а, где было предложено после декомпрессии из лосслесс сохранять "сырые" аудиоданные и сравнить их CRC (я кстати попытался это реализовать, но так ничего и не вышло, пробовал Adobe Audition'ом, перепробовал все возможные опции в нем при сохранении в .raw - но то ли релиз неправильный, то ли "сырое" сохранение там какое-то не то, то ли руки мои кривоваты), так вот отыскал я и другой "ключик от ларчика", и что самое интересное "ключик-то" подошел тот же, которым "ларчик" и закрывали :w00t:

итак, расскажу все с самого начала. дело было вечером, делать было... эмм... делов всегда полно, но случайным образом было замечено одно действие в ЕАС, пройти мимо не смог. первом делом сграбил я значится дисочек, по всем понятиям:

CODE
EAC extraction logfile from 1. March 2007, 19:56 for CD
Vangelis / Oceanic

Used drive  : MATSHITADVD-RAM UJ-831S   Adapter: 1  ID: 0
Read mode   : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 132
Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes

Used output format : Internal WAV Routines
                     44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

Other options      :
    Fill up missing offset samples with silence : Yes
    Delete leading and trailing silent blocks : No
    Installed external ASPI interface


Range status and errors
Selected range
     Filename D:\Vangelis - Oceanic.wav

     Peak level 99.9 %
     Range quality 99.9 %
     CRC A7631720
     Copy OK

No errors occured

End of status report

позвал обезьянку, которая стала играться с полученным "ларчиком" (для надежности), а потом вернул шаманство обезьянки в прежний вид, и пошел пробовать ключик:

user posted image

после десятка оборотов моим глазам предстало содержание "ларчика" :w00t:

user posted image

тут пожалуй и сказке конец...

зыж для надежности взял первый попавшийся .ape релиз, декомпреснул, обработал вав (Ctrl+E) и на выходе получил тоже значение, что и в логе. потом был wavpack и тот же результат. осечка вышла на flac'е - первые два релиза выдали иной CRC и только на третьем они сошлись, уж не знаю может что-то нулевое flac режет, релизы кривые, руки мои и т.п.

добавлено после:
изменено после:

