![]() |
|
Линк
Награды
МКФ в Канне 1999 (официальная программа);
Европейская Кинонаграда 1999 - Приз ФИПРЕССИ;
Приз Луи Деллюка 1999;
Приз "Золотой Овен" за лучший зарубежный фильм в российском прокате 2000 года.
"По-моему, мы - как в старом кино; пора обращать воду в вино", - эти крылатые строчки Бориса Гребенщикова как нельзя лучше передают настроение фильма Отара Иоселиани.
Хозяина роскошного шато домочадцыдавно держат взаперти, выпуская только по большим семейным праздникам. И все же он ухитряется таскать вино из фамильного погреба и пировать с окрестными бродягами. Тем временем его сын Пьер, стыдясь аристократического происхождения, устраивается мойщикомпосуды в баре, влюбляется, впутывается в ограбление и попадает в тюрьму. Владелец бара тем временем банкротится, а возлюбленная Пьера выходит за того, кто ее изнасиловал. Словом, у каждого персонажа своя история, искусно вплетенная в богатый узор фильма...
В анекдотических случаях угадывается слом вековых традиций. Прощальная улыбка цивилизаций теряется в перепалках наследников. И все же автор наблюдает за происходящим не без иронии. Он верит, что самое ценное не исчезнет, а лишь обретет новую огранку.
Награды
МКФ в Канне 1999 (официальная программа);
Европейская Кинонаграда 1999 - Приз ФИПРЕССИ;
Приз Луи Деллюка 1999;
Приз "Золотой Овен" за лучший зарубежный фильм в российском прокате 2000 года.
"По-моему, мы - как в старом кино; пора обращать воду в вино", - эти крылатые строчки Бориса Гребенщикова как нельзя лучше передают настроение фильма Отара Иоселиани.
Хозяина роскошного шато домочадцыдавно держат взаперти, выпуская только по большим семейным праздникам. И все же он ухитряется таскать вино из фамильного погреба и пировать с окрестными бродягами. Тем временем его сын Пьер, стыдясь аристократического происхождения, устраивается мойщикомпосуды в баре, влюбляется, впутывается в ограбление и попадает в тюрьму. Владелец бара тем временем банкротится, а возлюбленная Пьера выходит за того, кто ее изнасиловал. Словом, у каждого персонажа своя история, искусно вплетенная в богатый узор фильма...
В анекдотических случаях угадывается слом вековых традиций. Прощальная улыбка цивилизаций теряется в перепалках наследников. И все же автор наблюдает за происходящим не без иронии. Он верит, что самое ценное не исчезнет, а лишь обретет новую огранку.



