|
http://torrent.e2k.ru/details.php?id=4931
Диски:
1) White Winds [1984]
2) Down to the Moon [1986]
3) Book of Roses [1991]
4-5) Andreas Vollenweider & Friends - live 1982-94 [1994]
6) Cosmopoly [1999] (http://www.vollenweider.com/cosmopoly/)
7) Magic Harp [2005]
Андреас Фолленвейдер родился в Цюрихе, Швейцария, 4 октября 1953 года. Благодаря своему отцу, Гансу Фолленвейдеру, признанному одним из лучших органистов в Европе, Андреас начал заниматься музыкой в самом раннем возрасте. У ребенка сразу проявились способности к самообучению, и в поисках "своего" музыкального инструмента он научился играть сразу на нескольких. Участвуя в многочисленных музыкальных проектах, Фолленвейдер оформился как профессиональный музыкант и композитор.
В 1975 году Андреас Фолленвейдер "открыл" для себя арфу. Он разработал свою технику игры на этом музыкальном инструменте и даже модифицировал его в соответствии со своими потребностями. В этот же период Фолленвейдер сочиняет музыку для множества фильмов, театральных и телевизионных постановок.
На рубеже 1979/80 гг. Фолленвейдер выпускает свой первый сольный альбом "A Form of Suite in XIII Parts". Эта работа вызвала множество восторженных отзывов и впоследсвие была провозглашена как стартовая точка развития "звука Фолленвейдера". С этого момента игра на арфе выдвинулась для Андреаса на первый план.
В 1981 году на джазовом фестивале в г. Монтре, Франция, состоялось первое выступление ансамбля "Andreas Vollenweider & Friends", вызвавшее бурю аплодисментов. Осенью этого же года вышел альбом "Behind the Gardens - Behind the Wall - Under the Tree", с восхищением воспринятый как критиками, так и слушателями. Новый звук Фолленвейдера стал распространяться по всему свету.
В 1982 году выходит альбом "Caverna Magica".
В 1983 году Фолленвейдер предпринимает тур по Европе. Осенью выходят макси-сингл "Pace Verde" и независимый видеофильм, документирующий участие Андреаса Фолленвейдера в движении в защиту окружающей среды и за мирное существование. Тогда же Фолленвейдер удостаивается американской премии Эдисона за разработку нового звука.
В 1984 году выходит альбом "White Winds", и впервые имя Фолленвейдера появляется в американских музыкальных хит-парадах. Во время своего первого тура по Америке Андреас встречает восторженный прием аудитории.
В 1985 году Фолленвейдер предпринимает полностью аншлаговое турне, включающее выступления в таких аудиториях, как Карнеги-холл и Радио-сити Мюзик-холл в Нью-Йорке, Центр им. Дж.Кеннеди в Вашингтоне и Универсальный амфитеатр в Лос-Анжелесе. Также успешно турне продолжается в Европе.
В 1986 году Андреас выпускает альбом "Down to the Moon", и снова ансамбль "Andreas Vollenweider & Friends" с энтузиазмом встречают поклонники в Соединенных Штатах, Канаде и 13-ти европейских странах. В 1987 году турне ансамбля заканчивается с грандиозным успехом в Японии и Австралии. В это же время Фолленвейдер становится первым швейцарским музыкантом - обладателем премии Грэмми, которую ему вручают за альбом "Down to the Moon".
В 1989 году состоялся выход альбома "Dancing with the Lion", сопровождавшийся показом двух видеоклипов "Pearls & Tears" и "Dancing with the Lion". Оба клипа были отмечены призами в Соединенных Штатах. В Европе и США Андреас Фолленвейдер с друзьями устроили также концерную презентацию альбома.
Осенью 1990 года выходит двойной альбом "Trilogy", в котором объединены треки альбомов "Behind the Gardens...", "Caverna Magica", "White Winds" и большая часть треков с альбомов "A Form of Suite..." и "Pace Verde". В Швейцарии в это время выходит совместный альбом Андреаса Фолленвейдера и его отца, Ганса Фолленвейдера, под названием "Dream Garden" (Traumgarten). Субтитр альбома гласит: "Отец и сын импровизируют".