известно, что контрольная сумма различна в зависимости от состояния параметра "No use of null samples for CRC calculation", притом, если этот параметр активен, CRC фигурирующая в логе и CRC полученная обработкой файла ЕАС'шкой тоже будут разными! отсюда следует, что CRC совпадет только в том случае, если у того кто грабил и у вас - это свойство подсчета CRC выключено.
siro
QUOTE
осечка вышла на flac'е - первые два релиза выдали иной CRC
Вот точно. У меня подобная проблема. Есть некоторые файлы полученные из флака в которых к.с. не совпадает. С аре таких проблем никогда не было.
p.s. k-dmitriy я не понял юмора предыдущего поста, да что так можно считать помойму все знают...
k-dmitriy
QUOTE (siro @ 02-03-2007, 01:18)
p.s. k-dmitriy я не понял юмора предыдущего поста, да что так можно считать помойму все знают...
а Я не знал :p
retro
Проверил на 3-х файлах. В т.ч. и АРЕ. Не совпал ни один. :dunno:
k-dmitriy
QUOTE (retro @ 02-03-2007, 11:03)
Проверил на 3-х файлах. В т.ч. и АРЕ. Не совпал ни один. :dunno:
попробуй сначала как я, сграбить с диска перегнать в апе обратно и уже его, а там будем думать
k-dmitriy
протестил еще раз уже даже на другом компе ;) взял первый попавшийся релиз Topic Link: Robert Miles - Dreamland перегнал в апе, прогнал через ЕАС - КС с логовой сошлась
retro
A у меня не сходится. Народ, кто-то читает эту тему? Ведь на самом деле, простой и отличный способ!k-dmitriy - :punk:
То, что именно у меня не пашет, разговор другой. :dunno:
k-dmitriy
рррррррррретро! я ж тебе говорю попробуй сначала на своем релизе, вот "прям щас" сграбь, прогони ЕАС'шкой сверь КС, потом перегони в апе и обратно, снова проверь ЕАС КС. и лучше не один раз апе-вав погонять, чтоб удостоверится, что это не кодек какие-то данные с воздуха добавляет/убирает, что это не контролер, к примеру, винта поломался или мать, оперативка и прочее прочее...
зыж вчера, кстати, на одном альбоме апешном тоже не сошлись КС. но практика пока показывает сходство в >50% случаях :)
retro
Taк я так и сделал. Вчера (как обычно, в пятницу) привезли много чего интересного. Ну и грабил по-разному. Нет, даже на моих собственных рипах, на вавах не совпадает. :freak3: Что опять не так??!!!
siro
QUOTE
Нет, даже на моих собственных рипах, на вавах не совпадает. Что опять не так??!!!
Cтранно, я тут несколько релизов из аре в флак переговнял, рубил на треки и опять соединял...хмм всегда к.с. еас'ом совпадала... видимо что-то где-то в настройках не то.
ShirA
в этой тулзе ЦРЦ тоже меняется в зависимости от галки No use...
retro
Галка снята. Что еще может быть?
k-dmitriy
QUOTE (retro @ 03-03-2007, 16:16)
Галка снята. Что еще может быть?
т.е. ты делаешь рип, создается лог, ты тут же этот вав кормишь ЕАС и она показывает иную КС?
давайте рассуждаить логически, ЕАС настроена и настройки не изменяются, значит дело не в ней. можно предположить, что она считает КС по данным снимаемым с СД, до сохранения оных на винт, отсюда следует, что на пути сохранения возникают ошибки, вот только где, кто!? попробуй этот вав скопировать неск. раз и сверить его КС, сойдется ли он с оригиналом, сграбить неск. раз - сойдутся ли КС в логах, и КС, пусть хоть мд5 файлов...
k-dmitriy
QUOTE (ShirA @ 03-03-2007, 16:00)
в этой тулзе ЦРЦ тоже меняется в зависимости от галки No use...
:figa: тьфу :handup: а я-то на радостях и забыл про этот пресловутый параметр. добавил заметку о нем в пост.
Сергей Иванович
k-dmitriy
Так несколько страниц назад об этом подробно говорилось. При снятой галке и EAC при граблении и его редактор подсчитывают правильный CRC32. А при установленной галке EAC при граблении считает CRC без учёта нулевых слов (т.е. если в одном канале нулевой сэмпл, а в другом нет, то сэмпл первого канал в подсчёте не участвует, а второго - участвует), а в редакторе он считает вообще неизвестно что - там другой CRC получается.
k-dmitriy
да уж... я-то думал используется одна и та же процедура, ух и намудрил автор.
эх, не судьба тогда сравнить КС если у того кто грабил, эта противная галка стояла :(
Arvur
Принципиальный вопрос - знает ли об этой "противной галке" автор? :(
yury_usa
ээээх.. куда топик ушел, "как делать правильные релизы из педрятины" :)
dmvn
Сергей Иванович, так ведь можно же собственную тулзу написать для подсчёта CRC ровно так же, как это делает EAC при граблении. Ведь алгоритм известен. И тогда не будет проблем. Где я неправ?
siro
QUOTE
Сергей Иванович, так ведь можно же собственную тулзу написать для подсчёта CRC ровно так же, как это делает EAC при граблении. Ведь алгоритм известен. И тогда не будет проблем. Где я неправ?
dmvn флаг в руки!!! было бы очень классно, а лучше новый еас создать, без всяких там галочек, нормализаций, только то, что надо и + ко всему что бы лог был не текстовый файл, а что-то типа фото, короче, что бы менять его нельзя было...а то бывают умельцы, рип ..уйня, а лог конфетка :unsure:
Arvur
QUOTE
а лучше новый еас создать, без всяких там галочек, нормализаций, только то, что надо
Насколько я понимаю, EAC ценится как раз за качество сграбливания.. Сделать что-то не хуже - задача не из легких ;)
Если есть библиотека с нормальным качеством - другой вопрос. Можно было бы отталкиваться от нее.
Arvur
Кстати, про галочку... Кто-нибудь на MeTaLMaDNeSS форуме крутится? Надо бы им сказать, чтобы свой мануал поправили. У меня там нуль постов - несолидно как-то сразу учить лезть :)))
LF_
Я не знаю, я сам в задумчивости - может таки и нас ставить галку? Для образов, где действительно тишина в начале и конце - можно по логу будет быстро понять одинаковый рип или нет. С другой стороны самому получить такое CRC проблематично... Вот и думаю ;)
Arvur
QUOTE
Для образов, где действительно тишина в начале и конце - можно по логу будет быстро понять одинаковый рип или нет.
Мммм.. Возможно, скажу глупость.
Я правильно понимаю, что если у нас есть релиз сделаный "без галки", то для него можно посчитать оба CRC, а из релиза "с галкой" второго не получишь?
Если да, то имхо нам нужна утилита считающая обе суммы и собственные релизы делать без галки.
Тогда хотя бы в части случаев будет не обязательно иметь оба релиза для сравнения.

