Страницы:
1 2 [
3]
4
Плюют же в свой колодец. Пойдёт паника и начнут искать "машины убийцы" не только среди японок. :)
Bedolaga
@ 22-02-2010, 14:13
Вот израильские новости на эту тему -
http://mignews.co.il/news/society/world/220210_83409_08335.htmlЖесть. Народ типа боится. Я плакаю. На индийских Сузуки ездить народ не боится, а на Тойотах боится. Куда катится мир?
QUOTE (VxWorks @ 18-02-2010, 15:10) |
Если они начнут выступать на эту тему, то их всех с таким г..ном смешают, что оно того не стоит.
К слову, кто-то вообще слышал, что Форд в конце 2009 года отозвал 4.5 миллиона машин из-за возможного возгорания? http://www.autoweek.com/article/20091014/CARNEWS/910149988 |
Зачем же им напрямую выступать, есть журналисты и "недовольные" американским автопромом граждане...
Такой кампэйн поднять не трудно.
Spyle
@ 23-02-2010, 20:43
QUOTE |
В Израиле на срочный ремонт отозваны 33 тысячи автомобилей Toyota, в том числе 50% гибридов Prius. Хореш говорит, что в гаражах ежедневно ремонтируется до 1000 Toyota |
Так чего тут?? Через месяц все страхи пройдут!
Bedolaga
@ 24-02-2010, 09:33
Мне вот интересно - когда появятся судебные иски? Типа продали нам смертоносную технику! Требуем компенсации! Очереди к дилеру на отмену заказов новых машин, демонстрации владельцев тойот возле офиса импортер с плакатами "Верните нши деньги!", "Тойота - убийца детей!" и т.п.
VxWorks
@ 24-02-2010, 09:37
Все будет, не волнуйся. Вон, в Штатах в Конгрессе (или Сенате? лень ссылку искать) собираются дать трибуну матери погибшего в Лексусе полицейского). Она расплачется, это покажут на всю страну. Бай-бай Тойота.
Bedolaga
@ 24-02-2010, 13:26
QUOTE (VxWorks @ 24-02-2010, 08:37) |
Все будет, не волнуйся. Вон, в Штатах в Конгрессе (или Сенате? лень ссылку искать) собираются дать трибуну матери погибшего в Лексусе полицейского). Она расплачется, это покажут на всю страну. Бай-бай Тойота. |
Не, полицейский это не тк трогательно. Обязательно должен быть афро-американский ребенок.
Жесть полная.
Гы. Может они им запретят продажи?
VxWorks
@ 24-02-2010, 13:32
Не волнуйся, все идет по плану. Выступать будет не мать полицейского, а мать его жены, которая латиноамериканка, судя по фамилии. Fe Lastrella.
А сами слушания называются (хорошо сидишь?) "Педали газа в Тойоте: народ в опасности?"
Я не прикалываюсь, вот ссылка на сайт конгресса:
http://oversight.house.gov/index.php?option=com_content&view=article&id=4793:witnesses-...tid=3:press-releases&Itemid=49
Bedolaga
@ 26-02-2010, 01:20
Включаю верение новости и шо я вижу - представитель Тойоты распекается в Конгрессе. А потом трогательно выступает на каком-то из заводов. Он аж прослезился, бедный.
Вобщем, чего требовать от мира, в котором уже Ауди собирают в Китае?...
Велосипед - наше все. Вот.
Vlady304
@ 26-02-2010, 06:50
QUOTE (Bedolaga @ 25-02-2010, 17:20) |
Велосипед - наше все. |
Made in China
Bedolaga
@ 26-02-2010, 11:32
QUOTE (Vlady304 @ 26-02-2010, 05:50) |
QUOTE (Bedolaga @ 25-02-2010, 17:20) | Велосипед - наше все. | Made in China |
Не, Китай не катит :) В этом секторе Тайвань силен очень.
