Forums -> Проекты -> Автофорум -> Saab
| Full Version

VxWorks
О компании
После того, как компания была куплена General Motors, машины этой фирмы зачастую разочаровывали покупателей. Но новый 9-3 - это возвращение к былой славе. Возможно.


Место в опросе TG
14 из 36 по итогам опроса 2005 года. Налицо улучшение по сравнению с 2004 годом.


Награды
9-3 получил нашу награду "Лучшая машина для менеджмента" в 2004 году. 9-5 завоевал два приза : "Отличный Шведский Дизайн" в 1999 году и "Самая безопасная машина на шведских и североамериканских дорогах в 2002 году".


9-3

user posted image

Обновленная модель почти догнала BMW 3 и вряд ли когда-нибудь станет лучше. Saab добавил в этой серии еще и стильный грузопассажирский вариант.

Позиция в рейтинге - 75 из 159
Наш выбор - 2.0t Vector
Не обманывайся - словами тех, кто говорит тебе, что это просто приукрашенный Vauxhall/Opel Vectra. Эта машина намного лучше!
Альтернатива - Audi A4, BMW 3, Mercedes C-Class
Цены - 16995 (14805) - 33194 (28711)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)


9-5

user posted image

Ух ты, они добавили хромовые полосочки около фар! На самом деле, это полностью переделанная машина. Хорошая тачка, которая никогда на смогла стать такой же успешной по продажам, как ее конкурент BMW 5. Дизели TDI очень неплохие, а вариант Aero - быстрый.

Позиция в рейтинге - 46 из 159
Наш выбор - 2.3 HOT Aero
Не обманывайся - это большая машина и дизель 1.9 с ней не справится.
Альтернатива - Audi A6, BMW 5, Volvo S80
Цены - 21267 (18473) - 29752 (25770)

(Цены в скобках - реальные рыночные цены)
genka
Похоже, что у вас на рынке нет мутантов- Saabaru 9-2 и Saabrolet 9-7.
Первый совсем неплох.
VxWorks
Нету пока :) Они все обещают вывести их в свет, но Subaru Impreza у нас уже есть :)
FiL
не знаю что там у новых саабов творится, но старые - это было очень даже. Жалко если их так испортили.
VxWorks
Старые были неплохими. А новые скоро вообще прикроют, у меня такое чувство. Будут выпускать их на одной линии с Opel, клеить другой шильдик и обвесы и все.
Damballah
Aero X рулит нипадеццки. :)
А самое главное, что топливо, на котором он пашет, подходит и для водилы! :D
VxWorks
Ты можешь пить Е85???? :fear2:
VxWorks
Изменения:

текст, цены.

Заранее предупреждаю американцев, что Саабару (Saab 9-2, он же Subaru Impreza) у нас нет. :)
ego
мне 9-5 чет смахивает на пежо 406 сбоку

user posted image

user posted image
Damballah
QUOTE (ego @ 11-01-2007, 13:17)
мне 9-5 чет смахивает на пежо 406 сбоку
Чем же, интересно? :)
Морды совершенно разные, капоты непохожие, у дверей и окон общего мало, задницы (насколько видно) отличаются. Колеса... Да, колеса похожи. У обоих круглые и резиновые. :D:
Djubei
Эх, не вышло у китайцев. Вообще интересно конечно было бы китайский Hammer из пластмассы и Saab с китайскими турбинами посмотреть
VxWorks
QUOTE (Djubei @ 31-01-2010, 06:21)
Эх, не вышло у китайцев. Вообще интересно конечно было бы китайский Hammer из пластмассы и Saab с китайскими турбинами посмотреть
Что "не вышло"? SAAB 9-5 и 9-3, которые на фотках выше, были проданы китайцам из BAIC.
Djubei
я читал, что со голландцами договорились все таки. наверно перепутал я все
VxWorks
Все правильно ты читал. Но там история такая, что сам черт ногу сломит.

