![]() |
|
---===Slice===---






Наш бывший соотечественник, эмигрант Слава Цукерман, талантливейший кинорежиссёр и композитор-любитель, несколько лет вынашивал планы создания этого трэш-шедевра, давно уже ставшего культовым и почитаемым не только зрителями, но и авторитетными критиками из Америки и Европы. В 1982-ом году картина произвела настоящий фурор - великолепная электронная музыка, причудливый авангард и нетрадиционный, революционный "американский" экспрессионизм обеспечили картине колоссальный успех у зрителя и многочисленные награды на кинофестивалях по всему миру. А умело отразив жизнь и модные тенденции замешанного на электронной музыке панк-андеграунда, Цукерман без преувеличения провозгласил манифест молодежной культуры Америки 70-80-х.
Казалось, Цукерман не забыл упомянуть в фильме ни одного треволнения, увлечения, темы для разговоров и заботы молодого американского поколения тех лет. В начале фильма в подчёркнуто-преувеличенном, гиперболическом свете он рисует атмосферу подпольного ночного клуба - экстравагантные костюмы, "боевая" раскраска, стильные причёски, экспериментальная электронная музыка, эксцентричные танцы под неё - если ты укололся, нет проблем, лишь позитивная энергия волшебных звуков окружает тебя. А по другую сторону суток, за стенами клуба - мечты о будущем, о карьере фотомодели - в конце фильма Цукерман также выразительно прорисовывает циничный, даже аморальный мир шоу-бизнеса и алчных фотографов. А всё остальное - почти сомнамбулистическое существование среди помешанных на сексе и наркотиках, сделавшее героиню такой бесчувственной и фригидной. И только фантастический герой, загадочный инопланетянин, которого она по-детски нежно называет "индеец с прозрачными стрелами", раз за разом убивающий её сексуальных партнёров, освобождает от сковавших её вериг апатии к окружающему. Апогеем становится убийство гея Джимми (также в исполнении Энн Карлайл!) - своеобразного альтер-эго и одновременно антипода самой Маргарет. Опьянённая духовной свободой и "живыми" эмоциями, героиня бежит к своему сказочному герою...






Наш бывший соотечественник, эмигрант Слава Цукерман, талантливейший кинорежиссёр и композитор-любитель, несколько лет вынашивал планы создания этого трэш-шедевра, давно уже ставшего культовым и почитаемым не только зрителями, но и авторитетными критиками из Америки и Европы. В 1982-ом году картина произвела настоящий фурор - великолепная электронная музыка, причудливый авангард и нетрадиционный, революционный "американский" экспрессионизм обеспечили картине колоссальный успех у зрителя и многочисленные награды на кинофестивалях по всему миру. А умело отразив жизнь и модные тенденции замешанного на электронной музыке панк-андеграунда, Цукерман без преувеличения провозгласил манифест молодежной культуры Америки 70-80-х.
Казалось, Цукерман не забыл упомянуть в фильме ни одного треволнения, увлечения, темы для разговоров и заботы молодого американского поколения тех лет. В начале фильма в подчёркнуто-преувеличенном, гиперболическом свете он рисует атмосферу подпольного ночного клуба - экстравагантные костюмы, "боевая" раскраска, стильные причёски, экспериментальная электронная музыка, эксцентричные танцы под неё - если ты укололся, нет проблем, лишь позитивная энергия волшебных звуков окружает тебя. А по другую сторону суток, за стенами клуба - мечты о будущем, о карьере фотомодели - в конце фильма Цукерман также выразительно прорисовывает циничный, даже аморальный мир шоу-бизнеса и алчных фотографов. А всё остальное - почти сомнамбулистическое существование среди помешанных на сексе и наркотиках, сделавшее героиню такой бесчувственной и фригидной. И только фантастический герой, загадочный инопланетянин, которого она по-детски нежно называет "индеец с прозрачными стрелами", раз за разом убивающий её сексуальных партнёров, освобождает от сковавших её вериг апатии к окружающему. Апогеем становится убийство гея Джимми (также в исполнении Энн Карлайл!) - своеобразного альтер-эго и одновременно антипода самой Маргарет. Опьянённая духовной свободой и "живыми" эмоциями, героиня бежит к своему сказочному герою...