Dudtsyn
@ 26-02-2010, 17:17
В России с великами пока все в порядке. Так что вилкам, кому выслать? :laugh:
ArCanon
@ 26-02-2010, 17:20
QUOTE (Dudtsyn @ 26-02-2010, 17:17) |
В России с великами пока все в порядке. Так что вилкам, кому выслать? :laugh: |
Нафиг высылать?! На одном едешь, два якобы в запас везёшь, резервные. Чтобы таможню обойти. :lol:
ArCanon
@ 02-03-2010, 12:18
Vlady304
@ 02-03-2010, 17:33
Это заразно :p:
Spyle
@ 03-03-2010, 01:39
В продолжение темы пара фоток... Хотя в приколах им больше места, но тут по теме...


VxWorks
@ 03-03-2010, 01:44
О... хочу такую майку :)
QUOTE |
GM отзывает 1,3 млн автомобилей из-за неполадок с гидроусилителем руля |
они сказали ,что это тойота виновата :lol:
типа ,гидроусилители руля им делала дочерняя компания тойоты.
просто японская диверсия на американских дорогах какая-то :lol:
VxWorks
@ 03-03-2010, 02:04
Дочерняя компания - это JTEKT или Denso? Что-то я ничего не могу найти на эту тему.
UPD: Сорри, туплю. Это JTEKT.
http://www.ft.com/cms/s/0/53960ada-2607-11df-b2fc-00144feabdc0.html
Bedolaga
@ 09-03-2010, 13:54
VxWorks
@ 09-03-2010, 14:08
Ну, в общем, это то о чем я говорил :)
Bedolaga
@ 09-03-2010, 15:06
Ага, именно так :)
ну и какие будут каманты по поводу вчерашнего примуса, катающегося по калифорнии на 90+ mph?
ArCanon
@ 11-03-2010, 00:31
Неужели ктото из НетЛабовцев?! :w00t: :punk: :hi: :nl:
VxWorks
@ 11-03-2010, 00:43
QUOTE (FiL @ 10-03-2010, 21:23) |
ну и какие будут каманты по поводу вчерашнего примуса, катающегося по калифорнии на 90+ mph? |
Полная лажа, пардон. Или судебный активизм, что, в принципе, одно и то же.
1. У Prius, одной из немногих машин Тойоты нажатие на тормозную педаль отключает двигатель от колес.
2. В любой момент можно переключиться на нейтраль. Я сегодня, ради интереса, сделал это на скорости 70 миль в час. Без проблем.
3. Приус вырубается полностью, за исключением тормозной системы, нажатием на кнопку Power и удержанием оной в течение трех секунд. Я это тоже опробовал на своей машине сегодня. Все отключается. Единственная проблема при таком способе отключения - то, что запустить двигатель можно будет только после полной остановки. Опять же - это из личного опыта.
Вот интервью с этим уродом.
http://www.latimes.com/business/la-fi-toyota-prius10-2010mar10,0,7196393.story?track=rssОн полчаса так катался (на ABG выложили запись 911)! А на нейтраль боялся переключиться, потому что думал, что попадет в заднюю передачу. Ну не кретин? У Приуса НЕТ задней передачи! Если переключить на R, то если машина едет вперед со скоростью более 5 миль в час, он просто пищит и врубает нейтраль.
То, что он утверждает, что он буквально стоял на тормозах - тоже ложь. Приус отрубает двигатель при любом торможении, а электродвигатель начинает тормозить машину вместе с тормозами.
Кстати, еще одна мыслишка. Ты не удивлен, что NHTSA вдруг стала срочно расследовать этот случай? То они годами не чесались, а тут - утром в газете, вечером в куплете?
ЗЫ: Еще один типа случай:
http://www.freep.com/article/20100309/BUSINESS0104/100309064/1002/business/Another-Priu...out-of-control-N.Y.-police-sayДумаю, что надо ожидать штук 20-30 таких историй на дню. Тойота - фирма богатая, а денежек урвать всем хочется.
