 |
Название: |
12 разгневанных мужчин / 12 angry man |
Режиссер: |
Сидни Люмет /Sidney Lumet/ |
В ролях: |
Хенри Фонда /Henry Fonda/, Ли Джей Кобб /Lee J. Cobb/, Эд Бегли /Ed Begley/, И. Дж. Маршалл /E. G. Marshall/, Джек Уорден /Jack Warden/, Мартин Бэлсом /Martin Balsam/, Джон Фидлер /John Fiedler/, Джек Клагмэн /Jack Klugman/, Эдвард Биннс /Edward Binns/, Джозеф Суини /Joseph Sweeney/ |
Информация: |
Драма, 1957 |
Перевод: |
русский одноголосый |
Формат: |
DivX, 640x480; 25 fps; 930 Кбит/с; DivX 5.02, 44kHz; стерео; mp3, 128 kbit/s, DVDRip |
Ссылка: |
Link |
Нахождение: |
eDonkey |
|
В картине почти нет действия, события происходят в небольшой комнате, где присяжные собрались для обсуждения вердикта. Все время на экране идут предсказуемые разговоры, но поставлен и сыгран фильм так, что кажется, будто заглядываешь в чью-то реальную жизнь. Идут последние часы заседания по делу об убийстве в жарком, душном зале суда Нью-Йорка. Усталый судья инструктирует 12 усталых присяжных, напоминая об основном правиле: подзащитный должен считаться невиновным до тех пор, пока не будет доказана его вина без разумных сомнений. Присяжные медлено идут в свою комнату и рассматривают дело пуэрториканского подростка, обвиняемого в жестоком убийстве собственного отца. Ожидая быстрого вынесения вердикта, председатель жюри присяжных предлагает проголосовать немедленно. 11 человек проголосовали "виновен". Фонда воздерживается, и начинается обсуждение, в ходе которого раскрываются характеры всех присутствующих. Хотя сейчас картина смотрится морально устаревшей, в свое время она была значительным событием, тем, что называют "вехой" в кино. Съемки производились в одной и той же комнате, настоящей комнате присяжных, всего было сделано 365 сцен, и почти все они были сняты с разных углов. В результате получилась кинематографическая "ересь", которая, как говорится, сработала. Режиссер Люмет в своем кинодебюте (хотя он уже доказал себя в сценических и телевизионных постановках) преподал урок "старикам". Вместе с оператором Кауфмэном (братом советского режиссера Вертова) он продумал и нарисовал каждый визуальный нюанс. Так же, как и со своими театральными постановками Люмет репетировал с актерами две недели, а снято все было за 20 дней. Получившаяся в результате драма, длящаяся столько, сколько она длилась бы в реальной жизни, вошла в историю кинематографа
Review...