P.S. Или галка влияет вообще только на подсчет, а wav в обоих случаях одинаковый?
LF_
Про галку почитай три страницы назад ;) Но влияет только на подсчет, просто с учётом офсетов и прочих радостей - простого пути нет.
retro
QUOTE
а лучше новый еас создать, без всяких там галочек, нормализаций, только то, что надо
Есть такой. CD-Tag называется. Он без галки изначально. (сейчас орать начнут)
siro
QUOTE
Я не знаю, я сам в задумчивости - может таки и нас ставить галку? Для образов, где действительно тишина в начале и конце - можно по логу будет быстро понять одинаковый рип или нет. С другой стороны самому получить такое CRC проблематично...
Рипать с галкой, т.к. больше получить такой CRC не возможно, а после рипа убирать галку и ЕАС'ом считать к.с. вава уже "правильную" и дописывать в лог(рядом с первой в скобочках) и шо то будзе :crazy:
dmvn
Нет, господа, давайте НЕ будем рипать с галкой, а прогу я напишу, как только время будет. Только придётся немного дизассемблировать EAC, но это всё детские игрушки -- не так там много придётся копать, а уж чего-чего, а asm-овый листинг я понимаю быстро.
siro
QUOTE
а прогу я напишу
Так прогу, которая будет считать CRC как ЕАС при рипе с галкой? Без галки так с этой задачей и ЕАС вродь справляется...
dmvn удачи :1:
soxatyi
.
Сергей Иванович
soxatyi
Я думаю что лог лучше всего оставлять оригинальный. А лог рипа с виртуалки наверное класть не нужно. Чтобы для тех, кто хочет перепроверить, были только исходные данные. Ну, дабы избежать путаницы...
k-dmitriy
QUOTE (soxatyi @ 13-03-2007, 22:12)
Оставлять гигантский оригинальный?
а что в нем гигантского? то что потрековый? а то по моим понятиям гигантский это от 1 мб и выше :)
конечно надо его оставлять, тогда можно будет перерипать и сверить КСы, все таки оригинал - это оригинал, а все остальное уже копии
retro
Да не надо ничего исправлять! Нет смысла никакого это делать. Я не вижу.
Уже 100 раз писали на эту тему, спорили, проверяли и т.д. Имидж это самое правильное, кто же спорит? Но если релиз уже увидел свет треками с правильным cue, то самое правильное - это вообще ничего не трогать.
Вреда от такого "исправления" гораздо больше - откуда я знаю, как его слепили обратно, кто это делал, чем, и т.д. и т.п. Если мне уж так сильно захочется это сделать, то я предпочту это делать САМ. Цель любого рипа - прожечь 100% оригинал. При прожиге с трекового рипа это удается, проверялось многократно по всем параметрам. Никаких скачков (как рвали глотки раньше) нет, на самых-разсамых дисках обкатано. Более того, особенно глупо перегонять в образ то, что может понадобиться для повторной расшарки на том треккере, где ты это скачал (личерам эта проблема непонятна :laugh:) - держать в 2-х экземплярах? :dunno: То бишь, я это давно для себя уже решил.
Это другой стандарт, и ничего неправльного в нем нет. Я тоже, как и многие здесь, очень сильно заблуждался на этот счет. А сейчас я говорю - правильный способ. :punk:
k-dmitriy
интересно, а на педрятине есть топик "как делать правильные релизы из нетлабовщины..." :laugh:
ShirA
QUOTE (k-dmitriy @ 14-03-2007, 12:39)
интересно, а на педрятине есть топик "как делать правильные релизы из нетлабовщины..." :laugh:
:lol:
dmvn
QUOTE (k-dmitriy @ 14-03-2007, 12:39)
интересно, а на педрятине есть топик "как делать правильные релизы из нетлабовщины..." :laugh:
Ну у них-то задача проста до безобразия... Как говорят, "ломать не строить" :lol:
k-dmitriy
QUOTE (dmvn @ 29-03-2007, 15:23)
Ну у них-то задача проста до безобразия... Как говорят, "ломать не строить" :lol:
в смысле, объясните танкистам :wink: я-то на самом деле хз кто такие педряты :dunno:
inzerus
QUOTE (k-dmitriy @ 29-03-2007, 14:26)
QUOTE (dmvn @ 29-03-2007, 15:23)
Ну у них-то задача проста до безобразия... Как говорят, "ломать не строить" :lol:
в смысле, объясните танкистам :wink: я-то на самом деле хз кто такие педряты :dunno:
k-dmitriy
интересно, а можно ли без куя, только по логу, автоматически собрать все в 1 файл
retro
Собрать нет никакой проблемы - хотя бы тем же фубаром. А как потом его играть? "Одной песней"? :dunno:

dmvn
QUOTE
Ну у них-то задача проста до безобразия... Как говорят, "ломать не строить"

Ну не скажи. Попробуй из нашего имиджа вот так, навскидку, порежь, да еще с куем. А правильный куй в данном случае только один - который noncompliant... - только из него потом собирается нормальный, двухстрочный куй к имиджу.
k-dmitriy
ессно с .cue'ем на выходе, правильным с учетом прегапов. просто в логе-то прегапы пишутся, может там достаточно информации аналогичной .cue'евой разбивке :dunno
retro
A нафига тебе это надо делать? Такой диск ни в жисть во фридиби не опознается, то бишь - это уже не копия. Что на самом деле можно сделать с такими релизами (у меня их полно, кстати) - перегнать в вавы, прогнать на предмет лосслесс, запаковать обратно в АРЕ с нормальной компрессией, создать плейлист и слушать, позабыв о том, что копией ему уже никогда не бывать. Более того, у меня таких уже 4 ДВД набралось, и еще я собираюсь их положить в торренте, ибо музыка достойная.
П.С. Такие треки берутся от макинтошников (у них свой куй-лог), по-другому они рипать не умеют. :)
retro
CODE
FILE "joined.wav" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    INDEX 01 0:00:00
  TRACK 02 AUDIO
    INDEX 01 1:13:55
  TRACK 03 AUDIO
    INDEX 01 6:55:60
  TRACK 04 AUDIO
    INDEX 01 12:00:32
  TRACK 05 AUDIO
    INDEX 01 17:25:50
  TRACK 06 AUDIO
    INDEX 01 22:04:07
  TRACK 07 AUDIO
    INDEX 01 28:21:67
  TRACK 08 AUDIO
    INDEX 01 34:07:17
  TRACK 09 AUDIO
    INDEX 01 40:09:05
  TRACK 10 AUDIO
    INDEX 01 46:10:10
  TRACK 11 AUDIO
    INDEX 01 52:32:17

CODE
There is no sound support configured!
Type: ROM, Vendor 'PIONEER ' Model 'DVD-RW  DVR-107D' Revision 'A707' MMC+CDDA
176128 bytes buffer memory requested, 4 buffers, 13 sectors
#Cdda2wav version 2.01a32_darwin_7.4.0_power-macintosh_powerpc, libparanoia support
AUDIOtrack pre-emphasis  copy-permitted tracktype channels
      1-11           no              no     audio    2
Table of Contents: total tracks:11, (total time 53:56.17)
  1.( 1:13.55),  2.( 5:42.05),  3.( 5:04.47),  4.( 5:25.18),  5.( 4:38.32),
  6.( 6:17.60),  7.( 5:45.25),  8.( 6:01.63),  9.( 6:01.05), 10.( 6:22.07),
11.( 1:24.00)