Всё, что ты рассказываешь - это при условии штатной работы электроники. Но речь-то как раз идет о том, что электроника штатно не работала. И... и приус сразу становится малоуправляемым. У него вообще всё на электронику завязано.
Его, собственно, и в нейтралку не включить если электроника шалит. Потому, что коробка не механическая. Я сам примус не водил, но люди в каментах пишут, что таки у них примус на нейтралку на скорости не переключается. Опять-же, может у тебя модель другая...
P.S. а цены на тооты сейчас хорошие. Я-бы свою кемри поменял... но я хочу субару следующей машиной.
VxWorks
@ 11-03-2010, 01:31
QUOTE |
Я сам примус не водил, но люди в каментах пишут, что таки у них примус на нейтралку на скорости не переключается. Опять-же, может у тебя модель другая... |
У меня именно та модель, что у него.
Переключается за милую душу. А люди пишут полную х..ню, пардон май френч. Кстати, этот придурок и не пытался переключить нейтраль, несмотря на то, что оператор 911 просил его это сделать раз двадцать.
QUOTE |
Но речь-то как раз идет о том, что электроника штатно не работала. И... и приус сразу становится малоуправляемым. У него вообще всё на электронику завязано. |
Абсолютно у всех современных машин все завязано на электронику.
Как переключить Приус на нейтраль при "педали в полу":
http://www.youtube.com/watch?v=II_03lbr-JwОтключение Приуса на скорости в 70 миль:
http://www.youtube.com/user/lusciousgarage#p/a/u/2/3N22LLJsChAПриус отключает двигатель при полностью нажатой педали газа и тормоза:
http://www.youtube.com/watch?v=YiSQeaeWxGUЗЫ: Проблемы с электроникой можно "поймать" на раз. Все возникающие проблемы записываются системой и, подключившись через OBD можно понять, что было не так с машиной.
Bedolaga
@ 11-03-2010, 09:18
Господа, нейтрали-фейтрали - все это хорошо. А шо тупо луснуть по тормозам от души никто из этих баранов не дадумался? Предлагаю любому из сопереживающих провести эксперимент - газ и тормоз. Гы, одной ногой, если получится.
Единственный положительный момент во всей этой истории - может Тойоты таки подешевеют? Или уже? :)
VxWorks
@ 11-03-2010, 11:43
Дык я ж и говорю - в Приусе нажатие на педаль тормоза полностью отрубает двигатель. :) А если тормозить "в пол", то электромотор переходит в режим реверса и помогает тормозить машину.
мне всегда нравились дискуссии в плане " а вот у меня работает " . типа , курить не вредно , потому ,что у меня дедушка до 100 лет курил.
я не отрицаю возможности того, что человек грубо врет , или что это все всемирный масонский заговор, но в принципе - все остальное не аргумент. понятно , что тормоз должен тормозить , и что нейтрал должен работать . понятно , что в 99 % случаев даже на китайских и индийских автомобилях - все так и действует.
но утверждать на основе этого , что по другому быть не может ( если электроника заглучила, например) - это уже вопрос веры .никто из нас эту машину не производил , и не делал на конкретном экземпляте тестов , правда? поэтому все это вопрос веры. почти религии :)
вот американский потребитель ( возможно под воздействием массонов ) верит в японский заговор с целью изничтожения американцев .
воркс верит наоборот.
VxWorks
@ 11-03-2010, 13:20
grif
Не могут одновременно глючить несколько не связанных между собой систем. Я, по долгу службы занимаюсь разработкой автомобильных электронных компонентов (вернее, софта для них) и я знаю, что ситуация, когда в машине отказало управление коробкой, тормозами и общим отключением, но она продолжает ехать (и при этом, чтобы разгонялась и работало все остальное) - нереальна.
Это не вопрос веры, а вопрос знания того, как работает электроника в автомобиле.
