Forums -> Проекты -> Автофорум -> Toyota
| Full Version

Страницы: 1 2 [3] 4
Set
Плюют же в свой колодец. Пойдёт паника и начнут искать "машины убийцы" не только среди японок. :)
Bedolaga
Вот израильские новости на эту тему - http://mignews.co.il/news/society/world/220210_83409_08335.html
Жесть. Народ типа боится. Я плакаю. На индийских Сузуки ездить народ не боится, а на Тойотах боится. Куда катится мир?
Trex
QUOTE (VxWorks @ 18-02-2010, 15:10)
Если они начнут выступать на эту тему, то их всех с таким г..ном смешают, что оно того не стоит.

К слову, кто-то вообще слышал, что Форд в конце 2009 года отозвал 4.5 миллиона машин из-за возможного возгорания?
http://www.autoweek.com/article/20091014/CARNEWS/910149988
Зачем же им напрямую выступать, есть журналисты и "недовольные" американским автопромом граждане...
Такой кампэйн поднять не трудно.
Spyle
QUOTE (Bedolaga @ 22-02-2010, 13:13)
Вот израильские новости на эту тему - http://mignews.co.il/news/society/world/220210_83409_08335.html
Жесть. Народ типа боится. Я плакаю. На индийских Сузуки ездить народ не боится, а на Тойотах боится. Куда катится мир?
QUOTE
В Израиле на срочный ремонт отозваны 33 тысячи автомобилей Toyota, в том числе 50% гибридов Prius. Хореш говорит, что в гаражах ежедневно ремонтируется до 1000 Toyota

Так чего тут?? Через месяц все страхи пройдут!
Bedolaga
Мне вот интересно - когда появятся судебные иски? Типа продали нам смертоносную технику! Требуем компенсации! Очереди к дилеру на отмену заказов новых машин, демонстрации владельцев тойот возле офиса импортер с плакатами "Верните нши деньги!", "Тойота - убийца детей!" и т.п.
VxWorks
Все будет, не волнуйся. Вон, в Штатах в Конгрессе (или Сенате? лень ссылку искать) собираются дать трибуну матери погибшего в Лексусе полицейского). Она расплачется, это покажут на всю страну. Бай-бай Тойота.
Bedolaga
QUOTE (VxWorks @ 24-02-2010, 08:37)
Все будет, не волнуйся. Вон, в Штатах в Конгрессе (или Сенате? лень ссылку искать) собираются дать трибуну матери погибшего в Лексусе полицейского). Она расплачется, это покажут на всю страну. Бай-бай Тойота.
Не, полицейский это не тк трогательно. Обязательно должен быть афро-американский ребенок.
Жесть полная.
Гы. Может они им запретят продажи?
VxWorks
Не волнуйся, все идет по плану. Выступать будет не мать полицейского, а мать его жены, которая латиноамериканка, судя по фамилии. Fe Lastrella.

А сами слушания называются (хорошо сидишь?) "Педали газа в Тойоте: народ в опасности?"

Я не прикалываюсь, вот ссылка на сайт конгресса:
http://oversight.house.gov/index.php?option=com_content&view=article&id=4793:witnesses-...tid=3:press-releases&Itemid=49
Bedolaga
Включаю верение новости и шо я вижу - представитель Тойоты распекается в Конгрессе. А потом трогательно выступает на каком-то из заводов. Он аж прослезился, бедный.
Вобщем, чего требовать от мира, в котором уже Ауди собирают в Китае?...
Велосипед - наше все. Вот.
Vlady304
QUOTE (Bedolaga @ 25-02-2010, 17:20)
Велосипед - наше все.
Made in China
Bedolaga
QUOTE (Vlady304 @ 26-02-2010, 05:50)
QUOTE (Bedolaga @ 25-02-2010, 17:20)
Велосипед - наше все.
Made in China
Не, Китай не катит :) В этом секторе Тайвань силен очень.
Dudtsyn
В России с великами пока все в порядке. Так что вилкам, кому выслать? :laugh:
ArCanon
QUOTE (Dudtsyn @ 26-02-2010, 17:17)
В России с великами пока все в порядке. Так что вилкам, кому выслать? :laugh:
Нафиг высылать?! На одном едешь, два якобы в запас везёшь, резервные. Чтобы таможню обойти. :lol:
ArCanon
GM отзывает 1,3 млн автомобилей из-за неполадок с гидроусилителем руля
:-)
Vlady304
Это заразно :p:
Spyle
В продолжение темы пара фоток... Хотя в приколах им больше места, но тут по теме...


