Помимо "независимой журналистики", под которой у нас в стране подразумевают шаманские пляски с бубном вокруг правительства и армии, прошедшие дни были отмечены плеядой ярких, греющих душу событий.
Как всегда элегантно перессорились между собою политики. Это не может не радовать мыслящего человека: в конце концов, для чего же нам регулярно голосовать за клоунов, если они не устраивают политического цирка?
Тут главное - своевременно дистанцировать себя от перипетий внтури- и межпартийной возни. Смотреть на наших политиков следует со спокойным интересом патологоанатома, или, быть может, энтомолога: вот министр обороны ловко ужалил начальника генерального штаба. А вот верхушка партии Труда заходит министру обороны в очковую зону, откуда и высказывает усатому Перецу свои коррективы политики партии. Вот премьер-министра густо окатывает помоями из ведёрка глава оппозиции Нетаньяху. А вот члены бюджетной комиссии Кнессета пляшут на костях налоговой реформы, которую когда-то этот самый Нетаньяху и родил.
При этом растут и ширятся самые разнообразные движения стихийного протеста! На площади перед зданием Кнессета не утихают театральные представления на любой вкус. Тут и бедняки, неумело притворяющиеся бездомными, и социалисты, неумело притворяющиеся пацифистическими патриотами, и новинка еврейской политической мысли - правые оппозиционеры, неумело притворяющиеся возмущёнными резервистами.
Все они конструктивно критикуют правительство, выдвигая исключительно разумные требования: помимо шапки золота и трона на ночь, демонстранты хотят сотворить над коалицией немедленную отставку, суд, приговор и поругание, причём не просто поругание, а, подозреваю, вообще надругательство, исполненное лично! Причём одни обосновывают свои требования чрезмерной жестокостью армии в минувшей войне, а другие - недостаточной твёрдостью еврейской руки на причинном месте Насраллы.
Кстати о Насралле. Он дал ливанскому телевидению замечательное интервью. И его краткое содержание лучше всего излагать образно, поэтически. Буквально вам его и без меня пересказали уже, небось. Ну так вот, сначала на ум приходит анекдот о наркомане-стороже, у которого из зоопарка разбежались черепахи. "Я дверь открыл, а они как ломанулись!" - сокрушается наркоман из анекдота. "Кто ж знал, что евреи не стерпят!" - в унисон ему стенает Насралла. А ещё на ум приходит фраза мудреца Бхриги, когда его стараниями бог Шива за хамство был превращён в гигантский лингам. Примерно в том же ключе высказался и Насралла о сионистах. Совсем, мол, о-это-самое-ели, по нам стрелять, когда мировое сообщество безмолвствует!
Параллельно с пахтанием нашей средиземной лужи в Персидском заливе президент Ирана бодро шлёт мировое сообщество на нефритовый стебель, одновременно нежно потирая свой нефтепровод в Китай. Оонские ультиматумы Ирану прибыли обратно в офис этой всесильной организации, только теперь они помяты и от них подозрительно плохо пахнет.
- У Ирана есть право на ядерную технологию! - гордо восклицает Ахмади-Ниджад. И, глядя на Израиль, угрюмо заказывающий в Германии подводные лодки класса Дельфин, тут же торопится добавить: Но наш мирный иранский атом не угрожает никому, даже уродливому сионистскому наросту на теле арабского народа!
Хотелось бы заметить: наличие ядерного оружия у Израиля мы решительно отрицаем. У Израиля ядерного оружия нет! А особенно его нет на израильских подводных лодках в Персидском заливе. Поэтому миролюбивый иранский народ во главе со своим высококультурным президентом может спать спокойно, молча, тихо и без выпендрёжа.
А пока иранский народ спокойно спит, египетская газета Аль-Хайят порадовала читателей чудесами исламской магии с последующим её опровержением. По мановению пера или, быть может, калама, Израиль вдруг согласился прекратить охоту на боевиков и освободить тысячи палестинских террористов в обмен на похищенного солдата Гилада Шалита. В газете даже сообщили на следующий день, что Шалита уже передали Египту в преддверии сделки.
Как это сказал диктор по РТР - "Тель-Авив согласился на все условия палестинцев".
Ну, Тель-Авив-то, может, и согласился, но столица-то у нас в Иерусалиме!
А потому на следующий день последовало опровержение этих чюдесных известий: оказалось, что никого Израиль пока не освобождает, ничего не прекращает и даже блокада Ливана будет продолжаться до самого подхода миротворческого контингента.
И на закуску отмечу выступление ливанского премьера: как только Ольмерт объявил о дате прекращения блокады - в пятницу - Синьора сразу заявил, что ливанская армия прорвёт блокаду, если Израиль не снимет её самостоятельно. Памятуя о безусловных достижениях ливанской армии во время боевых действий (тихо сидели, не мешали почти), можно только ужаснуться перед лицом столь чудовищной перспективы.
взято отсюда