Forums -> Rock & Prog -> Hollenthon 2001 With Vilest Of Worms To Dwell
| Full Version

Nuairi
Артист:Hollenthon
Альбом:With Vilest Of Worms To Dwell, 2001
Жанр:Symphonic Black Metal
Формат файла:EAC/APE/JPEG
Ссылка:CD
Нахождение:eDonkey

Мой первый релиз. Попрошу ногами не бить. :)
Группа играет в стиле Symphonic Black Metal
Весьма рекомендуется для ознакомления со стилем Black Metal
Не самый плохой представитель, скажем так. :up:

Обложки внутрях.
Zemlynin
Я не любитель метала.Качать не стану.
А вот удачи пожелаю!!! :D
Nuairi

Да мне то чего её желать. Пускай удача сопутствует тем, кто качает. :)
Но всё равно спасибо. :xmas:
Сергей Иванович
Я тоже, к сожалению, black не уважаю... Но как только выложишь Running Wild, обязательно стану качать! :)
Сергей Иванович
Почитал рецензию на сайте AMG... Скачаю, пожалуй... :D
Nuairi
QUOTE (Sergey Overkill @ 24-11-2002, 22:27)
Почитал рецензию на сайте AMG... Скачаю, пожалуй... :D

Там во 2-м треке на русском поют (без акцента, что характерно), но что именно поют нам всей толпой разобрать на 100% так и не удалось.
А в 4-м женский вокал. Мне эти два трека больше всего нравятся. :)

Slavon
Вот еще рецензию надыбал.
http://musica.mustdie.ru/ru/band/hollenthon/4959/

Пренепременно буду качать ! :devil:
upan
Снял чуть меньше половины, но уже заинтригован. Как сниму, послушаю скажу своё мнение.
Nuairi

Качайте на здоровье.
Ночью два мула раздают, upload 40.
Nuairi
Привет!

Завтра утром файл снимается с раздачи. Я посмотрел - источников уже выше крыши и собрать файл уже вполне можно и без моей помощи.

Всем спасибо за проявленный интерес. :)
Enjoy :music:
Сергей Иванович
Кстати, я какое-то время тоже экспериментировал с раздачей несколькими клиентами... А потом взял, да и поступил проще: установил в еМуле релизному файлу highest приоритет и обнаружил, что это решает поставленную задачу на все сто! :)
Сергей Иванович