user posted image


user posted image

VxWorks
О... хочу такую майку :)
grif
QUOTE
GM отзывает 1,3 млн автомобилей из-за неполадок с гидроусилителем руля
они сказали ,что это тойота виновата :lol:
типа ,гидроусилители руля им делала дочерняя компания тойоты.
просто японская диверсия на американских дорогах какая-то :lol:
VxWorks
Дочерняя компания - это JTEKT или Denso? Что-то я ничего не могу найти на эту тему.

UPD: Сорри, туплю. Это JTEKT.
http://www.ft.com/cms/s/0/53960ada-2607-11df-b2fc-00144feabdc0.html
Bedolaga
http://mignews.co.il/news/analitic/world/070310_182110_38960.html
VxWorks
Ну, в общем, это то о чем я говорил :)
Bedolaga
Ага, именно так :)
FiL
ну и какие будут каманты по поводу вчерашнего примуса, катающегося по калифорнии на 90+ mph?
ArCanon
Неужели ктото из НетЛабовцев?! :w00t: :punk: :hi: :nl:
VxWorks
QUOTE (FiL @ 10-03-2010, 21:23)
ну и какие будут каманты по поводу вчерашнего примуса, катающегося по калифорнии на 90+ mph?
Полная лажа, пардон. Или судебный активизм, что, в принципе, одно и то же.

1. У Prius, одной из немногих машин Тойоты нажатие на тормозную педаль отключает двигатель от колес.
2. В любой момент можно переключиться на нейтраль. Я сегодня, ради интереса, сделал это на скорости 70 миль в час. Без проблем.
3. Приус вырубается полностью, за исключением тормозной системы, нажатием на кнопку Power и удержанием оной в течение трех секунд. Я это тоже опробовал на своей машине сегодня. Все отключается. Единственная проблема при таком способе отключения - то, что запустить двигатель можно будет только после полной остановки. Опять же - это из личного опыта.

Вот интервью с этим уродом.
http://www.latimes.com/business/la-fi-toyota-prius10-2010mar10,0,7196393.story?track=rss

Он полчаса так катался (на ABG выложили запись 911)! А на нейтраль боялся переключиться, потому что думал, что попадет в заднюю передачу. Ну не кретин? У Приуса НЕТ задней передачи! Если переключить на R, то если машина едет вперед со скоростью более 5 миль в час, он просто пищит и врубает нейтраль.

То, что он утверждает, что он буквально стоял на тормозах - тоже ложь. Приус отрубает двигатель при любом торможении, а электродвигатель начинает тормозить машину вместе с тормозами.

Кстати, еще одна мыслишка. Ты не удивлен, что NHTSA вдруг стала срочно расследовать этот случай? То они годами не чесались, а тут - утром в газете, вечером в куплете?

ЗЫ: Еще один типа случай:
http://www.freep.com/article/20100309/BUSINESS0104/100309064/1002/business/Another-Priu...out-of-control-N.Y.-police-say

Думаю, что надо ожидать штук 20-30 таких историй на дню. Тойота - фирма богатая, а денежек урвать всем хочется.
FiL
Всё, что ты рассказываешь - это при условии штатной работы электроники. Но речь-то как раз идет о том, что электроника штатно не работала. И... и приус сразу становится малоуправляемым. У него вообще всё на электронику завязано.
Его, собственно, и в нейтралку не включить если электроника шалит. Потому, что коробка не механическая. Я сам примус не водил, но люди в каментах пишут, что таки у них примус на нейтралку на скорости не переключается. Опять-же, может у тебя модель другая...

P.S. а цены на тооты сейчас хорошие. Я-бы свою кемри поменял... но я хочу субару следующей машиной.
VxWorks
QUOTE
Я сам примус не водил, но люди в каментах пишут, что таки у них примус на нейтралку на скорости не переключается. Опять-же, может у тебя модель другая...
У меня именно та модель, что у него.
Переключается за милую душу. А люди пишут полную х..ню, пардон май френч. Кстати, этот придурок и не пытался переключить нейтраль, несмотря на то, что оператор 911 просил его это сделать раз двадцать.

