Forums -> Флейм -> Нифигасе, вот это машинка
| Full Version

LF_
Электрическая :punk:

http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/07/20/210700.html
FiL
хороша. Но маленькая и дорогая.
Shurasik
Красивая машина.. Особенно дизайн :punk:
Вот интерестно: сколько она стоит?
FiL
QUOTE (Shurasik @ 24-07-2006, 00:19)
Красивая машина.. Особенно дизайн :punk:
Вот интерестно: сколько она стоит?
Читай статью внимательно. Цена указана.
sdandrey
конечно,электромотор это хорошо,еслиб не одно но: при нагрузке с блокированным вращением он просто сгорает в отличие от гидравлического и пневматичeского двигателей или двигателя внутреннего сгорания
VxWorks
Там коробка есть, так что сгорит сцепление, скорее всего.
sdandrey
QUOTE (VxWorks @ 24-07-2006, 07:41)
Там коробка есть, так что сгорит сцепление, скорее всего.
какое сцепление в машине с электромотором,там же ,просто,сопротивлемие меняешь и тем самым влияешь на число оборотов

педaль газа это ,скорее всего, реостат

кста,и в статье пишется,что коробки передач нет
Vlad_il
QUOTE (VxWorks @ 24-07-2006, 07:41)
Там коробка есть, так что сгорит сцепление, скорее всего.
Там же написанно сцепления нет, переключатель скоростей электронный, задний ход за счет перекидки полярности на эл. моторчике. Скорости две. Одна для старта другая для движения на быстрой скорости. Причем первая нужна только для понта.


А вот сколко будет стоить поменять батарейки каждые 200 тыс. не написали кроме как очень дорого.
LF_
Ничего, главное начать - 100 лет назад автомобиль был роскошью, а не средством передвежения :) На счет сгорит - поставят пару датчиков для отслеживания блокировки, наверное... Электроники в ней полно, так что думаю до 200 тысяч надо будет еще пару раз переставить виндовс бортового компутера. Но характеристики прикольные, а технологию отработают...
genka
Фигня все это. Наглая лживая реклама.
VxWorks
QUOTE (Vlad_il @ 24-07-2006, 09:05)
QUOTE (VxWorks @ 24-07-2006, 07:41)
Там коробка есть, так что сгорит сцепление, скорее всего.
Там же написанно сцепления нет, переключатель скоростей электронный, задний ход за счет перекидки полярности на эл. моторчике. Скорости две. Одна для старта другая для движения на быстрой скорости. Причем первая нужна только для понта.


А вот сколко будет стоить поменять батарейки каждые 200 тыс. не написали кроме как очень дорого.
А... точно. Недоглядел. Думал, что там передачи реальные.

Если эта машина пройдет 200К, то мне лично, абсолютно наплевать, сколько будет стоить замена батарей. Ибо вся машина пойдет прямиком в утиль.
ego
круть,хотя на рекламу или утку похоже