Ты в курсе, кстати, что в современном автомобиле счет микропроцессоров идет на многие десятки? Это не комп, в котором есть один процессор, который гоняет весь софт. Каждая функция исполняется своим микропроцессором, который связан с системой через какую-либо шину (например, CAN или LIN). Если с этой шиной что-то происходит, то в машине начинается такая дискотека из лампочек предупреждений (не говоря уж о limp mode), что мало не покажется.
ЗЫ: Я работаю не с Тойотой, а как раз даже с их конкурентами, в данный момент. С Government Motors, если быть точным.
ЗЫ2: Микропроцессоры для mission-critical систем (такие, например, как ECU, ABS, коробка и т.п.) как правило имеют несколько ядер. Часть из них работают в lock-step (это когда два ядра параллельно исполняют одну и ту же функцию, а затем внешнее железо проверяет результат на идентичность), часть, в качестве overseer (софтовые проверки) и еще в дополнение к этому есть watchdog (извини, не знаю терминов). А теперь посчитай вероятность выхода всего этого из строя, если стандартное допустимое значение для одного ядра (только с watchdog) - 4 случая на миллион.
Bedolaga
@ 11-03-2010, 13:37
Мне кажется, что в данном случае электроника пофиг. Тормоза, одна радость, пока обычные гидравлические. Чего бы там не случилось с электронникой, отрубит она двигатель или нет, нам пофиг - тормоза свое дело сделают по-любому. Или они на американский рынок без педалей тормоза поставляются?
VxWorks
@ 11-03-2010, 13:45
QUOTE |
Тормоза, одна радость, пока обычные гидравлические. |
Не в Приусе. Там тормоза двойного действия - гидравлика и электрика. Сначала машина пытается тормозить регенеративными тормозами (электрикой) и только если усилия не хватает, она включает гидравлику.
Bedolaga
@ 11-03-2010, 14:59
Вот тут ты меня напугал...
VxWorks
@ 11-03-2010, 15:09
QUOTE (Bedolaga @ 11-03-2010, 11:59) |
Вот тут ты меня напугал... |
Можно подумать, что это единственная такая машина на рынке... посмотри на новые модели - очень многие имеют регенеративные тормоза, та же Бэха, например.
Bedolaga
@ 11-03-2010, 16:03
QUOTE (VxWorks) |
и только если усилия не хватает, она включает гидравлику |
Меня вот это напрягло как-то
VxWorks
@ 11-03-2010, 16:05
QUOTE (Bedolaga @ 11-03-2010, 13:03) |
QUOTE (VxWorks) | и только если усилия не хватает, она включает гидравлику | Меня вот это напрягло как-то |
А что напрягло-то? Там идея простая как валенок - если ты слегка придавил тормоз, то регенеративные тормоза вполне с этим справятся. А если надо тормозить "в пол", то работают и те и другие.
Тебя, кстати, сама система ABS не напрягает? А то она может вообще тормоза отключить, по своему усмотрению.
Воркс,
напрягает. Очень. Я каждый раз, когда разгоняюсь в машине до 60 mph и выше - начинаю напрягаться. Это железяка, которая уже умнее меня. И хрен знает что ей придет в голову. При том, что у меня весьма простая железяка, а не умный примус.
Я не говорю, что у тойоты что-то не так. Но факт того, что машины стали слишком умными меня таки напрягает :(
А 4 случая на миллион - это десятки если не сотни случаев в каждый момент времени.
VxWorks
@ 11-03-2010, 17:22
QUOTE |
А 4 случая на миллион - это десятки если не сотни случаев в каждый момент времени. |
4 случая на миллион - это, практически, никогда. :) Посчитай вероятность на отказ, если учесть, что 4ppm - для ядра, без каких либо проверок.
А насчет умных машин - виноваты:
а) потребители, которые хотят всего и еще немножко
б) борцы за безопасность движения
в) "зеленые" со своей шизой на тему чистого воздуха.
В итоге, имеем то, что имеем.
