Forums -> Super Sound -> Creedence Clearwater Revival - 1970 Cosmo's Factory
| Full Version

Елена Нетлабская
Creedence Clearwater Revival - Cosmo's Factory 1970
Артист: Creedence Clearwater Revival
Альбом: Cosmo's Factory 1970, 2002
Жанр: TOTAL MUSIC!
Формат файла: SACD Stereo -flac 96/24-scans-rar
Ссылка: CD
Нахождение: eDonkey/Kademlia
:wub: :wub: :wub:
OlCh
thanks to Елены Нетлабской мальчикам :laugh:

user posted image

by server alliance

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
OlCh
user posted image
user posted image
user posted image
TCPIP
Просто фантастика какая-то! Я щасссс лопппну от зависти. Ажно 2 варианта. Даешь удесятерение запасов CCR! Спасибо!
silencer_rus
Спасибо!

Это опять SACD слой, преданный по аналогу и оцифрованный Audigy ?
OlCh
silencer_rus так точно! :hi:
а сам только разглядел, что наклейку на коробку шлёпнули неправильную - Криденсов в мультиченеле нету :(
silencer_rus
Все бы хорошо, но мне кажется, что аналоговый вход аудиги не может в полной мере раскрыть преимущества САСД над обычным СД.Пора делать апгрейд, хотя бы на ESI Juli@. :)

Хотя предыдущий релиз роллингов меня приятно порадовал звучанием. Еще раз спасибо!
yury_usa
QUOTE
Все бы хорошо, но мне кажется, что аналоговый вход аудиги не может в полной мере раскрыть преимущества САСД над обычным СД.Пора делать апгрейд, хотя бы на ESI Juli@. :)
я полностью согласен с этим, но.. на безрыбье и рак - рыба :lol: :actu:
OlCh
QUOTE (yury_usa @ 05-05-2006, 20:54)
QUOTE
Все бы хорошо, но мне кажется, что аналоговый вход аудиги не может в полной мере раскрыть преимущества САСД над обычным СД.Пора делать апгрейд, хотя бы на ESI Juli@. :)
я полностью согласен с этим, но.. на безрыбье и рак - рыба :lol: :actu:
а пачиму ты полностью согласен? конкретно - что не устраивает в Аудиги :rolleyes:
yury_usa
ну, если его с тем же creative X-Fi сравнить например:
user posted image

QUOTE
For Music I'd recommend any Envy24-based card, such as M-Audio Revo 5.1 or Audiotrak Prodigy 7.1. They produce clear transparent sound without ugly hardware rediscretization, that is the nightmare of all Audigy users
OlCh
какое это имеет отношение к записи стерео 96/24 с аналогового входа? :fear2:
yury_usa
я имел ввиду что полностью передать звучание стерео в 96/24 flac можно только на очень дорогой аппаратуре..

зы у меня самого аудиги, хочу взять x-fi :)
OlCh
всё - словеса, а конкретно? повторяю вопрос - какие технические характеристики позволяют сказать, что Аудиги2 плохая карта для записи стерео 96/24 с аналогового входа? :w00t:
TCPIP
yury_usa
QUOTE
я имел ввиду что полностью передать звучание стерео в 96/24 flac можно только на очень дорогой аппаратуре..
Ты не прав. Полностью передать звучание ты не сможешь нигде. А разницу ты услышишь уже на компьютерных Microlab Solo. Ты можешь потерять на них целые куски, которые ты услышишь на других колонках, но те куски, которые более-менее сохранятся, уже кажут разницу.
yury_usa
OlCh
к сожалению, я не специалист :dunno:
Думаю -=Zepplock=- или AlexanderJ могут объяснить
В инете еще нарыл пару вещей:

QUOTE
The Audigy 2’s analog input appeared to roll off the high frequencies significantly and so we opted to use our DigiFire 7.1 to measure the frequency response. Note this graph measuring the Audigy 2 Output, as you can see the Audigy 2 Line-In rolls off the high end significantly:

QUOTE
Multi-channel analog

For games and DVD-Audio, as noted above, your best bet is the Audigy 2 ZS. But that's the exception.

