![]() |
|
Что такое "Yes", думаю, знают все. Если кто не знает - здесь хорошая подборка про "Ес" на русском, а тут - на английском.
Рецензия на ДВД - здеся.
Вкратце.
Это один из моих любимых концертов от Yes "нового старого созыва". Все собрались из зубров, даже Уэйкман сподобился, несмотря на многочисленные жалобы на старость и здоровье.
Жалко, нету Билла Брафорда, но дедушка Уайт тоже знает, где у барабана верх....
Пели много хорошего, даже Roundabout с первого диска и The Revealing Science Of God с моего любимого "Tales From Topographic Oceans".
Короче, классный диск. Я два раза ходил слушать "Ес" в нашей деревне в Molson Amphitheatre в 2001-м и 2004-м. Первый раз Уэйкмана опять не было, но во второй - он снова воскрес. Творил в длинном белом плаще, окружённый, наверное, пятнадцатью кейбордами, не меньше.
Хотя, между нами говоря, "Ес" на сцене - штука двоякая. Ребята дают концерты по 2 с лишним часа, невзираючи на возраст, играют суперпрофессионально, но - холодно. Я бы даже сказал - несколько равнодушно. А выступать перед зрителями - это всё ж малька отличается от студийной работы... Настоящий шоумэн из них - это Сквайр. Когда он солирут и скачет по сцене со своим басом - это не только прекрасно сыграно, но ещё и просто интересно смотреть. Ну, и Уэйкман, канечна, всегда хорош, - этакий демон в белом. А вот выступающий вживую увалень Андерсон смотрится не менее натужно, чем неповоротливый медведь Оззи Осборн, несмотря на прекрасные голоса обоих. Этих гавриков лучше слушать студийно.
Помню, через неделю после концерта "Ес" к нам приехал однофамилец Андерсона с Джетро Таллом. Вот это было шоу! Иэн Андерсон - не чета Иону. Пластичен, интересен, профессионален, прекрасно заполняет паузу между песнями...
Нет, всё ж живой концерт - это не просто трень-брень по струнам....
Всем настоятельно рекомендую этот диск. Лицензия, сам покупал. (Хотя режиссёру надо б руки поотрывать за дурацкие slow motion - какую-то водичку, тучки, автомобильчики, едущие по экрану поверх выступающей группы...)
Классиков надо иметь в загашнике, чтобы время от времени пересматривать и накладывать как темплейт на текущие музыкальные события.



Рецензия на ДВД - здеся.
Вкратце.
Это один из моих любимых концертов от Yes "нового старого созыва". Все собрались из зубров, даже Уэйкман сподобился, несмотря на многочисленные жалобы на старость и здоровье.
Жалко, нету Билла Брафорда, но дедушка Уайт тоже знает, где у барабана верх....
Пели много хорошего, даже Roundabout с первого диска и The Revealing Science Of God с моего любимого "Tales From Topographic Oceans".
Короче, классный диск. Я два раза ходил слушать "Ес" в нашей деревне в Molson Amphitheatre в 2001-м и 2004-м. Первый раз Уэйкмана опять не было, но во второй - он снова воскрес. Творил в длинном белом плаще, окружённый, наверное, пятнадцатью кейбордами, не меньше.
Хотя, между нами говоря, "Ес" на сцене - штука двоякая. Ребята дают концерты по 2 с лишним часа, невзираючи на возраст, играют суперпрофессионально, но - холодно. Я бы даже сказал - несколько равнодушно. А выступать перед зрителями - это всё ж малька отличается от студийной работы... Настоящий шоумэн из них - это Сквайр. Когда он солирут и скачет по сцене со своим басом - это не только прекрасно сыграно, но ещё и просто интересно смотреть. Ну, и Уэйкман, канечна, всегда хорош, - этакий демон в белом. А вот выступающий вживую увалень Андерсон смотрится не менее натужно, чем неповоротливый медведь Оззи Осборн, несмотря на прекрасные голоса обоих. Этих гавриков лучше слушать студийно.
Помню, через неделю после концерта "Ес" к нам приехал однофамилец Андерсона с Джетро Таллом. Вот это было шоу! Иэн Андерсон - не чета Иону. Пластичен, интересен, профессионален, прекрасно заполняет паузу между песнями...
Нет, всё ж живой концерт - это не просто трень-брень по струнам....
Всем настоятельно рекомендую этот диск. Лицензия, сам покупал. (Хотя режиссёру надо б руки поотрывать за дурацкие slow motion - какую-то водичку, тучки, автомобильчики, едущие по экрану поверх выступающей группы...)
Классиков надо иметь в загашнике, чтобы время от времени пересматривать и накладывать как темплейт на текущие музыкальные события.