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 08:05) |
Тебя, кстати, сама система ABS не напрягает? А то она может вообще тормоза отключить, по своему усмотрению. |
А вот, блин, напрягает, кстати, и очень даже. Поэтому, когда я знаю, что она обязательно сработает, я держу руку на переключателе скоростей. И если ABS начинает слишком сильно вмешиваться, то я переключаю скорость на ступень ниже, а иногда и на две. Очень помогает, должен заявить. Пару раз, как минимум, спасало меня от серьёзных, неприятностей. И жену, кстати, тоже.
И если Приус отсоединяет двигатель при торможении, то я его точно покупать не буду. :bad1:
VxWorks
@ 11-03-2010, 17:35
QUOTE |
И если Приус отсоединяет двигатель при торможении, то я его точно покупать не буду. :bad1: |
Почему? Чем плохо то, что Приус отключает двигатель при нажатии на педаль тормоза?
Наоборот все кричат, что основная проблема Тойоты в том, что ее машины НЕ отключают двигатель при торможении (за исключением Приуса). А все остальные фирмы - отключают. То есть, не глушат его совсем, а просто отключают привод на колеса. Это называется brake override и есть почти во всех современных машинах.
Что именно тебя в этом смущает? :fear2:
А разве это не очевидно?!? Я не смогу тормозить двигателем при нажатом тормозе. По-моему это работает куда лучше чем ABS. Лучше б сделали тормоза через коробку - равномерная тяга и торможение. Нужно только обеспечить ограничение разности скоростей колёс.
VxWorks
@ 11-03-2010, 18:00
Тогда забудь о современных машинах (ну, может, Тата Нано сойдет :)). Потому что brake override сейчас встраивают во все, что можно.
Да ладно, у нас далеко не во всех. Вот модели 11-го года уже наверняка да. :bad1:
Может хоть отключаемые сделают?
Эх, где мой запорожец?
VxWorks
@ 11-03-2010, 18:29
Почти все машины с автоматической коробкой (мерс, бэха, ауди, и т.п.) отключают двигатель во время торможения. И эта фича уже лет так 5 как встраивается в них, так что речь не идет о машинах нового поколения.
Никаких отключений не будет, машине лучше знать как и где тормозить (типа это правда :)).
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 10:29) |
Почти все машины с автоматической коробкой (мерс, бэха, ауди, и т.п.) отключают двигатель во время торможения. И эта фича уже лет так 5 как встраивается в них, так что речь не идет о машинах нового поколения.
Никаких отключений не будет, машине лучше знать как и где тормозить (типа это правда :)). |
Т.е. если я кому-то в зад ( :diablo: ), то я смогу смело сказать, что машина не тормозила (и это правда) и с меня все взятки гладки?
PS. Нет у меня ни Ауди, ни Мерса, ни, даже, Бэхи.
VxWorks
@ 11-03-2010, 18:57
Если бы :) ABS отключаемую тоже никто не сотворил пока что. Да и тенденция пошла - делать неотключаемую стабилизацию (вот это сильно погано :().
Не, вообще мне ABS нравится. Но, если б я мог регулировать то, насколько сильно она может вмешиваться в мой действия, цены б ей не было.
VxWorks
@ 11-03-2010, 19:10
В любом случае, вывод такой - если хочешь полный контроль, бери ручник десятилетней давности :) Любая машина с автоматом отключает движок при нажатии на тормоз. В смысле - не глушит его, а отключает от колес. И Приус не исключение.
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 09:22) |
4 случая на миллион - это, практически, никогда. :) Посчитай вероятность на отказ, если учесть, что 4ppm - для ядра, без каких либо проверок. |
1 миллион машин - и это 4 ошибки "за раз". В Штатах, я так прикидываю, не менее 100 миллионов автомобилей. Итого - 400 отказов в ядре на авто-популяцию. Не так мало.