For multi-channel analog from DVDs, you need to consider something: bass management. Though DVD soundtracks have a specific subwoofer channel, sometimes in your particular setup you'll want some low frequency sounds in the other channels to be rerouted to the subwoofer, too. That's bass management.

For our purposes, there are two places bass management can occur: in software (either the drivers for the sound card or in playback software) and by a receiver or preamp. In many cases, receivers are designed not to perform any processing on multi-channel analog inputs, in which case you'll need to do any bass management you require in software. Unfortunately, the DVD playback software out there doesn't currently allow you to perform much bass management, so you'll have to rely on your drivers, which limits your sound card choices. The Audigy 2 ZS drivers let you perform some bass management, but you don't want an Audigy 2 ZS--you want one of M-Audio's cards. On the consumer side, the extremely popular Revolution 7.1 is a very high-quality card. As you get into their pro gear, there are a few cards that could possibly sound a little better than the Revo, but your best chance of getting a noticable increase in quality is with the Delta 1010, which costs several times as much. Of course, that takes you into RME and Lynx territory, but none of those cards provide driver support for analog DVD playback (with digital passthrough, however, they should do just fine; see above).

But what if you have a receiver that will perform bass management on its multi-channel analog input (or you just don't think you need bass management at all)? Actually, the story is pretty much the same; you just have a few more choices. You can go for one of the Revolution 7.1's direct rivals (the Terratec Aureon Space 7.1 and Audiotrack Prodigy 7.1, both of which also use the Envy24-HT) or one of a few lowish-end pro cards (like the 5.1-channel Terratec DMX 6fire or the M-Audio Audiophile, among others), but realistically you probably won't hear much of a difference (without extremely nice equipment). Additionally, the lack of a need for bass management doesn't really open you up to super-high-end choices because, as mentioned above, the pro cards currently don't support analog DVD playback (though arguably this is just as much the fault of the software DVD players). Ultimately, whether you need your card to perform bass management or not, there's a paucity of options, which is why I lean toward digital passthrough from an inexpensive card to an external receiver for DVD playback (for the time being).

On the other hand, if your multi-channel analog output needs lean towards professional applications (sound editing and mixing and the like), by all means go with one of the RME or Lynx cards.
kpuo
А зачем какие-то технические характеристики? Это просто плохая карта. Плохо воспроизводит и плохо записывает. Не зря же люди при прослушивании CD-Audio рипов передискретизируют 44.1кГц в 48кГц? Это потому, что Одиджи имеет только один ЦАП/АЦП - 48кГц, остальные частоты дискретизации достигаются аппаратным преобразованием довольно посредственного качества. Да и не может быть конфетки за те деньги, что она продаётся.

Дорогой OlCh, проведите эксперимент: возьмите проигрыватель Foobar, поставьте в DSP manager ресэмплер на 48кГц, загрузите в Фубар качественный беспотерьный рип и почувствуйте разницу с 44.1кГц. На нормальных картах разницы в звучании не будет. :)
OlCh
QUOTE (yury_usa @ 05-05-2006, 22:29)
OlCh
к сожалению, я не специалист :dunno:
а как же можно соглашаться или не соглашаться с чем либо, толком не разумея что оно такое? теперь и я не понимаю :laugh:
OlCh
QUOTE (kpuo @ 05-05-2006, 22:39)
А зачем какие-то технические характеристики? затем, что бы показать как некоторые, мягко говоря, вводят в заблуждение других своей некомпетентной информацией Это просто плохая карта. Плохо воспроизводит и плохо записывает. твоё личное мнение - имеет право бытьНе зря же люди при прослушивании CD-Audio рипов передискретизируют 44.1кГц в 48кГц? сами вручную? делать нехрен что-ли? Это потому, что Одиджи имеет только один ЦАП/АЦП - 48кГц, остальные частоты дискретизации достигаются аппаратным преобразованием довольно посредственного качества.смотрим ниже правильные данные чипов Да и не может быть конфетки нигде не утверждал, что Audigy - супер-пупер за те деньги, что она продаётся. а чуть выше советуют купить более дешевую карту
использовалась карта со следующими чипами
Процессор (DSP) CA0102-ICT
(АЦП) Philips UDA1361T
(ЦАП) Crystal CS4382
Соотношение сигнал/шум 108 дБ (любой выход)
Диапазон воспроизводимых частот 10 Гц - 46 кГц
воспроизведение 24 бит
запись 24 бит
воспроизведение 96 кГц, 192 кГц (только аналог, только STEREO)
запись 96 кГц (аналог)
и из этого получается "довольно посредственное качество"?
о профессиональных картах пока не говорим. а кто кстати имеет такие? а, господа критики? и кто из вас что-то на них сделал конкретное и народу выдал? чо-то не видно и не слышно :w00t:

OlCh
QUOTE (kpuo @ 05-05-2006, 22:39)
Дорогой OlCh, проведите эксперимент: возьмите проигрыватель Foobar, поставьте в DSP manager ресэмплер на 48кГц, загрузите в Фубар качественный беспотерьный рип и почувствуйте разницу с 44.1кГц. На нормальных картах разницы в звучании не будет. :)
Liebe :lol: kpuo а зачем по вашему в нормальных аппаратных плеерах или усилках делают то же самое и до 96kHz? :rolleyes:
kpuo
deleted
kpuo
deleted
kpuo
deleted
kpuo
Mein liebe OlCh, я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. То, что делают в аппаратных проигрывателях, и то, что делаю я при прослушивании музыки в Фубаре (преобразование в 96кГц 32 бита, моя карта нативно это поддерживает), не имеет никакого отношения к теме нашей беседы.

Ещё раз повторяю: 44.1 и 48 на нормальных картах НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ по звуку. Последуйте моим рекомендациям и убедитесь в моих словах относительно Одиджи. Поскольку технически вы совершенно не подготовлены, попробуйте довериться своему слуху.
OlCh
deleted
TCPIP
Да, с Creative проблема: они проводят передискретизацию всего того, что дискретизировано реже, чем 48 килов в 48 кГц (см. например Questions about Audigy 2, 48 Khz resampling; Кое-что он беспотерьной передаче: Soundcard digital pathways?, If you skip the DAC are they 'perfect'?). Кроме того, вроде как и драйверы обрабатывают 32-битное целое с меньшей загрузкой CPU, чем 16 битное, поэтому делается дополнение нулями 16 бит до 32. (Могу и врать конечно, никогда у меня не было их карт).
Кстати, интересная статья:Inaudible High-Frequency Sounds Affect Brain Activity
OlCh
у меня нет ни времени, ни желания, что-то доказывать техно-сплетникам.
я карты Аугиди не продаю, рипы то же - нахрена оно надо портить себе нервы? смешно всё это... потому
раздача закрывается

ждите когда господа критико-теоретико свои рипы радавать будут :fear2: :hi:
TCPIP
OlCh
QUOTE
у меня нет ни времени, ни желания, что-то доказывать техно-сплетникам.
Чего ты вскипятился то??? Никто не предлагал вроде бы тут тебе чего-то доказывать... И тем более, совершенно не понятно, к чему скрытые оскорбления насчет сплетен? Насчет критики. Где ты увидел критику? Процитируй, пожалуйста, мне самому интересно.
QUOTE
раздача закрывается
Тебе виднее... Правда, странно как-то... Чего тебя смутило то? Думаю, что ты и сам не понял. Ведь в тех же моих ссылках явно говорится, что потери при есть, но говорить о них можно, только если тебе обязательно нужна bit-perfect версия. Более того, специально привел статью про "неслышимые" частоты, чтобы поддержать твое начинание с высокими разрешениями и "отвлечь" противников любителей MP3.
I wonder, I wo-wo-wo-wo-woooooonder...
yury_usa
OlCh
извини, если что не так сказал :hi:
щас прослушал первые две песни из твоей версии - сууупер! четкий звук и нравится даже больше чем золото :w00t:
продолжай рипать SACD, остальных креденсов тоже хотелось бы :wub:

МЕГА спасибо! :punk: :drag:

после пары телодвижений в фотошопе во :w00t:
user posted image
:hi:
tilorn
900 мег ...Как записать ЭТО???
yury_usa
как двд аудио если не жалко. или как есть на болванку :)
TCPIP
yury_usa
QUOTE
продолжай рипать SACD, остальных креденсов тоже хотелось бы
Всячески поддерживаю!
QUOTE
щас прослушал первые две песни из твоей версии - сууупер! четкий звук и нравится даже больше чем золото
Так он же в 96 килогерцах!? Тут-то все хоккей даже у Audigy. Так что я никак не пойму, чего OlCh так обиделся...
yury_usa
QUOTE
Так он же в 96 килогерцах!? Тут-то все хоккей даже у Audigy. Так что я никак не пойму, чего OlCh так обиделся...
я просто все треки в фубарку кидаю, и оно действительно играет 96 килогерцах, улет :punk:
Гордый
Спасибо за релиз, попробую докачать! чтобы сравнить с золотым диском. :diablo:
От релиза пинков - обратной стороны луны, я чесно не в восторге, хотя я это уже писал.... :rolleyes: Может этот более удачный! :drag:
yury_usa
мне этот очень понравился :w00t:
kokiku
QUOTE (TCPIP @ 07-05-2006, 19:05)
Так что я никак не пойму, чего OlCh так обиделся...
Как тут не обидеться!
Столько стараний, чтоб поделиться музыкой!
То то не то, то то не сё!
Если у кого есть ещё мысли, как донести до нас звук с SACD, ради бога.
Но никто и не пытается.

Кто знает, как хоть частично это взять?
Если бы не было OlChа я бы DVD-Audio и не попробовал.
Никто и не предложил бы. Заморачиваться кому надо по-лишнему?
Я попробовал и не жалею. В принципе, благодаря OlChy, распробовали это дело. Я бы с удовольствием купил, но я могу купить только в наших эстонских магазинах - а там "голяк" с этим делом. Вот выбирусь в GB, пойду в магазин на Оксфорд-стрит! :rolleyes:

Не много у нас на форуме человек, которые рикнули бы поэкспериментировать!
Спецы по звуку из нас могли бы и обсудить, направить, поддержать.
А то раз - и сразу их нет.
У меня, лично, нет большого доверия к постам юзеров, которых я не знаю.
Могли бы высказаться и "старшие товарищи"! И хотя бы часть молчаливого большинства. Надо - не надо.
Я не знаю, хороша ли для этого дела Одиджи 2, но я слышу. Мне этого достаточно. Графиков не надо.
yury_usa
kokiku
если не секрет, как ты SACDшные рипы хранишь? и на чем слушаешь :rolleyes:
kokiku
Ну всё-таки это не совсем
QUOTE
SACDшные рипы
Когда это будет? В Нюре, в меню: Записать SACD-диск? :laugh:

Храню в том же виде, что и получил.
Слушаю на компе. Их же не много (рипов, а не компов! :) ). :D Audigy 2 + Creative Inspire T5900
Единственный мой настоящий SACD - "Dark Side of" - Yamaha DVD-S657 и Yamaha RX-V457
и т.д.
OlCh
QUOTE (TCPIP @ 07-05-2006, 16:05)
Так он же в 96 килогерцах!? Тут-то все хоккей даже у Audigy. Так что я никак не пойму, чего OlCh так обиделся...
обиделся? я чо пацан сопливый? :fu:
я возмущен! понимаешь- возмущен!? :fear2:

и ещё раз повторяю:
1. в данном случае меня интересуют в звуковой карте только ее способности записывать стерео 96/24
2. используется карта с чипами
CA0102-ICT
Philips UDA1361T
Crystal CS4382

кому охота вообще пожаловаться на фирму Creative - откройте другой топик и терите там тёрки сколько хотите :lol:

OlCh
QUOTE (Гордый @ 07-05-2006, 16:56)
Спасибо за релиз, попробую докачать! чтобы сравнить с золотым диском. :diablo:
От релиза пинков - обратной стороны луны, я чесно не в восторге, хотя я это уже писал.... :rolleyes: Может этот более удачный! :drag:
извини, друг мой по несчастью, но после того, как ты назвал звук с одного откровенно паршивого диска прекрасным, я как-то сомневаюсь в твоём слухе :actu: :laugh:

вот давай попросим кокику - сравнить оригинал стерео и рип с того же SACD :D
kokiku
Э-э-э! Коллеги!
Реально сравнивать только с гибридного - обычный слой 44-16 и этот 96-24!
Первого мы не имеем!

А с оригиналом и сравнивать нечего, ибо что такое оригинал?
Что я имею: Cosmo's Factory вроде как DCC только проходил.
Я у себя вижу в загашниках ещё CD4 с деревянного бокса - там и сравнивать нечего!
Я не прав? Направьте!
yury_usa
kokiku
вроде как тебя попросили сравнить SACDшный рип дарк сайда (который 900метров) и твой оригинал на ямахе :)
kokiku
:w00t:
Не, тут я не сравниваю.
Это и так ясно.

Не опять не понял, совсем устал :drag: - оригинал стерео
- что здесь подразумевается?
yury_usa
а все таки? може вони тобi на слух однаково? :rolleyes:
OlCh
правильно, речь идё о Луне для Гордого :rolleyes:
OlCh
QUOTE (kokiku @ 07-05-2006, 20:00)
:w00t:
Не, тут я не сравниваю.
Это и так ясно.
ну дак ясно, ЧТО хуже, но насколько? :rolleyes:
OlCh
QUOTE (kokiku @ 07-05-2006, 20:00)
Не опять не понял, совсем устал :drag: - оригинал стерео
- что здесь подразумевается?
автоматом твоя Ямаха проигрывает мультиканальный звук, так что плис переставь на SACD-стерео :rolleyes:
kokiku
Ой, не качал!
А если и качал, то потёр!
При "живой-то жене" (оригинале SACD)! :lol:
Если только для сравнения.

Кстати о жене! Заставил сходить к ЛОРу - а то всё:
- A?
- Что ты сказал?
- Не бурчи!
(Это всё, типа, из-за моей музыки! А в её сериалах так орут, что я вздрагиваю)
Там у неё такое, говорит, выковырили! :fear2:
Я вот думаю тоже, может ну его этот 96-24!
Сходить к врачам, проапгрейдиться! :rolleyes:
Гордый
QUOTE
правильно, речь идё о Луне для Гордого :rolleyes:
ну дак ясно, ЧТО хуже, но насколько? :rolleyes:
QUOTE
извини, друг мой по несчастью, но после того, как ты назвал звук с одного откровенно паршивого диска прекрасным, я как-то сомневаюсь в твоём слухе :actu: :laugh:

вот давай попросим кокику - сравнить оригинал стерео и рип с того же SACD :D
Не объясните мне кто с чем и что сравнивает? :drag:

Я лично сравниваю MFSL AudioCD и рип OlChа, и утверждаю что разница не велика, чтобы для этого делать такие надругательства над DSD SACD и качать в четыре раза больше по объёму рип! :actu:
Никого обижать или повод для возмущения я не даю! Экспериментировать надо, может когда-нибудь удастся скопировать DSD в приличном качестве, как это происходит сейчас AudioDVD - вот это звук! :punk:

А звук с бутлега может тоже быть прекрасным, если другого нет или есть, но ещё хуже! :bad1: Всё в мире относительно! :laugh:
yury_usa
Гордый
QUOTE
и рип OlChа
ты этот имешь ввиду?
Topic Link: Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon
Гордый
QUOTE
ты этот имешь ввиду?
Ну конечно! ;)
yury_usa
допускаю, что такое возможно, т.к MFSL дарк сайда и SACD имеет разные источники..
OlCh
QUOTE (Гордый @ 07-05-2006, 21:10)
извини, друг мой по несчастью, но после того, как ты назвал звук с одного откровенно паршивого диска прекрасным, я как-то сомневаюсь в твоём слухе :actu: :laugh:
этотут
TCPIP
kokiku
QUOTE
То то не то, то то не сё!
И что? Это плохо? По-моему, это здоровая реакция. Насколько можно судить (хотя бы по моим сообщениям) вопрос был поднят исключительно с целью информирования OlCh. Ну и самих себя, на случай, если OlCh скажет, чтобы мы не морочили ему голову, так как у него сравнение контрольной суммы 2 вариантов дает один и тот же результат (при условии синхронизации это возможно). Тут бы мы все узнали, что вопрос с неправильной передискретизацией у Creative решен. Разве это было бы плохо??? Если бы его работа никого не интересовала, здесь просто не было бы комментариев. Получается, лучше было просто промолчать??? А то что реакция участников ветки положительная по мне так сразу понятно...
А решение было предложено --- ESI Juli@, что угодно но не EMU10K1:
QUOTE
The processor supports a sample professional format SoundFont 2.X (all samples are 16bit 48 kHz stereo, layer support is provided).
Да и то, речь идет о том, что Audigy проводит передискретизацию до 48 килогерц. Но у здесь-то и так 96 килогерц (именно с этой частотой и рекомендуется снимать сигнал!), так что, недоумеваю, как эти комментарии могли произвести хоть малейшее впечатление критики? Единственный вариант: комментарии не читались.
QUOTE
The Audigy, in spite of 24bit 96kHz supported, couldn't produce the whole frequency range in this format accurately, - it converted it into 16bit 48kHz and had a bad cut in the HF audible range (attention! it's only for the 24/96 mode).
In the Audigy2 the conversion is removed and the frequency response is corrected.
Well, the Audigy2 can produce the whole range in the 24/96 mode without even a hint of any conversion and with a remarkable FR similar to that of professional cards.
The tests results indicated that 44.1 kHz to 48 kHz unswitchable resampling is still used.

Посмотрите характеристики для формата 24/96: все нормально.
QUOTE
The technology of converter operation is bitstream (1 bit with oversempling). That is why the characteristics for 48 kHz and 96 kHz are equal, and it is still the home-sector product.
QUOTE
Digital-out
The data transfer with bit accuracy is possible only in the mode of 24 bits 96 kHz and only for data in the format of 24 bits 96 kHz when the signal passes by the DSP algorithms. That is why we recommend the software sample rate conversion (SSRC).
QUOTE
У меня, лично, нет большого доверия к постам юзеров, которых я не знаю.
То есть, нужно в пионеры вступить? Или октябрят хватит? О чем речь вообще??? Такое впечатление, что кто-то предлагал с кому-то с кем-то в атаку ходить... Посты --- комментарии. FYI. А как еще??? А вопросами веры все-таки другой институт заведует.
OlCh
QUOTE
я возмущен! понимаешь- возмущен!?
Чем? Тем, что все поблагодарили тебя за такое высокое разрешение? Сказали, что классный звук? Тем, что уведомили тебя о проблемах воспроизведения и цифрового вывода на картах с процессором EMU10K1? Или тем, что Creative не сделала нормальную передискретизацию? Лучше было сделать вид, что у Creative такой проблемы нет? По мне, так раз мы на форуме, то мы должны обсуждать проблемы (даже тогда, когда их, как в данном случае, нет). Глядишь, выясним, что они были решены.

Вот, кстати, стаааренькая статья на хоботе. Там кое-что про высокое разрешение про эти проблемы воспроизведения с передискретизацией.