Вкратце так - китайцы из BAIC заплатили 200 лимонов за производственную оснастку и документацию на предыдущую модель 9-5 и 9-3.
Они их уже получили и готовятся начать выпуск 9-5 и 9-3 в Китае под каким-то своим брендом (право на бренд SAAB они не получили).

Голландцы из Spyker получили те же права, но без оснастки, которую уже вывезли в Китай, плюс производство, которое уже переналажено на выпуск 9-5.

Короче, если все будет нормально с SAAB, то выпуск новой модели 9-5 продолжится (с 1-го января они его пытаются делать), в следующем году выйдет 9-5 универсал. А потом, возможно, 9-4 и 9-3. Пока что 9-3 будет делаться китайцами под каким-нибудь брендом типа "восходящие потоки воздуха от кучи, которую Ляо наложил вчера" и, собственно, SAAB-ом.

Теперь понятно? :)
Djubei
угумс-)
Damballah
- Сааб всё.
- Ой!
Источник.
VxWorks
О чем это говорит? О том, что если ты, вместо того, чтобы поддерживать репутацию бренда, выпуская товары оригинального дизайна и надлежащего качества, будешь брать дешевое г..но, менять упаковку и клеить свой шильдик, продавая все это втридорога, то через надцать лет твоей конторе кранты.

Вот уж кого мне нифига не жаль, так это SAAB.
Гордый
QUOTE (VxWorks @ 19-12-2011, 20:32)
О чем это говорит? О том, что если ты, вместо того, чтобы поддерживать репутацию бренда, выпуская товары оригинального дизайна и надлежащего качества, будешь брать дешевое г..но, менять упаковку и клеить свой шильдик, продавая все это втридорога, то через надцать лет твоей конторе кранты.

Вот уж кого мне нифига не жаль, так это SAAB.
а мне никого не жаль. :diablo:
ns38
QUOTE (Гордый @ 19-12-2011, 22:54)
QUOTE (VxWorks @ 19-12-2011, 20:32)
О чем это говорит? О том, что если ты, вместо того, чтобы поддерживать репутацию бренда, выпуская товары оригинального дизайна и надлежащего качества, будешь брать дешевое г..но, менять упаковку и клеить свой шильдик, продавая все это втридорога, то через надцать лет твоей конторе кранты.

Вот уж кого мне нифига не жаль, так это SAAB.
а мне никого не жаль. :diablo:
+1 :laugh:
Damballah
Мне, в общем-то тоже не особо жаль.
Хотя когда-то была мечта - SAAB 9000 Aero.
Но потом я увидел Toyota Crown... :D:
Bedolaga
Не скажу за весь SAAB, но мотористы у них вроде были веселые. Там ребята явно что-то хорошее курили и всякие интересные вещи обкатывали. Куда оно все денется?
VxWorks
А разве в последнее время у них моторы были свои а не GM-овские?
Bedolaga
QUOTE (VxWorks @ 20-12-2011, 14:06)
А разве в последнее время у них моторы были свои а не GM-овские?
А хрен его знает шо там у них было в последнее время...
Я помню как-то статейку читал про их отдел мотористов. Всякие эксперименты веселые - свеча без бокового контакта с пробоем на поршень, изменяемая степень сжатия и т.д.
Да и серийные двигатели у них вроде веселые были. Турбо рулит :)
Damballah
SAAB восстал из мертвых.
VxWorks
Я для них делал усилитель руля в своей предыдущей конторе. Если учесть, что система была доделана и не отправлена заказчику только по причине полного бакротства оного (ну и с деньгами тами разборки возникли) и также тот факт, что контора не получала никаких заявок на продолжение работы (а разработка новой системы усилителя рула стоит далеко не одну копейку!) то похоже, что они будут продолжать гнать древний Опель Вектра еще лет ...надцать, пока китайские товарищи им что-нибудь не состряпают.

А если еще вспомнить, что все права на производство этой модели 9-3 были проданы другим китайцам (BAIC) то становится еще смешнее :)