В 1991 году Андреас Фолленвейдер завершает работу над альбомом "Book of Roses". Здесь вместе с музыкантами со всего света и, конечно, со своими ближайшими друзьями он повествует захватывающую музыкальную историю в качестве мультиинструменталиста. Окончив этот грандиозный проект, Фолленвейдер на несколько месяцев удаляется от дел, чтобы отдохнуть и набраться сил для грядущих свершений.
В 1992 году Фолленвейдер дает незабываемый концерт на открытом воздухе на Красной Площади в Москве, организованный как благотворительная акция в пользу пострадавших детей Чернобыля. В этом же году в Монако он удостаивается премии World Music Award.
В 1993 году швейцарский музыкант начинает запись нового альбома "Eolian Minstrel". На нем впервые звучат песни на английском языке. Причем Андреас оригинально микширует свой голос и голос американской певицы Элизы Гилкайсон со звуком арфы. В записи альбома кроме приглашенных со стороны музыкантов участвуют таже его старые друзья, включая Карли Симона. А в ноябре этого же года Андреас Фолленвейдер совершает с ними турне, посвященное новому альбому, по Западной и Восточной Европе.
В 1994 году Фолленвейдер снова отправляется на гастроли в Соединенные Штаты и Европу. И снова через 15 лет он появляется на сцене джазового фестиваля в Монтре. Лучано Паваротти приглашает Фолленвейдера и его музыкантов принять участие в Международном шоу Паваротти в г. Модена, Италия, которое должно состояться в сентябре и транслироваться по телевидению на весь мир. В это же время Андреас выступает со своими концертами, аккомпонирует Брайану Адамсу в суперхите "Please Forgive Me" и Лучано Паваротти - в "Ave Maria". Результатом становится выход в мае 1995 года концертного альбома "Pavarotti & Friends 2", который тут же занимает первые места в хит-парадах. В этом же году Фолленвейдер заканчивает работу над давно ожидаемым двойным альбомом, озаглавленным "Andreas Vollenweider & Friends - Live 1982 - 1994". Альбом подводит итог двенадцатилетней концертной деятельности Фолленвейдера, начиная с ранних музыкальных проектов и заканчивая альбомом "Eolian Minstrel".
В 1995 году Андреас Фолленвейдер организует новую группу, специализирующуюся на спонтанной импровизации. Концертные выступления забрасывают его а Польшу, на всемирно известные концертные площадки в ее крупных городах и в маленькие католические костелы. Его концерт в варшавском Парламентском дворце собирает двойной аншлаг, тур широко освещается в средствах массовой информации, концерты передаются в прямой трансляции по радио и телевидению... А затем продолжаются выступления на крупных открытых площадках Европы. И, наконец, в течение шести дней группа "Andreas Vollenweider & Friends" дает два концернта в день в легендарном нью-йоркском клубе Blue Note. За американскими гастролями последовал первый тур Фолленвейдера в Латинскую Америку. Между турами Андреас начинает работу над новым альбомом. В записи "Kryptos" участвует большой симфонический оркестр с приглашенными со всего света виртуозами игры на различных национальных музыкальных инструментах.
В феврале 1996 года Анреас Фолленвейдер с друзьями устраивает всемирное шоу с оркестром RAI на фестивале в Сан-Ремо, Италия. Фестиваль транслируется телеканалом RAI UNO на миллионы телезрителей по всей Европе.
В апреле Фолленвейде дает первый эксклюзивный концерт с симфоническим оркестром в Цюрихской консерватории Tonhalle. В декабре во франкфуртском аэропорту он встречает своего старого знакомого, итальянского рок-певца Зукчеро, и тот предлагает Фолленвейдеру вместе выступить на шести концертах в Италии. Андреас сразу же соглашается, и через неделю он уже аккомпонирует Зукчеро в песнях "Diamonds" и "Mente e Rosmarino", исполняя также соло на арфе.
Особо следует отметить их совместный концерт на открытии горнолыжного сезона в Южном Тироле. Артисты выступали на высокогорном плато Kronplatz на высоте 2500 м над уровнем моря при температуре -8 град. Цельсия.
Весной 1997 года выходит наиболее сложный альбом Фолленвейдера "Kryptos" с субтитром "Симфонические приключения", а сам он готовится к очередным гастролям. Вместе со струнным квартетом Solis из Неаполя и Уолтером Кайзером Фолленвейдер дает эксклюзивный гала-концерт в варшавском Королевском замке и выступает на различных фестивалях в Европе. В октябре Андреас дает свой первый за много лет сольный концерт в г.Ланзаротт на Канарских островах.
