Суть дела: на одном из израильских аукционов приобретена микроволоновка за сумму порядка 900 шакалов. Доставили в срок, но после доставки обнаружилось, что товар немного некондиция - не блокируется дверца (открывается при определенном усилии без нажатия на кнопку) и в камере внутри на поверхности есть излом длинной сантиметра 4. Обязан ли поставщик поменять товар и должен ли он оплатить доставку неисправного товара к нему? Находится он в Рамле, если везти к нему на такси мне эта микроволновка золотой выйдет. Если кто может помочь телефонами обществ по защите прав потребителей в центре буду благодарен.
sdandrey
@ 12-09-2006, 21:35
а кто микроволновку открывал ты или тот,кто доставил?
позвони этим красавцам,если будут делать мозги,обратись в общество прав потребителей
Я открывал. Привез шалиах доар, он отвечает только за неповрежденную упаковку, а что внутри ле ехпат ле.
sdandrey
@ 13-09-2006, 20:42
QUOTE (Qert @ 13-09-2006, 17:36) |
Я открывал. Привез шалиах доар, он отвечает только за неповрежденную упаковку, а что внутри ле ехпат ле. |
нет,шалиах отвечает за сохранность и содержимого упаковки.
точно так же как поставщик несёт ответсвенность за деффекты
Lord KiRon
@ 13-09-2006, 21:09
Иерусалим ул Яффо, 210 т.02-537 5466/86
Тель-Авив, ул. Маза, 76 т.03-560 4671/2
Хайфа, сд. Ацмаут, 82 т.04-866 4110