QUOTE
Но речь-то как раз идет о том, что электроника штатно не работала. И... и приус сразу становится малоуправляемым. У него вообще всё на электронику завязано.
Абсолютно у всех современных машин все завязано на электронику.

Как переключить Приус на нейтраль при "педали в полу":
http://www.youtube.com/watch?v=II_03lbr-Jw

Отключение Приуса на скорости в 70 миль:
http://www.youtube.com/user/lusciousgarage#p/a/u/2/3N22LLJsChA

Приус отключает двигатель при полностью нажатой педали газа и тормоза:
http://www.youtube.com/watch?v=YiSQeaeWxGU

ЗЫ: Проблемы с электроникой можно "поймать" на раз. Все возникающие проблемы записываются системой и, подключившись через OBD можно понять, что было не так с машиной.
Bedolaga
Господа, нейтрали-фейтрали - все это хорошо. А шо тупо луснуть по тормозам от души никто из этих баранов не дадумался? Предлагаю любому из сопереживающих провести эксперимент - газ и тормоз. Гы, одной ногой, если получится.
Единственный положительный момент во всей этой истории - может Тойоты таки подешевеют? Или уже? :)
VxWorks
Дык я ж и говорю - в Приусе нажатие на педаль тормоза полностью отрубает двигатель. :) А если тормозить "в пол", то электромотор переходит в режим реверса и помогает тормозить машину.
grif
мне всегда нравились дискуссии в плане " а вот у меня работает " . типа , курить не вредно , потому ,что у меня дедушка до 100 лет курил.
я не отрицаю возможности того, что человек грубо врет , или что это все всемирный масонский заговор, но в принципе - все остальное не аргумент. понятно , что тормоз должен тормозить , и что нейтрал должен работать . понятно , что в 99 % случаев даже на китайских и индийских автомобилях - все так и действует.
но утверждать на основе этого , что по другому быть не может ( если электроника заглучила, например) - это уже вопрос веры .никто из нас эту машину не производил , и не делал на конкретном экземпляте тестов , правда? поэтому все это вопрос веры. почти религии :)
вот американский потребитель ( возможно под воздействием массонов ) верит в японский заговор с целью изничтожения американцев .
воркс верит наоборот.
VxWorks
grif

Не могут одновременно глючить несколько не связанных между собой систем. Я, по долгу службы занимаюсь разработкой автомобильных электронных компонентов (вернее, софта для них) и я знаю, что ситуация, когда в машине отказало управление коробкой, тормозами и общим отключением, но она продолжает ехать (и при этом, чтобы разгонялась и работало все остальное) - нереальна.
Это не вопрос веры, а вопрос знания того, как работает электроника в автомобиле.

Ты в курсе, кстати, что в современном автомобиле счет микропроцессоров идет на многие десятки? Это не комп, в котором есть один процессор, который гоняет весь софт. Каждая функция исполняется своим микропроцессором, который связан с системой через какую-либо шину (например, CAN или LIN). Если с этой шиной что-то происходит, то в машине начинается такая дискотека из лампочек предупреждений (не говоря уж о limp mode), что мало не покажется.

ЗЫ: Я работаю не с Тойотой, а как раз даже с их конкурентами, в данный момент. С Government Motors, если быть точным.

ЗЫ2: Микропроцессоры для mission-critical систем (такие, например, как ECU, ABS, коробка и т.п.) как правило имеют несколько ядер. Часть из них работают в lock-step (это когда два ядра параллельно исполняют одну и ту же функцию, а затем внешнее железо проверяет результат на идентичность), часть, в качестве overseer (софтовые проверки) и еще в дополнение к этому есть watchdog (извини, не знаю терминов). А теперь посчитай вероятность выхода всего этого из строя, если стандартное допустимое значение для одного ядра (только с watchdog) - 4 случая на миллион.
Bedolaga
Мне кажется, что в данном случае электроника пофиг. Тормоза, одна радость, пока обычные гидравлические. Чего бы там не случилось с электронникой, отрубит она двигатель или нет, нам пофиг - тормоза свое дело сделают по-любому. Или они на американский рынок без педалей тормоза поставляются?
VxWorks
QUOTE
Тормоза, одна радость, пока обычные гидравлические.
Не в Приусе. Там тормоза двойного действия - гидравлика и электрика. Сначала машина пытается тормозить регенеративными тормозами (электрикой) и только если усилия не хватает, она включает гидравлику.
Bedolaga
Вот тут ты меня напугал...
VxWorks
QUOTE (Bedolaga @ 11-03-2010, 11:59)
Вот тут ты меня напугал...
Можно подумать, что это единственная такая машина на рынке... посмотри на новые модели - очень многие имеют регенеративные тормоза, та же Бэха, например.
Bedolaga
QUOTE (VxWorks)
и только если усилия не хватает, она включает гидравлику
Меня вот это напрягло как-то
VxWorks
QUOTE (Bedolaga @ 11-03-2010, 13:03)
QUOTE (VxWorks)
и только если усилия не хватает, она включает гидравлику
Меня вот это напрягло как-то
А что напрягло-то? Там идея простая как валенок - если ты слегка придавил тормоз, то регенеративные тормоза вполне с этим справятся. А если надо тормозить "в пол", то работают и те и другие.