Год 1998. В начале этого года Андреас Фолленвейдер дает сольный концерт в Варшавской опере в Польше. В течение лета он пишет музыку к "Волькенштейну" - симфоническому фильму. Премьера этого комплексного произведения состоялась во Фраумюнстерском соборе в Цюрихе в ознаменование 150-ой годовщины основания цюрихского кантона. В выступлении принимали участие друзья Фолленвейдера - Уолтер Кайзер, Кристоф Стифель и Матиас Зеглер, а также Цюрихский камерный оркестр под управлением Андре Бельмонтаса. О премьере и последующих 8 концертах снимается фильм и делается звукозапись. 15 сентября Kryptos выходит в США, а в октябре уже сам Фолленвейдер направляется туда с сольным турне, выступая на протяжение 31 дня в 24 городах западного и восточного побережья.
В октябре 1999 года Андреас Фолленвейдер выступает на Х Всемирном музыкальном фестивале в Ланзаротте, Испания. Здесь особо примечательным обстоятельством является сцена, расположенная в кратере вулкана. 18 октября выходит новый альбом Фолленвейдера "Cosmopoly". На нем в музыкальном калейдоскопе перед слушателями проходят такие знаменитые музыканты, как Боби Макферрин, Милтон Наскименто, Рой Андерсон, Дживан Гаспарян, Карли Симон, Абдула Ибрагим и Карлос Нунез. То, что музыка Андреаса Фолленвейдера объединяет сердца людей не только различной национальности и вероисповедания, но и различных возрастов независимо от образовательного уровня, подтверждается и полностью аншлаговыми концертами, и распроданными по всему миру восемью миллионами пластинок, а также множеством частных писем, которые композитор и музыкант получает со всех концов света. Последняя работа Фолленвейдера - альбом "Cosmopoly" - еще раз показывает, насколько широк диапазон деятельности швейцарского музыканта, простирающийся от классической музыки и джаза до национальных мелодий и поп-инструментала.
Диски:
1) White Winds [1984]
2) Down to the Moon [1986]
3) Book of Roses [1991]
4-5) Andreas Vollenweider & Friends - live 1982-94 [1994]
6) Cosmopoly [1999] (http://www.vollenweider.com/cosmopoly/)
7) Magic Harp [2005]
Андреас Фолленвейдер родился в Цюрихе, Швейцария, 4 октября 1953 года. Благодаря своему отцу, Гансу Фолленвейдеру, признанному одним из лучших органистов в Европе, Андреас начал заниматься музыкой в самом раннем возрасте. У ребенка сразу проявились способности к самообучению, и в поисках "своего" музыкального инструмента он научился играть сразу на нескольких. Участвуя в многочисленных музыкальных проектах, Фолленвейдер оформился как профессиональный музыкант и композитор.
В 1975 году Андреас Фолленвейдер "открыл" для себя арфу. Он разработал свою технику игры на этом музыкальном инструменте и даже модифицировал его в соответствии со своими потребностями. В этот же период Фолленвейдер сочиняет музыку для множества фильмов, театральных и телевизионных постановок.
На рубеже 1979/80 гг. Фолленвейдер выпускает свой первый сольный альбом "A Form of Suite in XIII Parts". Эта работа вызвала множество восторженных отзывов и впоследсвие была провозглашена как стартовая точка развития "звука Фолленвейдера". С этого момента игра на арфе выдвинулась для Андреаса на первый план.
В 1981 году на джазовом фестивале в г. Монтре, Франция, состоялось первое выступление ансамбля "Andreas Vollenweider & Friends", вызвавшее бурю аплодисментов. Осенью этого же года вышел альбом "Behind the Gardens - Behind the Wall - Under the Tree", с восхищением воспринятый как критиками, так и слушателями. Новый звук Фолленвейдера стал распространяться по всему свету.
В 1982 году выходит альбом "Caverna Magica".
В 1983 году Фолленвейдер предпринимает тур по Европе. Осенью выходят макси-сингл "Pace Verde" и независимый видеофильм, документирующий участие Андреаса Фолленвейдера в движении в защиту окружающей среды и за мирное существование. Тогда же Фолленвейдер удостаивается американской премии Эдисона за разработку нового звука.