Table of Contents: starting sectors
  1.(       0),  2.(    5530),  3.(   31185),  4.(   54032),  5.(   78425),
  6.(   99307),  7.(  127642),  8.(  153542),  9.(  180680), 10.(  207760),
11.(  236417), lead-out(  242717)
CDINDEX discid: V3dSmcz_DcYFfSyS_UUsAuzMMuE-
CDDB discid: 0x7e0ca40b CDDBP titles: resolved
CD-Text: not detected
CD-Extra: not detected
Album title: 'Danzon'        [from Arturo Sandoval]
Track  1: 'Conga'
Track  2: 'Africa'
Track  3: 'Groovin' High'
Track  4: 'A Mis Abuelos'
Track  5: 'Tres Palabras'
Track  6: 'Danzon'
Track  7: 'Suavito'
Track  8: 'Conjunto'
Track  9: 'Suaguanco'
Track 10: 'Coconut Grove'
Track 11: 'Conga Revisited'
samplefile size will be 570870428 bytes.
recording 3236.2266 seconds stereo with 16 bits @ 44100.0 Hz ->'audio'...
using lib paranoia for reading.
percent_done:
  0%
  0%
  1%
  2%
  3%
  4%
  5%
  6%
  7%
  8%
  9%
10%
11%
12%
13%
14%
15%
16%
17%
18%
19%
20%
21%
22%
23%
24%
25%
26%
27%
28%
29%
30%
31%
32%
33%
34%
35%
36%
37%
38%
39%
40%
41%
42%
43%
44%
45%
46%
47%
48%
49%
50%
51%
52%
53%
54%
55%
56%
57%
58%
59%
60%
61%
62%
63%
64%
65%
66%
67%
68%
69%
70%
71%
72%
73%
74%
75%
76%
77%
78%
79%
80%
81%
82%
83%
84%
85%
86%
87%
88%
89%
90%
91%
92%
93%
94%
95%
96%
97%
98%
99%
100%  track  1 'Conga' recorded successfully
И так 11 раз - по количеству треков. Ну вот и что с таким добром дальше делать?
k-dmitriy
QUOTE (retro @ 04-04-2007, 13:42)
A нафига тебе это надо делать? ...то бишь - это уже не копия.
почему бы ему не быть копией? вот есть релиз :wink: Topic Link: Tom Scott '94 "Reed My Lips" потрековый, но с логом - почему бы не пересобрать в имидж? может быть так, что у нормального потрекового релиза потерятся куй, но будет лог - вот и хочется по логу пересобрать имидж, релиз-то еасшный, и лог соотв., при чем тут макинтошники?
retro
Насчет именно этого релиза я уже не помню, почему я его не пересобрал... А какой там куй (если он вообще там имелся-есть). Есть куй?
k-dmitriy
вот потому я и спросил "интересно, а можно ли без куя, только по логу, автоматически собрать все в 1 файл". нет там куя :( мог конечно удалить, но вряд ли. а даже если и удалил, вот как раз для такой ситуации сборка по логу не помешала бы
retro
А лог есть?
П.С. Да, есть, сам увидел. Вот поэтому и не собрал, что не было куя.
k-dmitriy
есть, там же в теме
KREMEN5400
Полторы сотни постов, а ради чего соббстно ?
Чем вас педротрелизы не устраивают ?

Как я понимаю, смысл в этом может быть лишь один (давайте честно взглянем правде в глаза) - выдать скачанное оттуда за свой релиз. :(

Вопрос а на фига ? Ответ и правильный посыл мне кажется здесь Topic Link: Тварь я дрожащая, или право имею ?