Тебя, кстати, сама система ABS не напрягает? А то она может вообще тормоза отключить, по своему усмотрению.
FiL
Воркс,
напрягает. Очень. Я каждый раз, когда разгоняюсь в машине до 60 mph и выше - начинаю напрягаться. Это железяка, которая уже умнее меня. И хрен знает что ей придет в голову. При том, что у меня весьма простая железяка, а не умный примус.
Я не говорю, что у тойоты что-то не так. Но факт того, что машины стали слишком умными меня таки напрягает :(

А 4 случая на миллион - это десятки если не сотни случаев в каждый момент времени.
VxWorks
QUOTE
А 4 случая на миллион - это десятки если не сотни случаев в каждый момент времени.
4 случая на миллион - это, практически, никогда. :) Посчитай вероятность на отказ, если учесть, что 4ppm - для ядра, без каких либо проверок.

А насчет умных машин - виноваты:
а) потребители, которые хотят всего и еще немножко
б) борцы за безопасность движения
в) "зеленые" со своей шизой на тему чистого воздуха.

В итоге, имеем то, что имеем.
mts
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 08:05)
Тебя, кстати, сама система ABS не напрягает? А то она может вообще тормоза отключить, по своему усмотрению.
А вот, блин, напрягает, кстати, и очень даже. Поэтому, когда я знаю, что она обязательно сработает, я держу руку на переключателе скоростей. И если ABS начинает слишком сильно вмешиваться, то я переключаю скорость на ступень ниже, а иногда и на две. Очень помогает, должен заявить. Пару раз, как минимум, спасало меня от серьёзных, неприятностей. И жену, кстати, тоже.
И если Приус отсоединяет двигатель при торможении, то я его точно покупать не буду. :bad1:
VxWorks
QUOTE
И если Приус отсоединяет двигатель при торможении, то я его точно покупать не буду. :bad1:
Почему? Чем плохо то, что Приус отключает двигатель при нажатии на педаль тормоза?
Наоборот все кричат, что основная проблема Тойоты в том, что ее машины НЕ отключают двигатель при торможении (за исключением Приуса). А все остальные фирмы - отключают. То есть, не глушат его совсем, а просто отключают привод на колеса. Это называется brake override и есть почти во всех современных машинах.

Что именно тебя в этом смущает? :fear2:
mts
А разве это не очевидно?!? Я не смогу тормозить двигателем при нажатом тормозе. По-моему это работает куда лучше чем ABS. Лучше б сделали тормоза через коробку - равномерная тяга и торможение. Нужно только обеспечить ограничение разности скоростей колёс.
VxWorks
Тогда забудь о современных машинах (ну, может, Тата Нано сойдет :)). Потому что brake override сейчас встраивают во все, что можно.
mts
Да ладно, у нас далеко не во всех. Вот модели 11-го года уже наверняка да. :bad1:
Может хоть отключаемые сделают?

Эх, где мой запорожец?
VxWorks
Почти все машины с автоматической коробкой (мерс, бэха, ауди, и т.п.) отключают двигатель во время торможения. И эта фича уже лет так 5 как встраивается в них, так что речь не идет о машинах нового поколения.

Никаких отключений не будет, машине лучше знать как и где тормозить (типа это правда :)).
mts
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 10:29)
Почти все машины с автоматической коробкой (мерс, бэха, ауди, и т.п.) отключают двигатель во время торможения. И эта фича уже лет так 5 как встраивается в них, так что речь не идет о машинах нового поколения.