В 1984 году выходит альбом "White Winds", и впервые имя Фолленвейдера появляется в американских музыкальных хит-парадах. Во время своего первого тура по Америке Андреас встречает восторженный прием аудитории.
В 1985 году Фолленвейдер предпринимает полностью аншлаговое турне, включающее выступления в таких аудиториях, как Карнеги-холл и Радио-сити Мюзик-холл в Нью-Йорке, Центр им. Дж.Кеннеди в Вашингтоне и Универсальный амфитеатр в Лос-Анжелесе. Также успешно турне продолжается в Европе.
В 1986 году Андреас выпускает альбом "Down to the Moon", и снова ансамбль "Andreas Vollenweider & Friends" с энтузиазмом встречают поклонники в Соединенных Штатах, Канаде и 13-ти европейских странах. В 1987 году турне ансамбля заканчивается с грандиозным успехом в Японии и Австралии. В это же время Фолленвейдер становится первым швейцарским музыкантом - обладателем премии Грэмми, которую ему вручают за альбом "Down to the Moon".
В 1989 году состоялся выход альбома "Dancing with the Lion", сопровождавшийся показом двух видеоклипов "Pearls & Tears" и "Dancing with the Lion". Оба клипа были отмечены призами в Соединенных Штатах. В Европе и США Андреас Фолленвейдер с друзьями устроили также концерную презентацию альбома.
Осенью 1990 года выходит двойной альбом "Trilogy", в котором объединены треки альбомов "Behind the Gardens...", "Caverna Magica", "White Winds" и большая часть треков с альбомов "A Form of Suite..." и "Pace Verde". В Швейцарии в это время выходит совместный альбом Андреаса Фолленвейдера и его отца, Ганса Фолленвейдера, под названием "Dream Garden" (Traumgarten). Субтитр альбома гласит: "Отец и сын импровизируют".
В 1991 году Андреас Фолленвейдер завершает работу над альбомом "Book of Roses". Здесь вместе с музыкантами со всего света и, конечно, со своими ближайшими друзьями он повествует захватывающую музыкальную историю в качестве мультиинструменталиста. Окончив этот грандиозный проект, Фолленвейдер на несколько месяцев удаляется от дел, чтобы отдохнуть и набраться сил для грядущих свершений.
В 1992 году Фолленвейдер дает незабываемый концерт на открытом воздухе на Красной Площади в Москве, организованный как благотворительная акция в пользу пострадавших детей Чернобыля. В этом же году в Монако он удостаивается премии World Music Award.
В 1993 году швейцарский музыкант начинает запись нового альбома "Eolian Minstrel". На нем впервые звучат песни на английском языке. Причем Андреас оригинально микширует свой голос и голос американской певицы Элизы Гилкайсон со звуком арфы. В записи альбома кроме приглашенных со стороны музыкантов участвуют таже его старые друзья, включая Карли Симона. А в ноябре этого же года Андреас Фолленвейдер совершает с ними турне, посвященное новому альбому, по Западной и Восточной Европе.
В 1994 году Фолленвейдер снова отправляется на гастроли в Соединенные Штаты и Европу. И снова через 15 лет он появляется на сцене джазового фестиваля в Монтре. Лучано Паваротти приглашает Фолленвейдера и его музыкантов принять участие в Международном шоу Паваротти в г. Модена, Италия, которое должно состояться в сентябре и транслироваться по телевидению на весь мир. В это же время Андреас выступает со своими концертами, аккомпонирует Брайану Адамсу в суперхите "Please Forgive Me" и Лучано Паваротти - в "Ave Maria". Результатом становится выход в мае 1995 года концертного альбома "Pavarotti & Friends 2", который тут же занимает первые места в хит-парадах. В этом же году Фолленвейдер заканчивает работу над давно ожидаемым двойным альбомом, озаглавленным "Andreas Vollenweider & Friends - Live 1982 - 1994". Альбом подводит итог двенадцатилетней концертной деятельности Фолленвейдера, начиная с ранних музыкальных проектов и заканчивая альбомом "Eolian Minstrel".