Не парьтесь !
retro
Меня устраивают. Более того, из того, что я слушаю, в последнее время время только оттуда и беру. Педро-релизы существуют 3-х типов: само-собой, все флако-треки, но одни срипаны EAC'ом, а другие, как выше я привел пример, на МАС'е. С последними ничего сделать нельзя - ни диск прожечь (правильно), ни образ слепить, ничего - только слушать потреково. Те, которые ЕАС'ом, тоже отличаются - одно идут с noncompliant куем, а вторые с т.н. "откорректированным" куем. Вот эти вторые тоже далеко от МАС'ов не ушли, особо многого с ними не сделать. Слепить в имидж можно, но куй получается однострочный, то бишь, о копии диска говорить не приходится. Какие плюсы у этого педро-вида? Их два. Можно слушать, кликая на куй (не нужен плейлист), и если добавляется реплэйгейн, то запись идет только в куе, а не пишется в файл. Можно прожечь Нерой по кую. Все, на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы МАС-варианта. Самые правильные, те которые noncompliant, из них получается имидж с двuхстрочным куем и совпадающим CRC, и, конечно же, точная копия при прожиге прогами, которые такой куй понимают (по-моему, ты мне подсказал Burnnn?) :)
Вот эти ничем не хуже наших имиджей и их я вообще не трогаю, оставляя в родном виде. К счастью, таких большинство. Что касаемо других, то над ними извращаюсь нещадно, подгоняя под себя.
KREMEN5400
retro
Вот-вот, чистая правда "посконная, она же домотканная" © :)
А, при всех изощрениях данного топика, что мы можем получить ? Лажу.
Поэтому такие релизы надо принимать "as is".
k-dmitriy
QUOTE (KREMEN5400 @ 04-04-2007, 20:22)
Чем вас педротрелизы не устраивают ?
мне не нравится что у меня половина треками, половина пофайлово, вот и привожу все к одному виду, там где это возможно, чтоб хотя бы процентов 90 было однотипно.
заж с педры не качаю, с лабой бы справится и поиском в осле :wink:
k-dmitriy
QUOTE (retro @ 04-04-2007, 13:24)
А правильный куй в данном случае только один - который noncompliant... - только из него потом собирается нормальный, двухстрочный куй к имиджу.
а, только куй "грабится" по разному, сами файлы всегда одинаковы и с другими смещениями их никак сграбить нельзя? конкретно по Ф6 все нормально грабится, чтобы потом к этим файлам куй правильный приложить?
retro
QUOTE
половина треками, половина пофайлово
И это абсолютно правильно. И не может быть иначе. Я делал раньше все в АРЕ 3.99 с куем, дошел до 99 номера в каталоге и дальше стало неудобно, т.к. номера пошли другие, а БД изначально под это не была готова. К этому времени уже вовсю делали АРЕ 4 версии, а также WV (не говоря о FLAC). Я решил, что все новые релизы-рипы пойдут в WV, а FLAC останется для консервации в том виде, в котором был скачан (разговор о правильных куях).
Как уже писал, масса хорошей музыки в лосслесс имеется вообще без куев-логов, и что, мне самому теперь их делать? :) Эти идут в группу APE-Tracks (как занимающих наименьшее пространство в нормальном сжатии), к ним я делаю только плейлист (а больше ничего сделать нельзя) и прикладываю лог проверки на лосслесс. Вот такие дела. Завтра выйдет новый кодек (а он обязательно выйдет) - будешь все опять приводить "к одной шапке"?
Очень зря. Вот именно разные формы хранения (каждый для своей цели) - правильное решение. Т.о. у меня 4 каталога-группы: APE (image+cue), FLAC (tracks+cue), WV (image+cue), APE_Tracks (без ничего, только плейлисты *.m3u).
k-dmitriy
QUOTE (retro @ 05-04-2007, 12:14)
Завтра выйдет новый кодек (а он обязательно выйдет) - будешь все опять приводить "к одной шапке"?
да, если он будет сжимать на порядок лучше, или при том же сжатие быстрее кодироваться - пережму. я не вижу смысла хранить у себя флаки, которые занимают где-то на 20 мегов больше на каждый альбом. зачем тогда вообще нужно кодирвоание :dunno: хранить все в вавах, при записи через ЕАС перекодировать не надо будет :no1:
QUOTE
Очень зря. Вот именно разные формы хранения (каждый для своей цели) - правильное решение. Т.о. у меня 4 каталога-группы: APE (image+cue), FLAC (tracks+cue), WV (image+cue), APE_Tracks (без ничего, только плейлисты *.m3u).
правильное для кого? на вкус и цвет... я храню папка LOSSLESS в корне диска -> <исполнитель> -> <год>_<название_альбома>
а уж что какой там внутри, какой формат мне как-то лесом, главное что там внутри МУЗЫКА. если я раскидаю какого-нибудь исполнителя по 4м первоначальным папкам - _лично мне_ в этом удобства нет, ищи потом нужный альбом.
а кто-то хранит по лейблам - и не зря он так делает, потому что _ему_ так удобно.
насколько я разумею у тебя многое хранится на двд, и потому ты привязан к базе, а раз уж в нее лезть, то тут действительно можно хранить где угодно, на чем угодно, в любой последовательности. у меня ВСЕ на жестком, и я без базы могу ориентироваться, закончится этот жесткий разобью по принципу русские/не русские испольнители, закончится метсо на них - разобью по буквам алфавита A-? ?-Z и т.д. :)
retro
Насчет WAV, я когда-то именно так и хранил, пока не полетел диск, а за ним сразу другой - в течении недели потерял 400 ГБ. Потом начал долго и нудно все восстанавливать, а когда это случилось еще раз (хард) - перешел на ДВД.