Никаких отключений не будет, машине лучше знать как и где тормозить (типа это правда :)).
Т.е. если я кому-то в зад ( :diablo: ), то я смогу смело сказать, что машина не тормозила (и это правда) и с меня все взятки гладки?

PS. Нет у меня ни Ауди, ни Мерса, ни, даже, Бэхи.
VxWorks
Если бы :) ABS отключаемую тоже никто не сотворил пока что. Да и тенденция пошла - делать неотключаемую стабилизацию (вот это сильно погано :().
mts
Не, вообще мне ABS нравится. Но, если б я мог регулировать то, насколько сильно она может вмешиваться в мой действия, цены б ей не было.
VxWorks
В любом случае, вывод такой - если хочешь полный контроль, бери ручник десятилетней давности :) Любая машина с автоматом отключает движок при нажатии на тормоз. В смысле - не глушит его, а отключает от колес. И Приус не исключение.
FiL
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 09:22)
4 случая на миллион - это, практически, никогда. :) Посчитай вероятность на отказ, если учесть, что 4ppm - для ядра, без каких либо проверок.
1 миллион машин - и это 4 ошибки "за раз". В Штатах, я так прикидываю, не менее 100 миллионов автомобилей. Итого - 400 отказов в ядре на авто-популяцию. Не так мало.
mts
Ну ведь не все же 100 миллионов имеют такую электронику. Так что пересчитывай. :diablo:
mts
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 11:10)
В любом случае, вывод такой - если хочешь полный контроль, бери ручник десятилетней давности :) Любая машина с автоматом отключает движок при нажатии на тормоз. В смысле - не глушит его, а отключает от колес. И Приус не исключение.
VxWorks, не обязательно мне говорить дважды то, чего и одного раза много. :)
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
gene
QUOTE (mts @ 11-03-2010, 10:52)
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
Надо вспомнить что для чего. :) Почему ты тормозишь (берем машину с ручной коробкой) не выключая сцепления? Чтобы исключить блокировку ведущих колес. Ну, так эту функцию берет на себя ABS. Так что, все логично. При торможении двигатель от колес надо отключать, чтобы не усложнять работу ABS.
mts
QUOTE (gene @ 11-03-2010, 12:40)
QUOTE (mts @ 11-03-2010, 10:52)
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
Надо вспомнить что для чего. :) Почему ты тормозишь (берем машину с ручной коробкой) не выключая сцепления? Чтобы исключить блокировку ведущих колес. Ну, так эту функцию берет на себя ABS. Так что, все логично. При торможении двигатель от колес надо отключать, чтобы не усложнять работу ABS.
Вообще-то отжимаю, что б мотор не заглох...
А если скользко, то тормозишь двигателем, переходишь на пониженную и только потом тормоз и то, покачивая.
А тут ABS вообще не тормозит - хотели как лучше...
VxWorks
QUOTE (FiL @ 11-03-2010, 16:40)
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 09:22)
4 случая на миллион - это, практически, никогда. :) Посчитай вероятность на отказ, если учесть, что 4ppm - для ядра, без каких либо проверок.
1 миллион машин - и это 4 ошибки "за раз". В Штатах, я так прикидываю, не менее 100 миллионов автомобилей. Итого - 400 отказов в ядре на авто-популяцию. Не так мало.
Не так, в общем-то, если учесть, что ядер там минимум три. Но черт с ним, пусть будет так. А теперь посчитай вероятность того, что в одной и той же машине вышли из строя четыре не связанных между собой системы. Вот как у этого звездуна - коробка на нейтраль не переключалась, машина не выключалась и тормоза не отрубали двигатель. Ну и машина сама разгонялась.