В 1995 году Андреас Фолленвейдер организует новую группу, специализирующуюся на спонтанной импровизации. Концертные выступления забрасывают его а Польшу, на всемирно известные концертные площадки в ее крупных городах и в маленькие католические костелы. Его концерт в варшавском Парламентском дворце собирает двойной аншлаг, тур широко освещается в средствах массовой информации, концерты передаются в прямой трансляции по радио и телевидению... А затем продолжаются выступления на крупных открытых площадках Европы. И, наконец, в течение шести дней группа "Andreas Vollenweider & Friends" дает два концернта в день в легендарном нью-йоркском клубе Blue Note. За американскими гастролями последовал первый тур Фолленвейдера в Латинскую Америку. Между турами Андреас начинает работу над новым альбомом. В записи "Kryptos" участвует большой симфонический оркестр с приглашенными со всего света виртуозами игры на различных национальных музыкальных инструментах.
В феврале 1996 года Анреас Фолленвейдер с друзьями устраивает всемирное шоу с оркестром RAI на фестивале в Сан-Ремо, Италия. Фестиваль транслируется телеканалом RAI UNO на миллионы телезрителей по всей Европе.
В апреле Фолленвейде дает первый эксклюзивный концерт с симфоническим оркестром в Цюрихской консерватории Tonhalle. В декабре во франкфуртском аэропорту он встречает своего старого знакомого, итальянского рок-певца Зукчеро, и тот предлагает Фолленвейдеру вместе выступить на шести концертах в Италии. Андреас сразу же соглашается, и через неделю он уже аккомпонирует Зукчеро в песнях "Diamonds" и "Mente e Rosmarino", исполняя также соло на арфе.
Особо следует отметить их совместный концерт на открытии горнолыжного сезона в Южном Тироле. Артисты выступали на высокогорном плато Kronplatz на высоте 2500 м над уровнем моря при температуре -8 град. Цельсия.
Весной 1997 года выходит наиболее сложный альбом Фолленвейдера "Kryptos" с субтитром "Симфонические приключения", а сам он готовится к очередным гастролям. Вместе со струнным квартетом Solis из Неаполя и Уолтером Кайзером Фолленвейдер дает эксклюзивный гала-концерт в варшавском Королевском замке и выступает на различных фестивалях в Европе. В октябре Андреас дает свой первый за много лет сольный концерт в г.Ланзаротт на Канарских островах.
Год 1998. В начале этого года Андреас Фолленвейдер дает сольный концерт в Варшавской опере в Польше. В течение лета он пишет музыку к "Волькенштейну" - симфоническому фильму. Премьера этого комплексного произведения состоялась во Фраумюнстерском соборе в Цюрихе в ознаменование 150-ой годовщины основания цюрихского кантона. В выступлении принимали участие друзья Фолленвейдера - Уолтер Кайзер, Кристоф Стифель и Матиас Зеглер, а также Цюрихский камерный оркестр под управлением Андре Бельмонтаса. О премьере и последующих 8 концертах снимается фильм и делается звукозапись. 15 сентября Kryptos выходит в США, а в октябре уже сам Фолленвейдер направляется туда с сольным турне, выступая на протяжение 31 дня в 24 городах западного и восточного побережья.
В октябре 1999 года Андреас Фолленвейдер выступает на Х Всемирном музыкальном фестивале в Ланзаротте, Испания. Здесь особо примечательным обстоятельством является сцена, расположенная в кратере вулкана. 18 октября выходит новый альбом Фолленвейдера "Cosmopoly". На нем в музыкальном калейдоскопе перед слушателями проходят такие знаменитые музыканты, как Боби Макферрин, Милтон Наскименто, Рой Андерсон, Дживан Гаспарян, Карли Симон, Абдула Ибрагим и Карлос Нунез. То, что музыка Андреаса Фолленвейдера объединяет сердца людей не только различной национальности и вероисповедания, но и различных возрастов независимо от образовательного уровня, подтверждается и полностью аншлаговыми концертами, и распроданными по всему миру восемью миллионами пластинок, а также множеством частных писем, которые композитор и музыкант получает со всех концов света. Последняя работа Фолленвейдера - альбом "Cosmopoly" - еще раз показывает, насколько широк диапазон деятельности швейцарского музыканта, простирающийся от классической музыки и джаза до национальных мелодий и поп-инструментала.