Ну ведь не все же 100 миллионов имеют такую электронику. Так что пересчитывай. :diablo:
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 11:10) |
В любом случае, вывод такой - если хочешь полный контроль, бери ручник десятилетней давности :) Любая машина с автоматом отключает движок при нажатии на тормоз. В смысле - не глушит его, а отключает от колес. И Приус не исключение. |
VxWorks, не обязательно мне говорить дважды то, чего и одного раза много. :)
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2:
QUOTE (mts @ 11-03-2010, 10:52) |
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2: |
Надо вспомнить что для чего. :) Почему ты тормозишь (берем машину с ручной коробкой) не выключая сцепления? Чтобы исключить блокировку ведущих колес. Ну, так эту функцию берет на себя ABS. Так что, все логично. При торможении двигатель от колес надо отключать, чтобы не усложнять работу ABS.
QUOTE (gene @ 11-03-2010, 12:40) |
QUOTE (mts @ 11-03-2010, 10:52) | А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2: | Надо вспомнить что для чего. :) Почему ты тормозишь (берем машину с ручной коробкой) не выключая сцепления? Чтобы исключить блокировку ведущих колес. Ну, так эту функцию берет на себя ABS. Так что, все логично. При торможении двигатель от колес надо отключать, чтобы не усложнять работу ABS. |
Вообще-то отжимаю, что б мотор не заглох...
А если скользко, то тормозишь двигателем, переходишь на пониженную и только потом тормоз и то, покачивая.
А тут ABS вообще не тормозит - хотели как лучше...
VxWorks
@ 11-03-2010, 21:19
QUOTE (FiL @ 11-03-2010, 16:40) |
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 09:22) | 4 случая на миллион - это, практически, никогда. :) Посчитай вероятность на отказ, если учесть, что 4ppm - для ядра, без каких либо проверок. | 1 миллион машин - и это 4 ошибки "за раз". В Штатах, я так прикидываю, не менее 100 миллионов автомобилей. Итого - 400 отказов в ядре на авто-популяцию. Не так мало. |
Не так, в общем-то, если учесть, что ядер там минимум три. Но черт с ним, пусть будет так. А теперь посчитай вероятность того, что в одной и той же машине вышли из строя четыре не связанных между собой системы. Вот как у этого звездуна - коробка на нейтраль не переключалась, машина не выключалась и тормоза не отрубали двигатель. Ну и машина сама разгонялась.
Я не защищаю Тойоту, просто конкретный данный случай настолько невероятен, что его можно сравнить с... ну даже не знаю с чем. Выиграть в лотерею миллиард намного более вероятно.
mtsQUOTE |
А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2: |
Это к чему было? К торможению двигателем? Дык автоматы двигателем тормозят только если их перевести в специальный режим. Тот же Приус имеет режим B на коробке - торможение двигателем. Или я не понял вопроса?
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 13:19) |
QUOTE | А вообще не странно ли это выглядит, что вместо того, что бы увеличивать контроль на двигателем, они уменьшают контроль над тормозами? :fear2: | Это к чему было? К торможению двигателем? Дык автоматы двигателем тормозят только если их перевести в специальный режим. Тот же Приус имеет режим B на коробке - торможение двигателем. Или я не понял вопроса? |
Так что, в этом режиме В двигатель не отцепится если я нажму на тормоз?
VxWorks
@ 11-03-2010, 23:17
Отцепится, как в любой машине с автоматической коробкой.
Но я не понял фразы насчет уменьшения контроля за тормозами?
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 15:17) |
Отцепится, как в любой машине с автоматической коробкой. Но я не понял фразы насчет уменьшения контроля за тормозами? |
ABS. Слишком сильно отпускает.
VxWorks
@ 12-03-2010, 00:10
Бывает. В моем Форде ABS ведет себя вообще отвратительно. Любая, даже самая мелкая выбоина на дороге и он перестает тормозить. :(
QUOTE (VxWorks @ 11-03-2010, 16:10) |
Бывает. В моем Форде ABS ведет себя вообще отвратительно. Любая, даже самая мелкая выбоина на дороге и он перестает тормозить. :( |
Ой, бл...