Я не защищаю Тойоту, просто конкретный данный случай настолько невероятен, что его можно сравнить с... ну даже не знаю с чем. Выиграть в лотерею миллиард намного более вероятно.

mts

QUOTE
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
Это к чему было? К торможению двигателем? Дык автоматы двигателем тормозят только если их перевести в специальный режим. Тот же Приус имеет режим B на коробке - торможение двигателем. Или я не понял вопроса?
mts
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 13:19)
QUOTE
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
Это к чему было? К торможению двигателем? Дык автоматы двигателем тормозят только если их перевести в специальный режим. Тот же Приус имеет режим B на коробке - торможение двигателем. Или я не понял вопроса?
Так что, в этом режиме В двигатель не отцепится если я нажму на тормоз?
VxWorks
Отцепится, как в любой машине с автоматической коробкой.
Но я не понял фразы насчет уменьшения контроля за тормозами?
mts
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 15:17)
Отцепится, как в любой машине с автоматической коробкой.
Но я не понял фразы насчет уменьшения контроля за тормозами?
ABS. Слишком сильно отпускает.
VxWorks
Бывает. В моем Форде ABS ведет себя вообще отвратительно. Любая, даже самая мелкая выбоина на дороге и он перестает тормозить. :(
mts
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 16:10)
Бывает. В моем Форде ABS ведет себя вообще отвратительно. Любая, даже самая мелкая выбоина на дороге и он перестает тормозить. :(
Ой, бл...
Sidorini
На курсе "экстримального вождения" мы сравнивали тормозной путь на мокрой и сухой дороге машин с и без ABS. Таки никто не смог сделать тормозной путь короче, чем компьютер. Так что это только кажется, что оно перестаёт тормозить (я тоже в то время был на Форде и тоже думал, что что-то в этой системе неправильно)...
mts
Ага, на заснеженной дороге попробуй, метров 200 проедешь. :diablo:
Sidorini
При правильной резине - не больше, чем на ручнике без ABS. При всех "торможениях двигателями". И вообще на заснеженной дороге доходить до необходимости тормозить двигателем несколько неправильно...
mts
Так или иначе, если торможение двигателем значительно сокращает путь при полностью нажатом тормозе, то ABS здесь явно переигрывает.
Sidorini
Я не проводил такие эксперименты на заснеженной дороге, но на сухой и мокрой ABS выигрывает. И позволяет выруливать двумя руками. Я говорю исключительно об экстренном торможении :)
Set
Без ABS тормозной путь определённо будет короче и заканчиваться он будет аккурат на первом же столбе. :diablo:
mts
Ты в Союзе без ABS никогда зимой не ездил?
atarimae
папаша из техаса излагает свою точку зрения на гонения тойоты
Vlady304
Найдите себя в списке :)

http://auto-recalls.justia.com/
VxWorks
Ну вот, собственно, и подтверждение того, что калифорнийский сбежавший Приус - чистой воды фейк.
На английском.
http://www.forbes.com/2010/03/12/toyota-autos-hoax-media-opinions-contributors-michael-fumento.html
Bedolaga
Я шото про торможение двигателем на автомате тут не все понял.
У меня Peugeot-308 двигателем тормозит шо зверь, аж страшно. Ни на одной другой машине с автоматом у меня такого не было. Этот старается вовсю. Получается прикольно - если надо оттормозиться перед поворотом, жмешь на тормоз и не увеличивая усилия на педали начинаешь сбрасывать скорость, автомат по ходу дела скидывается на вторую передачу (я думаю шо на вторую, бо индикации нет) и машина сильно приседает на морду - ощущения как на ручнике, когда низкую передачу дал и сцепление не очень аккуратно отпустил.
mts
Это, наверно, только у Peugeot так.
Sidorini
Моя Корола так же поступает :)
grif
это потому что и там и там робот,а не автомат. нормальный автомат так себя не ведёт
mts
QUOTE (grif @ 16-03-2010, 07:37)
это потому что и там и там робот,а не автомат. нормальный автомат так себя не ведёт
Robots among us! :fear2: :fear2: :fear2:

P.S. С другой стороны, когда ABS решит, что тормозить мы сегодня не будем совсем, эта фича будет очень даже к месту.
Sidorini
grif, на Пыжике автомат. И у моей знакомой далеко не новый 206й Пыжик точно также делает...
Bedolaga
QUOTE (Sidorini)
grif, на Пыжике автомат
Стопудово автомат
grif
я когда на Тойоте тест драйв брал мне их продавец втюхивал ,что все Пежо только с роботом идут ,и типа просто этого не рекламируют. за что купил за то и продал :)
Vlady304
Мой Ярис иногда сам решает, что пора тормозить двигателем :D:
Если ехать под горку и снять ногу с газа, например...
VxWorks
Собственно, как раз за это Тойоту и ругают - что она не отрубает двигатель при нажатии на тормоз. У GM это точно есть. А у Тойоты - только у Приуса.
mts
- А вы за меня и пальцы загибать будете?
- Ага-а! ©
VxWorks
Талибан грозит Тойоте судебными исками
Stackanovets
QUOTE (VxWorks @ 01-04-2010, 11:39)
Талибан грозит Тойоте судебными исками
:blink: :-p
Jago
VxWorks оперативно сработал :punk: Только сегодня новость появилась :)
mts
Дык, это VxWorks сам и писал. :D:
Bedolaga
а вот еще веселые новости
http://mignews.co.il/news/technology/world/140410_72249_52432.html
VxWorks
Дык сейчас только ленивый не будет катить бочки на Тойоту. Штраф им влупили по максимуму (еще и жаловались, что нельзя дать штраф 13.8 миллиарда - как раз хватило бы, чтобы Government Motors могли выплатить профсоюзам в пенсионный фонд).
Теперь вот еще оштрафовать хотят.
http://www.businessweek.com/news/2010-04-09/toyota-may-face-second-u-s-fine-for-sticky-pedal-disclosures.html

Так и будут их давить (или доить, кому как нравится). И это еще адвокаты "потерпевших" не подтянулись.
gene
"Consumer Reports" для меня умер. Не ожидал, что они тоже лягут под Обаму. :bad1: Как-то они забыли, что после первого снега SUV валяются по кюветам, не взирая на марку.
VxWorks
Я думаю, что это не столько "лечь под Обаму", сколько то, что они опасаются огромного количества исков к Тойоте. А раз будут иски, то они и сами могут попасть под раздачу, поскольку всегда найдется кто-то, кто скажет "а вот у вас написано что модель XYZ круто и ваще, я повелся на это, купил, а машина сама задавила мою любимую кошку".
VxWorks
Следующий раунд мордобития Тойоты - расследование об отзыве машин десяти-двадцатилетней давности. Офигеть.

Для читающих на английском:
http://www.nhtsa.gov/PR/DOT-94-10
http://www.autoblog.com/2010/05/12/report-nhtsa-launching-fresh-investigation-into-toyota-recall-d/3#comments

И мой комментарий (несколько эмоциональный, правда).

Это уже не смешно.
Trex
Просто нет слов, какие козлы.
Я 14 лет ездил и буду ездить на Тойотах :).
Надеюсь Тойота все-таки поимеет и ГМ и самого Обаму :).
Bedolaga
Суровые новости.
В сложившейся ситуации я считаю молчаливое попустительство со стороный стран бывшего Союза аморальным. Правительству США должна быть выдана коллективная нота протеста на тему того, что в грузовиках, которые поставлялись по ленд-лизу в время Второй Мировой войны бывали поломки. Стопудово можно нарыть случаи недохода Катюш, построенных на шасси Студебеккера, до передовой из-за отказа техники. Да по давности лет можно на миллиарды баксов счет выставить. Да мы бы войну раньше выиграли! Да я даже не знаю что еще бы случилось, если бы у Покрышкина в его американском самолете колпак лучше закрывался.
А почему бы и нет, собственно? :)
VxWorks
Суперидея! :)
Gwelgoth
на очереди Крайслер
очередной коврик блокирует газ педаль :D:
VxWorks
Бедный FIAT :( Они еще не знают с кем связались...
Vlady304
General Motors отзывает 1,5 миллиона автомобилей
Bedolaga
QUOTE (Vlady304 @ 09-06-2010, 20:39)
General Motors отзывает 1,5 миллиона автомобилей
Гы. А там в списке модели, которые по ленд-лизу поставлялись, есть? Может таки моя идея пошла в жизнь? :)))))
ArCanon
Один из крупнейших в мире автопроизводителей японская компания Toyota объявила о принудительном отзыве в Северной Америке более миллиона автомобилей седан Corolla и хэтчбек Matrix 2005-2008 годов выпуска. РБК
VxWorks
И GM тоже. Потому как Toyta Matrix = Pontiac Vibe и делались они на совместном заводе.

http://www.autoblog.com/2010/08/26/official-toyota-recalling-1-1m-corolla-and-matrix-models-over-s/
Djubei
На американский рынок вышел пятидверный Приус

Та дам

user posted image

user posted image
Страницы: 1 2 [3] 4