А вот тут уже кодек понадобился - хотя бы для того, чтобы в 2 раза меньше вставать с места... :laugh:
siro
Вот тема вошла в интересно русло... У меня вот такой вопрос: как надежней хранить? на харде или болванках(двд, да и на горизонте появляется 25-50гб диски)? Просто уже на раз читая посты натыкаюсь на то, что полетел хард и все плачевно :( Сам то и-нетом нормальным обзавелся совсем недавно и до этого был у меня сигейт на 40гб(для работы хватало :) ) и работал он у меня 4 года без каких либо сбоев. Так, хотелось бы узнать, кто на чем хронит и по возможности "+" и "-".
k-dmitriy
с таким вопросом скорее сюда Topic Link: внешний рейд для домашнего пользования там где-то странице на 3й
retro
QUOTE
я храню папка LOSSLESS в корне диска
Любопытно взглянуть на такую мою папку, весом в 950ГБ... :fear2:
:laugh:
KREMEN5400
QUOTE (retro @ 05-04-2007, 23:47)
QUOTE
я храню папка LOSSLESS в корне диска
Любопытно взглянуть на такую мою папку, весом в 950ГБ... :fear2:
:laugh:
У меня примерно столько-же. Думаю объединёнными усилиями можно энто увеличить эдак до 1,5 Тб :)
k-dmitriy
хорош мериться, иди все это слушать :p
retro
Вот только скачался Bobby Lyle '77 ''The Genie'' 24/96 ремастер 2004 года (вот тот случай, когда винил был достаточно гнусного "цыкающего" звучания), и снова без лога-куя :diablo: Я уже не знаю, что с ними делать. :dunno:
С другой стороны что можно возразить - у человека МАС стоит, и на нем он рипает диски, старается, обложки вкладывает... Ну перегнал я в вавы, прогнал TAU, все замечательно... Пережал в АРЕ, сделал плейлист, и пошел он в ДВД "нестандартные релизы" :D: И у них (не на Педре, другой треккер) это не запрещено правилами - кто как может, так и рипает - главное лосслесс.
Так что, Педра - это супер-эталон. Без малейшей иронии пишу.
Релизы оформляются любо-дорого посмотреть - все ясно и понятно, кто, что, с кем, логи, картинки, линки на обзоры и пр. Культура, блин, у буржуев. Народ там ценит то место, где обитает. Не в пример нам. :-(
KREMEN5400
QUOTE (k-dmitriy @ 06-04-2007, 10:13)
хорош мериться, иди все это слушать :p
А вот уж дудки ! Ниасилю :diablo:
k-dmitriy
QUOTE (retro @ 06-04-2007, 11:38)
Релизы оформляются любо-дорого посмотреть - все ясно и понятно, кто, что, с кем, логи, картинки, линки на обзоры и пр. Культура, блин, у буржуев. Народ там ценит то место, где обитает. Не в пример нам. :-(
я бы был не против полей label и catalog no. в шаблоне музыкальном, когда поле есть - не каждый, но кто-то да заполнит.
Cormorant
Объясните тупому, этом просто по ошибке неправильно созданный куй или это у них такой стандарт у этого Пэдрика (везде индексы 00, а потом, вдруге, где ни возмись, 01 пошли, да ещё и где попало...):
CODE
REM GENRE "Progressive Rock"
REM DATE 1971
REM DISCID 470A4D06
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.95b3"
PERFORMER "King Crimson"
TITLE "Islands"
FILE "01 - Formentera Lady.wav" WAVE
  TRACK 01 AUDIO
    TITLE "Formentera Lady"
    PERFORMER "King Crimson"
    INDEX 01 00:00:00
FILE "02 - Sailor's Tale.wav" WAVE
  TRACK 02 AUDIO
    TITLE "Sailor's Tale"
    PERFORMER "King Crimson"
    INDEX 01 00:00:00
FILE "03 - The Letters.wav" WAVE
  TRACK 03 AUDIO
    TITLE "The Letters"
    PERFORMER "King Crimson"
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 04 AUDIO
    TITLE "Ladies Of The Road"
    PERFORMER "King Crimson"
    INDEX 00 04:25:52
FILE "04 - Ladies Of The Road.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
  TRACK 05 AUDIO
    TITLE "Prelude: Song Of The Gulls"
    PERFORMER "King Crimson"
    INDEX 00 05:29:42
FILE "05 - Prelude- Song Of The Gulls.wav" WAVE
    INDEX 01 00:00:00
FILE "06 - Islands.wav" WAVE
  TRACK 06 AUDIO
    TITLE "Islands"
    PERFORMER "King Crimson"
    INDEX 01 00:00:00
LF_
все просто - это не образ, а файловой релиз, каждый трек - отдельный файл. Индекс 01 указывает на начало трека - в случае файлов это начало файла. Индекс 00 указывает на конец предыдущего трека и таким образом разница между 00 и 01 - это сколько пауза ;)
tonych
yury_usa
QUOTE
Часть 2. Подготовка образа
1. Запускаем СueTools.
2. Открываем наш cue file, и окно должно выглядеть так
user posted image
кажется с картинкой картинкой беда, можно восстановить?
Cormorant
LF
А чего, тогда, EAC ругается, что куй битый? Или тут без СueTools не обойтись? К стати, есть ли что-нибудь аналогичного назначения? А то ставить такую заразу, как Net framework, чтоб работал этот CueTools, оч неохота. После него комп еле дышит.
LF_
Думаю, что куй битый - т.е. не стандартный, если мне не изменяется память - FILE должен быть один, а не на каждый трек. Если тебе просто прожечь - покидай треки в Неро и если там 2 сек паузы - будет +- нормально...
k-dmitriy
в тему про ЕАС'шный лог, что всплывала Х страниц назад:
набрел на прожку CD-Tag (http://www.cdtag.com/), она использует СДК ЕАС и предназначена для рипанья, проставления тегов и кодинга - такой light вариант ЕАС. но есть и еще одна интересная возможность "Verify EAC Log File", если в ЕАС аналогичную операцию можно сделать вручную пофайлово и только для вавов, то тут _комфортно_, но только для ФЛАКов. надеюсь в будущем прикрутят вавпак и обезьянку, хотя насчет последней есть сомнения.