Sidorini
@ 12-03-2010, 00:35
На курсе "экстримального вождения" мы сравнивали тормозной путь на мокрой и сухой дороге машин с и без ABS. Таки никто не смог сделать тормозной путь короче, чем компьютер. Так что это только кажется, что оно перестаёт тормозить (я тоже в то время был на Форде и тоже думал, что что-то в этой системе неправильно)...
Ага, на заснеженной дороге попробуй, метров 200 проедешь. :diablo:
Sidorini
@ 12-03-2010, 00:45
При правильной резине - не больше, чем на ручнике без ABS. При всех "торможениях двигателями". И вообще на заснеженной дороге доходить до необходимости тормозить двигателем несколько неправильно...
Так или иначе, если торможение двигателем значительно сокращает путь при полностью нажатом тормозе, то ABS здесь явно переигрывает.
Sidorini
@ 12-03-2010, 01:18
Я не проводил такие эксперименты на заснеженной дороге, но на сухой и мокрой ABS выигрывает. И позволяет выруливать двумя руками. Я говорю исключительно об экстренном торможении :)
Без ABS тормозной путь определённо будет короче и заканчиваться он будет аккурат на первом же столбе. :diablo:
Ты в Союзе без ABS никогда зимой не ездил?
atarimae
@ 13-03-2010, 04:23
Vlady304
@ 13-03-2010, 19:16
VxWorks
@ 15-03-2010, 21:20
Ну вот, собственно, и подтверждение того, что калифорнийский сбежавший Приус - чистой воды фейк.
На английском.
http://www.forbes.com/2010/03/12/toyota-autos-hoax-media-opinions-contributors-michael-fumento.html
Bedolaga
@ 16-03-2010, 12:18
Я шото про торможение двигателем на автомате тут не все понял.
У меня Peugeot-308 двигателем тормозит шо зверь, аж страшно. Ни на одной другой машине с автоматом у меня такого не было. Этот старается вовсю. Получается прикольно - если надо оттормозиться перед поворотом, жмешь на тормоз и не увеличивая усилия на педали начинаешь сбрасывать скорость, автомат по ходу дела скидывается на вторую передачу (я думаю шо на вторую, бо индикации нет) и машина сильно приседает на морду - ощущения как на ручнике, когда низкую передачу дал и сцепление не очень аккуратно отпустил.
Это, наверно, только у Peugeot так.
Sidorini
@ 16-03-2010, 15:21
Моя Корола так же поступает :)
это потому что и там и там робот,а не автомат. нормальный автомат так себя не ведёт
QUOTE (grif @ 16-03-2010, 07:37) |
это потому что и там и там робот,а не автомат. нормальный автомат так себя не ведёт |
Robots among us! :fear2: :fear2: :fear2:
P.S. С другой стороны, когда ABS решит, что тормозить мы сегодня не будем совсем, эта фича будет очень даже к месту.
Sidorini
@ 16-03-2010, 16:06
grif, на Пыжике автомат. И у моей знакомой далеко не новый 206й Пыжик точно также делает...
Bedolaga
@ 16-03-2010, 17:29
QUOTE (Sidorini) |
grif, на Пыжике автомат |
Стопудово автомат
я когда на Тойоте тест драйв брал мне их продавец втюхивал ,что все Пежо только с роботом идут ,и типа просто этого не рекламируют. за что купил за то и продал :)
Vlady304
@ 16-03-2010, 18:16
Мой Ярис иногда сам решает, что пора тормозить двигателем :D:
Если ехать под горку и снять ногу с газа, например...
VxWorks
@ 16-03-2010, 18:46
Собственно, как раз за это Тойоту и ругают - что она не отрубает двигатель при нажатии на тормоз. У GM это точно есть. А у Тойоты - только у Приуса.
- А вы за меня и пальцы загибать будете?