Еще один треп на эту тему на форуме RightMark.
OlCh
TCPIP эх, товарища Бендера на вас нету :lol:
TCPIP
OlCh
А я-то думал, мы выпьем, закусим, о делах наших скорбных покалякаем.
QUOTE
эх, товарища Бендера на вас нету

Это и я так могу...
OlCh
TCPIP с чего это дела у нас скорбные? :rolleyes: покамест - нормалёк :p да и "горбатых" среди нас нет, надеюсь.
и может ты всё же обратишь внимание на типы применяемых чипов и перестанешь читать информацию об устаревших Аудиги? а то всё
QUOTE
Т...о проблемах воспроизведения и цифрового вывода на картах с процессором EMU10K1? Creative не сделала нормальную передискретизацию?
не применялся при рипе такой процессор, понимаешь? :actu:
TCPIP
Насчет K1, действительно, в wiki сказно, что уже в Audigy 1 там K2 (тебе виднее):
QUOTE
The Sound Blaster Audigy (August 2001) featured the Audigy processor (EMU10K2), an improved version of the EMU10K1 processor that shipped with the Sound Blaster Live!
, а в Audigy 2
QUOTE
The Sound Blaster Audigy 2 (September 2002) featured an updated EMU10K2 processor, sometimes referred to as EMU10K2.5, and had an audio transport (DMA engine) that could support playback at 24-bit precision up to 192 kHz (2-channel only. 6.1 limited to 96 kHz) and recording at 24-bit precision up to 96 kHz, thereby overcoming the single biggest criticism of its predecessor.

Плюс ко всему в Audigy 1 была еще большая проблема:
QUOTE
The Audigy's audio transport (DMA engine) was fixed to 16-bit sample precision, and all audio had to be resampled to 48 kHz in order to be rendered through its DSP, or recorded from its DSP. As a result, the card did not support playback of individual audio streams at 24-bit / 96 khz precision through its 24-bit / 96 kHz DAC's, a fact that was not immediately obvious to those examining the spec sheets.
Да вот только означенная проблема была решена только в X-Fi:
QUOTE
The audio processor on X-Fi was by far the most powerful at it's time of release, offering an extremely robust sample rate conversion (SRC) engine in addition to enhanced internal sound channel routing options and greater 3D audio enhancement capabilities. A significant portion of the audio processing unit was devoted to this resampling engine. The SRC engine was far more capable than previous Creative sound card offerings, a limitation that had been a major thorn in Creative's side. Most digital audio is sampled at 44.1 kHz, a standard no doubt related to CD Digital Audio, while sound cards were often designed to process audio at 48 kHz. So, the 44.1 kHz audio must be resampled to 48 kHz (Creative's previous cards' DSPs operated at 48 kHz) for the audio DSP to be able to process and affect it. A poor resampling implementation introduces artifacts into the audio which can be heard, and measured as higher intermodulation distortion, within higher frequencies (generally 16 kHz and up). X-Fi's resampling engine produces a near-lossless-quality result, far exceeding any known audio card DSP available at the time of release. This functionality is used not only for simple audio playback, but several other features of the card such as the "Crystalizer".

Так что этот сигнальный процессор отсутствует только в low-end Live! 24-bit:
QUOTE
The Sound Blaster Live! 24-bit was not actually a member of the Sound Blaster Live! family, because it lacked the EMU10k1/10k2 processor.
НО! Получается, все врут календари! Ибо, как ты и сказал
QUOTE
CA0102-ICT --- DSP
Philips UDA1361T --- ADC
Crystal CS4382 --- DAC
QUOTE
Creative's major audio chips have included the following:

Vibra-16. This was used in the later Sound Blaster 16 cards; it doesn't support wavetable or 3D effects.

Ensoniq ES137x series (ES1370/71/73). These were used in the Sound Blaster PCI64 and PCI 128 series as well as the Ensoniq Audio PCI and Vibra PCI series. They support soft wavetable features, four speakers on some models and Microsoft Direct 3D but don't support 3D acceleration or EAX positional audio.

EMU-8000. This audio chip was used by the AWE32/64 series and features 32-voice wavetable synthesis but no 3D acceleration. The AWE64 used software to generate 32 additional voices for a total of 64 voices.

EMU10K1. This audio chip was at the heart of the Live! and Live 5.1 series sound cards as well as the PCI 512; it features 3D acceleration, EAX positional audio for one audio stream, a reprogrammable DSP, and soft wavetable support.