user posted image
retro
k-dmitriy
Post Link: CD-Tag или ЕАС'ко заменитель - стоит попробовать
:)
k-dmitriy
а ведь искал точную фразу "cd-tag" в темах, видать и через дефис не цепляет фразу, считает словом из 3х и менее букв :(

зыж ну наверно логичнее мой пост #769855 туда перенести
tipikin
Не осилил этот топик подробно, т.к. натолкнулся на него только сейчас. Может и проскакивала где-то эта мысль: почти все пишут болванки Nero, почти у всех есть программа Alcohol120%. На мой взгляд, проще всего записать потрековый рип в nero как image.nrg с "0"-ми зазорами кроме первого, ес-но. В Alcohol120% установить один виртуальный драйв. Чем он хорош - наряду с неровскими образами, он прекрасно понимает связку WAV+CUE (не надо никаких RW и тп). Загрузить image.nrg в алкогольный драйв. А потом рипнуть с этого образа EAC-ом, заранее определить диск в freedb, будет в итоге красивый WAV+CUE.
Все равно из потрекового рипа никогда не сделать совсем правильный CUE, информация о зазорах утеряна навсегда, если нет "правильного" диска под рукой или у друзей. А извращения с контрольными суммами на фоне общей неправильности CUE уже не имеют смысла. Проверяйте сами "чистоту" WAV TauAnalizer-ом (кстати, можно с того-же image drive).
А диски, по моему, лучше хранить на болванках CD-R, хранил в свое время на DVD, пока после n-го прослушивания неизбежно появлялись царапины, потертости, файлы переставали читаться, даже диски переставали читаться, потом восстанавливались на других приводах, переписывались, и плюнул я на это дело... все-ж одинаковая царапина на dvd-r получается в разы толще чем на cd-r по отношению к питу информации на рабочем слое... И в разы больше вероятность потерять инфу. Я не говорю уже о винтах...
k-dmitriy
QUOTE (tipikin @ 06-08-2007, 14:34)
Не осилил этот топик подробно
а зря
QUOTE
На мой взгляд, проще всего записать потрековый рип в nero как image.nrg с "0"-ми зазорами кроме первого, ес-но.
проще объеденить в фубаре
неро при записи не учтет оффсет записи
QUOTE
Все равно из потрекового рипа никогда не сделать совсем правильный CUE
прочти тему с начала, речь идет о релизах в которых есть куй для потрековых файлов.
QUOTE
, информация о зазорах утеряна навсегда,
помимо куя, в потрековых релизах, она есть в логе
QUOTE
А диски, по моему, лучше хранить на болванках CD-R
сд-р выходит дороже чем двд, двд можно по 2 штуки писать, одну на каждый день, другую в архив, + занимают меньше места. и вообще при чем тут это, тема про другое, а как хранить оно для каждого по своему удобно.
QUOTE
Я не говорю уже о винтах...
кто-то не только хранит, но и расшаривает, как быть в этом случае?
tipikin
K-dmitriy, спасибо Вам за развернутый добрый ответ.
Конечно, при наличии лога с прегапами можно поколдовать, но я все равно также бы поступил - через образ, потом наложил бы CUE с 0-ми индексами, которые несложно рассчитать автоматически в том же excel-е. Оффсеты все же больше нужны для перфекционистов, и все-равно фреймик где-нибудь, да упустят... :-)
А предложил этот вариант как альтернативный, мне так удобнее по многим причинам, начиная с того, что не пользуюсь фубаром, а всенародно-любимым WMP, и пишу lossless сразу на болванки (не так уж это и разорительно, зато надежно).
Видите-ли, один кафтан, который подойдет для всех, не сшить.
inzerus
QUOTE (tipikin @ 06-08-2007, 19:07)
всенародно-любимым WMP
Не так уж часто на нашем форуме упоминается WMP, зато foobar - повсеместно. Так что я бы не торопился с "всенародно-любимым". :)

MP3 тоже "всенародно-любимый" формат, но я бы не стал его пропагандировать у нас. :)

k-dmitriy
погоди tipikin, я не очень понимаю твою цель - скажем я заморачиваюсь с переводом в имидж, потому что мне так удобно хранить на жестком диске, другим это надо чтобы раздать здесь, то что они где-то взяли "вдалеке" в не утвержденном формате, но если ты хранишь музыку на дисках и тебя устраивает запись через неро нафига имидж-то делать, мы же не говорим тут о хранение, посмотри название темы - ключевое слово "релизы"?
я не спорю что главное в музыке - музыка, и если звук там совпадает на 99.9%, то 0.1% не так важен при прослушивание. тут же, если так можно выразиться, много ацифрофилов, которым подавай 100% звук, и 99.9% их не устраивает ;) если скажем ты сграбишь что-то со своих дисков и раздашь - несоответсвия и не заметят, особенно если о источнике промолчиш, но могут и заметить и "обматерить"
tipikin
Я заморачиваюсь с образом, если нет cue для:
- создания правильного cdtext с треками и названием
- проверки заодно в tau
- проверки на определения в freedb
В принципе, достаточно часто этим занимаюсь, сейчас просто в голову не приходит для чего.
Я сейчас сделал пересчет прегапов из log в cue в excel, и заметил одну вещь - если заранее перед рипом не определить зазоры в EAC (F4), то лог получается без прегапов, а таких потрековых релизов огромное множество.
Нажав на F4 перед рипом - все прегапы проявляютя в Log-е, жаль не все этим заморачиваются.
сейчас положу файлик excel с комментариями, вдруг кому пригодится...
tipikin
файлик. Он, конечно, сырой, я не профессионал, уж извините, но не так часто придется делать такую операцию, возможно что-то не учел.
Повторюсь еще раз.
Это для варианта:
1. Отсутствует оригинальный CUE. Есть Log файл с прегапами.
2. Записывается образ Nero нарезки ape/flac с "0" зазорами. (кстати, у меня был 7 неро, который все равно вставлял 2сек паузы, перешел обратно на 6-й)
3. Image.nrg загоняется в Image Drive, определяется в freedb, проверяется tauanalizer и рипается EAC-ом. Получается WAV и "неправильный" CUE без зазоров.
4. Вставляеся этот CUE и LOG(п.1) в excel файл. (В этом файле есть комментарии куда вставлять и что делать)
5. Убирается "неправильный" CUE, оставляется новый.
Чего-то написал, долго получается, но схема проста.
Еще раз, это как альтернативный вариант.
Буду рад, если кому-то поможет... :)
k-dmitriy
так ведь сд-текст можно и в нейре прописать в процессе создания проекта
тау он конечно автомат, но я как-то от него отошел, лень вав декодить, образ подключать... вручную кидаю лосслесс в аудишн и смотрю спектограмму. про Audiochecker знаешь? тот же аудишн только "в текстовом виде"
а вот зачем проверка для фридб фиг знает, я ему не доверяю, вечно там треки неправильно прописаны, ну и запихать туда что угодно не проблема :(

ну насчет множества это спорно, опять же смотря откуда качать, в релизах идущих на НЛе такое поискать надо, да и если даже поиском в осле, то как-то преобладают все же образы с одним файлом, потрековые с нормальным куем. прегапы конечно зло, непонятно какая настройка стояла у того кто рипал, какой-нибудь метод С иннакурейт и нафиг кому сдались такие прегапы :(

файлик интересно было бы посмотреть
k-dmitriy
предлагаю уйти в эту тему Topic Link: создание CUE из потрекового LOG'а а то тут итак страниц хватает, фиг что найдешь. я там вопрос запостил - не вышло :(
tipikin
cdtext-да, но по моей личной статистике все ж в freedb обычно нормально прописывают все, потом в EAC можно вставить названия треков "из буфера обмена", список треков при этом можно скопировать откуда угодно. Сейчас я сижу на одном торренте, который специализируется на бутлегах и неофициальных концертных записях, причем зачастую очень приличного качества, там обычно flac нарезка и список треков отдельно, создание начального образа очень помогает, чтобы прописать cue названия, а потом в cd-text.
В общем, конечно, у каждого свои цели и каждый привык по своему решать проблемы.
ОК. я продублирую пост в том топике
k-dmitriy
так если доверяешь фридб зачем ручками вписывать названия, ЕАС по твоему образу найдет диск и сгенерирует куй с прошитыми названиями.
в нюре тоже вставляется все из буфера обмена, может мы о разных вещах? :dunno:
dmvn
Возвращаюсь к нашим баранам о проверке CRC32 при поставленной галочке -- вот ответ на этот вопрос -- КАК ОНО ЕГО СЧИТАЕТ Topic Link: wavcrc32 - программа для подсчёта CRC по-EAC-овски :)
kokiku
QUOTE (yury_usa @ 18-03-2006, 06:19)
1. Запускаем СueTools.
2. Открываем наш cue file, и окно должно выглядеть так
user posted image
Картинка в первом посте сдохла.
Обидно. :(
6ATOH
QUOTE (tipikin @ 06-08-2007, 13:34)
Все равно из потрекового рипа никогда не сделать совсем правильный CUE, информация о зазорах утеряна навсегда, если нет "правильного" диска под рукой или у друзей. А извращения с контрольными суммами на фоне общей неправильности CUE уже не имеют смысла.
Категорически не согласен, у меня уже работает "скелет" собсной проги для редактирования связки cue+wav, главной целью которой было корректная сборка потрековых альбомов, ну и думаю она обрастет еще полезным мясом.
Поводом для написания послужило то, что фубар не описывает в куе при обьединении треков зазоры, т.е. результат считаю неудовлетворительным. CueTools как-то не впечатлил...
Чего сейчас умеем:
- загрузить/догрузить любой "обычный" куй (с зазорами припаяными к предыдущему треку/в начале трека/без зазоров, потреково/одним файлом и любые комбинации), либо wav'ы потреково, если нету куя.
- выгрузить одним wav'ом+cue.
Собрал немного альбомов, с десяток, но в качестве проверки всегда режу обратно EAC'ом на треки, и сравниваю файлы (Far/F11/Расширенное сравнение/Сравнивать: размер+содержимое) - получаю 100% совпадение!
Один раз пробовал без куя по логу альбом собрать, без дополнительной писанины - получилось (обратная проверка аналогичная), в полуручном режиме отнимал от длины трека длину зазора и т.д. Конечно можно было бы запрограммировать загрузку и обработку лога, тем самым сильно облегчить жизнь в будущем, но у меня был только один такой альбом, поленился :)

Концепцией заложено что можно догружать в кучу другие альбомы/треки, удалять, менять местами и т.д. :hi:
k-dmitriy
уж не знаю как должен впечатлить CueTools, но главное он работает и выдает правильный результат, из неудобств только отсутсвие поддержки обезьяны.
а вот программы автоматической генерации куя из лога нету, а было бы очень здорово если бы она была. Topic Link: создание CUE из потрекового LOG'а
Страницы: 1 [2] 3