- Ага-а! ©
VxWorks
@ 01-04-2010, 11:39
Stackanovets
@ 01-04-2010, 13:00
VxWorks оперативно сработал :punk: Только сегодня новость появилась :)
Дык, это VxWorks сам и писал. :D:
Bedolaga
@ 14-04-2010, 14:49
VxWorks
@ 14-04-2010, 15:52
Дык сейчас только ленивый не будет катить бочки на Тойоту. Штраф им влупили по максимуму (еще и жаловались, что нельзя дать штраф 13.8 миллиарда - как раз хватило бы, чтобы Government Motors могли выплатить профсоюзам в пенсионный фонд).
Теперь вот еще оштрафовать хотят.
http://www.businessweek.com/news/2010-04-09/toyota-may-face-second-u-s-fine-for-sticky-pedal-disclosures.htmlТак и будут их давить (или доить, кому как нравится). И это еще адвокаты "потерпевших" не подтянулись.
"Consumer Reports" для меня умер. Не ожидал, что они тоже лягут под Обаму. :bad1: Как-то они забыли, что после первого снега SUV валяются по кюветам, не взирая на марку.
VxWorks
@ 14-04-2010, 16:48
Я думаю, что это не столько "лечь под Обаму", сколько то, что они опасаются огромного количества исков к Тойоте. А раз будут иски, то они и сами могут попасть под раздачу, поскольку всегда найдется кто-то, кто скажет "а вот у вас написано что модель XYZ круто и ваще, я повелся на это, купил, а машина сама задавила мою любимую кошку".
VxWorks
@ 13-05-2010, 00:20
Следующий раунд мордобития Тойоты - расследование об отзыве машин десяти-двадцатилетней давности. Офигеть.
Для читающих на английском:
http://www.nhtsa.gov/PR/DOT-94-10http://www.autoblog.com/2010/05/12/report-nhtsa-launching-fresh-investigation-into-toyota-recall-d/3#commentsИ мой
комментарий (несколько эмоциональный, правда).
Это уже не смешно.
Просто нет слов, какие козлы.
Я 14 лет ездил и буду ездить на Тойотах :).
Надеюсь Тойота все-таки поимеет и ГМ и самого Обаму :).
Bedolaga
@ 13-05-2010, 09:50
Суровые новости.
В сложившейся ситуации я считаю молчаливое попустительство со стороный стран бывшего Союза аморальным. Правительству США должна быть выдана коллективная нота протеста на тему того, что в грузовиках, которые поставлялись по ленд-лизу в время Второй Мировой войны бывали поломки. Стопудово можно нарыть случаи недохода Катюш, построенных на шасси Студебеккера, до передовой из-за отказа техники. Да по давности лет можно на миллиарды баксов счет выставить. Да мы бы войну раньше выиграли! Да я даже не знаю что еще бы случилось, если бы у Покрышкина в его американском самолете колпак лучше закрывался.
А почему бы и нет, собственно? :)
VxWorks
@ 13-05-2010, 11:25
Суперидея! :)
Gwelgoth
@ 07-06-2010, 11:17
на очереди Крайслер
очередной коврик блокирует газ педаль :D:
VxWorks
@ 07-06-2010, 11:42
Бедный FIAT :( Они еще не знают с кем связались...
Vlady304
@ 09-06-2010, 21:39
Bedolaga
@ 10-06-2010, 12:47
Гы. А там в списке модели, которые по ленд-лизу поставлялись, есть? Может таки моя идея пошла в жизнь? :)))))
ArCanon
@ 27-08-2010, 10:26
Один из крупнейших в мире автопроизводителей японская компания Toyota объявила о принудительном отзыве в Северной Америке более миллиона автомобилей седан Corolla и хэтчбек Matrix 2005-2008 годов выпуска.
РБК
VxWorks
@ 27-08-2010, 17:10
Djubei
@ 18-10-2011, 19:47
На американский рынок вышел пятидверный Приус
Та дам


Страницы:
1 2 [
3]
4