EMU10K2 (also known as Audigy). This is the audio chip at the heart of Creative Labs' Sound Blaster Audigy series sound cards; it features 3D acceleration, EAX HD positional audio for up to four audio streams, a reprogrammable DSP, and soft wavetable support. This chip supports professional-level 24-bit sampling at 96KHz and real-time sampling at Dolby Digital–quality 24-bit samples at 48KHz.

CA0102 (also known as Audigy 2). This audio chip is the one used by the Creative Labs Audigy 2 series. It's a development of the EMU10K2 chip, adding support for 24-bit 96KHz output, Dolby Digital EX 6.1 decoding and 6.1 sound in DirectX games, and 64 hardware polyphonic voices.

CA0185. This audio chip is used by the Sound Blaster MP3+. It features 2.1 audio support for analog and digital speakers, 48KHz/16-bit playback and recording, and 3D acceleration.

CA0186. This audio chip is used by the Audigy 2 NX. It features Dolby Digital EX 7.1 decoding, 7.1 sound in DirectX games, 96KHz/24-bit stereo output, and 3D audio acceleration.

CA0102-ICT (also known as Audigy 2 ZS). This audio chip is used by the Creative Labs Audigy 2 ZS series. It's a development of the CA0102 chip, adding support for Dolby Digital EX 7.1 decoding, Dolby ETS decoding, 7.1 sound in DirectX games, and 192KHz/24-bit stereo output.

Теперь докопались... Чего ж ты молчал? :wink: Ну а реальное состояние дел можете сказать только вы с Юрием, сравнив пресловутый коэффициент интермодуляционных искажений.
yury_usa
QUOTE
коэффициент интермодуляционных искажений.
ну ты закрутил :)
TCPIP
yury_usa
QUOTE
ну ты закрутил
На самом деле, ничего особенного за этим не стоит.
Keykey
What and how do you burn this baby with??

Gear Pro?? Type of CD orDVD??

:help:

:hi:

yury_usa
Gear should work, type DVD, and you'll need to convert them to FLACs to WAVs first I guess.. I actually never tried it since I play everything on my PC :)
Keykey
QUOTE (yury_usa @ 15-05-2006, 20:59)
Gear should work, type DVD, and you'll need to convert them to FLACs to WAVs first I guess.. I actually never tried it since I play everything on my PC :)
Thanks Yuri.

I will try to burn later to see what happens.

:hi:
OlCh
Keykey
Gear can't burn WAV :(
It can burn to DVD-audio with Audio DVD Creator (to Video-ts PCM stereo 96/24)
or Minnetonka Discwelder Chrome (to Audio-ts PCM 96/24) :D
kokiku
Discwelder Chrome yes! yes! :D
About like here
javirunner
Thanks! Discwelder Chrome, try!

:hi:
kLimm
OlCh
Есть Pendulum из этой серии, подскажи как рипануть, как ты сделал с Cosmo's и Mardi
Спасибо
OlCh
я чо похож на Елену Прекр... Нетлабскую? :lol:
а какая звуковуха у тебя? , поподробней плисс :rolleyes:
kLimm
OlCh
плата Audigy2 Platinum EX
к тебе обращаюсь как активисту этого дела :)
OlCh
ежель такое:

Код производителя SB0280
Процессор (DSP) Audigy2 (CA0102-IAT)
Аналого-цифровые преобразователи (АЦП) Burr-Brown PCM1804
Цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП) Crystal CS4382 + Cirrus Logic CS4392
Соотношение сигнал/шум 106 дБ (front/rear), 90 дБ (Center, Subwoofer, Rear Center) 100 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 10 Гц - 46 кГц
Разрядность представления аудиоданных (воспроизведение 24 бит
Разрядность представления аудиоданных (запись) 24 бит
Максимальная частота семплирования (воспроизведение) 96 кГц, 128 кГц (только аналог, только STEREO)
Максимальная частота семплирования (запись) 96 кГц


то вперёд! :hi:

соберусь с духом, отпишу в PM :drag: